Краткое содержание
Ребята рассказывают тебе краткие содержания стихов, рассказов и сказок. Нажимай на аватарки и определяй, где какое произведение.
Задания для 1 класса
Зимняя история о споре трёх друзей. «Заколдованная буква», В. Ю
Драгунский Сказка о том, как важно поддерживать в доме чистоту и порядок. «Федорино горе», К
И. Чуковский История о настоящей доброте и отзывчивости. «Доктор Айболит», К. И. Чуковский Любое дело по плечу, если взяться за него всем вместе, дружно. «Репка», русская народная сказка
Задания для 2 класса
- Один мальчик стал вежливее и наладил отношения с окружающими. «Волшебное слово», В.А. Осеева
- История о том, как жадность может всё испортить. «Сказка о рыбаке и рыбке, А.С. Пушкин
- История о трусости и храбрости, о лени и упорстве. «Две лягушки», Л. Пантелеев
- Зимняя история о споре трёх друзей. «Заколдованная буква», В.Ю. Драгун
Художник Владимир Куш
Владимир Куш родился в г. Москва в 1965 году.
Видя интерес к рисованию, родители отдали Владимира в художественную школу, где он, начиная с семилетнего возраста пропадал до самого вечера.
В 17 лет будущий Владимир поступил в академию имени С. Г. Строганова, но год спустя ему пришлось оставить учебу и уйти в армию. На службе юноша продолжал творить и рисовал агитационные плакаты. Вернувшись домой, Владимир Куш продолжил обучаться художественному ремеслу, а в свободное время писал платные портреты на Арбате, чтобы помогать семье в трудный период.
В 1987 году Куш стал постоянным участником выставок, организуемых Союзом художников. На показе картин в немецком городе Кобурге, состоявшемся в 1990 году, практически все выставленные работы Владимира были распроданы. Художник решил не упускать удачу из рук и отправился в Лос-Анджелес.
В США Владимиру Кушу приходилось несладко. Первое время он арендовал для работы маленький гараж, но никак не мог найти место для экспозиции картин. Владимир зарабатывал на жизнь рисованием портретов на улице и через некоторое время смог приобрести билет на Гавайи, куда мечтал попасть.
В 1993 году предприниматель из Франции по достоинству оценил работы Куша и организовал выставку в Гонконге, которая имело ошеломительный успех. Он провел еще один показ картин в 1995 году, который также произвел фурор.
В 1997 году художник вернулся в США, где в 2001 году он открыл свою первую экспозицию на Гавайях.
В настоящее время у Владимира четыре персональных галереи.
Владимир Куш совсем не использует компьютер в своей работе. Свои картины он пишет маслом на холсте. По утверждению экспертов Владимир Куш — это один из талантливейших сюрреалистов нашего времени.
Куш определяет свой стиль как «метафоричный реализм», используя метафоры для воплощения необъяснимых идей и понятий, таких, как творчество или любовь
По словам Куша, от сюрреалистов его отличают не только идеологические рамки, но и изображение реальных неискаженных предметов, отсутствие в его работах тёмных тонов, что чрезвычайно важно
«Работая над созданием этих картин, я впервые открыл для себя язык, который понятен многим людям. Я не лицемерил. Я рисовал не просто милые, сентиментальные картинки, а пытался выразить нечто воспринимаемое и понятное многим, нечто, что оставляло бы тёплый след в душе» — Владимир Куш.
Картины Владимира Куша (Кущ)
mp3-плейер
(музыкальное сопровождение)
Candle
Treasure Island
Winged Satellite
To The Safe Haven
Акробат
Ананас
Банановая республика
Биг Бен
Вебмастер
Ветер
Ветер1
Взгляд любви
Волшебство музыканта
Восход солнца в океане
Время ползет
Всегда вместе
Всемирное тяготение
Город Солнца
Динозавр
До открытия второго закона тяготения
Дождь
Star Target
Ripples On the Ocean
Red Purse
Wardrobe
One flew over the Wasp’s nest
Metamorphosis
Morning Blossom
Arrival of the Flower Ship
Western Passage
PRINCESS CINDERELLA
MOONLIGHT SONATA
METAPHORICAL JOURNEY
LASER TUNE-UP
I SAVED MY SOUL
HORN OF BABEL
FLAMENCO DANCER
Eldorado
Dream Catcher
COMET HALLEY
BIRTH OF LOVE
ATLAS OF WANDER
Охота
ABANDONED DWELLINGS
Keys
Invitation for Lunch
Icarus
Heavenly Fruits
Haven
Green Apple
Garden of Eden
Forgotten Sunglasses
Fiery Dance
Fauna in La Mancha
Family Tree
Eye of The Needle
Descent to the Mediterreanean
Current
Above the Sea Level
Иллюзия глаза
Nero
Daisy Games II
Солнечный день
Подсолнух
Кристалл
Contes Erotiques
Chess
Breach
Book of Books
African Sonata
Arrow of Time
Владимир Кущ родился в Москве в 1965 году в небольшом деревянном доме с резными окошками и собственны вишневым садом недалеко от известного московского парка «Сокольники». Отец Владимира – Олег Константинович Кущ – математик, однако вся мужская половина семьи увлекалась рисованием. Не стал исключением и Владимир. Его «карьера» художника начилась в три года, как только мальчик научился держать карандаш, сидя у папы на коленях.
В семь лет, наряду с общеобразовательной школой, Владимир начал пос
ещать и художественную, где задерживался до позднего вечера. Обычные уроки приходилось делать в метро по дороге домой… Художественная школа открыла Владимиру настоящую свободу творчества. Здесь он познакомился с работами великих мастеров Ренессанса, со знаменитыми импрессионистами, с творчеством современных художников. Здесь он почерпнул заряд неиссякаемого вдохновения для своих ранних работ. Здесь написал свою первую сюрреалистическую картину.
В 17 лет Владимир Кущ поступает в Строгановское училище, но уже через год отправляется служить в армию. После шести месяцев «учебки» командир части решил, что наиболее эффективным будет использование молодого бойца исключительно в мирных целях – рисовать агитационные плакаты. Так советская бронетехника стала появляться на фоне романтических, а иногда и фантастических пейзажей. А на айсберге, плывущем посреди океана, наконец появилась ретрансляционная антенна войск связи…
В 1987 году Владимир начинает участвовать в выставках Союза Художников. В 1990 году он, вместе с двумя другими российскими художниками, успешно показывает свои работы в Германии в городе Кобург. По окончании выставки пути художников расходятся: коллеги Владимира возвращаются домой, а сам он летит в противоположном направлении – в Лос Анджелес, где выставляются еще 20 его картин. Так начинается «американская одиссея» Владимира Куща.
Попав на Гавайи, Владимир открыл тот мир, о котором грезил с детства (первая картина маслом изображала гигантскую волну на Гавайях). По его собственным словам, стрелка его компаса всегда указывала на юг. Мечты об экзотических «островах в океане» вдруг стали реальностью и наполнили его палитру невиданными яркими красками и фантастическим колоритом, так не достававшего его картинам. Здесь, на острове Мауи, который и стал его домом, Владимир окончательно сложился как художник. Здесь окончательно сформировался его неповторимый стиль, названный в последствии – «метафорическим реализмом».
Огромные морские корабли на подводных крыльях: «Комета», «Колхида» и «Циклон»
Кроме речных «пароходиков», в ЦКБ Алексеева активно разрабатывали морские скоростные теплоходы разнообразных типов.
Первым серийным образцом стала «Комета», оснащенная модернизированными дизельными двигателями, запущенная в производство в 1961 году.
С 1962 по 1982 год было выпущено 125 «Комет» с «ёмкостью» до 120 пассажиров в зависимости от модификации. Из ни 39 ушли на экспорт.
В 1982 году на смену «Комете» появилась усовершенствованная «Колхида» на 120-140 пассажиров, также с дизельными двигателями.
Этот тип получил прочный сварной корпус с полноценным разделением на 9 водонепроницаемых отсеков, что обеспечивает непотопляемость судна обеспечивается при заполнении любых двух смежных отсеков.
Завершили славную линейку двухпалубный флагман «Циклон» и малое морское судно «Ласточка», сошедшие со стапелей в 1986 году.
Производство первых планируется возродить в ближайшее время для освоения морских маршрутов Балтики и Дальнего Востока – в обновлённом варианте с индексом “250”.
Арт-проект «Парус мечты»
«Шить» наш парус мы будем виртуально (пока). Об очных встречах и проектах мы будем мечтать и вкладывать нашу мечту в Волшебный парус. Но каждый элемент, лоскуток паруса будет совершенно реальным.
Для участия в Арт-проекте:
- Выполните открытку или композицию из любого материала, в любой технике в квадрате размером 14×14 см или в круге диаметром 14 см. (Напоминаем, сайту исполняется 14 лет!)
- В вашей композиции вы можете:
- выразить вашу мечту;
- отразить радостное воспоминание;
- показать свою любимую технику;
- поздравить сайт с Днём рождения.
Выложите свою работу в блог с названием «Парус мечты». Можете дополнить описанием, пожеланиями и всем, чем захотите поделиться. Ваша работа появится на этой странице. От одного человека может быть любое число работ, если у вас много желаний или вы хотите выложить мечты своих учеников.
Первого декабря приходите на сайт встречать наш Парусник Мечты. Мы все ваши работы соберём вместе и сошьём парус. А коллективные мечты умножаются и усиливают друг друга
Так что смело мечтайте обо всём, что важно для вас!
Первые мечты уже начали поступать!
Карта исполнения желаний и пожелание мудрости в образе совы от Наташа А. и манящая розовая мечта от ГалинаВик
И конечно, вас по традиции ждут призы и сюрпризы!
Исторический маршрут англичан
Плавание оригинального «Мейфлауэра» началось 16 сентября 1620 года. На борту корабля оказались 102 человека, которым было суждено стать основателями первого английского поселения на территории Северной Америки. Эта группа людей называла себя «пилигримами» и состояла из 41 взрослых мужчин, 19 женщин, нескольких детей и двух собак. За плавание корабля, помимо капитана, отвечали еще около 30 человек. Судно отправилось из английского города Плимут и прибыло на место, которое тоже было названо Плимутом. Корабль преодолел путь примерно за два месяца.
Оригинальный «Мейфлауэр» в представлении художника
Впоследствии корабль «Мейфлауэр» использовался для осуществления торговли с Францией, Испанией и Норвегией. Если верить историческим документам, капитан Кристофер Джонс умер в 1623 году. Что случилось с кораблем после этого события, никому точно неизвестно. Возможно, его продолжили использовать как торговое судно. Но историки больше склоняются к версии о том, что корабль «Мейфлауэр» был попросту разобран, а его составные части использовались для сооружения других построек или просто в качестве дров.
Полноразмерная копия «Мейфлауэра», расположенная в Плимутской бухте (США)
Подводные крылья для мелководья: «Беларусь», «Полесье» и «Валдай»
После того как было налажено серийное производство судов на подводных крыльях для озёр, морей и больших рек, в ЦКБ по СПК (Горький) принялись за разработку СПК для малых рек.
Сначала решили модифицировать СПК «Ракета» с целью уменьшить осадку, и некоторое время наряду с обычными «Ракетами» выпускалась «Ракета-М».
Этого было недостаточно, поэтому в 1962 году было создано экспериментальное СПК «Чайка» с ещё меньшей осадкой.
Как продолжение этих двух проектов было сконструировано и запущено в серию мелкосидящее СПК «Беларусь» с осадкой всего в 30 сантиметров.
Малой осадки удалось добиться благодаря кардинальной модификации движительно-рулевого комплекса серийного СПК: гребной винт специальной конструкции располагался выше крыльевой системы и работал в зоне гребня кормового крыла в условиях неполного погружения.
Это позволяло судну подходить к пристаням деревень и других малых населённых пунктов, а также эксплуатироваться в верховьях рек и во время «низкой воды».
В 1980-х годах на смену судам типа «Беларусь» и «Ракета-М» (версия с уменьшенной до 1,2 метра осадкой — против 1,8 метра у обычной «Ракеты») сконструировали новое СПК «Полесье». Теплоходы данного типа производились на Гомельском судостроительно-судоремонтном заводе с 1983 по 2008 годы.
СПК «Полесье» поставлялись на экспорт: не только в страны СЭВ, но и в Западную Европу. После 1991 года множество кораблей выкупил Китай, дав им новое название “Лунтан”.
На основе него разработана модернизированная версия «Полесья» — проект 21380 «Валдай 45Р», первая серия которых из 6 кораблей была спущена на воду в 2019 году.
Оно предназначено для скоростных пассажирских перевозок протяжённостью до 400 километров по малым рекам и водохранилищам класса. Конструкция СПК позволяет высаживать пассажиров даже на необорудованный берег
Пять «Валдаев» эксплуатируются в Нижегородской области, два — в Обь-Иртышском бассейне. Заключены также контакты на дальнейшее производство, планируются поставки иностранным заказчикам из Юго-Восточной Азии
Второе поколение «крылатых кораблей» Алексеева
В 1964 году ЦКБ Алексеева разработало газотурбоход «Буревестник»: при длине в 42 метра мог достигать расчётной скорости 150 км/ч, перевозя до 150 человек.
Единственный экземпляр, несмотря на статус, эксплуатировался по маршруту Куйбышев — Ульяновск — Казань — Горький, а после — Ярославль — Горький. Более быстрого способа перемещаться по стране тогда ещё не придумали.
История судна завершилась только в 1993 году, когда его сдали на металлолом. И это вопреки более сложному управлению, чем у большинства СПК.
Более крупным был только «Спутник», который спустили на воду в 1961: длина составляла 47 метров, а пассажировместимость — 300 человек! Увы, авария заставила снять его с эксплуатации.
Между тем, его морской вариант под названием «Вихрь» должен был уметь «летать» при шторме в 8 баллов. Но корпус из авиационного алюминия, а так же невероятная прожорливость двигателей поставили точку.
Наработки по этим типам легли в основу проекта «Восход», сменившего к началу 70-х годов устаревшие «Ракеты» и «Метеоры».
Первое судно серии было построено в 1973 году. Всего было построено 150 «Восходов», часть которых пошла на экспорт (Китай, Канаду, Австрию, Венгрию, Нидерланды и другие).
Основным заказчиком в двухтысячных стала нидерландская фирма-оператор общественного транспорта Connexxion. Нидерланды вывели из эксплуатации последний «Метеор» в 2004 году, а «Восходы» — в 2014.
Венгрия, Болгария, Китай, Египет, Чехия, Греция, Вьетнам, Марокко и Румыния ещё эксплуатируют оставшиеся суда.
Куда пропали корабли на подводных крыльях?
Военные катера на подводных крыльях списаны большинством эксплуатантов и не планируются к реализации вновь. Однако, заменить пассажирские суда оказалось нечем.
Единичные прогулочные экземпляры в Казани, Москве и Санкт-Петербурге, плавающие по паре часов в день, вызывают только недоумение и раздражение: когда-то автор еженедельно плавал на судах этого типа между поволжскими городами.
Гибель речного пароходства в постперестроечное время сократило количество, но для удалённых регионов ничего лучше не придумали: в Сибири не только эксплуатируются советские суда второго поколения, но и появляются новые.
Обновлённое пассажирское судно проекта 23160 «Комета 120М» на 120 человек было заложено в августе 2013 года. К сожалению, спущенный в 2017 корабль стал единственным в серии: сказалось отсутствие импортных двигателей.
В 2015 году на седьмом Международном военно-морском салоне (МВМС-2015) ЦКБ по СПК им. Р.Е.Алексеева показало проект модернизированного быстроходного ракетно-артиллерийского катера на подводных крыльях проекта 133РА «Антарес РА».
Разработанный в инициативном порядке «стелс»-катер с новым корпусом и оборудованием очень понравился военным. Но в серию так и не пошёл.
В конце сентября 2017 года в Чкаловске спущено на воду спроектированное в СПК имени Алексеева малое судно проекта «Валдай 45Р» вместимостью 45 человек. До 2020 года было создано ещё 4 судна этого типа.
В линейке проектов судов на подводных крыльях, разработанных ЦКБ им. Алексеева, есть газотурбоход «Циклон 250М», рассчитанный на перевозку 250 пассажиров.
В 2019 года был заложен первый модернизированный «Метеор 120Р» проекта 03580, который должен не только заменить старые «Метеоры», но и освоить брошенные маршруты.
Кроме того, конструкторские бюро в России предлагают проекты и малых, и больших СПК (вплоть до 320 тонн водоизмещения для скоростей выше 70 узлов), в том числе для трансокеанских маршрутов.
Ждём вас на Дне рождения сайта!
Парус мечты grigorevna Открытка |
Парус мечты Плюсик Открытка |
Парус мечты Ермоленко Светлана Открытка |
С Днем рождения Страна Мастеров! ЛеночкаТ Кулинария |
Парус мечты. «Морозная свежесть… Львовна. Проект |
Энергетика Страны мастеров pupujussi Картина, панно, рисунок |
С днем рождения Страна Мастеров! Вера Андреевна Антипова Картина, панно, рисунок |
Парус мечты алнира Картина, панно, рисунок |
Парус Мечты Евгения Виленская Открытка |
Парус мечты Татьяна Проснякова Открытка 2 |
Парус мечты. Пустовит Елена Ивановна Поздравление 1 |
Парус МЕЧТЫ Марыля Картина, панно, рисунок |
Поздравлем!!! Лисковская Ирина Поделка, изделие |
Парус мечты. Приветик Открытка 2 |
Парус мечты Ю.РУД. Украшение |
С Днем Рождения , Страна Мастеров! Корниенко Татьяна Ивановна Картина, панно, рисунок 2 |
посмотреть ещё
Стиль и работы
Куш преимущественно работает в технике масляной живописи на холсте или доске, при этом многие оригинальные картины также продаются в виде отпечатков жикле на холсте ограниченным тиражом . Его скульптуры бронзового цвета мелкие и обычно основаны на изображениях из его картин, таких как « Орех Эдема» и « За и против» . Несмотря на то, что его стиль часто описывается как сюрреалиста , сам Куш относится к нему как «метафорический реализм» и приводит раннее влияние на его стиль Сальвадора Дали сюрреалистические картины «s, а также пейзажи со стороны немецкого романтизма художника Каспара Давида Фридриха . Еще одно влияние на его творчество оказал голландский художник 16 века Иероним Босх , известный своими фантастическими образами и иногда описываемый как «сюрреалист до сюрреализма». Крылья, корабли и насыщенные цветами морские пейзажи — частые темы в его картинах, примером которых являются сопутствующие работы « Прибытие цветочного корабля» и « Отбытие крылатого корабля» . Текущая вода — еще одна повторяющаяся тема, примером которой являются « Прорыв» и « Течение» . Другие работы, такие как « Три грации» и « Африканская соната», объединяют человеческие и животные формы с неодушевленными предметами.
Список картин
Оригинальные картины Куша включают в себя:
- Африканская соната (холст, масло, 21 х 24 дюйма) — слоны с гигантскими тубами вместо лиц изображены у водопоя на равнинах Африки.
- Прибытие Цветочного Корабля (2000 г., холст, масло, 39,5 х 31,5 дюйма) — Белый парусник приближается к гавани в спокойном море. Его паруса изображены в виде гигантских розовых цветов. Темные человеческие фигуры приближаются к кораблю на небольших лодках, каждая из которых сделана из одного цветочного лепестка, в то время как другие наблюдают с берега.
- Разрыв (конец 1990-х, холст, масло) — Показанный на выставке 1997 года «От ГУЛАГа до гласности: современное искусство из России» в Международной галерее изображений недалеко от Питтсбурга, картина изображает осушенный океан, окруженный горами, с группой человеческих фигур. на переднем плане бросает гигантского кита на брезент из морской воды.
- Тока (2000, холст, масло, 16 х 20 дюймов) — Картина (часто воспроизводимая в виде гравюры) изображает одинокую фигуру обнаженного мужчины, гребущего на маленькой лодке по бурлящей воде в затопленном пейзаже.
- Отправление крылатого корабля (около 2000 г., холст, масло, 39 х 31 дюйм) — широко воспроизведенная в виде гравюры картина изображает трехмачтовое парусное судно, выходящее в открытое море в ветреный день. Его паруса образованы гигантскими бабочками.
- Семейное древо (холст, масло) — Дом изображен в виде гигантского дерева, верхние ветви которого еще строятся. Грег Стейси написал в OC Weekly : «Это что-то вроде картины Босха, работа, которой может гордиться любой художник. Но тьфу, это буквальное название!»
- Три грации (холст, масло 11 х 14 дюймов) — Три танцующих балерины на шахматной сцене изображены с волчками вместо ног.
- Ветер (1997, холст, масло, 35,5 х 43,5 дюйма). Изолированный двухэтажный дом изображен с огромной синей рубашкой, вздымающейся из его крыши и окон, в то время как темные человеческие фигуры собираются вместе с лестницами. Гигантские карманные часы свисают на цепочке со стороны здания.
- Крылатый спутник (2000 г., холст, масло) — изображена гигантская бабочка, кружащаяся над землей в виде металлического спутника с крыльями солнечных батарей.
Возвращение «Васа»
Менее чем через три дня после катастрофы был подписан контракт на подъем корабля, однако все усилия были тщетными. В результате ранних попыток поднять «Васа» английским инженером Яном Балмером корабль был выровнен, но ещё более плотно сел в донный ил.
В начале 1950-х годов археолог-любитель Андерс Франзен предположил, что благодаря отсутствию в холодных водах Северного моря «корабельного червя» Teredo navalis, корпус «Васа» остался более-менее цел. В 1953 году он активно начинает искать корабль при помощи устройства отбора керна.
Лето 1956 года Андерс Франзен проводит в поисках, а 25 августа он поднимает устройство отбора керна с кусочком почерневшего от времени дуба. Водолазы военно-морского флота Швеции подтвердили, что на дне находится большой деревянный корабль с двумя рядами орудийных портов. «Васа» был найден.
Далее, в течении нескольких лет, после более чем 1300 погружений «Васа» был перемещён с глубины 32 метра на 16 метров, где водолазы продолжили работы по возвращению корабля.
Окончательный подъем начался 8 апреля 1961 года, и по состоянию на утро 24 апреля, впервые за 333 года «Васа» вновь увидел свет. После чего, началась многолетняя кропотливая работа по восстановлению королевского линкора.
Музей корабля «Васа»
Сегодня мы можем видеть корабль в Музее «Васа» в столице Швеции Стокгольме. Но на этом история «Васа» на закончена. И по сей день ведуться работы по восстановлению и сохранению корабля.
Исторические книги
Сегодня ты будешь определять, какие книги являются историческими, а какие нет. При решении задачи помни: В исторической литературе рассказывается о знаменательных событиях прошлого с участием реально существовавших людей. Нажимай на книги и выбирай, какие являются историческими, а какие нет.
Задания для 1 класса
- — A С. Пушкин «Руслан и Людмила» Людмилу похищает злой колдун сразу после свадьбы. Её муж Руслан отправляется на поиски. У колдуна есть шапка-невидимка.Правильный ответ: Нет, потому что шапки-невидимки не существует.
- — «Илья Муромец и Соловей-разбойник» Богатырь Илья Муромец отправился воевать с Соловьём-разбойником. От свиста разбойника склоняются леса, осыпаются цветы, падают замертво люди.Правильный ответ: Нет, потому что разбойника с такими способностями не могло существовать.
- — B. Ян «Чингисхан» Чингисхан — полководец и основатель Монгольской империи, которая воевала с другой сильной страной.Правильный ответ: Да, потому что Чингисхан действительно существовал. В книге описаны исторические события.
Задания для 2, 3 и 4 классов (как и в 1-3, плюс одна книга)
— П. П. Бажов «Медной горы хозяйка» Молодой парень встретил девушку, Хозяйку Медной горы, которая умела превращаться в ящерицу. Она очень помогла парню.Правильный ответ: Нет, потому что человек не может превращаться в животное.
Первый и последний рейс «Васа»
10 августа 1628 года, капитану Сёфрину Хансону был отдан приказ перевести корабль в Ялвснаббен. День выдался спокойным и только легкий ветер дул с юго-запада. Корабль был отбуксирован вдоль восточной набережной города, на южной стороне гавани были установлены четыре паруса и «Васа» повернул на восток. Из открытых пушечных портов были видны стволы орудий, для того что бы произвести салют, когда корабль покинет Стокгольм.
Как только «Васа» прошел с подветренной стороны от берега на юг, порыв ветра наполнил его паруса, и корабль внезапно накренилась на левый борт. Шкоты были отданы, и корабль медленно выпрямился, как только порыв ветра закончился. При следующем порыве ветра «Васа» накренился так сильно, что вода хлынула в незакрытые орудийные порты. Вследствие чего сместился балласт и корабль перевернулся и затонул на глубине 32-х метров в 120 метрах от берега. Выжившие члены экипажа цеплялись за мачты, которые остались на поверхности. Несмотря на быструю помощь на лодках от 30 до 50 человек, согласно документов, погибли.
«Васа» затонул на глазах тысяч людей вышедших на набережную приветствовать королевский корабль.
Как в 19 веке называлась русская плавучая бронированная батарея?
Задача, которую собирался решить Попов, состояла из трех ключевых моментов. Первый – строительство корабля, способного нести тяжелое вооружение, который при бортовом залпе не заваливался бы на бок. Второй – экономия материальных средств, так как царская казна изрядно опустела в ходе Крымской войны. Третий – максимально возможная компенсация водоизмещения при малых габаритных размерах. По замыслу вице-адмирала, все три проблемы решались довольно просто: необходимо было изобрести конструкцию, при которой ширина и длина судна были равны, то есть палуба которого была круглой.
Ответ: Поповка
Практически всю войну оба корабля Попова стояли на рейде в обороне Одессы. Только однажды возникла необходимость совершить упредительный удар по турецким кораблям, оказавшимся в опасной близости от прибрежных минных заграждений. Ни «Новгород», ни «Вице-адмирал Попов» не смогли принять участие в бою, потому что попросту не догнали корабли противника, которые, однако, уступали им в боевой мощи. По данному инциденту была созвана комиссия, которая заключила, что круглые суда не могут вести бой вдали от берега.
Как называлась фигура, установленная на старинном парусном судне?
Гальюнная фигура — носовое украшение на парусном судне. Фигура устанавливалась на гальюн (свес в носовой части парусного судна). На этом же свесе устанавливались отхожие места для экипажа, поэтому в настоящее время гальюном называют туалеты на кораблях. Тщательно продуманные резные декоративные работы из дерева, известные как носовые фигуры, были весьма популярны с шестнадцатого по девятнадцатый век.
Ответ: Гальюнная
Носовые фигуры, почти полностью исчезнув к 1800-ым годам, вновь приобрели популярность после наполеоновских войн. Но они были меньшего размера в сравнении с полноразмерными фигурами, популярными в предыдущих столетиях.
Моноксилы, однодеревки, на которых, если верить Константину Багрянородному, русы сплавлялись по Днепру и ходили в Константинополь, до недавнего времени казались неясным типом судна. При слове “лодка-однодеревка” представлялась примитивная долбленка, лодка, у которой кокпит просто выдолблен в цельном бревне, лодка же сама сохраняет в общем размеры и форму этого бревна. Такие архаичные проекты лодок, исключительно прочные и принципиально непотопляемые, известны во всех частях света, реликтовые долбленки еще можно, если повезет, увидеть иногда на реках России (я видел). Но такие лодки слишком малы, чтобы перевозить группы людей и грузы, тем более на дальние дистанции. Спортсмены-любители, конечно, могут дойти на долбленках от Киева до Стамбула, если захотят, но не смогут перевезти на них ни товары, ни дружины. Константин Багрянородный, когда писал про моноксилы, явно имел в виду что-то другое.
Ответы 1 и 2 класс Золотое руно 2022 год
В интернете уже появились вопросы к этому конкурсу на разных сайтах, вот и мы решили найти на них ответы.
- О подвигах этого русского богатыря рассказывается в «Повести о разорении Рязани Батыем».
C) Евпатий Коловрат - Этот художник написал картину«Богатыри», на которой изображены главные герои русских былин: Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович.
D) В.М. Васнецов - При этом князе в Х веке произошло крещение Руси.
D) Владимир - Освоение Сибири Русским государством началось с военного похода под предводительством …
A) Ермака Тимофеевича - Первого русского царя из династии Романовых звали …
B) Михаил - В центре этого города установлен памятник К.М. Минину и Д.М. Пожарскому, созданный И.П. Мартосом.
A) Москва - Этот царь, впоследствии прозванный Великим, был коронован в 10 лет.
C) Пётр Алексеевич - Этот полководец, автор книги «Наука побеждать», не проиграл ни одного сражения.
C) А.E. Суворов - Принято считать, что этот российский император «прорубил окно в Европу».
C) Пётр I - Скульптурная композиция, посвящённая этому писателю, установлена в Санкт-Петербурге в Летнем саду.
C) И.А. Крылов - Среди изобретений этого механика-самоучки особо известны лифт, фонарь-прожектор и трёхколёсная самокатка — прообраз автомобиля.
B) И.П. Кулибин - Этот выдающийся учёный в 19 лет втайне от родителей ушёл вместе с рыбным обозом из родной деревни в Москву, стремясь получить образование.
A) М.В. Ломоносов - В этом городе родился величайший русский поэт А.С. Пушкин.
B) Москва - На картине И.Е. Репина запорожские казаки пишут письмо …
D) турецкому султану - В Бородинском сражении русской армией командовал …
A) М.И. Кутузов - В этом стихотворении М.Ю. Лермонтова простой солдат так описывает один из эпизодов сражения:
Вот затрещали барабаны — И отступили бусурманы.
C) Бородино - Этот поэт во время Отечественной войны 1812 года командовал партизанским отрядом.
D) Л.В. Давыдов - В Военной галерее Эрмитажа собраны портреты героев этой войны.
B) Отечественная 1812 года - Этот учёный разработал периодическую систему химических элементов.
B) Д.И. Менделеев - Шлюпы «Восток» и «Мирный» вошли в историю благодаря…
B) открытию Антарктиды - Одним из эпизодов этой войны стала героическая оборона Малахова кургана.
B) Крымская - Выдающийся русский певец, изображённый на картине Б.М. Кустодиева, был …
D) басом - В этом городе находится монумент «Родина мать зовет!», посвящённый героической обороне Сталинграда во время Великой Отечественной войны.
C) Волгоград - Этот человек совершил первый в мире космический полёт.
A) Ю.А. Гагарин - Позывным В.В. Терешковой, первой в мире женщины-космонавта, был…
C) Чайка - Монумент «Тыл — фронту» в Магнитогорске воздвигнут в память о …
D) Великой Отечественной войне - Этот выдающийся актер вдохновил советских мультипликаторов к созданию образа Винни-Пуха.
B) Е.П. Леонов - Кругосветное путешествие капитана Врунгеля, героя повести А.С. Некрасова и советского мультфильма, начинается на корабле, при строительстве названном …
C) Победа - Сказка Ю.К. Олеши о восстании, поднятом бедняками против богачей, называется …
B) Три толстяка - В советском мультфильме «Бременские музыканты» прообразом трёх разбойников послужили герои фильма «Кавказская пленница», прозвища которых…
C) Трус, Балбес и Бывалый
Писатели спрятались
Выбери среди слов фамилию писателя и название одного из его произведений. Название может состоять из двух и более слов. Образец: Мы поехали в Пушкин. Маме и няне там нравится. Ответ: Пушкин, Няня
Задания для 1 класса
Вокруг дома была живая изгородь. на каждом герое была шляпа, А вместо носов я нарисовал точки.Правильный ответ: Носов «Живая шляпа»
Задания для 2 класса (Носов, плюс один)
На старый новый год дед и внучек нашли в толстой книге бабушкину записку.Правильный ответ: Толстой «Старый дед и внучек»
Задания для 3 и 4 классов (Носов, Толстой, плюс один)
Здесь небезопасно: вблизи города больше нет волков и медведей, но напротив изумрудного берега живёт злой волшебник.Правильный ответ: Волков «Волшебник Изумрудного города»
Сказки
Перед тобой три сказки. Реши загадку в каждой из них. Нажимай на выделенную область и дополни сюжет недостающим предметом.
Задания для 1 класса
- 1 — сказка Здесь изображён сюжет народной сказки «Лиса и журавль». Надо поставить кувшин с длинным горлом.
- 2 — сказка Здесь изображён сюжет народной сказки «Гуси-лебеди». Надо поставить яблоню.
- 3 — сказка Здесь изображён сюжет народной сказки «Снегурочка». Надо поставить костёр.
Задания для 3 и 4 классы (сказки из 1 и 2 класса, плюс ещё две сказки)
- 5 — Здесь изображён сюжет сказки В. Гаршина «Лягушка-путешественница». Надо поставить лягушку на веточке
- 6 — Здесь изображён сюжет стихотворения Н. А. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы». Надо поставить лодку с зайцами
Путь к славе
Родился Владимир Куш в столице России в 1965 году. В семилетнем возрасте он пропадал в художественной школе до самого вечера, где с интересом изучал работы знаменитых художников эпохи Возрождения, великих импрессионистов и современных мастеров.
В 17 лет будущий художник поступил в академию имени С. Г. Строганова, но год спустя ему пришлось оставить учебу и уйти в армию. На службе юноша продолжал творить и рисовал Вернувшись домой, Владимир Куш продолжил обучаться художественному ремеслу, а в свободное время писал платные портреты на Арбате, чтобы помогать семье в трудный период.
В 1987 году молодой талант стал постоянным участником выставок, организуемых Союзом художников. На показе картин в немецком городе Кобурге, состоявшемся в 1990 году, практически все выставленные работы Владимира были распроданы. Художник решил не упускать удачу из рук и отправился в Лос-Анджелес.
Теория. Как работают подводные крылья
Принцип работы подводных крыльев
Суда на подводных крыльях стали продолжением так называемых глиссирующих кораблей или глиссеров: малогабаритных лодок, катеров и даже в досках для сёрфинга.
Подводные крылья стали логичным развитием идеи: они заставляют корабль приподниматься при достижении определённой скорости, снижая сопротивление воды и улучшая динамику движения.
Самолёт буквально «взлетает» в толще воды, используя её подъёмную силу.
Схема судна на подводных крыльях
На стоянке и при следовании с малой скоростью судно на подводных крыльях удерживается на воде за счёт силы Архимеда, как и обыкновенное водоизмещающее судно.
Уменьшается площадь контакта с водой, сопротивление воды, что позволяет развивать более высокую скорость.
Крейсерская скорость достигает 100 км/ч, а для ряда военных судов — даже 180 км/ч. Примерно в 2-5 раз быстрее обычных кораблей.
При больших скоростях крыло «закипает» из-за резкого понижения давления перед ним. Возникает эффект «кавитации», которую используют суда с воздушной каверной.