Биография алексея петровича боголюбова

Биография

Родился Алексей Валерьевич 15 февраля 1972 г. в Омске в семье не менее известной актрисы Любови Полищук и эстрадного артиста Валерия Макарова.

Интересно, что в документах Алексея – в свидетельстве о рождении и других – указана дата рождения 15 апреля, однако сам он утверждает, что при их оформлении была допущена ошибка.

Первые 4 года прошли в Омске, однако пристрастие отца к спиртным напиткам положило конец существованию брака родителей, и в 1976 году он вместе с матерью переезжает в Москву.

С отцом

У Алексея было достаточно сложное детство – по причине занятости матери он был отправлен в интернат, где и получил среднее образование, и об этих годах вспоминает достаточно неохотно. Однако уже в этом возрасте он проявляет актерский талант, выступая в интернате на праздниках и в театральных постановках.

С мамой

Когда Алексею было 11 лет, его мать во второй раз выходит замуж за художника Сергея Цигаля и мальчика забирают из интерната в обычную школу. У Алексея появляется сестра Мариэтта.

Алексей с сестрой Мариэттой

В одном интервью Алексей Валерьевич вспоминает:

Уже в старших классах Алексей Макаров принимает решение стать актёром, однако его матери такой выбор сына очень не понравился. Причиной такого отношения к стремлению сына она называет его упрямство – как вспоминала Любовь Полищук, она была уверена, что на съёмочной площадке её сын не будет в должной мере слушаться режиссера из-за вспыльчивости и сложности характера.

Тоже интересно: биография сына Елены Яковлевой Дениса Шальных

Тем не менее, упрямство сына одержало верх над наставлениями матери, и Алексей пробует поступить в ГИТИС. Первая попытка становится провальной, но уже в следующем году приёмная комиссия при повторном поступлении Алексея зачисляет его на курс Хомского, который он заканчивает в 1994 году.

С мамой и отчимом

Сам Алексей говорит:

Несмотря на то, что мать Алексея была достаточно знаменита, молодому актёру пришлось прокладывать путь к признанию собственными силами – получив образование, он устраивается в театр имени Моссовета, но долгое время не получает главных ролей, появляясь в эпизодах.

Одной из самых известных его работ в театре становится роль Ирода в спектакле «Иисус Христос – Суперзвезда», однако после неё Алексей решает попробовать свои силы в кино.

Алексей второй справа в спектакле (1994)

На тот момент у него уже был некоторый опыт работы на съёмочной площадке – дебютировал Алексей в картине «На углу, у Патриарших» в 1995 году, также появлялся в фильмах «Ворошиловский стрелок» и «Чек».

Первая роль Алексея (слева) в кино

Далее Алексей несколько лет подряд играет эпизодические роли во множестве картин – «Дальнобойщики», «Дневник убийцы», «Марш Турецкого», «Светские хроники», но настоящую известность получает после съёмок фильма «Личный номер» в 2004 году, в котором Алексей играет военнопленного офицера.

Фильм «Личный номер»

После этого востребованность Алексея Макарова, как актёра, растёт – он снимается в фильмах «Чудеса в Решетове», «Моя Пречистенка» и даже появляется на одной площадке со своей матерью в одной из серий сериала «Моя прекрасная няня».

По теме: актеры сериала «Моя прекрасная няня» сейчас

К этому времени Алексея Макарова приглашают и на телевизионные проекты – в 2003 году он участвовал в телеигре «Форт Боярд» в команде с Михаилом Ефремовым, играл в «Угадай мелодию» с А. Стекловой и А. Носиком, из которой вышел в третьем туре, а также в шоу «Ледниковый период», в котором вышел на лёд в паре с Анной Семенович.

Телеигра «Форт Боярд»

Шоу «Ледниковый период»

Ни один последующий год не проходит без съёмок картин с его участием – выходят фильмы «Офицеры», «Царь», «На крючке!», «Лектор», «Три мушкетёра» и многие другие.

«Лектор»

Карьера на ВГТРК

Так, например, в начале весны 2015 года, во время Минских переговоров по поводу урегулирования конфликтной ситуации на Донбассе, Павел сумел воспользоваться удачным, по его мнению, моментом и прокричал Петру Порошенко вопрос. Российский журналист на весь мир спросил Президента Порошенко, зачем он бомбит жителей мирных украинских городов.

В мировом сообществе поведение Павла было признано недопустимым, ведь большая политика не имеет ничего общего с развлекательными постановочными телешоу, а личное мнение молодого телерепортёра, хотя и выражало государственную позицию, не должно было быть облачено в такую эмоциональную форму.

В 2016 году имя Павла также упоминалось в каждом новостном блоке в связи со скандалом на Литовском экономическом форуме, когда он и его несколько коллег были высланы из прибалтийского государства. Официальной причиной депортации российских журналистов власти Литвы называли «выявленную возможную угрозу национальной безопасности», однако Павел настаивал на том, что его выслали за его профессиональную деятельность.

В присущей ему эмоциональной манере Павел описывал ситуацию, в которой якобы на него напали постоянный участник форума «Свободная Россия» Гарри Каспаров и одиозный журналист и блогер Божена Рынска. Ситуация в Вильнюсе грозила перерасти в международный конфликт. Журналисты ВГТРК, не получившие разрешение на съёмку в отеле Кемпински, где проходила встреча участников форума, стали проводить съёмку, используя видеокамеры и личные смартфоны, а в ответ на замечание не отреагировали должным образом и попытались устроить провокацию.

Григорий Степанович Пирогов(12.01.1885 — 20.02.1931)

Великий оперный певец (бас), старший брат певцов Александра, Алексея и Михаила. Родился в крестьянской семье в с. Новоселки Рязанского уезда (ныне Рыбновский район). В 1898 году приехал с отцом в Рязань, работал в плотницкой мастерской, пел в церковном хоре (дед и отец обладали мощными голосами). В 1903 — 1908 годах обучался пению в Московском музыкально-драматическом училище.

В 1910 — 1915 и 1917 — 1921 годах был солистом Большого театра. Обладал мощным полнозвучным басом «виолончельного» тембра. Особенно славился кантиленой (певучестью) звука. Считался вторым русским великим басом после Ф. Шаляпина, которого превосходил по мощи и диапазону баса и баритона.

Среди лучших оперных ролей певца — Руслан («Руслан и Людмила» М.И. Глинки), Борис Годунов («Борис Годунов» М.П. Мусоргского), Мельник («Русалка» А.С. Даргомыжского) и др. Был выдающимся камерным певцом — пел арии из опер, романсы русских, советских и зарубежных авторов, русские народные песни.

В 1995 году в селе Новоселки был открыт мемориальный дом-музей братьев Пироговых, прославивших своими голосами родной Рязанский край.

Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище.

Лит.: Ремезов И. Г.С. Пирогов. М.-Л., 1951; Григорий Степанович Пирогов Знатные рязанцы. Рязань, 1959. С. 204-207.

Зарубин Павел Александрович

Российский журналист. Корреспондент Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании. Автор и соведущий программы «Москва. Кремль. Путин» на телеканале «Россия-1». Ведущий «Прямой Линии с Владимиром Путиным». Первый и единственный корреспондент, кому удалось взять интервью у главы КНДР Ким Чен Ына во время его визита в РФ.

Павел Зарубин родился 2 февраля 1984 года в городе Белорецк, Республика Башкортостан. С детства мальчик, поддерживаемый интеллигентными родителями, страстно хотел работать в средствах массовой информации. С раннего возраста он делал все возможное, чтобы исполнить заветную мечту. В старших классах ученик, увлекавшийся историей и читавший произведения русских классиков, выпускал стенгазеты и работал внештатным корреспондентом в редакции издания «Белорецкий рабочий».

Получив аттестат о среднем образовании с высокими оценками, Зарубин продолжил движение к поставленной цели и отправился в Екатеринбург, где поступил в Уральский государственный университет имени Горького.

После окончания университета Зарубин сотрудничал с региональными телеканалами. Позднее стал редактором и ведущим новостной программы на телеканале «Четверка». С эмоциональным, энергичным корреспондентом, умеющим интересно преподносить материал, областной телеканал завоевал популярность в регионе и приобрел широкую зрительскую аудиторию.

В 2003 году Павел Зарубин признан Академией Российского телевидения лучшим репортером региона. Став обладателем почетной награды, Зарубин задумался о карьере на центральных каналах. Для этого переехал в Москву, где стал стремительно продвигаться по карьерной лестнице. В 2005 году молодой корреспондент присоединился к когорте журналистов, называемой «президентским пулом», и стал освещать политические события, получая информацию изнутри.

За годы работы у Павла появились и его постоянные поклонники, те кто восхищались его особым талантом преподносить любую официальную сухую информацию простым и понятным языком. Но так же появились и те кто считали его методы работы не профессиональными, а поведение недопустимым. Профессионала критиковали за то, что серьезные мероприятия выглядели так, словно это развлекательное постановочное телешоу.

В 2018 году Зарубин совместно с телеведущим Владимиром Соловьевым выпустили программу под названием «Москва. Кремль. Путин», рассказывающую о работе главы государства и отношении к прошлому, настоящему и будущему страны.

Проект привлек внимание миллионов зрителей канала «Россия-1» и наделил Павла статусом приближенного к российскому президенту. Журналист ВГТРК стал автором эксклюзивных репортажей, еженедельно выходящих в эфир в рамках передачи с баснословными рейтингами

Павел Зарубин в 2019 году стал первым и единственным корреспондентом, кому удалось взять интервью у главы КНДР Ким Чен Ына во время его первого визита в Россию.

В июне 2019 на саммите Большой Двадцатки в Осаке стал первым российским тележурналистом, которому удалось получить эксклюзивный комментарий Президента США Дональда Трампа о его переговорах с Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным. В том же месяце, в паре с Еленой Винник стал ведущим «Прямой Линии Владимиром Путиным».

Павел Александрович Зарубин 21 июня 2020 года взял большое интервью у Президента Российской Федерации Владимира Путина.

Награды и Признание Павла Зарубина

Тэфи-регион-2002, победитель в номинации «Репортер» Первым из иностранных журналистов удалось взять интервью у Президента КНДР Ким Чен Ына Удалось взять интервью у Президента США Дональда Трампа

Иван Петрович Пожалостин(06.06.1837 — 25.12.1909)

Русский художник, гравер. Родился в с. Еголдаево Ряжского уезда Рязанской губернии. Учился у Н.С. Иванова в Рязани, затем в Академии художеств. В 1868 году получил звание классного художника 1-й степени за гравюру «Филарет, митрополит московский», в 1871 — академика за гравюру «Несение креста» с оригинала Л. Караччи.

В 1883-1894 годах преподавал в Академии художеств. С 1892 года — профессор.

Один из последних в русском искусстве мастеров резцовой гравюры на меди, которую он дополнял новыми механическими приемами гравирования. Наиболее интересные произведения, кроме названных: «Птицелов» с картины В.Г. Перова и целая галерея портретов, в том числе Г.Р Державина, К.П. Брюллова, В.А. Жуковского, И.С. Тургенева и др.

Произведения И.П. Пожалостина хранятся во всех крупных музеях страны. Наиболее полное собрание — в Рязанском художественном музее, который носит имя И.П. Пожалостина,

С 1897 года постоянно жил в Солотче под Рязанью, где в 1992 году был открыт мемориальный Дом-музей академика И.П. Пожалостина. Похоронен на территории Спасского монастыря в Рязанском кремле. Его именем названа одна из улиц г. Рязани.

Лит.: Русская старина. СПб., 1881. Авг., сент., окт.; Чугунов С. Академик из народа Гордость земли Рязанской. М., 1973. С. 293 — 297.

Особенности дореволюционного документоведения

Как известно, грамотность не была сильной стороной Российской империи. По статистике до 1917 года были неграмотными около 80% населения. Образование часто велось в церковно-приходских школах с соответствующим уровнем обучения. Это и многое другое налагалось на ведение гражданской документации. Организация которой в провинции была довольно посредственного уровня, и велась с привлечением церкви.

На последнюю вплоть до Октябрьской революции возлагалась функция регистрации актов гражданского состояния. Обязанности государственных регистраторов выполняли священники (в других религиях — имамы, раввины и др.). Потому крещение и отпевание также считалось актом гражданского состояния. Журналами регистрации гражданских актов тогда служили церковные метрические книги, благодаря которым устанавливалась метрика (родословная) того или иного человека. Ныне эти метрические книги перекочевали в государственные архивы, где к ним могут получить доступ многие исследователи.

С 17 века в Российской империи стали регулярно проводится переписи населения. Данные таких переписей (к примеру, всеобщей переписи 1897 года) сегодня находятся в различных государственных архивах. Благодаря последним исследователи могут помочь получить информацию о своих предках до революции по их фамилии.

Валентин Серов

Современники знали Серова как отличного портретиста. Портреты его авторства были показателем престижа для представителей русской элиты.

Валентин – мастер психологического портрета, не зря модели боялись художника. Он обладал выдающейся способностью: всегда улавливал суть человека или явления.

Детство Серова нельзя назвать счастливым, его отец умер рано, а мать была занята своей личной жизнью. Мальчик плохо учился, но зато был успешен в искусстве. Он так и не доучился, но это не помешало ему стать известным художником.

Скончался он в возрасте 46 лет от сердечного приступа. Благодаря Серову у современного человека есть возможность увидеть, как выглядели многие знаменитые люди.

Самые известные картины: «Девочка с персиками», «Девушка, освещенная солнцем», «Похищение Европы».

Лучшие работы

Брюллов был знаком с Пушкиным. При жизни поэта они достаточно часто встречались. А после гибели Александра Сергеевича художник изъявил желание принять участие в издании собрания сочинений поэта. В это же время Карл начал работать над «Бахчисарайским фонтаном». Художнику пришлось выполнить массу эскизов, чтобы отыскать правильную композицию картины. Он изучал одежду восточных красавиц. Перед художником стояла задача не показать драму Марии и Заремы, а продемонстрировать романтическую строну обитателей гарема. В итоге на картине мы видим безмятежных женщин, томное однообразие и сонную лень.

Личная жизнь художника

Читателей, конечно же интересует и личная жизнь Брюллова. Многие годы художник обожал графиню Самойлову. Юлия стала для него не только возлюбленной, но и другом, опорой, натурщицей и музой. Отношения Карла и графини несколько раз обрывались. Поговаривали, что Юлия уезжала в солнечную Италию, где предавалась удовольствиям. Но потом она возвращалась, и отношения начинались вновь.

В России Карл влюбился в виртуозную пианистку Эмилию Тимм. Перед свадьбой девушка призналась, что живет со своим отцом. Но брак все-таки состоялся. Правда, после свадьбы ситуация не изменилась. Через два месяца художнику пришлось подать на развод. Процесс длился целых два года. Эмилия обвиняла в расставании именно супруга.

После этого происшествия многие друзья отвернулись от художника. Его даже перестали принимать в некоторых домах. Брюллов сложно переживал ситуацию. В очередной раз поддержкой для него стала Юлия Самойлова.

Алексей Саврасов

Алексей Саврасов — основатель жанра лирических пейзажей.

Отец Алексея был купцом и хотел, чтобы сын продолжил его дело. Юноша не оправдал ожидания отца и поступил в училище живописи.

Первые его картины не были оценены по достоинству. Известность ему принесла работа «Вид на Кремль от Крымского моста в ненастную погоду».

Вскоре после окончания училища Саврасов стал руководить пейзажным классом.

У него много достойных работ, но его считают «художником одной картины». Это всем известная «Грачи прилетели».

Возможно, это стало причиной его терзаний. Художник увлекся алкоголем, в его творчестве появились мрачные мотивы.

Последние годы своей жизни Алексей провел в бедности. Великий художник скончался в больнице для бедняков, но его картины до сих пор радуют потомков.

Самые известные картины: «Грачи прилетели», «Вид на Московский Кремль. Весна», «Проселок».

Работы итальянского периода

Из биографии Карла Брюллова известно, что итальянский период его творчества ознаменовали многочисленные портреты. Среди них стоит отметить «Всадницу», портрет Матвея Виельгорского и Юлии Самойловой. Эти шедевры относятся именно к этому периоду. К портретной живописи Брюллов вернется снова уже по возвращению в Санкт-Петербург.

Стоит отметить, что в общей сложности художник провел в Европе более 12 лет. Но Италия его привлекала больше всего. Через несколько лет он вновь вернулся сюда. В творчестве Карла Брюллова Италия сыграла огромную роль. Во время второй поездки в страну он занялся тщательным изучением развалин древнейших городов – Помпеи и Геркуланума, которые были разрушены в ходе сильнейшего землетрясения. Художника невероятно впечатлили величественные Помпеи, погибшие от стихии. Поэтому последующие годы он изучал историю города и археологические находки. В результате кропотливой и длительной работы была написана одна из самых известных картин – «Последний день Помпеи». Многие искусствоведы сходятся во мнении, что эта работа стала вершиной творчества художника и его мастерства. Над полотном художник работал шесть лет.

В 1833 году после длительных работ Брюллов вынес на суд ценителей искусства «Последний день Помпеи». Весть о потрясающей картине гениального мастера быстро облетела все школы искусств и светские салоны. Полюбоваться творением приезжали не только знатоки, но и ценители прекрасного. Картина Брюллова выставлялась в Париже и Милане. После знакомства с ней все неизменно приходили в восторг.

Александр Васильевич Александров(13.04.1883 — 08.07.1946)

Композитор, хоровой дирижер, педагог, общественный деятель, генерал-майор.

Родился в селе Плахино Рязанской губернии. В раннем детстве обнаружил хороший голос и музыкальные данные. В 1892 году земляк П. Заливухин помогает ему стать певцом церковного хора в Казанском соборе в Петербурге. Образование получил в Регентских классах Петербургской певческой капеллы (1898-1900) и в Петербургской консерватории по классу композиции у С. Василенко (1913) и по классу сольного пения у У. Мадетти (1916). За дипломную работу (опера «Русалка») награжден Большой серебряной медалью.

С 1918 года — преподаватель Московской консерватории, с 1922 года — профессор, с 1938 года — доктор искусствоведения. Стоял у истоков советской системы высшего хорового образования: в 1923 году по его инициативе создается в Московской консерватории хоровое отделение, затем и аспирантура при дирижерско-хоровом факультете; в 1928 году открывается класс военных дирижеров. В течение 23 лет преподавал дирижирование, хоровую литературу, сольфеджио. Обладал ярким исполнительским дарованием, руководил рядом известных коллективов: хормейстер и дирижер Московского камерного театра (1922-1928), Большого театра (1928-1930), руководитель Государственной академической хоровой капеллы (1926-1930). В 1928 году организовал армейский ансамбль (ныне дважды Краснознаменный академический ансамбль песни и пляски им. А. Александрова Российской армии) и руководил им до 1946 года.

Имел большие заслуги в области песенно-хорового творчества на военно-патриотическую тематику. Общенародную известность приобрели его сочинения «Гимн Советского Союза» (в настоящее время с 2001 года — Гимн России), «Священная война» и многие другие.

Заслуженный артист РСФСР (1933), народный артист СССР (1937), дважды лауреат Государственной премии (1942, 1946).

Награжден орденами Красной звезды (1935), Трудового Красного Знамени (1939), Ленина (1944). Умер на гастролях в Берлине.

Лит.: Шилов А. Александров А.В. М., 1955; Поляновский Г. Александров А.В. М., 1959.

Журналистика

После переезда в Москву Зарубин стал стремительно продвигаться по карьерной лестнице. В 2005 году молодой корреспондент присоединился к когорте журналистов, называемой «президентским пулом», и стал освещать политические события, получая информацию изнутри.

Став незаменимым сотрудником телеканала «Россия-1», Павел начал ездить в заграничные командировки и брать интервью у лидеров иностранных государств. Освещая жизнь мирового сообщества, выпускник Уральского университета раздражал представителей западных средств массовой информации, но на родине дипломированного специалиста регулярно признавали героем дня.

Официальные лица часто считали поведение Зарубина недопустимым. Профессионала критиковали за то, что серьезные мероприятия выглядели так, словно это развлекательные постановочные телешоу. Недоброжелателей раздражала эмоциональная подача материала и способность выражать личное мнение, а также стремительный профессиональный рост автора репортажей и политических новостей.

Детство и юность

Биография Павла Зарубина началась в старинном башкирском городе Белорецке. Будущий журналист появился на свет в 1984 году.

С детства мальчик, поддерживаемый интеллигентными родителями, страстно хотел работать в средствах массовой информации. С раннего возраста он делал все возможное, чтобы исполнить заветную мечту. Паша проявил себя как гуманитарий, поэтому отец и мать отдали сына в лучшую из средних общеобразовательных школ неподалеку от дома.

В старших классах ученик, увлекавшийся историей и читавший произведения русских классиков, выпускал стенгазеты и работал внештатным корреспондентом в редакции издания «Белорецкий рабочий».

Получив начальное образование и аттестат с высокими оценками, Зарубин продолжил движение к поставленной цели и отправился в Екатеринбург, чтобы поступить в Уральский государственный университет им. А. М. Горького. Под присмотром опытных педагогов выпускник белорецкой школы без труда подготовился к вступительным экзаменам: блестяще написал сочинение и ответил на вопросы по другим предметам.

Профессора факультета журналистики сделали из Павла высококлассного профессионала. Окончив вуз, дипломированный специалист прошел стажировку на ряде региональных телевизионных каналов, а затем получил место редактора новостей и ведущего в коммерческой медиакомпании «Четверка».

С того момента, как молодой амбициозный уроженец Белорецка появился в эфирной студии, ежедневные программы стали «живее» и ближе к народу. Благодаря Зарубину областной телеканал завоевал популярность в регионе и приобрел широкую зрительскую аудиторию.

Причинами этого люди считали природную открытость, эмоциональность и непосредственность выпускника Уральского университета, а также умение в увлекательной форме преподносить обыденный, сухой материал.

За два года сотрудничества с «Четвертым каналом» Павел в разы повысил квалификацию. В 2002 году члены Академии Российского телевидения вручили ему премию «ТЭФИ-Регион» в номинации «Телерепортер».

Став обладателем почетной награды, Зарубин задумался о карьере на центральных каналах. Тем более что руководство Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании пообещало звезде регионального масштаба место в редакции новостных программ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: