Наследие
Теории и споры относительно Уэйна
В своей статье 2001 года доктор Майкл Фицджеральд оспаривает утверждение о шизофрении, говоря, что Уэйн, скорее всего, имел расстройство аутистического спектра (РАС). Особо следует отметить, что Фитцджеральд указывает, что, хотя искусство Уэйна становилось более абстрактным по мере того, как он рос, его техника и навыки художника не уменьшались, как можно было бы ожидать от человека, страдающего шизофренией. Кроме того, в его картине демонстрируются элементы зрительной агнозии (неспособность узнавать определенные предметы, даже если человек может их вспомнить, если его спросят)
Если бы у Уэйна действительно была зрительная агнозия, она могла бы проявиться как крайнее внимание к деталям.
Различные стили искусства, которые использовал Луис Уэйн на протяжении его жизни в психиатрических учреждениях. Хронологический порядок неизвестен. Некоторые из них могли быть в процессе, а другие были запущены и завершены.
Серии его картин обычно использовались в качестве примеров в учебниках психологии, чтобы предположительно показать изменение его стиля по мере ухудшения его психологического состояния. Однако, учитывая, что Уэйн не датировал свои работы, неизвестно, были ли эти работы созданы в порядке, представленном в учебниках, которые обычно показывают более яркие абстрактные изображения, появляющиеся позже, что свидетельствует о психическом состоянии Уэйна. Родни Дейл, автор книги « Луи Уэйн: Человек, который рисовал кошек» , критиковал эту характеристику и утверждал, что «Уэйн экспериментировал с узорами и кошками, и даже довольно поздно в жизни все еще создавал обычные изображения кошек, возможно, через 10 лет после его «более поздние» постановки, которые представляют собой модели, а не кошек ».
В 2012 году доктор Кевин Ван Эккелен в статье о психотических паттернах предположил, что доказательства ухудшения были обнаружены в более ранней (повествовательной) работе Луи Уэйна , например, в книге Луи Уэйна о котятах (1903). Этот анализ основан на миметическом ( жирардовом ) взгляде на психоз, который фокусируется на преемственности между «нормальностью» и «безумием».
В декабре 2012 года психиатр д-р Дэвид О’Флинн, выступая в галерее на выставке «Калейдоскопических кошек» в архиве и музее Королевской больницы Бетлема, предложил рассматривать серию как творение двух мужчин, «Луи Уэйна, которые создали их, а также Вальтера Маклая (1902–1964), психиатра, который организовал их в серию ».
О’Флинн предположил, что Маклай видел в сериале доказательство своих собственных идей, частично основанное на его экспериментах 1930-х годов с искусством и психозом, вызванным мескалином . Маклай пришел к выводу, что творческие способности людей с шизофренией ухудшились. О’Флинн говорит, что, основываясь на исследовании работ художников-аутсайдеров , связь между шизофренией и ухудшением качества произведений искусства не подтверждается. Глядя на поздние работы Уэйна, О’Флинн видит большее экспериментирование и использование цвета, а не ухудшение качества. Несмотря на то, что сериал, как известно, собран, а фотографии не датированы 1960-ми годами, «их представление о том, чего не существует, а именно о психотическом ухудшении, было на удивление надежным». Сериал стал «Мона Лиза в искусстве убежища».
Хвалить
Герберт Уэллс сказал о нем: «Он сделал кошку своей собственной. Он изобрел кошачий стиль, кошачье общество, целый кошачий мир. Английские кошки, которые не выглядят и живут, как кошки Луи Уэйна, стыдятся себя».
Текущее признание
Его работы теперь можно коллекционировать, но подделки — обычное дело.
Хотя все книги Уэйна находятся в свободном доступе , на сегодняшний день ни одна из них не была переиздана, кроме « Struwwelpeter» отца Така . Однако было выпущено несколько коллекций его работ.
В 2021 году выходит биографический фильм «Электрическая жизнь Луи Уэйна» режиссера Уилла Шарпа с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли.
Актёры
Вне всяких сомнений, актёрская работа «Миров» – это главное его достоинство. Каждый из актёров прекрасно подобран и удивительно хорошо отыгрывает то, что должен.
Есть приятные неожиданности, вроде эпизодического появления Ричарда Айоади или Тайки Вайтити, есть просто отличные мастер-классы по работе на второстепенных ролях от Тоби Джонса, Андреи Райзборо и Клер Фой.
А есть Бенедикт Камбербэтч.
С выхода Шерлока популярность асоциальных гениев в исполнении Камбербэтча зашкаливала настолько, что его актёрский диапазон уже вызывал вопросы. Найдите десять различий между его Холмсом, Тьюрингом, Ассанжем или Эдисоном.
Когда Луис Уэйн появляется на экране, у зрителя может промелькнуть мысль: «Ну вот, опять Беня в своём репертуаре». Но проходит несколько минут, и внезапно его образ начинает играть новыми красками, и вы начинаете смутно вспоминать его ранние работы, за которые и полюбили его когда-то. По крайней мере, так было у меня. Этот фильм заново открыл для меня Камбербэтча, и уже за это честь ему и хвала.
Детство и юность
Луис Уильям Уэйн родился 5 августа 1860 года в районе Лондона Клеркенвелле. Отец мальчика торговал текстилем и сам вышивал полотна, а мать, француженка по происхождению, занималась воспитанием детей: Луис был старшим ребенком в семье и рос с пятью сестрами.
Уэйн появился на свет с заячьей губой, поэтому врачи запретили мальчику учиться в школе до достижения 10 лет. Впрочем, и после Луис не тяготел к учебе: посещать уроки подросток не любил, предпочитая многочасовые прогулки по лондонским улочкам. Получив среднее образование, Уэйн отучился в школе искусств и остался там преподавать.
Когда молодому человеку было 20 лет, его отец скончался, оставив хлопоты по содержанию многочисленного семейства на единственного представителя мужского пола — Луиса. Большую часть взрослой жизни Уэйн провел в отчем доме с овдовевшей матерью, а затем с четырьмя сестрами, которые так и не вышли замуж. Самую младшую представительницу фамилии признали невменяемой, после чего оправили в сумасшедший дом.
О работе:
Эта картина считается одной из лучших работ Вермера. Сюжет её весьма необычен. Художник редко изображал «бедную жизнь» и простых женщин из народа. Обыкновенно служанки присутствуют в его работах лишь в соседстве с хорошо одетыми богатыми дамами. Заметно, между тем, что Вермер получает огромное удовольствие, выписывая грубую фактуру предметов, присутствующих в «Служанке с кувшином молока». Мутное, давно не мытое оконное стекло, лиф платья из дешёвого (возможно, домотканого) полотна, стена с облезшей штукатуркой, мусор на полу — все эти детали проработаны не только тщательно, но и любовно.
Неизменно очаровывает зрителя и фигура главной героини полотна. Её поза исполнена спокойной сосредоточенности. Огрубевшие в работе руки девушки так привычно и ловко держат кувшин, что их жест кажется даже изящным. Лицо служанки нельзя назвать красивым. Но так удивительно подмечена в нём мастером мимолётная свежесть юности, так падает на него утренний свет из окна, что оно кажется бесконечно милым.
Самую главную роль в этой картине играет, конечно же, свет. Он определяет атмосферу всей сцены. Если присмотреться к наиболее светлым участкам работы, можно увидеть, что Вермер пишет свет кластерами («гроздьями» маленьких белых точек). Эти кластеры особенно хорошо видны на горлышке кувшина и ручках корзинки с хлебом.
Очень краткий пересказ романа «Остров сокровищ»
В трактир «Адмирал Бенбоу» поселился пожилой моряк Билли Бонс. С отпетым грубияном и пьяницей никто не связывается. Настороженный Билли просит сына трактирщиков Джима Хокинса предупредить о приходе одноногого пирата.
Скоро в трактире появляется неприятного вида мужчина по кличке Чёрный Пёс. После бурного разговора с моряком-постояльцем он получает ранение в плечо и трусливо сбегает. Билли Бонса от переживаний хватает удар.
Прикованный к постели старик рассказывает Джиму о путешествиях с легендарным капитаном Флинтом. В сундуке Билли Бонса спрятана карта сокровищ, за которой охотятся пираты.
Больного Билли навещает уродливый старец – Слепой Пью. Бонс получает предупреждение в виде чёрной метки и умирает от апоплексического удара (инсульта).
Джим с матерью опасаются нашествия пиратов. Они забирают из вещей Билли положенные им деньги за ночлег и пакет с бумагами. Хокинсы сбегают, бандиты захватывают трактир, но не находят заветной карты.
Стражники из деревни прогоняют пиратов, а слепой Пью погибает под копытами их лошадей.
Джим Хокинс отдаёт пакет Бонса верным друзьям – доктору Ливси и сквайру Трелони. Джентльмены в пакете находят карту и решают отправиться в путешествие за сокровищами. Сквайр спонсирует идею и спешит в Бристоль. Помещик покупает корабль, нанимает команду и по глупости проговаривается о секретной миссии.
Шхуна «Испаньола» отправляется в плавание, Джима Хокинса берут юнгой на морское судно. Капитану Смолетту нанятая команда кажется подозрительной. Всех матросов порекомендовал бывший моряк Сильвер, ныне кок на корабле.
Перед отплытием Джим случайно встречает Чёрного Пса в таверне Сильвера. Юноша вспоминает события в трактире и решает подслушать разговоры членов команды. За день до этих событий таинственно исчезает корабельный штурман Эрроу. Поговаривают, что он пьяным упал за борт. Сидя в бочке из-под яблок, Джим желает узнать правду о исчезновении штурмана, но неожиданно раскрывает коварный план бывших пиратов и рассказывает о заговоре своим друзьям.
Шхуна благополучно добирается до места и швартуется у берегов острова. На борту назревает бунт. Команда отправляется на берег отдохнуть, а Джим прячется в одной из шлюпок. На острове он становится свидетелем убийства верного капитану матроса Алана и встречает дикаря Бена Ганна. Юнга узнает, что это бывший матрос капитана Флинта. Одичавший моряк рассказывает юноше о лодке, спрятанной на таинственном острове.
Смолетт, Ливси, матрос Грей и Трелони со слугами сбегают с корабля. Джим находит их укрытие по флагу и рассказывает о встрече с Беном. Доктор отправляется к бывшему пирату, а юнга сбегает из форта и на найденной лодке плывёт к Испаньоле.
Джим наблюдает за пьяными пиратами. Они нашли запас рома Сильвера, напились и передрались. Один разбойник погибает, а Израэль Хэндс получает ранение в бедро и истекает кровью. Джин проявляет отчаянную смелость. Он выступает против коварного Хэндса, захватывает шхуну и уводит её в другую бухту. На берегу юноша попадает в плен к шайке Сильвера. Доктор Ливси отдает карту неприятелям. Джим заключает сделку с одноногим главарем и остаётся в живых.
Пираты не находят сокровища в указанном месте, Бен Ганн давно перенёс их в свою пещеру. Среди бандитов разлад. Джентльмены во главе с доктором спасают Джима и двуличного Сильвера.
Повар возвращается к своим обязанностям, и компания отправляется в обратный путь. В одном американском порту одноногий бандит сбегает с частью золотых монет. Оставшееся сокровища герои делят между собой и радуются счастливому завершению миссии.
Второстепенные герои и их характеристики:
- Капитан Флинт – погибший капитан «Моржа», легендарный пират, создатель и владелец карты сокровищ.
- Бен Ганн – бывший матрос «Моржа», после ссоры с матросами, в наказание оставлен на Острове Сокровищ.
- Джоб Эндерсон – боцман «Испаньолы», позже первый помощник капитана, сильный боец.
- Израэль Хэндс – помощник боцмана, хороший стрелок, позже боцман «Испаньолы», на «Морже» служил канониром.
- Черный Пёс – свирепый пират из команды Флинта, ранен Билли Бонсом.
- Слепой Пью – пират потерявший зрение в том же сражении, что и Сильвер ногу, плавал на «Морже», в прошлом гроза морей.
- Штурман Эрроу – попал на «Испаньолу» по рекомендации Сильвера, пьяница, бесследно пропал, по легенде упал за борт.
- Эйб Грей – честный матрос, предан Смолетту, умелый и храбрый боец.
- Редрут, Джойс и Хантер – слуги сквайра.
- Мать Джима Хокинса – хозяйка трактира.
Разъяснение концовки «Кошачьи миры Луиза Уэйна»
Луи Уэйн всегда считал, что в них есть электричество, будь то кошки или люди. Электричество, которое толкает нас сквозь время в будущее и возвращает старые воспоминания из прошлого. Когда он сидит в психиатрической больнице, к нему приходит старый знакомый Дэн Райдер, который оказался фанатом и приехал на осмотр в больницу. Он ошеломлен, увидев такого плодовитого художника в таком состоянии. Он увидел, что возраст взял свое, и художник пытался найти свой путь в темном переулке, когда-то освещенном надеждой и волнением. Нет большего разочарования, чем чувство, что вы потерпели неудачу и что вы не можете ничего сделать, чтобы исправить это. Луис Уэйн думал, что так и не узнал, что это за «электричество» на самом деле.
Но у Дэна Райдера совершенно другая точка зрения. Он чувствует, что электричество, которое, как всегда говорил Луи Уэйн, присутствовало при встрече с Эмили, было не чем иным, как любовью. Она сказала ему продолжать рисовать, чтобы он никогда не оставался один в этой толпе людей. Он сказал ему, что его жизнь была столь же успешной, как и у любого другого великого художника.
Луи Уэйн был изгоем, отступником, одиноким, напуганным, но храбрым и стойким. Он был смесью очень многих вещей, которые сформировали мир с его уникальной точки зрения. Фильм может иметь технические недостатки, но потенциально может оставить вас в слезах и в то же время обманутыми.
Прохождение квеста «Собрание драконов и змей»
Как начать задание
Взяться за его выполнение следует после прохождения миссии «Подземные испытания драконов и змея». Далее вам необходимо будет перейти в режим Вечной ночи, воспользовавшись специальным устройством. Увидеть их расположение можно на карте Энканомии.
Затем телепортируйтесь в Теснину и войдите в древнюю библиотеку. Поднимитесь на второй этаж. На месте, где раньше стоял Эндзе, вы увидите призрака по имени Эму. Поговорите с ней. Она попросит вас найти 5 потерянных книг. Если поболтаете с ней еще раз, то она расскажет, где можно отыскать эти книжки. Искать их можно в любом порядке.
Гидрологические исследования в Бякуякоку
Для ее получения вам нужно будет решить головоломку с лабиринтом в Храме вечной ночи и пройти задание «Испытание Датэ», в котором вас ждет еще одна загадка.
Протокол испытаний вишапов глубин
Чтобы добыть ее, направляйтесь в центр исследования вишапов и поговорите с Митием. Далее вам предстоит пройти задание «Трехцветный архив». Приготовьтесь к сражению с монстрами.
На свету, под тенями
Добыть эту книжку можно путем выполнения двух головоломок. Первая спрятана в Дайнити Микоси, а вторая – в Сердце змея. Вам придется взаимодействовать с треугольными механизмами и запоминать символы на стенах.
Змей и драконы в Токоекоку
К счастью, отыскать ее гораздо легче, чем остальные книги. Для этого просто переместитесь в город Инадзума (остров Наруками) и доберитесь до Куроды, владельца книжной лавки и редактора издательского дома Яэ. Нужная книга стоит всего 1500 моры.
Верните книги на полку
Собрав все 5 книг, возвратитесь к Эме и снова поговорите с ней. Затем вам нужно будет расставить их по полкам. Для этого идите в левую часть комнаты на втором этаже и взаимодействуйте с дальним стеллажом (или зеркалом).
В результате задание завершится. Вы получите 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 моры, а также откроете трофей «Если б Токое узнал…».
Личная жизнь
В первой половине 1880-х Луис связал личную жизнь узами брака с гувернанткой своих сестер Эмили Ричардсон. Женщина была ниже положением и на десятилетие старше супруга, что в те времена считалось недопустимым, поэтому семья не одобрила выбор Уэйна.
После свадьбы молодые перебрались в район Хэпмстед на севере Лондона, но семейным счастьем наслаждались всего 3 года: Эмили заболела раком молочной железы и скончалась. Еще во время болезни супруги Луис подобрал черно-белого бездомного котенка, которого назвал Питером в честь Петра I. Чтобы порадовать жену, Уэйн научил кота выполнять элементарные трюки и смирно сидеть в мини-очках перед книгой, создавая иллюзию чтения.
Настроение Эмили поднимали и наброски с изображением Питера, которые начал делать Луис в то время. Именно жена рекомендовала супругу публиковать их, но сама уже не застала этот момент.
Любовь художника к кошкам распространялась не только на Питера: однажды Уэйн даже попал в больницу, спасая кота из-под автобуса. Также Луис состоял в благотворительных организациях по защите кошек, надеясь искоренить у англичан ненависть к этим животным.
По воспоминаниям близких, Уэйн всегда был со странностями, но с годами эксцентричность переросла в настоящую болезнь: художник страдал от шизофрении, которая постепенно прогрессировала, появились галлюцинации, мягкий характер сменился агрессией и подозрительностью. По одной из версий, заболевание мог спровоцировать токсоплазмоз, которым Луис заразился от кошек.
В середине 1920-х художник оказался в больнице после того, как столкнул сестру с лестницы. Уэйна поместили в отделение для бедных Спрингфилдской психиатрической лечебницы, о чем через год узнали писатель Герберт Уэллс и премьер-министр Великобритании Стэнли Болдуин, которые посодействовали тому, чтобы Луиса перевели в Бетлемскую королевскую больницу, а затем в клинику Нэпсбери. В этой лечебнице был собственный садик, в котором жили кошки, а врачи подобрали удачный курс медикаментов для Уэйна, поэтому, хотя шизофрения продолжала прогрессировать, художник стал спокойнее и вернулся к рисованию.
Творчество
Оставив преподавание, Уэйн стал свободным художником и начал иллюстрировать журналы и газеты. Луис рисовал загородные поместья, сельские пейзажи и животных, одно время даже подумывал зарабатывать на жизнь, создавая портреты собак.
Первые картины с изображением кошек, похожих на людей, Уэйн опубликовал в середине 1880-х. На них животные проводили балы, беседовали, играли, но пока еще не обладали человеческими чертами лица, не носили одежду и ходили на четырех лапах. Позднее коты на рисунках Луиса встали на задние лапки, научились улыбаться и в целом расширили спектр мимики, присущей людям, приоделись в модные наряды. Антропоморфные кошки Уэйна стали играть в карты, рыбачить, курить, посещать оперетту, музицировать.
Работал Уэйн продуктивно: иногда выходили 600 произведений в год, что сделало его одним из известнейших создателей сказочной живописи. Художник иллюстрировал детские книги, прессу и открытки, которые в наши дни пользуются спросом у коллекционеров. Несмотря на востребованность в работе, Луис не имел коммерческой жилки, зачастую не сохранял за собой авторских прав или вовсе не подписывал работы, чем пользовались издатели, буквально обчищая Уэйна.
Кроме того, художник часто ввязывался в финансовые авантюры, что привело к долгам. В 1907-м дело даже дошло до суда, после чего Уэйн сбежал в Америку, опасаясь скандала. Переехав в Нью-Йорк, Луис создал серию комиксов, которые привели в восторг американцев. Заработанные в Соединенных Штатах деньги художник инвестировал в разработку новой масляной лампы и прогорел, оставшись с еще большей дырой в кармане. Вернуться на родину ему пришлось через 3 года, когда умерла его мать.
Одно время Луис увлекался керамикой и создал серию фигурок кошек и собак в стиле кубизма. В годы Первой мировой войны и после нее Уэйн, содержавший сестер, почти не получал заказов и оказался на пороге нищеты.
Позднее из-за болезни Луис долго не мог рисовать, а когда лечение дало плоды, вернулся к кисти. Тема кошек осталась неизменной, но трансформировался стиль произведений: на картинах появлялось все больше абстрактных узоров. Так свет увидела серия с изображением фрактальных котов, которую позднее окончательно вытеснила фракталоподобная живопись. В последний год жизни Уэйн вернулся к сказочным полотнам и создал одну из своих самых известных работ — «Мальчишник».
Другие работы художника
Любовное письмо
Автор приглашает зрителя заглянуть тайком в замочную скважину и мы становимся свидетелями драматического момента. Служанка принесла своей госпоже любовное письмо. На лице хозяйки написано нетерпение, смущение, а также испуг, что служанка догадается о том, какие чувства её обуревают. Служанка же стоит, улыбаясь, возле кресла влюблённой дамы. Глядя на неё, мы вспоминаем пословицу о том, что слуги знают о делах своих хозяев больше, чем сами хозяева.
Искусство живописи
Все свои работы мастер старался немедленно продать. Но с «Искусством живописи» Вермер не расставался до самой смерти. Композиция построена так, будто зритель только что отдёрнул занавес и увидел сидящего за мольбертом художника и модель, позирующую ему в костюме музы истории Клио. Сейчас её присутствие принято интерпретировать таким образом: Вермер говорит зрителю, что творения настоящего мастера не могут кануть в Лету, что имя его всегда остаётся в веках.
Офицер и смеющаяся девушка
В этой работе можно обнаружить не слишком характерные для Вермера черты. Например, оживлённое лицо девушки (обыкновенно он писал своих героинь сосредоточенными), а также и то, что герои приближены вплотную к зрителю, тогда как чаще всего он «оттеснял» своих персонажей на задний план. Вызывает споры и содержание картины. В голландской живописи XVII столетия девушка, пьющая с солдатом вино, могла быть только проституткой.
Вид Делфта
Иных пейзажей, кроме этого, в наследии Яна Вермера нет. Вероятно, что «Вид Делфта» — единственный случай обращения мастера к жанру пейзажа. Тем не менее, эта картина по праву считается одним из шедевров пейзажной живописи. Автор отважился здесь на очень опасный шаг — он погрузил в тень передний план пейзажа. Только художник, в совершенстве владеющий искусством создавать эффекты освещения, может заставить такую композицию «заиграть».
Чем отличается кувшин от графина
Графины и кувшины – это контейнеры, специально предназначенные для напитков, которые ставятся на стол во время обеда или ужина.
Кувшин, обычно довольно вместительный, с ручкой, позволяющей наклонять его, и с носиком, чтобы было легче наливать жидкости в стаканы. Его используют для воды, вина, газированных напитков, фруктовых соков, молока, то есть для любых пищевых жидкостей, в том числе сливок или масел.
Графин похож на широкую бутылку, сопровождается крышкой-пробкой. Предназначен для прохладительных напитков, воды, вина, крепкого алкоголя.
В отличие от кувшина, графин не имеет носика и ручки. Отличается размер горлышка, у кувшинов оно намного шире. У графинов более презентабельный внешний вид, они чаще используются для красоты подачи, а кувшины — для практичного хранения жидкостей.
Какие бывают графины:
- Декантер. Это специальная конструкция, которая позволяет вину «надышаться», аэрироваться, отстаиваться, чтобы выгодно раскрыть вкус и аромат. Форма изделия бывает разной.
- Штоф. Герметичен, в комплекте всегда имеет пробку, отличается прямоугольной формой, предназначен для крепких спиртных напитков, допускает длительное хранения алкоголя.
В настоящее время разнообразие дизайнов размыло границы между графинами и кувшинами, иногда один и тот же предмет выполняет разные роли, а по его внешнему виду сложно определить для чего он предназначен. Есть также необычные дизайнерские варианты, часть из которых служит исключительно для украшения интерьера.
Сочинение описание про клубника и белый кувшин
Сочинение по картине И. И. Машкова «Клубника и белый кувшин» Картина называется натюрмортом, потому что здесь изображены только неодушевленные предметы. Машков изобразил на первом плане ярко-розовую, спелую клубнику, черную и белую смородину, которая лежит на тарелке с синей каймой; белый с голубыми оттенками кувшин; банку, в которой стоят веточки смородины; поднос, на котором тоже лежит клубника. Сочными, выразительными красками передал автор картины красоту ягод. Точно живыми видим мы ягоды малины, клубники. Светятся прозрачные ягоды белой смородины, а черной – блестят, словно омытые росой. Чиста и прозрачна вода в банке. В ней видны веточки смородины красно-коричневого цвета. Белый кувшин отливает голубизной. На картине показано изобилие летней поры. Натюрморт пронизан солнечным теплом, светом, свежестью. Чтобы написать такую картину, надо любить природу, понимать и уметь рассказывать о ней. Радуясь созданиям природы, Машков создал эту картину. В летнее жаркое утро художник Машков вышел в свой маленький сад. Спелые ягоды и фрукты, пёстрые цветы манили его, сами просились в корзину. Он набрал полное лукошко даров природы и разложил их на тёмно-зелёной холщовой скатерти. Затем художник взял холст, краски и нарисовал очень яркий и красочный натюрморт. Название картины соответствует её содержанию: в основном мы видим клубнику и кувшин. Клубника есть на переднем плане, она рассыпана на столе, видим мы её и на заднем плане, лежащей на металлическом подносе. Художник изобразил её очень точно. Кажется, что она только что сорвана с веток. Выглядит клубника душистой, крупой и очень сладкой. Здесь же лежит недозрелая веточка клубники, а рядом малина. Она меньше клубники, но тоже очень вкусная. Автор в изображении ягод использовал несколько оттенков красного цвета. Мы видим алую и розоватую малину, вишнёвую и пунцовую клубнику. На тёмном фоне отчётливо выделяется белый глиняный кувшин. Он весь переливается на солнце, имеет перламутровый оттенок. Может быть, оно доверху наполнено молоком? А ведь как вкусно летом попить свежего молока с душистой малиной или клубникой! Рядом с кувшином стоит банка с двумя веточками смородины. Ягодки переливаются на солнце и похожи на янтарь. Изумрудные листочки и изящный ствол веточек опущены в воду. Около банки с букетом Машков нарисовал белую тарелку с чёрным ободком. В ней лежат ягодки чёрной и белой смородины. Они пронизаны светом, похожи на бусинки агата. Все ягоды переданы очень точно, так и хочется взять их с картины, чтобы вновь насладиться вкусом лета. Картина вся пронизана светом, солнцем, теплом. Она оживляет во мне прекрасные воспоминания о лете. Хочется вырастить такой же сад, набрать крупных спелых ягод и нарисовать похожий натюрморт.
Библиография
- Всевозможные смешные кошки . Стихи Клифтона Бингема Лондон: Эрнест Нистер
- Развлечение в зоопарке со стихами Клифтона Бингема,
- Забавные фавориты . Сорок пять рисунков, выполненных пером и тушью Луи Уэйна. Лондон. Эрнест Нистер.
- Учреждение мадам Табби (1886)
- Наша ферма: проблемы ее успехов (1888)
- Сны французских огнедышащих (1890)
- Питер, Кот O’One Tail: его жизнь и приключения (1892)
- Старый Кролик Вуду и другие колдуны (1893)
- Веселье и веселье , на стихи Клифтона Бингема, Лондон: Эрнест Нистер (1900).
- Денди Лев (1900/01)
- Кошки (1902)
- Pa Cats, Ma Cats и их котята (1903)
- Книга о котятах Луи Уэйна (1903)
- Кошачья колыбель (1908)
- Книга Луи Уэйна по рисованию кошек (около 1910 г.)
- Кошки и собаки Луи Уэйна (ок. 1910)
- Детская книга Луи Уэйна (около 1910 г.)
- Кошка-талисман Луи Уэйна (открытка-раскраска, 1910 г.)
- Struwwelpeter отца Така глазами Луи Уэйна, рассказанный в веселых стишках Нормана Гейла (ок. 1910 г.), второе издание « Непоседы Фил и другие сказки» (ок. 1925 г.)
- Папа-кот (1915)
- Красная Шапочка и другие сказки (1919)
- Чьи-то киски (1925)
- Мальчик, который разделяет мое имя (1926)
Главные герои и их характеристика:
- Джим Хокинс – главный герой, рисковый и находчивый юноша, сын владельца трактира «Адмирал Бенбоу», юнга на «Испаньоле».
- Билли Бонс – старый моряк, скверный пьяница, бывший штурман Флинта, владелец карты сокровищ.
- Сквайр Джон Трелони – богатый, но безрассудный помещик, хороший стрелок, финансировал плавание и претендовал на лидерство.
- Капитан Александр Смолетт – ответственный и требовательный командир, опытный моряк, стратег, мастер холодного оружия.
- Доктор Дэвид Ливси – бесстрашный герой, опытный врач и судья, джентльмен, бывший военный и второй лидер в отряде после Смолетта.
- Джон Сильвер – хитрый одноногий пират, повар на «Испаньоле».