Богатыри

Описание, сюжет и символы картины «Богатыри»

Васнецов считается признанным мастером изображения фольклорных и былинных сюжетов, но его богатыри стали одним из самых известных творений. Одни только размеры полотна являются поистине впечатляющими – 295 на 446 см. Главным замыслом художника стало изображение силы и мощи русских героев, что всегда готовы отразить нападение врага.

В своём письме к Чистякову художник описывал своё произведение так:

В своём воображении при создании «Богатырей» Васнецов воскресил былинные образы самых знаменитых персонажей, что известны каждому русскому человеку. У художника не было стремления изобразить конкретный эпизод из древних преданий или исторический момент.

Виктор Михайлович Васнецов «Богатыри», 1881-1898 г.Картина находится в Третьяковской галерее, Москва, Россия

Напротив, Васнецов постарался обобщить в образах своих богатырей силу и твёрдость духа всего русского народа. Илья, Добрыня и Алёша являются лишь отчасти былинными персонажами, их главное предназначение – отражение могущества всей Руси.

Как известно из преданий, об этих трёх богатырях рассказывалось в разные времена, а потому встретиться так, являясь практически ровесниками, они могли лишь на картине Васнецова. Все три героя картины – очень разные:

Илья Муромец воплощает физическую силу и мудрость самого старшего из богатырей

Добрыня Никитич привлекает к себе внимание живостью взгляда – сразу ясно, что перед нами находчивый и смелый человек. Алёша Попович, самый младший из богатырей, – явно считается метким стрелком

На боку его лошади заметны гусли, а значит, именно он любит развлекать товарищей своей музыкой во время привала.

Илья Муромец, фрагмент картины «Богатыри»

Не менее интересны и особые “скрытые” символы картины Васнецова «Богатыри», которые замечаешь лишь после детального просмотра. Пейзаж представлен исполинскими деревьями и юными сосенками – это отражает преемственность поколений. Герои стоят на фоне темнеющего неба – возможно, оно “сообщает” нам о приближении противника. Однако в небесах заметны просветы, а значит, победа неизменно будет на стороне правды и добра.

Сын Виктора Васнецова, Алексей, вспоминал о работе отца:

Виктор Васнецов на фоне картины «Богатыри», 1898 год

Живописец действительно вложил все свои силы и мастерство в этот шедевр, который я бы назвала не просто прекрасным, а вдохновляющим. Глядя на «Богатырей» Васнецова, невольно чувствуешь гордость за прошлое своей страны, за силу духа, полученную от предков, за готовность противостоять любым испытаниям – как делали наши предки-”богатыри” в далёкие времена.

Сочинение по картине «Богатыри» − 3 класс

Вариант 1

План

  1. В. М. Васнецов – великий русский художник.
  2. Три молодца – три богатыря.
  3. Былинный герой – Илья Муромец.
  4. Мудрый Добрыня.
  5. Смелый Алеша Попович.
  6. Неповторимость русской природы.

В. М. Васнецов по праву считается выдающимся русским художником. Его картины поражают воображение зрителя на протяжении долгих лет — например “Снегурочка” и “Аленушка”. Не является исключением и картина «Богатыри».

На ней изображены былинные защитники родины, сильные, могучие люди. Они зорко охраняют границы своего государства, и всегда готовы броситься на его защиту. В их позах чувствуется спокойствие, но это впечатление обманчиво. Они в любую минуту готовы отразить угрозу. Их имена известны всем – это Алеша Попович, Илья Муромец и Добрыня Никитич. Их лица уверенные и спокойные. Но, они, нисколько не задумываясь, умрут за Русь.

В центре картины – Илья Муромец. Он одет просто, что выдает его крестьянское происхождение. У него копье. Оно большое и побывало не в одной битве, но он вполне легко управляется с ним. Лицо у него настороженное с широкими скулами. Брови его нахмурены. Он не привык шутить с врагом. Под стать ему и конь. Он величественен и тяжел. А как иначе, он должен хорошо служить своему хозяину. Илья заботиться о своем друге – он красив и ухожен. На правой руке у него висит палица. Она большая и тяжелая, как раз для такого богатыря.

По правую руку от Ильи находится Добрыня Никитич. Он княжеского происхождения. Его убранство дорогое, его щит украшен золотом, сбруя коня с золотыми подвесками. Конь – верный помощник, побывавший не в одном сражении. Он тоже на чеку. Его грива развивается на ветру. Он быстр, стремителен и красив. Взгляд Добрыни суров. В руках он держит меч. Добрыня готов к битве с врагом. Он наполовину достал меч из ножен и держит его наготове. Вид его полон решимости, он сможет отбить любое нападение.

Алеша Попович самый молодой из богатырей. Он сын священнослужителя, но не смог усидеть дома, когда Россия в опасности. Несмотря на свою молодость, он храбр и отважен и не уступает своим соратникам. В руках он держит лук. Стрелы, выпущенные им, летят стремительно и точно в цель. Он не расстается с гуслями. Это говорит о его романтической натуре. Его конь рыжей масти, он отважен и горяч.

Природа на картине тоже передает тревожность. На заднем плане видны грозовые тучки. Судя по развивающимся гривам лошадей и неспокойной траве, дует ветер. Несмотря на то, что на картине богатыри как – будто замерли в статичных позах и стоят как монументы, но создается ощущение, что в любой момент они готовы сорваться с места и броситься на защиту границы.

Вариант 2

План

  1. Картина Васнецова – историческое достояние.
  2. Грозный Илья Муромец.
  3. Благородный Добрыня.
  4. Романтичный Алеша.
  5. Природа матушки Руси.

Картина великого русского мастера—живописца Васнецова «Богатыри» написана по мотиву былины. Она является самым известным произведением автора. Произведение восхищает своей силой и величественностью и по праву занимает почетное место в Третьяковской галереи, рядом с картинами Айвазовского, Репина, Сурикова и Серова.

Несмотря на свои различия во внешнем виде и происхождении богатыри передают все могущество русского народа. Центральное место занимает Илья Муромец. Он поистине воплощение богатырской силы. Справа от него потомок княжеского рода Добрыня Никитич, слева — самый молодой Алеша Попович.

Илья имеет грозный вид. Он смотрит вдаль, вооружен копьем, щитом и палицей. Под ним его верный помощник—конь вороной масти, такой же большой и сильный как его хозяин. Он нетерпелив и готов в любую минуту мчать своего наездника в бой.

Добрыня Никитич одет дорого и благородно. Конь ему под стать — белый, красивый со сбруей, украшенной золотыми деталями. Добрыня уже приготовился к схватке с врагом, вынул наполовину меч из ножен. Его лицо выдает тревогу, он зорко смотрит вдаль в ожидании врага.

Алеша Попович искусно владеет луком и стрелами, и еще он не расстается со своими гуслями. Красив, молод, взгляд его с хитрецой. Но, вместе с тем, он отважен и ничем не уступает своим старшим товарищам.

Природа на картине неспокойна и чувствуется напряжение. Дует легкий ветер. Трава-ковыль шумит и колышется. На заднем плане сгущаются грозовые тучи. Богатыри на картине — собирательный образ русских воинов, бесстрашных и храбрых. Они стоят на защите границ великой матушки Руси.

История одного шедевра: «Богатыри» Васнецова

Сюжет

В чистом поле на боевом дежурстве главные былинные герои-защитники: Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алеша Попович. Они оглядывают окрестности — не видать ли врага али не творится где несправедливость какая. Этим сюжетом Васнецов хотел на пороге ХХ века обозначить преемственность героического прошлого русского народа с его великим будущим. Богатыри здесь — это не конкретные былинные персонажи, но аллегория созидательных сил. При этом поле — не конкретное место на карте, а вся Русь.

Первый эскиз картины, начало 1870-х

Богатыри «жили» в разное время и могли «встретиться» только на картине Васнецова. Когда Илья Муромец был таким, каким его изобразил художник, Добрыня должен был быть стариком, а Алеша Попович — мальчиком.

Богатыри «жили» в разное время и могли встретиться только на картине

За героями — могилы воинов, павших в битвах. На переднем плане — молодая поросль как символ грядущих поколений. Герои находятся между символами прошлого и будущего как звенья в бесконечной цепи защитников Родины.

Контекст

Первый набросок картины Васнецов сделал в начале 1870-х в Париже в мастерской своего друга Василия Поленова. Виктор Михайлович хотел подарить эту безделицу товарищу, на что последний ответил: «Преподнесете, когда исполните картину».

«Витязь на распутье», 1882

Осуществление замысла стало для Васнецова, как он сам говорил, «долгом, обязательством перед народом, который вырастил, воспитал, вооружил умением». «Я работал над «Богатырями», может быть, не всегда с должной напряженностью, но они всегда неотступно были передо мною, к ним всегда влеклось сердце и тянулась рука!» — признавал живописец.

Огромный холст переезжал вместе с художником и его семьей с квартиры на квартиру; из Москвы в Киев и обратно; летом — за город. Сын Васнецова Алексей вспоминал: «Богатыри» — это для нас была… не картина, а что-то необходимое в жизни — постоянная обстановка жизни, как стены, потолки, обед, чай…».

Лицо Добрыни — собирательный тип Васнецовых

Васнецов несколько раз переделывал отдельные места. Особенно долго он искал образ Добрыни Никитича. За основу был взят эскиз, сделанный с одного крестьянина, а детали — с портретов родственников. В итоге лицо Добрыни стало собирательным типом Васнецовых.

Лицо Ильи Муромца художник собирал черта за чертой с простолюдинов. А для Алеши Поповича позировал младший сын Саввы Мамонтова Андрей. Кстати, из конюшень Мамонтова и богатырские кони — их приводили в поле к Васнецову, где тот фактически поселился, чтобы писать картину.

Судьба художника

Васнецов родился в семье вятского священника и поначалу собирался пойти по стопам отца. Но на последнем курсе духовной семинарии оставил учебу и отправился в Петербург поступать в Академию художеств.

Васнецов у картины «Богатыри». Москва, 1898

Первое время Васнецов писал на бытовые сюжеты. Впоследствии он развил так называемый «васнецовский стиль» — былинно-исторический в основе с сильным патриотическим и религиозным уклоном.

После 1917 года Васнецов работал над народными сказочными темами

Васнецов выступал во всех родах: он был и историческим живописцем, и религиозным, и портретистом, и жанристом, и декоратором, и графиком. Кроме того, он был архитектором — по его проектам построены церковь в Абрамцеве, фасад Третьяковской галереи, Цветковская галерея и его собственный дом с мастерской в Троицком переулке.

Описание 3

Васнецов работал над своей картиной Богатыри около 30 лет, начинал в 60-х годах 19 века и завершил в 1898 году, то есть фактически на стыке веков и эпох. В тот период России требовался моральный ориентир, поэтому романтизм в духе обращения к легендам предыдущего времени, какому-то Золотому веку былинной Руси был более чем кстати. На самом деле все эти увлечения сказочной Русью мы можем наблюдать у огромного количества творческих людей второй половины 19 – начала 20 века.

Эта картина является практически эталонным образцом для описываемой тенденции. Перед нами три богатыря, которых мы можем сравнить с современными героями комиксов или компьютерной игры, либо чего-то подобного. Конечно, подобные сравнения не имеют собственной целью как-то принизить значение былинных богатырей, но они довольно точны.

Богатыри на самом деле представляют собой не столько подлинных героев, хотя мы знаем из летописей про существование таких богатырей, но архетипы. Так Илья Муромец представляет собой силу. Он самый массивный из всех, располагается по центру, держит такое копье, которое не каждый и подымет.

С боку располагается Добрыня Никитич у него подлиннее борода по сравнению с Муромцем и этот факт указывает на его мудрость. Действительно Добрыня представляет собой такого воина, который умудрен жизненным опытом, он держит меч. Третьим богатырем является самый молодой Алеша Попович (то есть сын попа, по сути, представитель духовного сословия, который стал воином) который держит лук, но также имеет и гусли, он олицетворяет собой молодость, творчество и в какой-то степени является учеником более зрелых богатырей.

Если взять подлинные былины, которые имеются об этих богатырях, то мы узнаем как образы на самом деле приукрашали в популярной культуре. Древнерусские легенды о богатырях изобилуют довольно суровыми и жестокими подробностями поведения этих воинов, в том числе и к довольно безобидным людям. Эти источники доброй сказкой не назовешь.

Картина Васнецова представляет собой своеобразную выжимку и некий идеал, который отличается от преданий и легенд об этих героях. Художник стремился запечатлеть универсальный тип защитников Руси.

2, 3, 4, 7 класс

Натурщики

Создание картины не обошлось без настоящих натурщиков и лучших лошадей из усадьбы Абрамцево. Дух старины передан благодаря подлинной одежде древнерусских витязей, предоставленных московским Историческим музеем.

Прототипами богатырей были живые люди, внешность которых соответствовала представлению Васнецова о том, какими должны быть герои.

Крестьянин Иван Петров

Мне нравитсяНе нравится1

Художник видел Илью Муромца как «здорового детину, степенного, красивого, с внимательными глазами» и целенаправленно искал человека подходящего типажа. В итоге внешность богатыря в картине собрана из нескольких персонажей. Одним из натурщиков стал крестьянин Иван Петров, позднее – извозчик из села Большие Мытищи. Он был запечатлен на этюде в 1883 году.

Кузнец Иван Петров

В поисках новых типажей для Ильи Муромца, Васнецов нашел нужные ему черты и в кузнеце Иване Петрове из Владимирской губернии. Как рассказывал про него после сам Васнецов: «Иду по набережной около Крымского моста и вижу: стоит около полка здоровенный детина, точь-в-точь вылитый мой Илья».

Андрей Саввич Мамонтов

Мне нравитсяНе нравится

Натурщиком для образа Алеши Поповича стал 13-летний Андрей Саввич Мамонтов, который тоже любил рисование. Его портрет был написан, когда Васнецов гостил у отца юного Андрея. С этого портрета художник и скопировал лицо богатыря. К сожалению, Андрей так и не смог увидеть готовое полотно – скончался от простуды в 1891 году.

Семейство Васнецовых

Согласно былинам, Добрыня всегда изображается молодым, как и Алеша. Однако художник его изобразил зрелым человеком с бородой.

Для Добрыни Никитича Васнецов не выбрал натурщика. Некоторые исследователи предполагают, что в образе богатыря замечены черты лица семьи Васнецовых – самого художника, его отца и деда.

Три богатыря картина. Васнецов В.М. «Богатыри» («Три богатыря»)

Васнецов В.М. «Богатыри» («Три богатыря»)

Зал 26

Картину «Богатыри» Виктор Васнецов создавал 23 года. Она была завершена весной в 1898 году и вскоре приобретена Павлом Третьяковым. На полотне размером 295,3 на 446 см почти в натуральную величину изображены три русских богатыря Илья Муромец (в центре), Добрыня Никитич (слева) и Алёша Попович (справа). Главная идея этого масштабного полотна – показать духовную мощь былинных героев, защитников Руси, ставших олицетворением силы русской земли. Выехав в поле, три богатыря внимательно всматриваются вдаль – не спрятался ли где-нибудь враг, не обижают ли слабого?

  • Самый сильный из них — Илья Муромец. Он даже не чувствует веса тяжелой палицы на его правой руке. Сила героя прекрасно сочетается с его доброй душой и открытым сердцем. Илья Муромец – это не выдуманный персонаж, записи о его подвигах встречаются в былинах XVII века. Позже он стал иноком Киево-Печерской лавры. Некоторые ученые отождествляют его со святым Илиёй Печерским Чеботком, мощи которого покоятся в этом монастыре
  • Справа от него – Добрыня Никитич, мудрый и образованный воин. Меч наполовину уже вынут из ножен и воин готов к бою. Присмотритесь и вы заметите сходство былинного героя с внешностью художника Василия Васнецова
  • Справа – самый молодой богатырь, храбрый Алёша Попович, прототипом которого стал сын Саввы Мамонтова Андрей, умерший от простуды на 22-м году жизни.

Шлемы былинных героев, словно маковки русских церквей, символизируют благое дело — защиту родины. Художник мастерски передал мужество, а также внутреннюю и внешнюю красоту русского народа.

Маленькие ёлочки и сосенки перед героями олицетворяют преемственность поколений, связь героического прошлого с великим будущим русской земли.

Работа над картиной «Богатыри» радовала и воодушевляла Василия Васнецова. Живописное полотно стало выражением его героических идеалов и беззаветной любви к родине.

Еще тесты

  • Анатомия
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Биология
  • Литература
  • История
  • Педсовет
  • Естествознание
  • Финансы и кредит
  • Правоведение
  • Товароведение
  • Экономика
  • Социология
  • Маркетинг
  • Обществознание
  • Культурология
  • Математика
  • Философия
  • Русский язык
  • Психология
  • Политология
  • Делопроизводство
  • Бухгалтерия
  • ОБЖ
  • Орфография
  • География
  • Биографии
  • Физика
  • Пунктуация
  • Краткие содержания
  • Химия
  • Менеджмент
  • Тест на тему Тест по теме Дыхательная система человека 7 вопросов
  • Тест на тему Строение человека — анатомия внутренних органов 7 вопросов
  • Тест на тему Гормоны — определение, виды, функции, роль в организме человека 5 вопросов
  • Тест на тему Лейкоциты в крови — строение, где образуются и разрушаются, норма содержания 5 вопросов

Все тесты

Сочинение описание картины Три богатыря (Богатыри) Васнецова

Я вижу (и все видят, кто не слепой) на этой сказочной картине – трёх богатырей. Картина эта немного тёмная. Надвигается там буря! Это какой-то очередной враг идёт на матушку-землю русскую!

Но богатыри уже готовы, ведь у них: меч, булава, копьё, лук и стрелы… Почти всё это уже в руках. И они не побоятся этим воспользоваться!

У богатырей красивые кони. Тот, который конь в центре, черный, но одна нога у него (задняя) белая. И на морде белое пятно. Прямо, как у нашего кота! Два других коня – белый и рыжий. У коней красивая сбруя. Наверное, это лошади.

Хвосты и гривы раздувает. На картине есть ветер. В картине то есть.

Сами богатыри очень модные. Самый старший – молодой дедушка в темно-зелёном. Самый молодой в красной рубахе с длинными рукавами. А ещё у него красные сапоги! Средний справа (средний по возрасту,  а правый по месту на картине, если смотреть из неё) выглядит хорошо. Вот если бы не зелёные сапоги! 

За богатырями вижу лес и поле. Красиво. Поле похоже на огонь, на пожар… Перед героями совсем маленькие елочки. Надеюсь, они не пострадают в бою. Не будут растоптаны ёлочки.

Богатыри выглядят сурово. Только  левый как-то странно смотрит. С таким удивлением… Будто сейчас как скажет: «Это вы пришли с нами биться?! Да ну вас в лес!» Наверное, все враги ничто перед отечественными богатырями!

Классная картина. Красивая и такая суровая. С такими продвинутыми богатырями матушке-земле русской нечего было бояться!  Вот так-то.

Описание картины

Добрыня Никитич изображен бесстрашным и могущественным, готовым в любую секунду встать на защиту родных земель.

Илья Муромец — самая крупная фигура среди богатырей. Воин внимательно вглядывается вдаль. Он бесстрашен и готов к сражению.

Алеша Попович худощавее и моложе остальных богатырей. Он не производит впечатление силача, но обладает удивительной смекалкой.

Парящая птица на полотне служит символом свободы духа.

Природа усиливает идейное единство картины. Луг, невысокие сосны и ели подчеркивают мощь и величие богатырей, их силу духа и бесстрашие.

Небо с клубящимися облаками, как и весь пейзаж, создает ощущение тревоги и напряжения, а фигуры могучих богатырей дарят чувство уверенности и спокойствия.

Мне нравитсяНе нравится

Васнецов всю свою творческую жизнь был увлечен темой богатырской заставы, как символом героического прошлого своей родины. Каждый персонаж картины «Богатыри» воплощает обобщенный образ русского народа, богатыря-крестьянина, защитника Родины.

Обдумывая композицию и сюжет картины, художник обратился за помощью к литературным источникам. Он изучал былины, сказки и жития святых, в которых были какие-либо упоминания о богатырях. Основываясь на этом, он и отобрал материал для образов трех богатырей.

Как объяснял замысел «Богатырей» сам Васнецов: «Картина моя – Добрыня, Илья и Алеша Попович на богатырском выезде примечают в поле, нет ли где ворога, не обижают ли где кого».

Другими словами, главной идеей становится защита русского народа от недугов.

Добрыня Никитич

Мне нравитсяНе нравится

Добрыня Никитич сидит верхом на белом коне. Этот витязь старше двух других персонажей. Древние былины говорят о нем как об образованном и справедливом человеке. Княжеские доспехи богатыря говорят о его знатном происхождении. Щит алого цвета с вкраплениями благородного металла, позолоченные стремена, золотые медальоны на конской уздечке и украшенный драгоценностями меч – все это подтверждение высокого статуса Добрыни.

Как гласит легенда, Добрыня Никитич победил Змея Горыныча, за что и стал называться змееборцем. Взгляд богатыря уверенный и бесстрашный. Впервые взглянув на картину, понятно, что всадник вместе со своим сильным конем в любую секунду готовы встать на защиту родных земель.

Илья Муромец

Мне нравитсяНе нравится

В центре творения Илья Муромец – самая крупная фигура среди богатырей. Согласно легендам, он родился в деревне, недалеко от Мурома. Воспитание он получил в крестьянской семье. До 33 лет он не мог ходить, а позже исцеляется.

Богатырь внимательно вглядывается вдаль. Пристальный взгляд способен заметить малейшую опасность. Он готов к бою: щит на левой руке, с правой свисает булава. Боевой друг витязя – могучий вороной конь с тяжелой сбруей, помогающей его обуздать. Богатырь, как и его верный спутник, уверен и готов к сражению.

Алёша Попович

Мне нравится1Не нравится

Алеша Попович – самый младший из троих витязей. Его контраст с остальными виден не только в возрасте, но и в телосложении: Алеша худощав. На вид он скромнее остальных витязей. Согласно былинам, он был сыном священнослужителя, прославившийся удивительным умом.

В руках богатыря лук со стрелами. Он верхом на рыжем приземистом коне. Алеша не производит впечатление силача, но взамен этого он наделен удивительной смекалкой. Хитрость и обман помогают богатырю в борьбе с врагом. Именно благодаря этим качествам он смог одержать победу над Тугарином Змеевичем. Кроме этого, молодой воин обладает талантом песенника и гусляра.

Пейзаж и цвета

Мне нравится1Не нравится

Пейзаж наделен не меньшим смыслом, чем персонажи картины. Художник внимательно подошел к разработке мельчайших деталей ландшафта. Природа усиливает идейное единство произведения.

Художник долго искал вид, который будет достойным фоном для богатырей. Регулярно гуляя по Абрамцево, Васнецов выбрал местность, окруженную лесом. Здесь он и распорядился построить мастерскую и попросил привозить туда натурщиков.

На переднем плане виднеются луг и невысокие сосны и ели, типичные для русской земли. Это подчеркивает то, что богатыри охраняют отечество и свою родную землю. Небольшие деревца также помогают показать мощь и величие богатырей, их несокрушимость и силу духа.

Богатыри разграничивают небо и землю и располагаются в центре полотна, как бы соединяясь с природой. За спиной богатырей виднеется небо с клубящимися облаками и высокие холмы, которые тянутся далеко за горизонт. По примятой траве и развевающимся волосам богатырей понятно, что дует свежий ветер, а парящая птица в небе – символ свободы духа.

Пейзаж дает ощущение тревоги и напряжения, а фигуры богатырей дают почувствовать уверенность и спокойствие, ведь они способны защитить родную землю.

История создания

Картина бы не была написана, если бы не ряд случайностей. Идея была спонтанной. Виктор Васнецов был в мастерской знакомого художника и там карандашом сделал набросок. Картина бы так и осталась черновиком, если бы ее не увидел П.П. Чистяков.

Ему, как мастеру исторической живописи, очень понравился этюд. Он был от него в восторге и предложил Васнецову создать полноценную картину. Использовать в качестве героев богатырей из былин тоже была идея Чистякова.

Известно, что Васнецов начал свою работу над картиной в 1871 году, хотя задумка возникла намного раньше. В эскизе было видно сколько лошадей, богатырей и как они будут располагаться на полотне.

Этапы создания картины

1871 год Создание карандашного наброска 19 х 26 см
1876 год Васнецов сделал эскиз в Париже 27 х 41 см
1898 год Завершение работы над картиной 296 х 446 см

Холст размером 3 х 4,5 м переезжал вместе с художником и его семьей с квартиры на квартиру. Из Москвы в Киев, где Васнецов расписывал Владимирский собор, и обратно, летом — за город.

«Богатыри» — это для нас была… не картина, а что-то необходимое в жизни — постоянная обстановка жизни, как стены, потолки, обед, чай…» — вспоминал сын живописца Алексей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: