Гилберт стюарт

Джон Констебл (1776-1837 гг.)

Рамсей Рейнагль. Портрет Джона Констебля. 1799 г. Национальная портретная галерея, Лондон

Несмотря на аристократическую внешность, Констебль был сыном мельника. И любил работать руками. Умел пахать, строить изгороди и рыбачить. Может быть, поэтому его пейзажи лишены пафоса. Они естественны и реалистичны.

До него художники писали абстрактные пейзажи, чаще итальянские. Но Констебль писал конкретную местность. Реально существующую речку, коттедж и деревья.

Джон Констебль. Телега для сена. 1821 г. Национальная лондонская галерея

Его «Телега для сена» – самый знаменитый английский пейзаж. Именно эта работу когда-то увидела французская публика на Парижской выставке 1824 года.

Особенно были впечатлены молодые импрессионисты. Которые разглядели в этой картине то, к чему сами стремились. Никакой академической помпезности. Никаких античных развалин и эффектных закатов. А лишь обыденная жизнь в сельской местности. Красивая в своей естественности.

После этой выставки Констебль продал в Париже аж 20 своих картин. В родной же Англии его пейзажи почти не покупали.

Но в отличие от Гейнсборо, ради заработка он редко переключался на портреты. Продолжая совершенствоваться именно в пейзажной живописи.

Для этого он изучал природные явления с научной точки зрения. И умел подбирать оттенки очень близкие к тем, что встречаются в природе. Особенно ему удавалось небо, контрасты светлых и темных облаков.

Джон Констебль. Кафедральный собор Солсбери. Вид из епископского сада. 1826 г. Коллекция Фрика, Нью-Йорк

Но Констебль знаменит не только удивительно реалистичными картинами. Но и своими этюдами.

Художник создавал этюд того же размера, что и будущая картина. Работая прямо на открытом воздухе. Это было ноу-хау. И именно этот метод работы потом и подхватят импрессионисты.

Джон Констебл. Лодка и штормовое небо. 1824-1828 гг. Королевская Коллекция живописи, Лондон

Но Констебль по этим этюдам часто писал завершённые работы в студии. Хотя они больше нравились тогдашней публики, были они не такими живыми и полными движения, как наброски.

На Родине осознали величие Констебля лишь в 20 веке. И поныне он – один из самых любимых художников в Англии. Можно сказать, что с таким же трепетом русские относятся к Ивану Шишкину.

Биография и творчество

Гилберт Стюарт был третьим ребёнком в семье. Отец, также Гилберт Стюарт, иммигрант из Шотландии, работал на мельнице по изготовлению нюхательного табака, а мать, Элизабет Энтони Стюарт, происходила из семьи землевладельцев из Род-Айленда. В возрасте семи лет будущий художник вместе с семьёй переехал в Ньюпорт. С раннего возраста он проявил склонности к живописи, учился у шотландского художника Космо Александера, и в 1771 году в возрасте 14 лет вместе с ним отправился в Эдинбург, чтобы закончить художественное образование. Однако Александер умер на следующий год, и после короткой безуспешной попытки зарабатывать себе на жизнь живописью Стюарт вернулся в Ньюпорт.

Так как перспективы образования в Америке представлялись неблагоприятными из-за войны, а семья Стюарта эмигрировала в Новую Шотландию, в 1775 году он снова отправился в Англию. В скором времени он начал учиться у Бенджамина Уэста, и уже в 1777 году выставлялся в Королевской Академии художеств. В дальнейшем его карьера развивалась очень успешно, не в последнюю очередь благодаря успеху картины «Конькобежец», и в какой-то момент цены на картины Стюарта превысили цены на полотна самых известных английских художников, включая Томаса Гейнсборо и Джошуа Рейнольдса. Тем не менее, Стюарт был крайне беспечен в отношении денег, и однажды чуть было не был отправлен в долговую тюрьму. В 1787 году он бежал в Дублин, а в 1793 году вернулся в США, поселившись в Нью-Йорке.

В 1795 году он переехал в пригород Филадельфии, где открыл мастерскую. Там он не только мог заниматься живописью, но и имел возможность познакомиться с многими знаменитостями. Так, Стюарт выполнил несколько портретов Джорджа Вашингтона, в том числе самый знаменитый, неоконченный «The Athenaeum». Позже этот портрет был использован для создания портрета Вашингтона на долларовой купюре. При жизни Стюарт снял с него 130 копий.

В 1803 году Стюарт открыл ателье в Вашингтоне, а в 1805 году в связи с финансовыми трудностями переехал в Бостон. В 1824 году он перенёс удар, оставивший его до конца жизни частично парализованным. Тем не менее, он продолжал писать картины и в последние два года жизни.

Стюарт умер в Бостоне в возрасте 72 лет. Из-за долгов его жена и дочери не смогли купить ему место на кладбище, и Стюарт был похоронен в Бостон Коммон в общей могиле. Через десять лет семья оправилась от финансовых потрясений и планировала перенести останки художника в Ньюпорт, но не смогла идентифицировать их.

В настоящее время Гилберт Стюарт является общепризнанной основополагающей фигурой американской живописи. Его картины находятся в коллекциях самых престижных музеев США. Дом, где он родился, сохранился и в 1930 году был превращён в музей.

Очень ранняя жизнь

Гилберт Бейкер родился 2 июня 1951 года в небольшой деревенской общине Шанут, штат Канзас. И его мамы, и папы были людьми из соседей; его мама была инструктором, а также его отец выступал в качестве судьи и адвоката. В юности Бейкер обладал незаурядной и приятной индивидуальностью, однако действительно чувствовал себя отвергнутым в результате его гей-идентификации. После окончания средней школы Бейкер поступил в университет на год до того, как его подготовили военные. Бейкер базировался в Сан-Франциско, когда начинало формироваться движение за свободу геев. Предложив короткий двухлетний срок, он был освобожден, а также прояснен прямо в растущем лоббистском районе Сан-Франциско.

След и значимость

Через всю жизнь Елизавета Константиновна Стюарт пронесла божью искру своего таланта, одарив читателей множеством замечательных произведений. Начав как детская поэтесса, она смогла вырваться на просторы взрослой поэзии. В своих произведениях коснулась практически всех проявлений человеческого бытия. Любила описывать природу и ее красоту.

Елизавета Стюарт

Кроме лирики в ее багаже есть проза, публицистика и пьесы. Отдельно стоят литературные переводы украинских и белорусских авторов, поэтов Алтая и Чувашии – еще одни грани ее таланта.

Литературные критики не раз обвиняли ее в «мелкотемье» и «упадничестве», но это не мешало ей творить свой поэтический мир таким, каким она его видела и хотела показать читателям. Работая в редакциях журналов и книжных серий, оказывала помощь молодым авторам, проводила для них учебу. Не сторонилась редактировать их литературные труды, писала рецензии.

В литературных склоках участия старалась не принимать, ее критические выступления немногочисленны. Заботилась не только о творчестве молодежи, но и помогала им решать возникающие бытовые проблемы. Все это говорит о замечательных человеческих качествах поэтессы Елизаветы Стюарт, «сибирской музы» советской поэзии.

Ее произведения до сих пор волнуют чувства читателей. Стихотворение «За все спасибо, добрый друг…» стало лиричным и пронзительным романсом. Память о Е.К. Стюарт храниться в Новосибирске, в месте ее проживания в 2006 году установлена мемориальная доска.

Проведенные эксперименты

Земля как магнит

Гилберт предположил, что вся планета была намагничена, поэтому она должна была выполнять функцию гигантского магнита, вопреки тому, что до сих пор считалось, что указывало, что компасы были притянуты магнитным островом или звездой.

Его эксперимент, чтобы подтвердить этот подход, заключался в использовании большой сферы магнетита, которую он назвал «терреллу«И найдите магнитную иглу на его поверхности. Таким образом он подтвердил, что игла вела себя как компас.

Электрический аттракцион

Он описал, что, потирая янтарный камень, он вызывал притяжение к различным материалам с различными характеристиками, таким как бумага, небольшие капли воды или волос и другие легкие элементы..

Магнитное притяжение

Используя ваш терреллу, Гилберт пришел к выводу, что магнитное притяжение распространяется во всех направлениях. Он также заметил, что притягивались только некоторые предметы металлического состава и что сила этого притяжения постепенно увеличивалась, приближая магнит к объекту..

Точно так же Гилберт подтвердил, что магнитное притяжение способно пересечь зажженное пламя..

намагниченность

Уильям Гилберт обнаружил, как кованое железо может быть намагничено с помощью процесса, в котором раскаленный стержень был забит с севера на юг и помещен на наковальню.

Он также заметил, что при повторном применении тепла к указанному стержню его магнитные свойства были потеряны..

Научная деятельность

В 23-летнем возрасте Давид смог защитить диссертацию по теории инвариантов, а спустя всего год стать профессором математики в Кенигсберге.

К преподавательской деятельности парень подходил со всей ответственностью. Он стремился, как можно качественнее объяснить ученикам материал, вследствие чего получил репутацию прекрасного педагога.

В 1888 г. Гильберту удалось разрешить «проблему Гордана», а также доказать наличие базиса для любой системы инвариантов. Благодаря этому он получил определенную популярность среди европейских математиков.

Когда Давиду было около 33 лет он устроился работать в Геттингенский университет, где трудился почти до самой смерти.

В скором времени ученый опубликовал монографию «Отчет о числах», а затем и «Основания геометрии», которые получили признание в научном мире.

В 1900 г. на одном из международных конгрессов Гильберт представил свой известный список, состоящий из 23 нерешенных проблем. Данные проблемы будут живо обсуждаться математиками в течении всего 20-го века.

Мужчина часто вступал в дискуссии с разными интуиционистами, включая Анри Пуанкаре. Он утверждал, что любая математическая проблема имеет решение, вследствие чего предложил аксиоматизировать физику.

С 1902 г. Гильберту доверили должность главного редактора наиболее авторитетного математического издания «Mathematische Annalen».

Через несколько лет Давид вводит понятие, которое становится известным под названием – гильбертово пространство, обобщавшее евклидово пространство на бесконечномерный случай. Данная идея имела успех не только в математике, но и других точных науках.

С началом Первой мировой войны (1914-1918) Гильберт выступил с критикой в отношении действий немецкой армии. От своей позиции он не отступал до конца войны, за что приобрел уважение от своих коллег во всем мире.

Немецкий ученый продолжал активно работать, издавая новые труды. В итоге, Геттингенский университет превратился в один из крупнейших мировых центров математики.

К тому времени биографии Давид Гильберт вывел теорию инвариантов, теорию алгебраических чисел, принцип Дирихле, развил теорию Галуа, а также решил проблему Варинга в теории чисел.

В 20-х годах Гильберт увлекся математической логикой, разработав четкую логическую теорию доказательств. Тем не менее, позже он признает, что его теория нуждалась в серьезной доработке.

Давид придерживался мнения относительно того, что математика нуждалась в полной формализации. При этом он был противником попыток интуиционистов ввести ограничения на математическое творчество (например, запретить теорию множеств или аксиому выбора).

Такие заявления немца вызвали бурную реакцию в научной среде. Многие его коллеги критически отнеслись к его теории доказательств, назвав ее псевдонаучной.

В физике Гильберт был сторонником строгого аксиоматического подхода. Одной из его наиболее фундаментальных идей по физике считается вывод уравнений поля.

Интересен факт, что эти уравнения интересовали и Альберта Эйнштейна, вследствие чего оба ученых вели активную переписку. В частности, во многих вопросах Гильберт оказывал большое влияние на Эйнштейна, который в будущем сформулирует свою знаменитую теорию относительности.

Против сильного ветра.

Александр Генис

Нью-Йоркский музей Гуггенхайма – идеальное место для ретроспектив. Его знаменитая спираль позволяет выстроить экспозицию хронологически и окинуть ее взглядом – и сверху, и снизу. Работы Альберто Джакометти, заполнившие в эти летние дни весь огромный музей, дают исчерпывающее, если такое возможно, представление об эволюции, приемах, творчестве, жизни и мыслях одного из самых главных мэтров высокого модернизма.

Я точно знаю, где я понял, что Джакометти – мой любимый скульптор. Это произошло неподалеку от Ниццы, в музее современного искусства, который основал и возглавил французский коллекционер Эме Маг. Трудно придумать место прекраснее: мягкие холмы, виноградники, средиземноморский климат, а значит – южное солнце.

И вот среди этой роскоши, на голой террасе стоял бронзовый человек такой худобы, что он почти не отличался от резкой тени, которую отбрасывала на белый мрамор фигура. Казавшаяся двумерной, она была лишена тела. Вместо него мастер изобразил дух, порыв и даже ветер, который мешает идти вперед.

Скульптура  Альберто Джакометти «Подвешенный шар» (1930-31). Фото: VincentTullo/TheNewYorkTimes

Конечно, это был «Шагающий человек» – одна из самых известных скульптур ХХ века. Встретив ее вновь на выставке в «Гуггенхайме», я сделал то, что раньше делать стеснялся: принял, не обращая внимания на посетителей, точно такую позу и постарался ее удержать всего одну минуту.

Опытным путем мне удалось выяснить, что Джакометти изобразил человека в мучительно неудобном состоянии. Он уже шагнул вперед, но еще не сдвинулся с места. Ему мешает сильный ветер, но враждебный напор стихии помогает и устоять на ногах. Сопротивление среды – условие победы или хотя бы надежды на нее. В эту неловкую позу скульптор вложил законченную философию, и я ее узнал еще тогда, в Провансе. Конечно, это – Беккет.

Я догадался об их дружбе, ничего о ней не зная, и был прав. Они познакомились до войны, но сдружились после нее, когда оба вернулись в Париж. По ночам друзья часами гуляли по городу. Экстраверт Джакометти говорил, интроверт Беккет только слушал, но, видимо, обоим это общение было необходимо. Именно тогда в первые послевоенные годы скульптор нашел себя, а писатель сочинил главное: великую трилогию и бессмертную пьесу.
Самюэль Беккет и Альберто Джакометти (справа), 1961 г.

На премьере «В ожидании Годо» Джакометти покоробила единственная, но очень важная декорация: сухое дерево на сцене. Оно было скручено из проволочных вешалок. Чтобы исправить ситуацию, Джакометти соорудил для пьесы новое дерево. В нем аскетический реализм соединился с магическим как раз в такой пропорции, чтобы мы поверили в волшебное явление единственного листа, который отличает второе действие от первого. В поисках подобного – минимального – сдвига Джакометти провел всю жизнь.

Выставка начинается с экспериментов. Как и другие парижские авангардисты, такие как Модильяни и Сутин, Джакометти учился в музеях. Не столько в Лувре, сколько в антропологическом. На его ранних работах видны следы всего незападного искусства: кикладская скульптура, полинезийские ритуальные объекты, фаюмские портреты. Его во всем интересовали человекообразные формы, например – ложки.

Пытаясь найти пределы упрощения, молодой художник разбирал и собирал заново человека, не желая, как это случилось с абстракционистами, от него избавиться.

Недолгая связь с сюрреалистами не увела его от причудливого, гротескного, даже пугающего, но все же правдоподобия. К этому периоду относится известная и страшная скульптура 1932 года «Женщина с перерезанным горлом».

Экспериментируя с пространством, Джакометти лепил фигурки людей такими маленькими, как будто мы их увидели из окна. Играя с пустотой, он изобразил держащие ее, пустоту, руки. Решая проблему отношений, мастер создал двух разговаривающих людей, но, основательно подумав, убрал второго собеседника, оставив первого вести диалог с тенью.
Работы Альберто Джакометти в музее Гуггенхайма

Критики, включая такого как Жан-Поль Сартр, зачислившего его в экзистенциализм, считали, что переломным моментом для Джакометти стала война. Хотя он и провел ее в нейтральной Швейцарии, опыт пережитых Европой нечеловеческих страданий вылился в классические образы сопротивления.

Это – удлиненные до неба и изможденные до смерти фигуры, в которых сосредоточилась упрямая воля, то есть несгибаемость. Женщины у Джакометти стоят, как соляные столбы, мужчины идут наперекор обстоятельствам, детей нет вовсе.

Биография Гильберта

Давид Гильберт появился на свет 23 января 1862 г. в прусском городе Кенигсберг. Он рос в семье судьи Отто Гильберта и его супруги Марии Терезы.

Кроме него у родителей Давида родилась девочка Элиза.

Детство и юность

Еще в детстве у Гильберта наблюдались склонности к точным наукам. В 1880 г. он успешно окончил гимназию, после чего стал студентом Кенигсбергского университета.

В вузе Давид познакомился с Германом Минковским и Адольфом Гурвицем, с которыми проводил много свободного времени.

Ребята поднимали разные важные вопросы, связанные с математикой, пытаясь найти на них ответы. Они часто совершали так называемые «математические прогулки», во время которых продолжали дискутировать на интересующие их темы.

Интересен факт, что в будущем Гильберт будет в приказном порядке побуждать своих учеников совершать подобные прогулки.

25.

Мона Лиза, автор Леонардо да Винчи
Возможно, некоторые работы из этого списка вам были неизвестны, но уж «Мона Лизу» Леонардо да Винчи знают точно все. Это самая известная, самая обсуждаемая, самая воспеваемая и самая посещаемая картина в мире. Гениальный мастер написал ее в 1503-1506 годах, а позировала для холста Лиза Герардини, жена торговца шелком Франческо дель Джокондо (Lisa Gherardini, Francesco del Giocondo). Знаменитая своим загадочным выражением лица Мона Лиза – гордость Лувра, старейшего и богатейшего музея Франции и мира.

Картинки и фото
21 июля, 2017
19 437 просмотров

Уильям Хогарт (1697-1764 гг.)

Уильям Хогарт. Автопортрет. 1745 г. Британская галерея Тейт, Лондон

Хогарт жил в непростое время. В начале 18 века в Англии только-только зародилось буржуазное общество, которое пришло на смену феодальному.

Моральные ценности были ещё зыбкими. На полном серьезе достоинствами считались корыстолюбие и обогащение любыми путями. Прямо как в 90-ые года 20 века в России.

Хогарт решил не молчать. А попытался открыть глаза своим соотечественникам на упадок моральных ценностей. С помощью картин и гравюр.

Начал он с серии картин «Карьера проститутки». К сожалению, живописные полотна не сохранились. Остались только гравюры.

Уильям Хогарт. Карьера проститутки: в ловушке у сводницы. Гравюра. 1732 г.

Это реальная история о деревенской девушке Мэри, которая приехала в город искать счастья. Но попала в лапы старой сводни. Эту сцену мы и видим на первой гравюре. Став содержанкой, она провела свою недолгую жизнь среди изгоев общества.

Хогарт намеренно переводил свои картины в гравюры, чтобы широко их распространять. Так он стремился достучаться до как можно большего количества людей.

Причем предостеречь он хотел не только бедных девушек, таких как Мэри. Но и аристократов. Судя по его серии работ «Модный брак».

Описанная в ней история была очень типична для того времени. Обедневший аристократ женится на дочери богатого торговца. Но это лишь сделка, не подразумевающая союза сердец.

Самая известная картина из этой серии «Тет-а-Тет» демонстрирует всю пустоту их отношений.

Уильям Хогарт. Модный брак. Тет-а-Тет. 1743 г. Национальная лондонская галерея

Жена всю ночь веселилась с гостями. А муж лишь под утро ввалился домой, опустошенный от разгула (судя по его пятну на шее, он уже болен сифилисом). Графиня небрежно подтягивается и вот-вот зевнёт. На ее лице читается полное равнодушие к мужу.

И не удивительно. Она завела интрижку на стороне. История закончится печально. Муж застанет жену в постели с любовником. И будет заколот шпагой в дуэли. Любовник будет отправлен на висилицу. А графиня покончит с собой.

Хогарт не был просто карикатуристом. Слишком высоко его мастерство. Сложные и гармоничные сочетания цветов. А ещё невероятная выразительность. Вы легко «читаете» его картины, понимая, каковы отношения между людьми.

Уильям Хогарт. Модный брак. Дуэль и смерть графа. 1743 г. Национальная лондонская галерея

Заслуги Хогарта сложно переоценить. Ведь он изобрёл критический реализм. Никто до него никогда не изображал в живописи столько конфликтов и социальных драм.

Хогарт вдохновил Франсиско Гойю к созданию его знаменитых Капричос. Его хорошо знали наши русские художники-передвижники. Под его влиянием создавая свои полные социальной критики картины.

Известные люди нарисованы [ править ]

Это неполный список портретов, написанных Стюартом.

  • Эбигейл Адамс — вторая первая леди США, жена Джона Адамса
  • Джон Адамс — второй президент Соединенных Штатов
  • Джон Куинси Адамс — шестой президент США
  • Чарльз Хамфри Атертон — представитель США из Нью-Гэмпшира с 1815 по 1817 год.
  • Джон Джейкоб Астор — первый американский мультимиллионер, торговец мехом, меценат
  • Джон Баннистер — владелец пристани Баннистера в Ньюпорте, Род-Айленд
  • Коммодор Джон Барри — отец американского флота
  • Энн Уиллинг Бингем — светская львица из Филадельфии
  • Гораций Бинни — видный юрист из Филадельфии
  • Элизабет Боудоин , леди Темпл — жена сэра Джона Темпла , первого генерального консула Великобритании в США, 1785 г.
  • Хью Генри Брэкенридж — ранний американский писатель, судья Верховного суда Пенсильвании и основатель Питтсбургского университета
  • Жан Батист Касмиер Брешар — исполнитель и театральный импресарио
  • Розали Стир Калверт — наследница бельгийского происхождения и мать Чарльза Бенедикта Калверта
  • Мэри Уиллинг Климер — светская львица из Филадельфии
  • Джон Синглтон Копли — американский колониальный портретист
  • Томас Дауэс — ранний американский архитектор, строитель, военачальник, политик
  • Горацио Гейтс — американский генерал времен войны за независимость
  • Король Георг III — король Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии , 1760–1820 гг.
  • Король Георг IV — король Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии, 1820–1830 гг.
  • Джон Джей — первый главный судья в Верховном суде Соединенных Штатов
  • Томас Джефферсон — Третий президент США
  • Руфус Кинг — подписант Конституции Соединенных Штатов
  • Роберт Кингсмилл — адмирал Королевского флота во время американских и французских революционных войн
  • Король Людовик XVI — король Франции, 1774–1792 гг.
  • Джеймс Мэдисон — Четвертый президент США
  • Сэмюэл Майлз — военный генерал и мэр Филадельфии
  • Джеймс Монро — Пятый президент США
  • Дэниел Пинкни Паркер — известный бостонский торговец
  • Джон Рэндольф из Роанока — конгрессмен и сенатор Вирджинии
  • Джошуа Рейнольдс — английский художник
  • Генри Райс — бостонский торговец и законодатель штата Массачусетс
  • Джон Тейло III — плантатор из Вирджинии, строитель восьмиугольного дома в Вашингтоне, округ Колумбия.
  • Томас Тауншенд, 1-й виконт Сиднея — города Сидней в Новом Южном Уэльсе и Сидней, Новая Шотландия названы в его честь
  • Джон Трамбалл — художник периода американской войны за независимость
  • Джордж Вашингтон — первый президент США
  • Марта Вашингтон — первая леди США, жена Джорджа Вашингтона
  • Бенджамин Уэст — американский художник
  • Кэтрин Брасс Йейтс — светская львица из Филадельфии
  • Джон Билл Рикеттс — конный спорт, лидер цирка Рикеттса в Филадельфии
  • Элизабет Мерри — жена Энтони Мерри 1805 г.

Наследие

К концу своей карьеры Гилберт Стюарт нарисовал образы более 1000 американских политических и общественных деятелей. Его хвалили за живость и естественность его портретов, и его персонажи находили его компанию приятной. Джон Адамс сказал:

Стюарт был известен тем, что работал без помощи эскизов, начиная прямо с холста, что было очень необычно для того времени. Его подход подсказан советом, который он дал своему ученику. Мэтью Харрис Джуэтт: «Никогда не экономьте на цвете, загружайте свои изображения, но держите цвета как можно более раздельными. Никакого смешивания, это разрушение, чтобы очистить, и прекрасный эффект.»

Джон Генри Исаак Броуер создал жизненную маску Стюарта около 1825 года. В 1940 году почтовое отделение США выпустило серию почтовых марок под названием «»в память известных художников, авторов, изобретателей, ученых, поэтов, педагогов и музыкантов. Гилберт Стюарт фигурирует на выпуске в 1 цент в категории художников, а также Джеймс Макнил Уистлер, Август Сен-Годенс, Дэниел Честер Френч, и Фредерик Ремингтон.

Сегодня место рождения Стюарта в Saunderstown, Род-Айленд открыт для публики как Место рождения Гилберта Стюарта и музей. Музей состоит из оригинального дома, в котором он родился, с копиями его картин, развешанных по всему дому. Музей открыт в 1930 году.

Картины Вашингтона, Джефферсона и других Гилберта Стюарта послужили образцами для десятков американских почтовых марок. Образ Вашингтона со знаменитого портрета Атенеум это, вероятно, самый известный пример работы Стюарта в области почтовых услуг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: