Прерафаэлиты: эстетика прошлого и будущего

Мэдокс Браун

Медокс Браун. фотография

Видный представитель прерафаэлитизма, но в братстве не состоял. Поддерживал идеи Габриэля Россетти и Уильяма Морриса. Вместе с последним занимался разработкой дизайна витражей.

Обучался в Академии художеств (г. Брюгге). Перешел в последствии в Гент, после в Антверпен. Известность принесла картина «Казнь Марии Шотландской», написанная в 1840 г. Опирался на романтическое направление художников эпохи Раннего Возрождения. Большинство сюжетов посветил религиозной и духовной тематике.

Черты стиля

В работах художник стремился достичь ясной характеристики сюжета, передачи жизненной правды. Воспроизведение драматичности событий достигается контрастами цветовой гаммы, выразительностью поз.

Основные картины

  • «Казнь Марии Шотландской»;
  • «Христос, умывающий ноги апостолу Петру»;
  • «Прощание с Англией»;
  • «Смерть сэра Тристрама».

Ф.М Браун. Ромео и Джульетта. Знаменитая сцена на балконе

Ф.М. Браун. Прощание с Англией

Ф.М. Браун. Труд

10 известных художников-прерафаэлитов

Данте Габриэль Россетти (1828-1882)

Один из основателей и творческий лидер прерафаэлитов. После распада Братства продолжал передавать его идеи ученикам, и создал целую школу последователей прерафаэлитизма.

Первой женой и музой Россетти была Элизабет Сиддал. Именно она запечатлена на картине «Блаженная Беатрикс».

Уильям Холман Хант (1827-1910)

Самый старший из всех, кто состоял в союзе. Единственный, по мнению исследователей, кто был верным идеям Братства до самого распада. Ханта считают наиболее глубоким из прерафаэлитов: работы его пронизаны духовными метаниями и поисками смыслов. Свои самые известные картины написал уже после распада сообщества.

Джон Эверетт Милле (1829-1896)

Поступил в Королевскую академию художеств в возрасте 11 лет, что сделало его самым юным студентом в истории этого заведения. «Офелия» Джона Эверетта Милле – пожалуй, наиболее известное и значимое произведение в прерафаэлитизме.

Его уход в Королевскую академию в 1853 г. стал окончательным «приговором» Братству. В год смерти Милле недолго пробыл президентом своей alma mater.

Форд Мэдокс Браун (1821-1893)

Этот художник никогда не входил в состав сообщества, но всё время развивал его принципы. Близко дружил с Россетти и Уильямом Моррисом. Браун поднимал в своих работах проблематику Викторианской эпохи, в частности эмиграцию.

Эдвард Бёрн-Джонс (1833-1898)

Один из учеников и последователей Россетти, с которым познакомился уже после распада Братства. Бёрн-Джонс специализировался на изображении обнажённого мужского тела.

Характерные черты прерафаэлитского реализма несвойственны картинам художника. Персонажи больше похожи на статичные статуи, чем на людей. Помимо живописи, Бёрн-Джонс занимался витражами.

Уильям Моррис (1834-1896)

Прекрасная ИзольдаУильям Моррис

Наибольший вклад в историю прерафаэлитизма Уильям Моррис внёс как книгоиздатель, прозаик и поэт. Его увлечение живописью быстро иссякло: лишь одну картину он завершил – «Прекрасную Изольду» в 1858 г. Позднее занимался дизайном зданий, пробовал себя в политике.

Джон Уильям Уотерхаус (1849-1917)

Один из последних ярких представителей движения прерафаэлитов, творивший уже в конце XIX века. Уотерхаус использовал в своих картинах образы рыцарей и девушек из средневековой литературы. Самая известная его работа – «Леди из Шалотт».

Артур Хьюз (1831-1915)

Ещё один ученик Королевской академии художеств, последователь идей Милле. Представил свой вариант «Офелии». Кроме того, Хьюз реализовал себя в качестве иллюстратора: его рисунки украшали книги и журналы тех лет. Автор знаковой картины «Долгая помолвка».

Уолтер Крейн (1845-1915)

Беспощадная Прекрасная ДамаУолтер Крейн

Этот художник загорелся идеями прерафаэлистов после прочтения трудов Джона Рёскина, а также знакомства с Бёрн-Джонсом и Моррисом. Крейн принимал активное участие в возрождении интереса к наследию Ренессанса. Помимо полотен он занимался иллюстрациями для книжек.

Уолтер Хоуэлл Деверелл (1827-1854)

КлеткаУолтер Хоуэлл Деверелл

В 1850 г. получил предложение от Россетти войти в состав Братства, но отказался. Тем не менее, всю свою короткую творческую жизнь Деверелл посвятил идеям прерафаэлитизма. В основном, изображал отношения между мужчинами и женщинами. Прожил всего 26 лет.

12 самых известных картин

«Юность Девы Марии» Россетти (1848-49)

Юность Девы МарииДанте Габриэль Россетти

Это произведение считают точкой отсчёта в истории прерафаэлитов. Россетти начал его ещё до знакомства с Хантом и Милле, а завершил с помощью первого. На картине есть первая монограмма Братства. В роли Марии и Святой Анны изображены сестра и мать автора.

«Офелия» Милле (1851-52)

ОфелияМилле

Самая известная картина, созданная прерафаэлитами. На полотне запечатлена лежащая в воде девушка, смотрящая вверх и ожидающая смерти. Это – Офелия, возлюбленная Гамлета. Узнав об убийстве принцем своего отца, она потеряла разум и утопилась. Специалисты отмечают, что Милле удалось мастерски запечатлеть тонкую грань между жизнью и смертью, добавив яркие тона подлинной английской природы.

«Блаженная Беатрикс» Россетти (1864-70)

Блаженная БеатриксРоссетти

Муза Данте Алигьери сложила руки в ожидании момента смерти. В образе Беатриче Россетти запечатлел свою умершую любовь Элизабет Сиддал. Так мастер в течение 6 лет оплакивал утрату, обращая это чувство в картину.

«Портрет Элизабет Сиддал» Россетти (1854)

Портрет Элизабет СиддалРоссетти

А это произведение было написано, когда возлюбленная Россетти ещё жила и здравствовала. Небольшой портрет девушки, что сложила руки у подбородка и задумчиво смотрит вниз, выполнен акварелью по бумаге.

«Свет мира» Ханта (1853-54)

Светоч мираУильям Холман Хант

В сумерках Иисус в длинном светлом одеянии стоит со светильником в руке и стучит в дверь. Луна за головой Спасителя образует нимб. Аллегория понятна: дверь – чёрствое сердце, до которого Бог пытается донести свет.

«Прощание с Англией» Брауна (1852-55)

Прощание с АнглиейФорд Мэдокс Браун

В бесконечно тоскливых лицах двух героев отражена вся боль, связанная с эмиграцией. Они сидят на борту корабля, за спиной скалы британского берега. Неизвестно что ждёт этих людей на чужбине. В качестве героев Браун запечатлел себя с женой.

«Леди из Шалот» Уотерхауса (1888)

Волшебница ШалотДжон Уильям Уотерхаус

Очаровательная рыжая девушка плывёт в лодке с гобеленом на борту и поёт невесёлую песнь. Уотерхаус пересказывает поэму, основанную на средневековых легендах об Артуре.

«Долгая помолвка» Хьюза (1854-59)

Долгая помолвкаАртур Хьюз

Парень со своей возлюбленной стоит у дерева, задумчиво устремив взор вверх. Девушка пытается приободрить его. Картина выдержана в традициях романтизма.

«Гилас и нимфы» Уотерхауса (1896)

Гилас и нимфыДжон Уильям Уотерхаус

На полотне запечатлены сцены из греческой и римской мифологии. Аргонавт Гилас склонился над озером набрать воды, но его берут в плен наяды-русалки.

«Мариана» Милле (1851)

МарианаДжон Эверетт Милле

Героиня пьесы Шекспира, тоскующая за возлюбленным, встала со стула и держится за поясницу. Окно её украшают красивые витражи. Милле вместил в эту позу Марианы, кроме печали, сексуальное желание.

«Подружка невесты» Милле (1851)

Подружка невестыДжон Эверетт Милле

Гостья с роскошными длинными волосами сидит за свадебным столом и смотрит прямо в глаза. Во взгляде её заметна одновременно робость и чувственная страсть.

«Осенние листья» Милле (1856)

Осенние листьяДжон Эверетт Милле

На фоне прекрасного осеннего заката юные девушки собирают листья в высокую кучу, чтобы развести костёр. Огня не видно, но, судя по струе дыма, он уже зажжён. Милле вложил в картину настроение ностальгии и проходящего времени.

Отношения с семьей Россетти и брак

Регина Кордиум , брачный портрет Сиддала, сделанный Россетти в 1860 году.

Поскольку Сиддал происходила из семьи рабочего класса, Россетти опасался знакомить ее со своими родителями. Сиддал стал жертвой резкой критики со стороны своих сестер. Знание того, что его семья не одобрит, способствовало тому, что Россетти отложил брак. Сиддал, похоже, не без оснований считал, что Россетти всегда стремился заменить ее музой помоложе, что способствовало ее более поздним депрессивным периодам и болезням.

Незадолго до свадьбы Россетти создал знаменитый портрет Сиддала, Реджины Кордиум или Королевы червей (1860). Эта картина представляет собой яркое изображение Сиддала крупным планом.

Сиддал и Россетти поженились в среду, 23 мая 1860 года, в церкви Святого Климента в приморском городе Гастингс . Не было ни семьи, ни друзей, только пара свидетелей, которых они опросили в Гастингсе.

Уолтер Крейн

Уолтер Крейн. автопортрет

Отпрыск семьи живописца миниатюриста Томаса Крейна, был рожден 15 августа 1845 года. С 1857 года жил в Лондоне, обучался под руководством своего отца. На рубеже 1859 года перешел под руководство Уильяма Джеймса Линтона, известного гравёра.

Был выдающимся художником, имел разносторонние интересы. Основной упор в своем творчестве сделала на книжную графику. В 1860 году после знакомства с издателем Эдмундом Эвансом начал работу над иллюстрациями к детским книгам.

1870 год был ознаменовал целым рядом детских книжек-тетрадок, выполненные для лондонского издательства «Джордж Роутлидж и сыновья». За свою карьеру он проиллюстрировал 50 книжных изданий.

Черты стиля

В работах чувствуется влияние японской гравюры, а так же интерес к Ренессансу. Локальное цветовое решение было продиктовано соответствию детскому восприятию. В работе использовал чистые цвета без глубоких полутонов.

Основные картины

  • иллюстрация к книге Принц лягушонок;
  • иллюстрация из книги Песнь шести пенсов;
  • Кони Нептуна;
  • иллюстрация к сказке «Принцесса Белль-Этуаль».

 

Уолтер Крейн. Кони Нептуна

Уолтер Крейн. Песнь шести пенсов

Уолтер Крейн. Принцесса Белль Этуаль

Источники

  • Эш, Рассел (1995). Данте Габриэль Россетти . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. ISBN 978-0-8109-3784-0. OCLC   .
  • Дейли, Гей (1989). . Нью-Йорк: Тикнор и Филдс. ISBN 978-0-89919-450-9. OCLC   — из Интернет-архива.
  • Гонт, Уильям (1972) . . Нью-Йорк: Шокен Книги. ISBN 978-0-8052-0119-2. OCLC   — из Интернет-архива.
  • Хардвик, Молли (1991). . Нью-Йорк: Издательство Св. Мартина. ISBN 978-0-312-05421-2. OCLC   — из Интернет-архива.
  • Хоксли, Люсинда (2001) . . Бат, Великобритания: паб Parragon. ISBN 978-0-7525-4228-7. OCLC   — из Интернет-архива.
  • Хоксли, Люсинда (2004). . Лондон: Андре Дойч. ISBN 978-1-78012-168-0. OCLC   — из Интернет-архива.
  • Ласнер, Марк Сэмюэлс; Льюис, Роджер С., ред. (1978). Стихи и рисунки Элизабет Сиддал . Вулфвилл, Новая Каролина, Канада: Wombat Press. ISBN 978-0-9690828-0-4. OCLC   .
  • Марш, Ян (1992), Легенда об Элизабет Сиддал , Лондон: квартет, ISBN 0-7043-0170-9
  • Марш, Ян ; Нанн, Памела Герриш (1999) . Художники прерафаэлиты . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Темза и Гудзон. ISBN 978-0-500-28104-8. OCLC   .
  • Гора, Фиона (2003) . . Лондон: Орион. ISBN 978-0-7528-4977-5. OCLC   — из Интернет-архива.
  • Проза, Франсин (2013). . Жизнь муз: девять женщин и художники, которых они вдохновляли . Лондон: Книги Союза. стр. 99–136. ISBN 978-1-908526-43-4. OCLC   — из Интернет-архива.

Джон Эверетт Милле

Д.Э. Милле. Автопортрет

В одиннадцатилетнем возрасте поступил в Королевскую академию художеств (1840 г). Считается самым юным студентом в истории учреждения. К пятнадцати годам проявлял особые навыки работы с кистью. Его работа в академическом стиле «Писарро берёт в плен перуанских инков» была удостоена чести выставляться на летней академической выставке 1846 г.

За произведение «Нападение колена Вениаминова на дочерей Силоама» удостоился золотой медали в 1847 г. После знакомство с Данте Габриэль Россетти и Хлманом Хантом вступил в Братство прерафаэлитов. Прославившей его работой стала картина «Офелия», натурщицей для которой была муза прерафаэлитов и будущая жена Д.Г. Россетти Элизабет Сиддал.

В 1855 году Джон Эверетт Милле женился на бывшей жене Джона Рескина Эффи, сразу после ее громкого бракоразводного процесса с последним. С этого времени полностью отходит от «Братства прерафаэлитов» и создает популярные картины в академическом стиле. В 1896 году он был избран президентом Королевской академии художеств, борьба с основными принципами которой была одним из объединяющих начал для художников-прерафаэлитов.

Черты стиля

Выраженными чертами стиля является наследование техника Рафаэля. Перспектива построена на игре света и тени. Художник использовал приглушенную гамму, яркими деталями проводя акценты и создавая атмосферу действия.

Основные картины

  • «Писарро берёт в плен перуанских инков»;
  • «Нападение колена Вениаминова на дочерей Силоама»;
  • «Офелия»;
  • Cherry Ripe;
  • «Смерть Ромео и Джульетты».

Д.Э. Милле. Офелия

Д. Э. Милле. Христос в родительском доме

Д.Э. Милле. Писарро берёт в плен перуанских инков

Себастьян — Сальваторе?

Первоначально, когда персонаж представлен, он взаимодействует с короткими очередями, а по ходу сезона становится все больше и больше. Джули Плек описала Себастьян больше похож на Дэймона Сальваторе.

Марсель — наследие? Его присутствие будет особенно желанным в конце этого сезона или в начале следующего, особенно с учетом того, что Хоуп претерпевает серьезные изменения после окончания 4-го сезона «Наследия», 3-го эпизода «Мы все знали, что этот день наступит». Марсель, будучи вне родословной Майклсонов, но приемная часть семьи, имеет уникальный…

Появляется ли Бонни в «Наследии»?

Недавно спин-офф «Дневников вампира» Legacies показал свой первый музыкальный эпизод, но, как ни странно, Бонни Беннетт не появилась — но есть причина, почему. Дополнительный офф был создан Джули Плек и следует за новым поколением сверхъестественных существ, которые посещают школу Сальваторе в Мистик Фоллс.

Станет ли надежда Трибридом? Когда Хоуп стала трибридом и активировала свои вампирские силы в «Наследии», она должна была быть лишена магии. Вот почему она все еще может его использовать. После трех сезонов «Наследие» наконец-то видел, как Хоуп стала Трибидом но ее ход полностью нарушил правило о колдовстве, впервые изложенное в «Дневниках вампира».

Появления

Древние

Сезон 5

  • Где ты оставил своё сердце (косвенно упоминалась)
  • Один неверный поворот на Бурбон Стрит (упоминалась)
  • Между дьяволом и глубоким синим морем (косвенно упоминалась)
  • Бог будет мутить воду (косвенно упоминалась)
  • Сказка о двух волках
  • Когда в бой вступают святые (косвенно упоминалась)

Наследие

Сезон 1
«Теперь ты должна бежать»
«Некоторые просто хотят видеть мир в огне»
«Нас дурачат, Педро»
«Хоуп тебе не цель»
«Мэливор»
«Дорогой Момбаи»
«Существует мир, где твоя мечта сбылась»
«Понадобится прожектор»
«По центру мумия идёт»
«Давай завершим танец»
Сезон 2
«Я никогда не оставлю надежду»
«Этот год будет другим»
«Ты напоминаешь мне кого-то»
«С каких пор ты говоришь по-японски?»
«К черту эндгейм»
«Мне нечего вспоминать»
«Скоро всё станет до боли ясно»
«Это Рождество было на удивление бурным»
«Я не смог бы сделать это без тебя»
«Вот почему мы не доверяем планы куклам-младенцам»
«Кай Паркер нас подставил»
«Ты не можешь спасти всех»
«Место, куда попадают потерянные вещи»
«Жизнь была намного проще, когда я заботился лишь о себе»
«Сталкиваться с тьмой – моя фишка»
Сезон 3
Мы не достойны
Прощаться действительно ужасно
Сальваторе! Мьюзикл
Держись крепче
Это то, что нужно
Всем кого это касается
Да, это точно Лепрекон
Давно не виделись
Все монстры Маливора настолько помогают заглянуть себе в душу?
Все хорошо, что хорошо кончается
Ты не можешь убежать от того, кто ты есть
Когда-нибудь ты поймешь
Попахивает Сектой
Новая Хоуп
Судьба — та ещё тварь
Сезон 4
Ты должна выбрать в этот раз
В команде нет «Я» или что-то там ещё
Мы все знали, что приближается этот момент
Встретимся на другой стороне
Я думала ты будешь рада меня видеть
Ты далеко от дома
Вдали от всего этого насилия
Ты будешь помнить меня
Я не могу быть тем кто остановит тебя
История моей жизни

Красота как истина

С категоричностью, свойственной юности, прерафаэлиты утверждали, что английскому изобразительному искусству приходит конец, что академическое художественное образование на корню губит новые таланты, а вкусы публики безнадежно испорчены скучными и однообразными произведениями заслуженных «старичков». Возродить английскую живопись, по их мнению, могло только одно — возвращение к простоте, свежести и искренности раннего Ренессанса.

Интересно, что самого Рафаэля молодые бунтари причисляли к «академикам» и равняться на него не желали.

Прерафаэлиты полностью отвергли все привычные методы работы. Они писали только с натуры, в качестве моделей часто выбирали друзей и родственников или приглашали людей в буквальном смысле с улицы. Например, на картине «Юность Девы Марии» изображены мать и сестра художника Данте Россетти, а для знаменитой «Леди Лилит» ему позировала малограмотная Фанни Корнфорт.

В искусстве Средневековья и Раннего Возрождения молодых художников привлекало то, чего, по их мнению, не хватало современной английской живописи, — простота, искренность и подлинное религиозное чувство.

Члены «Братства» буквально жили в мире своих образов и вполне могли бы согласиться со словами поэта Джона Китса: «Красота есть единственная истина».

Работа

Элизабет Сиддалл, Леди Клэр, 1857. Бумага, акварель. 33,8 х 25,4. Частная коллекция.

В 1852 году Сиддалл начал учиться у Россетти. Еще она написала автопортрет, который отличается от идеализированной красоты прерафаэлитов. В 1855 г. искусствовед Джон Раскин начала субсидировать свою карьеру и платить 150 фунтов стерлингов в год в обмен на все созданные ею рисунки и картины. Она написала много эскизов, рисунков и акварелей, а также одну картину маслом. Ее эскизы выложены аналогично композициям прерафаэлитов, иллюстрирующих легенду о короле Артуре и других идеализированных произведениях. средневековый темы, и она выставлялась с прерафаэлитами на летней выставке на Рассел-плейс в 1857 году.

В этот период Сиддалл также начал писать стихи, часто с темными темами о потерянной любви или невозможности настоящей любви. «Ее стихи были просты и трогательны, как древние баллады; ее рисунки были такими же подлинными в своем средневековом духе, как и гораздо более законченные и компетентные произведения искусства прерафаэлитов», — писал критик. Уильям Гонт. И Россетти, и Форд Мэдокс Браун поддерживали ее работу и восхищались ею.

Выставка 2018 года под названием «За гранью Офелии», куратором которой является помощник куратора Национального фонда Ханна Сквайр, проходила в Поместье Уайтвик и состоял из 12 работ, созданных Сиддаллом и принадлежащих Национальному фонду. Только вторая персональная выставка ее работ (первая была куратором д-ра Яна Марша в галерее Раскин, Шеффилд в 1991 году), выставка исследовала карьеру Сиддалл, художественный стиль, тематику и предрассудки, с которыми она столкнулась как художница. в то же время исследуя Manders of Wightwick как новаторских коллекционеров: Розали Глинн Гриллс и Джеффри Мандер заплатила рекордную сумму за свою работу в 1960-х и передала ее Национальному фонду.

Элизабет Сиддалл, Любители, слушающие музыку, 1854. Бумага, перо, коричневая тушь, карандаш, 23,9 х 29,8. Эшмоловский музей, Оксфорд. Версия этого также находится в коллекции поместья Уайтвик.

Что особенно не любили прерафаэлиты?

  • ошибочные эталоны академического образования
  • первого президента Академии художеств, сера Джошуа Рейнольдса (1723-1792)
  • картину Рафаэля «Преображение»
  • творчество П.П. Рубенса

В картине Рафаэля «Преображение» прерафаэлиты увидели пренебрежение простотой и правдой. По мнению У. Х. Ханта, одеяния апостолов были слишком помпезными, а изображение Спасителя — лишено духовности.

Д. Г. Россети, всей душой ненавидя творчество Рубенса, умудрился на страницах труда по истории искусств, напротив каждого упоминания и последнем написать «Плюнуть здесь».

Рафаэль Санти. Преображение

П.П. Рубенс. Пьяный Геркулес

Сэр Джошуа Рейнольдс. Автопортрет

Творческие и художественные приемы прерафаэлитов

Яркие, свежие тона

Для достижения более ярких и свежих тонов художники прерафаэлиты пользовались новой техникой живописи. Они писали маслом по сырому белому грунту или по слою белил. Помимо яркости красок, выбранная техника позволила сделать работы художников еще и более долговечными — работы прерафаэлитов сохранились в первозданном виде до наших дней.

  • Чистые краски
  • Достоверное отображение природы

Отказавшись от «кабинетной живописи» молодые художники начали писать на природе и придавали большое значение тонкой проработке деталей. 

«Я хочу рисовать пейзаж, изображая каждую деталь, какую смогу увидеть» (У. Хант)

  • Ориентация на искусство Средневековья и Раннего Возрождения
  • Использование в качестве моделей родственников, друзей и людей с улицы, а не профессиональных натурщиков.

Для знаменитой картины Данте Россетти «Леди Лилит» позировала малограмотная девушка Фанни Корнфорт. На картине «Юность Девы Марии» изображены мать и сестра художника Данте Россетти. Для картины «Офелия» художник Д.Э. Милле выбрал момент в трагедии Шекспира, когда Офелия бросившись в реку, медленно погружалась в воду и пела обрывки песен. Сначала художник написал живописный речной уголок, а фигуру девушки он писал уже в зимние месяцы. Элизабет Сиддал в роскошном старинном платье проводила многие часы в ванне с теплой водой. В один момент лампы, подогреваемые воду потухли, но девушка на стала жаловаться и серьезно заболела. Впоследствие отец Элизабет Сиддал выслал художнику счет на оплату лечения дочери.

Символизм

Картинам прерафаэлитов свойственно множество деталей, наделенных определенным смыслом или символом. Например на картине Д.Э. Милле «Офелия» изображено множество цветов. Маргаритки символизируют боль, целомудрие и обманутую любовь, плющ — знак бессмертия и вечного возрождения, ива — символ отвергнутой любви, маки — традиционный символ смерти.

Данте Россетти . Леди Лилит

Д.Г. Россетти. Юность Девы Марии

Д.Э. Милле. Офелия

Художники прерафаэлиты. Основные сюжеты и знаменитые картины.

Если смотреть на творчество прерафаэлитов поверхностно, то первое, что представляется нам при их упоминании, это трагические фигуры рыжеволосых женщин, воплощающих образы известных литературных героинь. Но истинным источником для Братства прерафаэлитов был бунт против эстетических условностей и стремление правдиво и точно изображать действительность.

Плохое здоровье и смерть

Считалось, что она страдала туберкулезом , но некоторые историки считают более вероятным кишечное расстройство. Эльберт Хаббард писал, что «Она сильно страдала от невралгии , и лауданум , принимаемый для облегчения боли, превратился в необходимость». Другие предположили, что у нее могла быть анорексия , в то время как другие приписывают ее плохое здоровье пристрастию к лаудануму или сочетанию болезней.

Сиддал несколько лет ездила в Париж и Ниццу по состоянию здоровья. Во время свадьбы она была настолько слаба и больна, что ее пришлось отнести в церковь, несмотря на то, что она находилась в пяти минутах ходьбы от того места, где она остановилась. Она впала в сильную депрессию , и ее продолжительная болезнь дала ей доступ к лаудануму, к которому она пристрастилась. В 1861 году Сиддал забеременела, закончившейся рождением мертворожденной дочери. Мертворождение оставило Сиддал с послеродовой депрессией . Она забеременела во второй раз в конце 1861 года. Сиддал принял передозировку лауданума 10 февраля 1862 года. Она, Россетти и его друг Алджернон Чарльз Суинберн вместе обедали в соседнем отеле. Отвезя Сиддала домой, Россетти посетил его еженедельную лекцию в Рабочем колледже . Вернувшись домой после обучения, Россетти нашел Сиддал без сознания в постели и не смог ее оживить. Первый врач, которого вызвал Россетти, заявил, что не может ее спасти, после чего Россетти послал за еще тремя врачами. Использовали желудочный насос, но безрезультатно. Она умерла в 7:20 утра 11 февраля 1862 года в их доме на Чатем-плейс, 14. Коронер признал ее смерть случайной; однако есть предположения, что Россетти нашел предсмертную записку со словами «Пожалуйста, позаботьтесь о Гарри» (ее брат-инвалид, у которого, возможно, была легкая умственная отсталость), якобы «приколотую… к груди ее ночной рубашки». .» Поглощенный горем и чувством вины, Россетти якобы пошел к Форду Мэдоксу Брауну , который, как предполагается, приказал ему сжечь записку. Поскольку самоубийство было незаконным и считалось аморальным, оно вызвало бы скандал в семье и запретило Сиддалу похороны по-христиански.

Красота тела и красота души [ править ]

Сибилла Пальмифера (1866–1870) также использовала Алексу Уайлдинг в качестве модели. Он образует пару с леди Лилит, на каждой рамке написаны стихи Россетти. Сейчас в Художественной галерее Леди Левер .

Россетти начал рисовать Sibylla Palmifera, прежде чем убедить Джорджа Рэя заказать ее в конце 1865 года. Окончательная цена составила 400 гиней . Он время от времени работал над картиной и закончил ее только в декабре 1870 года. В июне 1869 года он получил 200 фунтов стерлингов от Лейланда за копию, которая так и не была завершена.

Имя Palmifera означает «держательница пальм», и модель держит ладонь в руках. Ладонь вместе с вкраплениями бабочек может указывать на духовную природу картины. В этой картине также присутствует цветочная символика — в данном случае красные розы и маки — и нереалистичное фоновое пространство.

Россетти написал сонет «Душа красота» , чтобы сопровождать картины Сибиллы Palmifera , так же , как он написал сонет «Лилит» , чтобы сопровождать живопись Леди Лилит . Обе пары стихов и картинок были впервые опубликованы бок о бок в « Записках Алджернона Чарльза Суинберна о выставке Королевской академии» в 1868 году. В 1870 году стихи снова были опубликованы в « Сонетах для картин» Россетти .

Однако только в 1881 году сонеты стали настоящей парой. В то время Россетти решил прямо противопоставить эти два стихотворения, переименовал «Лилит» в «Красота тела» и опубликовал их на последовательных страницах своей книги «Дом жизни» в виде сонетов LXXVII и LXXVIII.

Сорокина выдумывала фальшивые имена для якобы управляющих ее трастовым фондом

Чтобы попытаться получить кредит для Фонда Анны Делви, Сорокина должна была показать банкам, что она сможет вернуть деньги. Поэтому она придумала фальшивую предысторию про наследство и доступ к состоянию в 60 миллионов долларов в Германии. 

В процессе комплексной проверки банкиры хотели поговорить с людьми, управляющими ее трастовым фондом, и поэтому Анне пришлось придумывать «реальных» людей. Так, она назвала имя Питера Ханнеке, якобы управляющего ее финансами в Германии.

Позже в «Изобретая Анну» мы узнаем, что Хеннеке — это сама Сорокина, которая использовала фальшивую учетную запись электронной почты и приложение для маскировки голоса во время телефонных разговоров с банкирами.

В реальной же жизни Сорокина пошла еще дальше. Помимо поддельных учетных записей электронной почты, отфотошопленных банковских выписок и использования приложений для маскировки голоса, она придумала еще одну поддельную личность — женщину, которую Анна представила как семейного бухгалтера.

Клаус Трибрид?

Будучи Трибрид означает, что теперь у Хоуп одновременно активированы силы вампира, оборотня и ведьмы. Ее отец, Клаус (Джозеф Морган), был Первородным Гибридом, то есть он был и вампиром, и оборотнем.

Сколько лет надежде в 4 сезоне оригиналов?

Мы видели, что Надежда была 7 д Сезон 4, но по какой-то причине Джули думала, что ей 8, затем совершила прыжок во времени примерно на 7 и 1/2 года, чтобы сделать ее 15 — скоро будет 16 — в сезоне 5. А затем, через 2 года, ей сейчас 17 лет. 18.

Хоуп старше близнецов Зальцман? 2 Эпоха близнецов и надежды

Если бы зрители смотрели «Дневники вампира» и «Оригиналы», они бы знали, что Надежда должна быть старше близнецов. Она должна быть на два года старше их.

У Хоуп у Майклсона есть близнец? Хенрик Никлаус Микаэльсон II — главный герой сериала «Наследие» и бывший повторяющийся персонаж сериала «Первородные», прежде чем его повысили до главного героя в пятом сезоне. … Он брат-близнец Хоуп Майклсон и старший сводный брат Октавии и Ремуса Майклсонов по отцовской линии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: