Скульптура фернандо ботеро «лошадь»

Некоторые реплики на Мона Лизу в других видах искусства

«Джоконда» вдохновила Макса фон Шиллингса на создание в 1915 году одноименной оперы.
Портрет Леонардо являлся вдохновением для песни Mona Lisa американского лирика Рэя Эванса: «Ты теплая, ты настоящая, Мона Лиза?// Или лишь холодное и одинокое, одинокое произведение искусства?» Песня была записана в 1950 году джазовым пианистом и вокалистом Нэт Кинг Коул (Nat King Cole), позже перезаписана его дочерью Натали, а также многими другими.
Было снято множество фильмов, в частности «Мона Лиза» (1986) и написано несколько романов, в том числе киберпанк Уильяма Гибсона «Мона Лиза Овердрайв» (1988) и книга канадской писательницы Рэйчел Уайетт «Мона Лиза» (1999). Роман аргентинского писателя Мартина Капарроса Valfierno (2004) описывает период из жизни человека, который руководил кражей Моны Лизы в 1911 году из Лувра.

Декоративно—прикладное искусство, рекламная индустрия просто поглотили шедевр Леонардо. Банные полотенца, гобелены, зонтики и многие другие предметы домашнего обихода несут ее томный образ. Портрет Мона Лизы воспроизводится при помощи всего на свете: от масла и баллончиков с краской до использованных автобусных билетов и кофейных зерен.

Фернандо Ботеро: краткая биография

Будущий художник и скульптор, известный на весь мир, был рожден 19.04.1932 в колумбийском городе Медельине, который славится на весь мир наркоторговлей.

Уже с ранних лет он стал проявлять интерес к искусству, но в семье с консервативным укладом жизни все относились к его увлечению скептически. Когда пятнадцатилетний юноша заявил, что намерен стать художником, его мать и остальные домочадцы были настроены против этого. Они считали, что искусство может быть чем-то вроде хобби, но никак не способом заработка на жизнь.

Однако Фернандо Ботеро был настроен решительно и стал развиваться, совершенствуя умения в любимом деле. Вскоре он сумел добиться должности иллюстратора в местном печатном издании «Эль-Коломбиано», где проработал в этой должности до 1951 года.

El cachaco

Качако, коренной житель Боготы

Качако. Боготинцы. Рисунок Рикардо Рендона. 1917 год

Точная этимология этого слова неизвестна. Эль качако — коренной житель холодной и дождливой столицы страны Боготы — яркое воплощение стиля жизни в тьерра фриа. В испанском Словаре Королевской академии мы находим значения «элегантный», «галантный», «учтивый» (о мужчине) или «хорошо воспитанный человек». Однако в Колумбии так называют особый и легендар­ный тип коренных жителей столицы (обычно речь идет о мужчине, женский вариант этого типажа более размыт).

Действительно, определяющая черта настоящего качако — элегантность. Костюм, галстук, шляпа, плащ, начищенные ботинки для мужчин, платье, каблуки и шляпка для женщин. Золотой эпохой cachaquidad («качаковости») были 1940-е и 1950-е, но и сейчас на улицах Боготы можно увидеть ее образчики  Похожее явление существует в городской архитектуре — это дома в английском стиле (estilo Tudor)..

Но дело не только в щепетильном внимании к внешнему виду и следовании европейской моде

Важно, что качако дружелюбен и обходителен, умен и скромен, наделен тонким чувством юмора и любит каламбуры. Это настоящий джентльмен, умеющий поговорить о политике, литературе и путешествиях и блистающий в кафе, на собраниях членов клуба и танце­вальных вечерах

Он говорит с особой интонацией нараспев — un poco cantado pero elegante («немного певуче, но изысканно»), гордится изящной вырази­тель­ностью своей речи и использует особые столичные выражения: chirriado («великолепный, отличный»), chino («мальчик, юноша»), удивленное восклицание ¡Ah carachas! («Ух ты!»), ¡Ala, chato! («Ну, друг!») и так далее.

Миф о рафинированном качако — «европейце», антиподе грубоватых жителей других колумбийских и латиноамериканских городов — продолжение более старого столичного культурного мифа о Боготе, латиноамериканских Афинах (Atenas suramericana). В конце XIX века столичные интеллектуалы пытались построить колумбийскую национальную идентичность на базе классической культуры — античной и испанской. В 1871 году в Боготе была основана Акаде­мия испанского языка. Тогдашний президент Мигель Антонио Каро (руководил страной в 1892–1898 годах) перевел в стихах «Энеиду» и написал на латыни собственные оригиналь­ные сочинения. Одновременно индейский и африкан­ский компоненты культуры Колумбии замалчивались, и сегодня эта политика стала объектом критики. Показательно, что, хотя население Колумбии состав­ляют преиму­щественно метисы — как и в Бразилии, речь идет о потомках изнасилованных индейских женщин, — долгое время слово indio (например, в восклицании ¡Qué indio! — «Какой грубиян!») использовалось уничижительно, в значении «необразованный, грубый».

В последние полстолетия истинные качакос исчезают из столичного пейзажа: образ Боготы давно определяют не коренные жители, обращающиеся только на «вы» и застегнутые на все пуговицы, а так называемые ролос (rolos), рожден­ные в столице дети приезжих из других регионов страны. Тем не менее на атлантическом побережье словом «качако» продолжают называть всех жителей андских высокогорий.

11 бразильских слов

Кофеечек, мутить, ласковое поглаживание по волосам и коррупция

Примечания и ссылки

  1. ↑ и .
  2. ↑ и (es) es, »  Una vida pintada a mano  » , El Colombiano ,13 апреля 2012 г..
  3. (es) Сантьяго Лондоньо Велес, Ботеро: La invención de una estética , Disonex,2003 г., 626  с. ( ISBN  978-958-8160-40-5 ) , стр.  21 год.
  4. (а) Фернандо Ботеро и Музей современного искусства Каракаса , Ботеро: коррида: oleos, Acuarelas, dibujos , Музей современного искусства Каракаса ( п ø  90),1989 г., стр.  137.
  5. Джон Силлевис, Фернандо Ботеро, Дэвид Эллиотт и Эдвард Дж. Салливан, Барочный мир Фернандо Ботеро , op. соч. , стр.  24 .
  6. ↑ и Жан-Мари Тассе, Фернандо Ботеро и Хуан Карлос Ботеро, Ботеро , op. соч. , стр.  119 .
  7. .
  8. Жерар Дюрозой, Ботеро , op. соч. , стр.  85 .
  9. , стр.  92.
  10. и Паскаля Bonafoux, Обретение искусства XX — го  века. Ботеро, 1932 , указ. соч. , стр.  8 .
  11. (es) Фолькер Гебхардт , Уччелло: Баталья Сан-Романо , Сигло XXI,1998 г., 96  с. , стр.  70.
  12. Норманд Бирон , «  Фернандо Ботеро. Сладострастное ликование формы  », Vie des Arts , vol.  25, п о  101, 1980-1981, стр.  52-55 .
  13. ↑ и
  14. (фр) Жерар Дюрозой, Ботеро , op. соч. , стр.  87 .
  15. , стр.  26.
  16. (ru) Винченца Руссо, Ботеро. Сочинения 1994-2007 гг. , Указ. соч. , стр.  189 .
  17. (ru) Жильбер Ласко, Ботеро. Восхваление сфер, плоти, живописи и многого другого , соч. соч. , стр.  320 .
  18. ↑ и (ru) Фернандо Ботеро и фонд Дины Верни-Музей Майоль, Ботеро. Последние работы , под ред. Хазан, 2003, с.  150 ( ISBN   ) .
  19. (es) »  Aquellas vueltas …  » , Семана ,7 августа 2005 г..
  20. ↑ и Национальный музей современного искусства и Музей современного искусства , латиноамериканское искусство, 1911-1968 гг. , Национальный музей современного искусства ,1992 г., 523  с. ( ISBN  978-2-85850-710-8 ) , стр.  426.
  21. (Es) Лисандро Ренгифо, »  Адиос а Рамон Ойос, королевство колумбийских эскарабахос  » , Эль Тьемпо ,19 ноября 2014 г..
  22. (фр) Жерар Дюрозой, Ботеро , op. соч. , стр.  88 .
  23. ↑ и
  24. ↑ и (in) , Художественная галерея Контини (по состоянию на 11 апреля 2012 г. ) .
  25. Уильям Паркер ( преф.  Дэвид Хокни ), Дизайн одежды: Vogue , Paris, Thames & Hudson ,2010 г., 240  с. ( ISBN  978-2-87811-359-4 ) , стр.  174.
  26. (ru) Винченца Руссо, Ботеро. Сочинения 1994-2007 гг. , Указ. соч. , стр.  190 .
  27. (es) , на сайте soitu.es (по состоянию на 5 марта 2010 г. ) .
  28. ↑ и (es) EFE, »  Fernando Botero lanza libro de su pasión: la tauromaquia  » , La Tercera ,17 октября 2014 г..
  29. Альваро Мартинес-Новильо , Художник и Коррида , Париж, Фламмарион ,1988 г., стр.  230.
  30. (ru) Жильбер Ласко, Ботеро. Восхваление сфер, плоти, живописи и многого другого , соч. соч. , стр.  27 .
  31. Паскаль Bonafoux, Обретение искусство XX — го  века. Ботеро, 1932 , указ. соч. , стр.  16 .
  32. (фр) Жан-Мари Тассе, Фернандо Ботеро и Хуан Карлос Ботеро, in Botero , op. соч. , глава «Ботеро, секрет мандолины», с.  9 .
  33. Руди Чиаппини, «Внутреннее видение, которое проявляется во множестве форм», в Ботеро. Сочинения 1994-2007 гг. , Изд. Скира, 2007, с.  5 ( ISBN   ) .
  34. (ru) Варгас Льоса, Ботеро , изд. Различия, 1984, стр.  21 ( ISBN   ) .
  35. Гилбер Ласко, Ботеро. Восхваление сфер, плоти, живописи и многого другого , соч. соч. , стр.  35 .
  36. ↑ и , стр.  89.
  37. (ru) Эдвард Дж. Салливан и Клэр Малкаи, Фернандо Ботеро. Рисунки и акварель , op. соч. , стр.  XIII .
  38. (ru) Бенджамин Вильегас и Марк Фумароли, Ботеро. Рисунки , под ред. Villegas Editores, 1999, стр.  27 ( ISBN   ) .
  39. (ru) Эдвард Дж. Салливан и Клэр Малкаи, Фернандо Ботеро. Рисунки и акварель , op. соч. , стр.  X .
  40. ↑ и , с.  230.
  41. .
  42. ↑ и (es) Лаура Кортес , »  Cuando Botero se convirtió en escritor  » , Миленио ,27 января 2013 г..
  43. .
  44. ↑ и «  28- е  издание Международного фестиваля фильмов об искусстве, 18–28 марта  », Réseau Art Actuel ,2010 г..
  45. ↑ и (es) Наталья Ньекко, «  Ботеро, родившийся в Медельине  » , Эль Тьемпо ,30 июля 2014 г..

Творческая жизнь

Один из самых богатых ныне живущих художников, Ботеро продолжает работать над новыми полотнами. Несмотря на свой уже почтенный возраст — 85 лет, мастер пишет картины стоя.

Художнику не просто удается сохранить интерес к творчеству, он черпает вдохновение в окружающем мире и не перестает восхищаться простыми вещами. Поэтому работы мастера полны эмоций и событий, они передают вкус самой жизни.

Вот как автор комментирует свой взгляд на мир и работу:

Ботеро имеет несколько домов в разных странах: в Монако, Италии, Греции, Колумбии и Франции, где ныне живёт. Художник ежегодно приезжает на Родину — в Колумбию, однако основная его резиденция, где он творит — это Монако.

Работает Ботеро в мастерских, разбросанных по разным уголкам планеты, при чем в каждой из них он предпочитает уделять время одному творческому направлению.

В Париже он пишет картины, а в Тоскане проводит лето с детьми и внуками, где создает скульптуры. В Монте-Карло делает небольшие акварельные произведения и рисунки тушью. В Нью-Йорке находиться резеденция, где мастер работает над большими живописными полотнами.

Архитектор Еревана А. Таманян

Ереван компактный и простой по планировке город: несколько проспектов, скверы, почти «Садовое кольцо», с протянувшимся вдоль него парком.


Архитектор Еревана академик А. Таманян и план Еревана на купюре 500 драм

Длинные ровные улицы и проспекты, перекрёстки, выдают продуманную планировочную «сетку». Столица Армении построена по генеральному плану архитектора А. Таманяна, наследие которого считается бесценным.

Академик архитектуры ещё в 1919 году стал главным архитектором Армении после того, как 28 мая 1918 года в Тифлисе была провозглашена Демократическая Республика Армения. В 1921 году республика пала, а в 1922 году Армении вошла в состав СССР.

Весной 1923 года по приглашению правительства Советской Армении А. Таманян возвращается в Армению из Ирана и продолжает работать над генеральным планом Еревана. Каскад по плану архитектора должен был связать нижний и верхний город.

С 1926 по 1932 год, зодчий разрабатывает генеральные планы пригородов Еревана — Эчмиадзина, Арабкира, Степанакерта, Кировакана, Нор-Баязета и ещё десятка армянских городов. Он работает над такими монументальными проектами, как Дом Правительства, зданиями институтов, обсерватории, клиник, гидроэлектростанции на реке Раздан и озере Айгр.

В 1937 году на Всемирной Парижской выставке проект Народного дома (Ереванский Театр оперы и балета) в Ереване получил Большую золотую медаль (Grand prix).

В 1974 году на улице А. Таманяна в сквере перед Каскадом скульптор А. Овсепян и арх. С. Петросян возвели памятник армянскому зодчему. Архитектор облокотился на конструкцию из трёх массивных блоков, задумавшись над рабочим проектом. Вот как сам автор памятника высказался по поводу своей работы:

Кстати, именно от этого памятника, мы советуем начать экскурсию по Еревану.

Мемы Средневекового Искусства

Самые странные существа, рыцари верхом на гигантских улитках и воины, радостно улыбающиеся зрителю, когда их черепа разбивают булавой: это средневековое искусство!Правила перспективы еще не были полностью разработаны (это произойдет в период Возрождения), преобладали сверхъестественные мифы, что привело к тому, что некоторые довольно впечатляющие представления и образы были сохранены для потомков с помощью мемов средневекового искусства. Вот пара лучших.

Рыцари сражаются с улитками

Давайте немного ослабим средневековых художников. Имейте в виду, что в то время у них не было Интернета, чтобы что-то перепроверить, а попытаться нарисовать льва очень сложно, если вы никогда не видели его лично. С учетом сказанного, тот факт, что они всегда сражаются с улитками, довольно странный.

Иногда они даже заставляли обезьян сражаться

Шутки в сторону. Они дрались с улитками много. Здесь есть несколько теорий. Может быть, средневековую сельскую местность действительно терроризировали гигантские плотоядные улитки, и храбрые рыцари защищали землю от их скользкого натиска. Возможно, в то время улитки считались супер-крутыми или супер-развлекательными для членов королевской семьи, которые не могли отказаться от создания фан-артов с улитками.Средневековый ученый Лилиан Рэндалл теоретизировал что улитки представляют лангобардов, изображенных с помощью одного из старейших методов создания мемов: насмешки. Другими словами, враги лангобардов дискредитировали их, высмеивая их на полях своих текстов. По сути, это средневековый эквивалент повторения того, что кто-то должен сказать с помощью мема Губка Боба.

Blemmyae или люди без головы

В средние века многие из наиболее образованных членов общества считали, что где-то далеко за морем, недалеко от того, что мы теперь знаем как Индийский субконтинент.Эта общая склонность к мистицизму и загадкам означает, что люди, возможно, с гораздо большей вероятностью поверили мудро выглядящему незнакомцу, который видел мир больше, чем они. Ученые руководствовались словами уважаемых историков, таких как Плиний, который утверждал, что у некоторых племен по всему миру есть лица на торсе и в основном они выглядят как гигантские человеческие пальцы.Этих существ называли «блеммяэ», и они так часто фигурировали в средневековых рукописях и текстах, что их можно было рассматривать как чрезвычайно старые мемы.

Где я могу это увидеть? Подобные изображения можно найти в огромном количестве средневековых рукописей и произведений искусства, выставленных во многих известных музеях, таких как Petit Palais. Если вы когда-нибудь будете в районе Нью-Йорка, The Met Cloisters может быть отличным местом для изучения. Вы также можете проверить онлайн-коллекции, такие как Музей библиотеки Моргана, если вы не близки ни к каким средневековым музеям.

Стиль

В то время как его работы включают натюрморты и пейзажи , Ботеро сконцентрировался на ситуационной портретной живописи. Его картины и скульптуры объединяют их пропорционально преувеличенные или «толстые» фигуры, как он когда-то называл их.

Ботеро объясняет использование этих «больших людей», как их часто называют критики, следующим образом:

Хотя он проводит в Колумбии всего один месяц в году, он считает себя «самым колумбийским художником из ныне живущих» из-за своей изоляции от международных тенденций в мире искусства.

В 2004 году Ботеро выставил серию из 27 рисунков и 23 картин, посвященных насилию в Колумбии с 1999 по 2004 год. Он подарил работы Национальному музею Колумбии , где они были впервые выставлены.

В 2005 году Ботеро привлек большое внимание своей серией « Абу-Грейб », которая впервые была выставлена ​​в Европе. Он основывал свои работы на сообщениях о жестоком обращении сил Соединенных Штатов с заключенными в тюрьме Абу-Грейб во время войны в Ираке

Начав с идеи, возникшей у него во время путешествия на самолете, Ботеро создал более 85 картин и 100 рисунков, исследуя эту концепцию и «раскрашивая яд». В 2007 году серия была выставлена ​​в двух местах в США, включая Вашингтон, округ Колумбия. Ботеро сказал, что не будет продавать ни одну из работ, но подарит их музеям.

В 2006 году, после того, как более 14 месяцев он сосредоточился исключительно на сериале «Абу-Грейб», Ботеро вернулся к темам своей ранней жизни, таким как семья и материнство. В его « Une Famille Botero» представлена ​​колумбийская семья, сюжет которой часто писали в семидесятых и восьмидесятых годах. В своем « Материнстве» Ботеро повторил композицию, которую он уже написал в 2003 году, сумев вызвать чувственную бархатистую текстуру, которая придает ей особую привлекательность и свидетельствует о личном участии художника. У ребенка на рисунке 2006 года рана на правой груди, как если бы художник хотел отождествить его с Иисусом Христом, придав ему религиозное значение, отсутствовавшее в художественном произведении 2003 года.

В 2008 году он выставил работы из своей коллекции «Цирк» , в которую вошли 20 работ маслом и акварелью. В интервью 2010 года Ботеро сказал, что он готов к другим предметам: «После всего этого я всегда возвращаюсь к самому простому: к натюрмортам».

Образование

Начинающий художник в возрасте 20 лет отправился в Испанию, где поступил академию Сан-Фернандо в Мадриде.0 в 1952 г.

В период с 1953 по 1954 гг. Фернандо обучался в Академии Сан-Марко , где изучал технику фрески и знакомился с итальянским искусством эпохи Возрождения. Во время обучения творческих запал художника компенсировал с лихвой финансовые трудности.

Среди мастеров, оказавший наибольшее влияние на раннее творчество Ботеро были: Поль Гоген, Диего Ривера и Хосе Клементе Ороско.

Во второй половине 1950-х гг Ботеро пришел к соему языку в изобразительном искусстве. До 1955 г. он еще не создавал «толстушек», которые затем сделали его всемирно известным. «Изюминкой» живописца стали округлые гротескные формы. Полные люди или «пузаны», как их еще называют, появились благодаря случаю, когда однажды в работе «Натюрморт с мандолиной» инструмент был изображен преувеличенно большим и непропорциональным. Это стало поворотным событием в творчестве мастера. Таким образом художник открыл для себе ту самую манеру, которая обозначила его дальнейший путь в творчестве.

Свое пристрастие к пышным формам Ботеро комментирует так:

Тучность и вес в фигурах людей и натюрмортах не ощущается в полной мере. Скорее объекты кажутся парящими и невесомыми, подобные воздушным шарикам.

Найдено 17 связанных вопросов с ответами

Почему Фернандо Ботеро так рисовал?

Вы не можете перепутать то, как он рисует, ни с кем другим. У стиля есть даже собственное название: BOTERISMO. Это не только подпись Ботеро, это также его способ выражения политической критики или юмора. … В 1956 году, когда Ботеро жил в Мехико, он нарисовал мандолину с необычно крошечной звуковой дыркой. 19 апреля 2020 г.

Что повлияло на картину Моны Лизы?

Одним из таких художников был молодой Рафаэль, который зарисовал незавершенную работу Леонардо и применил формат Моны Лизы для своих портретов; он послужил наглядной моделью для его «Портрета Маддалены Дони» (ок.… 1506). Леонардо даже повлиял на моду, в которой художники одевали своих подданных.

Картина Моны Лизы действительно закончена?

Да Винчи начал «Мона Лизу» в 1503 году, но так и не закончил. … Веццози говорит, что паралич объясняет бездействие да Винчи в течение последних пяти лет его жизни — несколько его картин остались в незавершенном состоянии. 30 апреля 2005 г.

Почему Ботеро рисовал жиром?

Почему Ботеро рисует толстых людей? «Я жирую своих персонажей, чтобы придать им чувственность. … Фигуры, нарисованные и вылепленные Ботеро, на самом деле не «толстые». Это его формальная попытка выразить чувственность формы, исследовать возможности объема и придать монументальности главным героям его живописного мира. 25 июля 2011 г.

Почему ботеро жирный?

Почему Ботеро рисует толстых людей? «Я жирую своих персонажей, чтобы придать им чувственность. … Фигуры, нарисованные и вылепленные Ботеро, на самом деле не «толстые». Это его формальная попытка выразить чувственность формы, исследовать возможности объема и придать монументальности главным героям его живописного мира. 25 июля 2011 г.

В чем ценность картины Моны Лизы?

Книга рекордов Гиннеса отмечает, что Мона Лиза Леонардо да Винчи имеет самую высокую страховую стоимость для картины. На постоянной экспозиции в Лувре в Париже «Мона Лиза» 100 декабря 14 года была оценена в 1962 миллионов долларов США. С учетом инфляции стоимость 1962 года в 850 году составила бы около 2019 миллионов долларов США.

Что вдохновило на создание картины Моны Лизы?

Итальянские исследователи считают, что они раскрыли тайну модели Моны Лизы… она, была он. Группа исследователей из итальянского национального комитета по культурному наследию утверждает, что «Мона Лиза» да Винчи, самая известная картина в мире, была вдохновлена ​​учеником художника Салаем. 4 февраля 2011 г.

Когда была закончена картина Моны Лизы?

Леонардо да Винчи: Мона Лиза Мона Лиза, масло на деревянной панели Леонардо да Винчи, ок. 1503–19; в Лувре, Париж, 4 декабря 2020 г.

Как Фернандо Ботеро прославился?

Фернандо Ботеро родился в Колумбии в 1932 году и бросил школу матадоров, чтобы стать художником, впервые представив свои работы в 1948 году. Его последующее искусство, теперь выставленное в крупных городах мира, сосредоточено на ситуационной портретной живописи, объединенной пропорциональным преувеличением его субъектов. 2 апреля 2014 г.

Последнее обновление: 6 дня назад — Авторов: 4 — Авторов: 5

Рекомендации

  • Ссылка 1
  • Ссылка 2
  • Ссылка 3

Известные картины

Среди наиболее попуряных и значимых его работ можно выделить полотно «Адам и Ева», где фигуры библейских героев изображены со спины. Они оба обнажены и выполнены в традиционной для художника «раздутой» манере. Адам тянется к запретному плоду, а на ветвях дерева виднеется змей-искуситель.

В 1990 году он написал картину «У окна», где изображена обнаженная полная женщина, стоящая у открытого окна. Художник испытывает особую страсть к изображению обнаженной женской натуры. Причем его тяга к раздутым формам достигает своего апогея, когда он изображает женское тело.

На картине «Письмо» (1976) изображена толстушка, лежащая в постели без одежды. Очевидно, что девушка только что прочитала письмо, которое погрузило ее в глубокие раздумья. Она отрешенно смотрит куда-то в сторону, держа письмо в руке, а рядом с ней лежат плоды цитрусовых деревьев.

Одной из известнейших его работ является картина 1969 года «Завтрак на траве», где изображены мужчина и женщина, расположившиеся на пикнике под сенью деревьев. При этом мужчина лежит без одежды, покуривая сигарету, а девушка одета и сидит рядом. На скатерти разложена еда, фрукты и корзина.

биография

Ранние годы

Фернандо Ботеро родился вторым из трех сыновей Дэвида Ботеро (1895–1936) и Флоры Ангуло (1898–1972) в 1932 году. Его отец Дэвид Ботеро, который был продавцом верхом на лошади, умер от сердечного приступа, когда Фернандо было четыре. Его мать работала швеей. Дядя сыграл важную роль в его жизни. Хотя Ботеро изолирован от искусства, представленного в музеях и других культурных учреждениях, он находился под влиянием Барокко стиль колониальных церквей и городской жизни Медельин пока рос.

Он получил начальное образование в Антиокии Атенео и, благодаря стипендии, продолжил среднее образование в иезуитской школе Боливара. В 1944 году дядя Ботеро отправил его в школу для матадоры два года. В 1948 году Ботеро в возрасте 16 лет опубликовал свои первые иллюстрации в воскресном приложении к журналу. Эль Коломбиано, одна из самых важных газет Медельина. На полученные деньги он пошел в среднюю школу Лисео де Маринилья де Антиокия.

Карьера

Работы Ботеро впервые были выставлены в 1948 году на групповой выставке вместе с другими художниками из этого региона.

Абу-Грейб, 2005 г., холст, масло. Ботеро нарисовал злоупотребления Абу-Грейб в период с 2004 по 2005 год в качестве постоянного обвинения.

Женщина с фруктами, Бамберг, Германия

С 1949 по 1950 год Ботеро работал декоратором, прежде чем перебраться в Богота в 1951 году. Его первая персональная выставка прошла в галерее Leo Matiz в Боготе, через несколько месяцев после его приезда. В 1952 году Ботеро отправился с группой художников в Барселона, где он останавливался ненадолго, прежде чем перейти к Мадрид.

В Мадриде Ботеро учился в Academia de San Fernando. В 1952 году он отправился в Боготу, где провел персональную выставку в галерее Лео Матиза.

В 1953 году Ботеро переехал в Париж, где большую часть времени проводил в Лувр, изучая там работы. Он жил в Флоренция, Италия с 1953 по 1954 год, изучая творчество мастеров эпохи Возрождения. В последние десятилетия он большую часть времени жил в Париже, но один месяц в году проводит в своем родном городе Медельин. У него было более 50 выставок в крупных городах мира, и его работы оцениваются в миллионы долларов. В 1958 году он выиграл девятый выпуск конкурса Salón de Artistas Colombianos.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: