Уильям хогарт

Примечания[ | ]

  1. David Tennant Joins Marvel’s A.K.A. Jessica Jones for Netflix (неопр.) . Marvel.com (26 января, 2015). Проверено 26 января, 2020. Архивировано 26 января 2020 года.
  2. ‘Jessica Jones’ Netflix Series to feature Marvel’s first Lesbian Characters (неопр.) .Inquisitr .
  3. Zalben, Alex ‘Daredevil’ Season 2 Bing-Blog, Part 2: Elektra, A Surprise Return And The Deadly Finale(неопр.) . Comic Book Resources (21 марта, 2016). Проверено 22 марта, 2016. Архивировано 22 марта 2020 года.
  4. Strom, Marc Carrie-Anne Moss Joins Netflix Original Series ‘Marvel’s Iron Fist’(неопр.) . Marvel.com (20 мая, 2016). Проверено 20 мая, 2020. Архивировано 20 мая 2020 года.
  5. TheDefenders. Assemble your allies: #EldenHenson, @AnnapurnaLiving and @ekadarville are back for The #Defenders.(неопр.) .Твиттер (1 ноября, 2016). Проверено 1 ноября, 2020. Архивировано 1 ноября, 2020.

Творчество

В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Неизвестно, была ли его модель, написанная на серии картин, вымышленной или реально существующей. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Сквозь белила, румяна и помаду просвечивает трагическая судьба человека, вынужденного работать в столь непрезентабельной профессии. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.«Выборы в парламент» (1753—54)

«Предвыборный банкет» «Агитация» «Голосование» «Триумф избранных в парламент»

Следующая серия гравюр — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Хогарт выполнил также множество отдельных гравюр, несколько портретов и ряд исторических картин. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». В 1757 году Георг II назначил Хогарта главным живописцем; в этой должности он стал преемником Джеймса Торнхилла. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец, или Бездна». В середине 50-х годов XVIII века почти в любой английской лавочке или книжном магазине можно было купить гравюры Уильяма Хогарта. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине».

«Девушка с креветками» (примерно 1760-е годы)

Невозможно пройти мимо этого холста, излучающего радость жизни. Изнутри этого портрета идёт свет. Здесь, как и в «Портретах слуг», живописец перестаёт быть сатириком. Он полон восхищения перед юной девушкой, которая, как корону, несёт на голове блюдо с креветками. Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами. Работа написана динамичными мощными мазками. В ней нет тонких цветовых переходов. Сложный колорит, который совмещает золотистые, коричневатые и розоватые тона, разложен на простые составляющие. Поэтому появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя. Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму. В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа. Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен. Это – одна из самых известных картин художника, в которой он демонстрирует всем естественную основу человека, живущего без маски.

Детство и юность

Хогарт родился в Лондоне осенью 1697 года. Мальчик воспитывался вместе с двумя сестрами. Родители будущего живописца были бедными людьми. Мать занималась изготовлением лекарств из лечебных трав, которые потом продавала, а отец работал преподавателем, подрабатывал переводом текстов с латыни. Первые творческие шаги в биографии Уильяма появились рано, он любил рисовать с малых лет. Школьные предметы ему не давались, он не любил ходить на уроки, если в этот день не было рисования.

Портрет Уильяма Хогарта Хогарт рано пошел работать: отец мальчика задолжал много денег, и чтобы хоть как-то выжить, юный Уильям был вынужден служить у серебряных дел мастера. Тяжкий труд принес свои плоды, будучи помощником мастера, юноша узнал об особенностях стиля рококо, научился работать с металлом и делать гравюры. А когда отец умер, он и вовсе стал единственным кормильцем семьи.

Уильям Хогарт, «Модный брак»: описание картины

  • Начало серии – подписание брачного контракта, в котором заинтересованы только родители будущих супругов. Молодые даже не смотрят друг на друга. Жених рассматривает себя в зеркале, невеста заигрывает с адвокатом.
  • Картина вторая. Это позднее утро супругов, скорее день. Муж провел ночь не дома, а жена – за картами. Они сидят рядом, за одним столом, но не обращают внимания ни на себя, ни на свою половину.

    Жена, потягиваясь, безобразно, до неприличия расставила ноги. Муж в прострации развалился на стуле и еле держится на нем. Из кармана его камзола торчит женский чепчик, который пытается достать комнатная собачка. Символом неудачного брака стала картина с Амуром, у которого нет стрел любви.

  • Действие третье. Виконт со своей молоденькой любовницей приходят к врачу, чтобы вылечиться от венерической болезни. Судя по разыгравшемуся скандалу, предыдущее лечение пользы не принесло.
  • Четвёртый эпизод. В будуаре графини, заполненном скучающими гостями, совершается её утренний туалет. Она пытается копировать «большие выходы» французского короля. Здесь присутствует адвокат, который был на первой картине. В этом доме он – свой человек, которому благоволит графиня. Слуга-негритёнок приносит статуэтку – олень с рогами. Это один из намёков на неверность жены, которых много на полотне.
  • Пятая картина. Муж застал жену с любовником, вызвал его на дуэль и получил смертельную рану.

    Полуголый амант убегает в окно. Графиня, стоя на коленях, вымаливает прощение у мужа.

  • Завершение цикла. Узнав из газеты, которая брошена на пол, о казни любовника, графиня принимает яд. К ней приносят проститься дочь, которая отмечена на лице пятном сифилиса. Других детей в семье не было. Это означает, что род графов вскоре прервётся.

Вот как Хогарт рассказал о нравах современного ему общества.

Подводя итоги, еще раз подчеркнем, что живописец был новатором, который в духе Просвещения показывал изъяны и теневые стороны социума.

Примечания

  1. Bibliothèque nationale de France идентификатор BNF (фр.): платформа открытых данных — 2011.
  2. William Hogarth
  3. William Hogarth (англ.) — 2006. — ISBN 978-0-19-977378-7, 978-0-19-989991-3
  4. Lambiek Comiclopedia (англ.) — Lambiek, 1999.
  5. Internet Speculative Fiction Database (англ.) — 1995.
  6. Discogs (англ.) — 2000.
  7. Find a Grave (англ.) — 1995.
  8. Wheatley H. B., Cunningham P. London Past and Present: Its History, Associations, and Traditions. Cambridge, 2011. P. 109—110.
  9. Ronald Paulson: Hogarth v. 1, New Brunswick 1991, p. 26-37.
  10. Uglow J. William Hogarth: A Life and a World. London, 1997. P. 26-261; Transcript of William Hogarth’s Marriage Licence Allegation.

Лицензия

Это точная фоторепродукция двухмерного произведения искусства , находящегося в общественном достоянии . Само произведение искусства находится в общественном достоянии по следующей причине:

Этот материал находится в общественном достоянии во всех других странах, где авторское право действует в течение 100 лет (или меньше) после смерти автора.

Это произведение находится в общественном достоянии в США , поскольку оно было опубликовано (или зарегистрировано в Бюро регистрации авторских прав США ) до 1 января 1927 года.

Официальная позиция Фонда Викимедиа считает, что « достоверные репродукции двухмерных произведений искусства, находящихся в общественном достоянии, являются частью общественного достоянияТаким образом, эта фоторепродукция также считается общественным достоянием в Соединенных Штатах. Другие юрисдикции могут ограничивать повторное использование этого контента; дополнительные сведения см . в разделе «Повторное использование фотографий PD-Art» .

Личная жизнь

Будучи учеником школы Торнхилла, в 1724 году Хогарт познакомился с его дочерью Джейн. На тот момент девушке было 15 лет. На протяжении следующих пяти лет личная жизнь молодых людей развивалась. При этом Уильям понимал, что отец избранницы не согласится на их брак, поскольку художник был слишком беден для его дочери.

Когда Джейн исполнилось 20 лет, она официально стала женой Уильяма, влюбленные провели тайный обряд венчания. Через некоторое время отец девушки узнал об этом, но смирился лишь тогда, когда зять сумел поправить благосостояние и добиться определенного признания в кругах художников.

Ранние годы

Уильям Хогарт работы Рубильяка , 1741, Национальная портретная галерея, Лондон

Уильям Хогарт родился в Бартоломью-Клоуз в Лондоне в семье Ричарда Хогарта, бедного школьного учителя латинского языка и автора учебников, и Энн Гиббонс. В юности он поступил в ученики к граверу Эллису Гэмблу в Лестер-Филдс , где научился гравировать торговые карты и подобные изделия.

Молодой Хогарт также проявлял живой интерес к уличной жизни мегаполиса и лондонским ярмаркам и забавлялся рисованием персонажей, которых он видел. Примерно в то же время его отец, открывший неудачную латинскую кофейню в Сент-Джонс-Гейт , был заключен за долги в тюрьму Флит на пять лет. Хогарт никогда не говорил о тюремном заключении своего отца.

В 1720 году Хогарт поступил в первоначальную Академию Сен-Мартинс-Лейн в Питер-Корт, Лондон, которой руководили Луи Шерон и Джон Вандербанк . Он присутствовал вместе с другими будущими ведущими фигурами в области искусства и дизайна, такими как Джозеф Хаймор , Уильям Кент и Артур Понд . Однако академия, похоже, прекратила работу в 1724 году, примерно в то же время, когда Вандербанк бежал во Францию, чтобы избежать кредиторов. Хогарт вспоминал о первом воплощении академии: «Это длилось несколько лет, но казначей, который потратил деньги на подписку, ламповую плиту и т. Д., Был арестован за аренду, и все это дело положило конец». Хогарт затем поступил в другой рисунок школы, в Ковент — Гарден , вскоре после того, как он был открыт в ноябре 1724 года , который был запущен сэр Джеймс Торнхилл , Серджент художника к царю . На Торнхилле Хогарт позже утверждал, что, даже будучи учеником, «картина Святого Павла и больницы… все это время крутилась в моей голове», имея в виду массивные схемы декора, нарисованные Торнхиллом для купола. от собора Святого Павла , и Гринвич больницы .

Хогарт стал членом клуба « Роза и корона» вместе с Питером Тиллемансом , Джорджем Верту , Майклом Далем и другими художниками и знатоками.

«Уильям Хогарт: анализ красоты» (Окончание)

Год День следует идти. Римский Календарь Юлианский календарь Григорианский Календарь вариант. Уильям Хогарт в следующем году. Для другие значения, см Уильям Хогарт значения. Его работа в диапазоне от реалистического портрета на комикс -подобной серии картин под названием «современные моральные предметы». Знание его работы настолько широко, что сатирические политические иллюстрации в этом стиле часто называют «Хогарта».

Бизнес-, корпус 8. + 44 + 44 «Брачный контракт» (картина Уильяма Хогарта из серии «Модный брак», — гг.)​.

Рисование изначально было для Хогарта способом заработать на жизнь, после того как деловые идеи его отца закончились крахом и долговой тюрьмой. С года Хогарт, не закончив начальную школу, поступил в ученики к граверу по серебру Эллису Гамблу. Выполняя мелкие заказы, Уильям содержал свою мать и двух сестер, к тому же работа гравера позволяла ему продолжать учиться рисованию. В году Хогарт открыл собственную граверную мастерскую. Удачной находкой, которая позволила ему в дальнейшем стать первым в истории самобытным английским художником, оказалось сочетание изобразительной техники с острой социальной сатирой.

Смерть

25 октября 1764 года Хогарт был доставлен из своей виллы в Чизвике в его дом в Лестер-Филдс в очень слабом состоянии. К тому времени он уже некоторое время находился в ослабленном состоянии, но, как говорят, был в веселом настроении и даже продолжал работать — с некоторой помощью; в тот же день делаю еще несколько ретушей на «Скамейке» . 26 октября он получил письмо от Бенджамина Франклина и написал в ответ черновик. В тот вечер перед сном он похвастался тем, что съел полкило бифштексов на ужин и, как сообщается, выглядел более крепким, чем когда-то в это время. Однако, когда он лег спать, его внезапно начало рвать; что-то, что заставило его так сильно позвонить в колокольчик, что он сломался. Хогарт скончался примерно через два часа на руках своей служанки, миссис Мэри Льюис. Джон Николс утверждал, что умер от аневризмы, которая, по его словам, произошла в «груди». Гораций Уолпол утверждал, что умер от «водянки груди».

Миссис Льюис, которая осталась с Джейн Хогарт в Лестер-Филдс, была единственным человеком, не связанным с семьей, финансово признанным в завещании Хогарта, и ей оставили 100 фунтов стерлингов (примерно 18 651,61 фунта стерлингов в 2020 году) за ее «верные услуги».

Могила Уильяма и Джейн Хогарт в Чизуике

Хогарт был похоронен в церкви Святого Николая в Чизвике , сейчас на западе Лондона. Его друг, актер Дэвид Гаррик , написал следующую надпись для своего надгробия:

использованная литература

  • Уильям Хогарт, Джон Бойер Николс , изд. Анекдоты Уильяма Хогарта, написанные им самим (Дж. Б. Николс и сын, Парламент-стрит, 25, Лондон, 1833 г.)
  • Питер Квеннелл , Прогресс Хогарта (Лондон, Нью-Йорк, Ayer Co., 1955, ISBN  978-0836981452 )
  • Квеннелл, Питер. «Избирательная серия Хогарта». History Today (апрель 1953 г.) 3 # 4, стр. 221–232
  • Фредерик Антал , Хогарт и его место в европейском искусстве (Лондон, 1962).
  • Георг Кристоф Лихтенберг , Ausführliche Erklärung der Hogarthischen Kupferstiche (Мюнхен: Карл Хансер Верлаг, 1972, ISBN  3-86150-042-6 )
  • Шон Шесгрин, Hogarth 101 Prints (Нью-Йорк: Довер, 1973).
  • Дэвид Биндман , Хогарт (Лондон, 1981).
  • Шон Шесгрин, Хогарт и традиция времени (Итака, Нью-Йорк: Корнелл, 1983).
  • Рональд Полсон , Графические работы Хогарта (3-е изд., Лондон, 1989).
  • Рональд Полсон, Хогарт , 3 тт. (Нью-Брансуик, 1991–93).
  • Элизабет Эйнберг, Художник Хогарт (Лондон: Галерея Тейт, 1997).
  • Дженни Углоу , Хогарт: Жизнь и мир (Лондон, 1997).
  • Фредерик Оге и Ханс-Питер Вагнер, редакторы, Уильям Хогарт: Театр и Театр Жизни (Лос-Анджелес, 1997).
  • Ханс-Петер Вагнер, Уильям Хогарт: Das graphische Werk (Saarbrücken, 1998; исправленное издание, Trier 2013).
  • Дэвид Биндман , Фредерик Ожье и Питер Вагнер, ред. Хогарт: Представление машин природы (Манчестер, 2001)
  • Бернадетт Форт и Анджела Розенталь , редакторы, Другой Хогарт: Эстетика различий (Princeton: Princeton UP, 2001)
  • Кристин Райдинг и Марк Холлет, «Хогарт» ( Тейт Паблишинг , Лондон, 2006).
  • Бернд В. Крысмански, Скрытые части Хогарта: сатирическая аллюзия, эротическое остроумие, кощунственная похабность и черный юмор в английском искусстве восемнадцатого века (Хильдесхайм, Цюрих, Нью-Йорк: Olms-Verlag, 2010 ISBN  978-3487144719 )
  • Иоганн Иоахим Эшенбург, Über William Hogarth und seine Erklärer , изд. Тиль Кинзель (Ганновер: Wehrhahn, 2013 ISBN  978-3-8652-5347-7 )
  • Синтия Эллен Роман, редактор, Наследие Хогарта (Нью-Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета, 2016)
  • Элизабет Эйнберг, Уильям Хогарт: Полный каталог картин (Нью-Хейвен и Лондон, издательство Йельского университета для Центра исследований британского искусства Пола Меллона, 2016)

Творчество

Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения. Они были исполнены в 1730–1731 годах («Карьера продажной женщины»). Гравюры стали популярными. Они продавались почти в каждой книжной лавке. Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728–1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт», и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год). На последней картине просто страшно смотреть на лицо судьи, которое напоминает морду бульдога.


Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины. Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений. На картины Уильяма Хогарта нападали из-за яркости колорита, изысканной красоты палитры, необычной свежести тем, а он был новатором и реформатором в английской живописи. Если портреты были групповыми, то мастер выстраивал их перед нами как на сцене, рассматривая сюжеты, как писатель, обостряя изображения своих персонажей. Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов. Искусство, как считал Хогарт, должно развивать душу и ум, а не только развлекать, как это делало рококо.

Личная жизнь

Церковь Святой Марии на Паддингтонской зеленой церкви в Лондоне. Уильям Хогарт и Джейн Торнхилл сбежали сюда в 1729 году в предыдущем воплощении церковного здания.

23 марта 1729 года Хогарт сбежал с Джейн Торнхилл в церкви Паддингтон против воли ее отца, художника сэра Джеймса Торнхилла .

Портрет Джейн Уильямом Хогартом

Сэр Джеймс считал матч неравным, поскольку Хогарт в то время был довольно малоизвестным художником. Однако, когда Хогарт начал свою серию моральных принтов «Прогресс блудницы» , некоторые из начальных картин были помещены либо в гостиной, либо в столовой сэра Джеймса благодаря сговору Джейн и ее матери в надежде примирить его с пара. Увидев их, он спросил, как зовут художника, и, услышав его, ответил: «Хорошо; мужчина, который может создавать такие изображения, может содержать жену без доли ». Однако вскоре он смягчился, стал более щедрым и жил в гармонии с парой до самой своей смерти.

Хогарт был инициирован как масон до 1728 года в Ложе в Хэнд и Таверне «Яблочное дерево» на Литтл-Куин-стрит, а позже принадлежал Каменной Ложе Перевозчиков и Ложе Великих Стюардов; в последнем до сих пор хранится «Драгоценность Хогарта», которую Хогарт разработал для ношения Мастером Ложи. Сегодня оригинал находится на хранении, а точную копию носит Хозяин Ложи. Масонство было темой некоторых работ Хогарта, в первую очередь «Ночи», четвертой в квартете картин (позже выпущенных в виде гравюр) под общим названием « Четыре времени дня» .

Дом Уильяма Хогарта в Чизвике

Его главный дом находился на Лестер-сквер (тогда известный как Лестер-Филдс), но в 1749 году он купил загородный дом в Чизуике , дом, ныне известный как Дом Хогарта и сохранившийся как музей, и провел там до конца своей жизни. У Хогартов не было детей, хотя они воспитывали детей-подкидышей. Он был одним из основателей больницы для подкидышей .

Среди его друзей и знакомых были многие английские художники и сатирики того периода, такие как Фрэнсис Хейман , Генри Филдинг и Лоуренс Стерн .

Ссылки

Категории:

  • Персоналии по алфавиту
  • Родившиеся 10 ноября
  • Родившиеся в 1697 году
  • Родившиеся в Лондоне
  • Умершие 26 октября
  • Умершие в 1764 году
  • Умершие в Лондоне
  • Художники по алфавиту
  • Художники Англии
  • Художники Великобритании
  • Гравёры Великобритании

Wikimedia Foundation
.
2010
.

Смотреть что такое «Хогарт, Уильям» в других словарях:

— (Hogarth) (1697 1764), английский живописец, график и теоретик искусства. Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж. Торнхилла в Лондоне. Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию. В многочисленных сатирических картинах и… … Художественная энциклопедия

— (Hogarth) (1697 1764), английский живописец, график, теоретик искусства. Основоположник просветительского направления в европейском искусстве. Мастер сатирического бытового жанра, разоблачающего пороки аристократии (серии картин «Карьера… … Энциклопедический словарь

Хогарт, Уильям
— Уильям Хогарт Брачный контракт. ХОГАРТ (Hogarth) Уильям (1697 1764), английский живописец, график, теоретик искусства. Основоположник социально критического направления в европейском изобразительном искусстве. Мастер сатирического бытового жанра … Иллюстрированный энциклопедический словарь

Хогарт (Hogarth) Уильям (10.11.1697, Лондон, ‒ 25.10.1764, там же), английский живописец, график и теоретик искусства. Учился у гравёра по серебру Э. Геймбла, с 1720 ‒ в академии Дж. Торнхилла в Лондоне. Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил… … Большая советская энциклопедия

— (Hogarth, William) (1697 1764), английский художник, иллюстратор, гравер и теоретик искусства. Родился 10 ноября 1697 в Лондоне. Учился в Лондоне у гравера Э.Геймбла. С 1720 Хогарт посещал занятия в Академии Джеймса Торнхилла, в том же году начал … Энциклопедия Кольера

Хогарт, Уильям Хогарт, Уильям Автопортрет, 1745 Дата рождения: 10 ноября 1697 … Википедия

Хогарт, Уильям Автопортрет, 1745 Дата рождения: 10 ноября 1697 Место рождения: Лондон Дата смерти: 26 октября 1764 … Википедия

Хогарт, Уильям Автопортрет, 1745 Дата рождения: 10 ноября 1697 Место рождения: Лондон Дата смерти: 26 октября 1764 … Википедия

Книги

Уильям Хогарт. Альбом , Уильям Хогарт из тех английских художников XVIII века, чей вклад в развитие национальной живописи весьма заметен. Самобытное видение предназначения изобразительного искусства воплотилось у… Категория:

Презентация на тему: » Актеры театра Просвещения К урокам 78, 1314 У. Хогарт. Портрет Дэвида Гаррика в роли Ричарда III. 1745.» — Транскрипт:

1

Актеры театра Просвещения К урокам 78, 1314 У. Хогарт. Портрет Дэвида Гаррика в роли Ричарда III. 1745

2

Чарльз Маклин ( ) Дж. Зоффани. Чарльз Маклин играет Шейлока Чарльз Маклин актер и педагог Ч. Маклин в роли Шейлока

3

Д. Левицкий. Портрет А.П. Левшиной (возможно, в роли Заиры) Трагедия Вольтера «Заира» (1732) написана на основе трагедии «Отелло» Шекспира Заира. Фрагмент Гравюра XVIII в. Анри Луи Лекен в костюме Оросмана Театр Вольтера

4

Вольтер и Лекен на репетиции пьесы «Магомет-пророк, или Фанатизм» Лекен в роли Чингисхана «Китайский сирота» Вольтера Актер Анри Луи Лекен – ученик Вольтера

5

Дэвид Гаррик реформатор театра Английский актер и режиссер Гаррик был первым, кто попытался ввести театральное искусство в систему, заложить основы режиссуры. Он и его единомышленники постарались привить уважение к актерскому труду как к труду художника. Дж. Зоффани Портрет Дэвида Гаррика. 1763

6

Гаррик в роли Гамлета. 1742Гаррик в роли короля Лира. 1742

7

Дэвид Гаррик, Вильям Бартон, Джон Палмер в «Алхимике» Бена Джонса Гаррик в роли Абеля Дреггера

8

Дж. Зоффани. Гаррик и Сиббер. «Спасенная Венеция» Т. Отуэя Дж. Зоффани. Дэвид Гаррик в комедии «Жена Провака». 1763

9

Актеры немецкого театра Август Вильгельм Ифланд ( ), актер и драматург Удивительная удача в разработке всех мельчайших деталей роли, в использовании каждого момента, где можно было дать что-либо значительное… Хождение мелкими шагами по кругу, кружение вокруг себя, когда Шейлок внутренне обеспокоен, косой поклон, комканье шапки и т. п. Из рецензии на Ифланда в роли Шейлока Фридерика Каролина Нейбер ( ), актриса и реформатор немецкого театра. Возглавляла собственную труппу в Лейпциге

10

Мари Дюмениль ( ) Мари Дюмениль в роли Меропы из одноименной пьесы Вольтера Актрисы Комеди Франсез Н. де Ларжильер М-ль Дюкло в роли Ариадны Начало XVIII в.

11

Ипполита Клерон Вольтер на уроке актерского мастерства у м-ль Клерон Манера игры Ипполиты Клерон ( ) отличалась непревзойденной техникой и силой логического анализа, заимствованной из драматургии Вольтера. Клерон в роли Идаме «Китайский сирота» Вольтера Гравюра по рисунку Леклерка

12

А. Ватто. Актеры Комеди Франсез. Сцена из спектакля по трагедии Расина «Береника» (Береника А. Лекуврёр). Начало XVIII в. Адриенна Лекуврёр ( )

13

Лекен – Орест, Вестрис – Гермиона «Андромаха» Ж. Расина Рисунок Уирскера и Феша Дюменвиль – Агриппина, Моле – Британик «Британик» Ж. Расина Рисунок Уирскера и Феша

14

Ч. Джервис. Портрет Джонатана Свифта Джонатан Свифт «Заповеди для господ актеров» и другие манифесты И. Эггинк. Портрет баснописца И.А. Крылова Д. Левицкий. Портрет императрицы Екатерины II В. Тропинин Портрет Н.М. Карамзина. 1818

15

Презентация подготовлена Е. Князевой на основе материалов А. Никитиной, М. Быкова, Ю. Рыбаковой, С. Супье. Газета «Искусство» 4/2011 Дж. Рейнолдс. Д. Гаррик между музами трагедии и комедии. 1760

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: