Примечания
- ^ Трева, Летиция (2020). Полынь . Лондон: The National Gallery Company Ltd.
- ^ Christiansen, Кит; Манн, Джудит (2001). Орацио и Артемезия Джентилески . Метрополитен-музей.
- Модести, Аделина. Недавно обнаруженная Late работа по Джентилескам: Сусанна и старцы, 1652 . Женщины-художники в Италии раннего Нового времени, карьера, слава и коллекционеры . Издательство Harvey Miller.
- ^
- ^
- ^ Слаткин, Венди (1997). Женщины-художницы в истории . Река Аппер Сэдл, Нью-Джерси: Саймон и Шустер. С. 73–75. ISBN 978-0-13-432873-7.
- ^ Локер, Джесси М. (2015). Артемизия Джентилески: язык живописи . Лондон. п. 48. ISBN 978-0-300-18511-9.
- ^ Манн, Джудит В. (2009). «Опознавательные знаки: значения и методы в подписях Артемизии Джентилески». Вайли . 23 (1): 71–107. JSTOR .
- ^
Примечания
- ^ Трева, Летиция (2020). Полынь . Лондон: The National Gallery Company Ltd.
- ^ Christiansen, Кит; Манн, Джудит (2001). Орацио и Артемезия Джентилески . Метрополитен-музей.
- Модести, Аделина. Недавно обнаруженная Late работа по Джентилескам: Сусанна и старцы, 1652 . Женщины-художники в Италии раннего Нового времени, карьера, слава и коллекционеры . Издательство Harvey Miller.
- ^
- ^
- ^ Слаткин, Венди (1997). Женщины-художницы в истории . Река Аппер Сэдл, Нью-Джерси: Саймон и Шустер. С. 73–75. ISBN 978-0-13-432873-7.
- ^ Локер, Джесси М. (2015). Артемизия Джентилески: язык живописи . Лондон. п. 48. ISBN 978-0-300-18511-9.
- ^ Манн, Джудит В. (2009). «Опознавательные знаки: значения и методы в подписях Артемизии Джентилески». Вайли . 23 (1): 71–107. JSTOR .
- ^
История
Дата
Вопрос о дате этой картины начался с путеводителя Джозса Хеллера по коллекции Поммерсфельдена в 1845 году. Историк искусства Рэйв сказал, что последняя цифра выглядит как 6 или 9, поэтому датой может быть 1616 или 1619 год. С другой стороны, Историки искусства, такие как Роз-Мари Хаген, сказали, что это 0, а дата правильная — 1610 год. Эта картина была просвечена в 1970 году Сюзанной П. Сак, и было подтверждено, что дата на этой картине — 1610 год. Эта информация была позже опубликована Мэри Д. Гаррард в 1982 году, и большинство ученых приняли эту информацию как правильную дату. Дата этой картины важна, потому что, если бы она была написана в 1616 или 1619 году, она отнесла бы ее к флорентийскому периоду, но поскольку картина была написана в 1610 году, эта картина была создана в римский период. Даже год рождения Джентилески был подвергнут сомнению двумя историками искусства, Роберто Лонги и Андреа Эмилиани; это произошло из-за неправильной идентификации даты ее рождения. Эта информация была исправлена историком искусства Р. Уорд Бисселл в 1968 году, когда она нашла общедоступный рекорд года рождения Джентилески.
Руководство отца
Отец Джентилески, Орацио Джентилески, был одним из первых людей в Италия рисовать в стиле Караваджо. Поскольку отец Джентилески был ее первым учителем, неудивительно, что Джентилески писал в подобном стиле. Историки искусства по-разному относятся к этой версии «Сусанны и Старших». Одно мнение исходит от Мэрри Д. Гаррар, которая считает, что Джентилески представляет собой редкое изображение женщины, ставшей жертвой. Это связано с тем, что Гаррард считает, что картина может быть связана с сопротивлением Джентилески сексуальным домогательствам, которые она получала от мужчин в своем сообществе до того, как была изнасилована. Агостино Тасси. С другой стороны, Джанни Папи заявил, что двое старших должны были представлять ее отца и ее второго учителя, Тасси, потому что считается, что он преследовал ее в годы, предшествовавшие изнасилованию и суду. Если бы Тасси преследовал ее за годы до суда, Джентилески мог бы изобразить ее чувства преследования на этой картине. Однако нет никаких доказательств, подтверждающих это мнение.
Личная жизнь
В 1611 году произошло событие, которое кардинально изменило личную жизнь девушки и отразилось на дальнейшем творчестве. В то время Орацио сотрудничал с Агостино Тасси — вместе художники работали над росписью зала в палаццо Паллавичини-Роспильози. Однажды, воспользовавшись отсутствием старшего Джентилески дома, Тасси изнасиловал его дочь.
Потрясенная произошедшим, жертва насилия пыталась спасти честь, надеялась, что Агостино женится на ней. Однако позже выяснилось, что свадьба не входит в планы творца. Орацио, узнавший о случившемся, написал послание папе Павлу V с требованием суда над виновным. Началось долгое разбирательство, в результате которого Тасси признали виновным.
Картина Артемизии Джентилески «Мария Магдалина в экстазе» / Web Gallery of Art
Насильника обязали отбыть 5 лет в тюрьме или же навсегда покинуть Рим. Тот выбрал последнее, однако не покидал город, находясь под защитой могущественных римских покровителей. Общественность оказалась на стороне Агостино, поверив показаниям купленных свидетелей, и обвиняла девушку в разврате.
После оглашения приговора Артемизия вышла замуж за малоизвестного художника Пирантонио Стиаттези, которого для дочери нашел отец. Вскоре после венчания супруги покинули Рим и отправились во Флоренцию. В браке родились четверо детей — сыновья Джованни Баттиста и Кристофано, а также дочери Пруденсия-Пальмира и Лисабелла.
Однако союз художников не был счастливым. Во Флоренции Стиаттези влез в большие долги, а у Джентилески появился состоятельный поклонник Франческо Мария Маринги. Муж знал о романе, однако не устраивал сцен ревности: Маринги материально помогал семье. В 1621 году женщина, оставив мужа, вернулась с детьми в Рим.
Ссылки [ править ]
- ^ a b Гарднер, Хелен; Кляйнер, Фред; Мамия, Кристин (2013). Искусство Гарднера сквозь века: глобальная история, 14-е издание . Уодсворт. п. 683. ISBN. 978-1-111-77152-2.
- ^ a b c Тревес, Летиция. (2020). Полынь . : Национальная галерея (Лондон). п. 125. ISBN 978-1-85709-656-9. OCLC 1117638110 .
- ^ «Юдифь и Олоферн» . Google Art Project .
- ^ Камара, Эсперанса. «Джентилески, Юдифь, убивающая Олоферна» . Ханская академия .
- ^ a b Гаррард, Мэри (1989). Артемизия Джентилески: образ женщины-героя в искусстве итальянского барокко . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. п. 290. ISBN 0691040508.
- ^ Смит, Сьюзан Л. Сила женщин: «Топос» в средневековом искусстве и литературе . ISBN 9781512809404. OCLC 979747791 .
- ^ Б с д е е г ч я J к л м Straussmsn-Pflanzer, Эва (2013). Насилие и добродетель: Юдифь, убивающая Олоферна Артемизии Джентилески . Чикаго, Иллинойс: Институт искусств Чикаго. С. 1–38. ISBN 978-0-300-18679-6.
- ^ Whitlum-Купер, Франческа (2020). Тревес, Летиция (ред.). Полынь . Лондон: The National Gallery Company Ltd.
- ^ a b Бисселл, Р. Уорд (1968). «Артемизия Джентилески — новая документированная хронология». Художественный бюллетень . 50 (2): 153–168. DOI10.1080 / 00043079.1968.10789138 . ISSN 0004-3079 .
- ^ a b Крам, Роджер Дж. (2001). «Перерезание шеи гордости:« Юдифь и Олоферн »Донателло и воспоминания о стыде Альбицци во Флоренции Медичи». Artibus et Historiae . 22 (44): 23–29. DOI10.2307 / 1483711 . ISSN 0391-9064 . JSTOR 1483711 .
- ^ « Юдифь, обезглавливающая Олоферна ». Интернет-галерея искусств . Проверено 6 июня, 2009.
- Перейти ↑ Garrard, Mary (2001). Артемизия Джентилески около 1622 года: формирование и изменение художественной идентичности . Беркли: Калифорнийские исследования в области истории искусства. С. 19–21 . ISBN 0520224264.
- ^ Мэри Гаррард, Артемизия Джентилески (1989), qtd. в Патрисии Филлиппи (2006). Живопись женщин: косметика, холсты и ранняя современная культура . JHU Press. п. 75. ISBN 978-0-8018-8225-8.
- ^ Кристиансен, Кейт (2001). Орацио и Артемизия Джентилески . Нью-Йорк: Метрополитен-музей: Нью-Хейвен: издательство Йельского университета. ISBN 1588390063.
- ^ Коэн, Элизабет С. (21/2000). «Судебные процессы над Артемизией Джентилески: изнасилование как история». Журнал шестнадцатого века . 31 (1): 47–75. DOI10.2307 / 2671289 . JSTOR 2671289 .
vтеАртемизия Джентилески | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Картины |
|
||||||||||
Связанный |
|
Дженни Хольцер (1950-…)
Wikimedia Commons / Alena Tselesh / gillmar / Shutterstock / Горящая изба
Известная американская художница Дженни Хольцер — представительница современной школы искусства, которая использует текст в качестве художественного языка. Она принадлежит к феминистскому направлению искусства и в своих работах исследует тему гендера, сексуальности, домашнего и сексуализированного насилия.
Большое место в творчестве Хольцер занимает так называемое уличное искусство. Её первая значительная работа называлась «Истина». Это была серия анонимных плакатов, расклеенных по всему Манхэттену. Белым текстом на чёрном фоне были написаны главные мысли из списка для чтения, который независимый курс Уитни предлагал своим студентам.
В творчестве Дженни часто обращается к современным технологиям. Использование светодиодов — её визитная карточка. Хотя в целом она работает с разными материалами и часто экспериментирует с форматами.
Одна из самых громких работ Хольцер посвящена войне в Югославии. А точнее, женщинам, которые в это время подвергались сексуализированному насилию. Многие были убиты
Дженни хотела привлечь внимание к этим жестоким и трагическим событиям. Она создала проект, который назывался Lustmord
Три стихотворения, основанных на реальных событиях, происходивших в Боснии. В них речь шла о насилии, совершаемом над женщинами тремя разными голосами: женщины-жертвы, мужчины-насильника и пассивного свидетеля. Эти стихотворения Дженни написала чернилами на коже и представила серией фотографий.
Больше о великих женщинах
Картины Артемизии
Художественное наследие Артемизи Джентилески поистине великолепно. Кроме вышеуказанных картин предлагаем полюбоваться и другими полотнами.
А.Джентилески.Автопортрет в образе лютнистки.1615-1617А.Джентилески.Смерть Клеопатры. около 1613А.Джентилески.Автопортрет Святой Екатерины Александрийской. около 1616-1617А.Джентилески.Юдифь со своей служанкой. 1618-1619А.Джентилески.Иаиль и Сисара. около 1620
В Книге Судей ветхозаветная героиня Иаиль спасает израильтян, убивая ханаанского военачальника Сисеру. Артемизия показала ее в современной одежде, готовую вбить гвоздь в голову Сисеры. Художница показывает сильную женщину, контролирующую не только свою собственную судьбу, но и судьбу своего народа.А.Джентилески.Даная. около 1612
А.Джентилески.Портрет сидящей дамы (возможно сеньора Екатерина Савелли).около 1620А.Джентилески.Портрет гонфалоньера.1622А.Джентилески.Мария Магдалина в образе Меланхолии.1622-1625А.Джентилески.Женщина, играющая на лютне.1628-1629А.Джентилески.Есфирь перед Артаксерксом. около 1628—1635А.Джентилески.Рождество Иоанна Предтечи (Крестителя). 1633-1635А.Джентилески.Поклонение волхвов. около 1636—1637А.Джентилески.Изнасилование Лукреции. около 1645-1650А.Джентилески.Аллегория риторики.около 1650
Значение творчества
А.Джентилески.Автопортрет (Аллегория живописи). около 1637
С середины 17-го века про Артемизию Джентилески забывают. Прошло более 300 лет, прежде чем ее имя и наследие действительно стали известны.
В 1916 году творчество художницы заново открывает Роберто Лонги, итальянский искусствовед, вернувший современной культуре многие имена мастеров 14-17 веков. Р.Лонги изучая Караваджо, нашел эмоциональные живописные холсты Артемизии Джентилески. По словам историка искусств, “…это единственная женщина в Италии, которая понимала, что такое живопись”. На волне растущего интереса к итальянскому Возрождению и Караваджо набирает силу интерес к творчеству Артемизии и Орацио Джентилески.
Благодаря скандальной истории и подробно задокументированному судебному процессу, сохранились архивы в Ватикане. Так, историю молодости Артемизии мы узнали лучше, чем жизнь большинства художников 17 века. Далее после окончания суда о жизни художницы осталось намного меньше сведений, но и они еще не полностью изучены.
В 1947 году Анна Банти, итальянская писательница и супруга Р.Лонги, пишет роман “Артемизия”. С этого времени возрастает популярность Артемизии Джентилески, особенно в 70-е годы 20-го века с развитием феминизма.
В 1997 году снимается кинофильм “Артемизия” (режисер Аньес Мерле, Франция). В 1998 году роман о художнице пишет Александра Лапьер (Франция), в 2002 году- Сьюзен Вриленд (США). Искусствоведы изучают картины Артемизии. Ее полотна появляются на выставках в разных странах.
А.Джентилески.Святая Цецилия. 1620
На волне развития феминизма зачастую работы Артемизии Джентилески воспринимают как творчество художницы- феминистки, что является не совсем корректным. Талант и труд женщины связаны с теми событиями, что были в ее жизни и привели к такому самовыражению. Тема насилия и неравенства в некотором роде определила направление ее творчества, но не была единственной.
Сюжеты картин в 17 веке повторяются у многих художников. Мастера кисти следовали пожеланиям заказчиков и веяниям моды. Тема мученичесва была одной из важных в средние века. Но только эти сюжеты изображаются у разных художников по-разному.
Артемизия Джентилески тоже рисует на популярные темы с насильственными сценами и трагическими переживаниями, но трактует их по своему, создает свое прочтение известных сюжетов.
На своих полотнах Артемизия изображает женщин, эмоционально и страстно сопротивляющихся власти мужчин, патриархату, насилию в разных сферах жизни и в разном его проявлении. Через свои полотна она говорит о бесправии женщин, борьбе за равенство и свободу. Многие героини картин ассоциируются с самой Артемизией, и внешне похожи на нее.
На большинстве полотен изображены женские образы, разные женские темы, повторяющиеся героини с мощной энергетикой, силой, динамизмом, эмоционально аффективные и очень страстные. Картины отличаются большой индивидуальностью, женственностью и чувственностью. Артемизия в своем творчестве возвращается к некоторым сюжетам и образам по несколько раз, как бы заново переосмысливая и пересматривая свои переживания, свой жизненный опыт. А испытаний в жизни женщины было немало: и насилие с последующим судебным процессом, и смерть детей, и вынужденный разрыв романа с Маринги, и сложное ведение бизнеса среди конкурентов-мужчин.
А.Джентилески.Портрет дамы c веером. около 1620-1625
Кроме работ на исторические и библейские темы у Артемизии много портретов и автопортретов. Последние были своего рода саморекламой, своим образом она продвигала свой бизнес.
Артемизия Джентилески — безусловно талантливый художник с высокими профессиональными качествами. Она была необычным явлением в 17-м веке. Ее наследие до сих пор изучается современными искусствоведами. К сожалению, многие работы утеряны, у некоторых до сих пор устанавливается настоящее авторство.
В истории искусства совсем немного известных имен женщин-художниц. И Артемизия — одна из них. Конечно, ее пол повлиял на ее работу. Даже тогда было модно подчеркивать детали ее личной жизни в ущерб профессиональной деятельности. Но нам давно пора перестать смотреть на искусство Артемизии только через призму ее личной жизни. Мы редко делаем это с ее современниками-мужчинами, так почему же мы должны делать это с ней?
использованная литература
- Кристиансен, Кейт ; Манн, Джудит, Орацио и Артемизия Джентилески (Музей Метрополитен, 2001), стр. 296–299.
- Гаррард, Мэри Р., Артемизия Джентилески. Около 1622 г. Формирование и изменение художественной идентичности (Regents of the University of California 2001), стр. 77–113
- Грейс, Шерилл, Жизнь без обучения: Артемизия и урок перспективы (Университет Британской Колумбии, 2004 г.), стр. 116–135.
- Локер, Джесси М., Артемизия Джентилески: язык живописи (Лондон, 2015), стр.
- Манн, Джудит В., Знаки идентичности: значение и методы в подписях Artemisia Gentileschi (Wiley), стр. 71–107.
- Слаткин, Венди, Женщины-художники по истории (Верхняя река Сэдл, 1997), стр. 73–75
Описание
Тема сообщения
На картине изображены двое пожилых мужчин, шпионящих за молодой женщиной по имени Susanna. Однажды Сюзанна вышла в сад купаться, когда ее экономка впустила двух старейшин. Старейшины шпионили за Сюзанной а затем потребовал от нее сексуальных услуг, от чего она отказалась. Мужчины угрожали испортить ее репутацию, но Сюзанна держалась. Затем двое старейшин ложно обвинили Сусанну в прелюбодеянии, пока молодой еврей мудрец названный Даниэль вмешался. Он заметил детали в рассказах двух старейшин, которые не совпадали. Когда Даниэль задавал им вопросы по отдельности, их несоответствующие истории раскрывали ложность их показаний, таким образом очищая имя Сюзанны.
Интерпретация Джентилески
Историки искусства Роберто Лонги и Андреа Эмилиани задались вопросом, как Джентилески мог нарисовать убедительную женскую обнаженную натуру в таком молодом возрасте. Они предположили, изучала ли она женскую анатомию или использовала модель своего отца, поскольку его рабочая студия находилась в семейном доме.
Аннибале Карраччи, Сусанна и старшие
Живопись Джентилески сравнивают с картинами других художников, которые использовали тот же предмет. Сюзанна Джентилески сидит неудобно, поворот ее тела, показывающий ее страдания, в отличие от многих изображений, которые не раскрывают никакого дискомфорта. Обычное сравнение проводится с Аннибале КарраччиВерсия Сусанна и старшие. Сусанна Джентилески и неудобная, и более женственная, чем Сусанна Карраччи. Сусанна, тело которой кажется более анатомически мужественным, но изображена в более эротической позе, как если бы она была восприимчива к вниманию двух старших. Вместо того, чтобы изображать типичный телосложение Сусанны на предыдущих картинах, Джентилески выбрал более Классический стиль для тела Сюзанны, которое возвышает ее нагота в более героическом смысле. Вертикальная композиция Джентилески также распространяет двух старейших наверху как темный элемент, парящий над сценой, создавая ощущение злобного давления на Сусанну.
Джентилески рисовала эту сцену как минимум дважды за свою жизнь. Поскольку эта версия является самой ранней, Роберто Контини, Жермен Грир, Сюзанна Штольценвальд и Мэри Д. Гаррард предположили, что она рисовала под руководством своего отца. Однако ни один другой художник раньше не исследовал психологическое измерение этой библейской истории, предполагая, что отец Джентилески, художник с традиционным образованием, не имел никакого отношения к влиянию на концепцию живописи молодого художника.
Подпись
Подпись Джентилески находится на обороте, а не на лицевой стороне картины. Всего она подписала только 19 своих картин. Орфография и формат подписи менялись, потому что в то время орфография не была стандартизирована. Скорее всего, все работы приписываются Джентилески, отчасти потому, что историки смогли сопоставить подписи ее картин на письмах, которые она писала. Однако Р. Уорд Бисселл задается вопросом, подписывала ли она свои картины из-за написания четырех букв, в которых «Джентилески» пишется с буквой «е», используемой вместо «i».
Стиль живописи Джентилески
Джентилески не использовал пейзаж или задний план во многих своих картинах. Как показано на этой картине, единственным фоном является голубое небо. Лишь в середине 1630-х годов Джентилески начал использовать фон или пейзаж.
Сюзанна Валадон (1865–1953)
Wikimedia Commons / Le Panda / gillmar / Shutterstock / Горящая изба
Сюзанна Валадон стала первой женщиной, принятой во французский союз художников. Дочь обычной прачки, она начала свою «карьеру» в мире искусства как натурщица, хотя в то время такая работа считалась скандальной и неприличной. Валадон позировала многим известным художникам, таким как Пьер Огюст Ренуар или Эдгар Дега. Так она познакомилась с именитыми творцами и стала учиться у них художественному мастерству.
Свою первую работу Сюзанна написала в 1883 году. Это был автопортрет. А в 1894 году Эдгар Дега предложил ей показать свои работы Национальному обществу изящных искусств. Мысль, что картины женщины без художественного образования, ещё и из низшего класса, примут, казалась дикой
И тем не менее Валадон привлекла к себе внимание художественного мира и стала одной из значимых фигур.
Внимания заслуживают изображения женских тел художницей. Сюзанна одна из первых начала писать картины с обнажёнными женщинами, не объективируя их. Героини её работ выглядели уверенно в естественных позах с неидеальными фигурами и волосами на теле. Это было смело. Ещё смелее было то, что Сюзанна иногда изображала обнажённых мужчин. И вот они как раз выступали как объекты желания.
Рекомендации
- Кристиансен, Кейт; Манн, Джудит, Орацио и Артемизия Джентилески (Музей Метрополитен, 2001) стр. 296-299.
- Гаррард, Мэри Р., Артемизия Джентилески Около 1622 г. Формирование и изменение художественной самобытности (Регенты Калифорнийского университета, 2001 г.) стр. 77–113.
- Грейс, Шерилл, Жизнь без обучения: артемизия и урок перспективы (Университет Британской Колумбии, 2004 г.) стр. 116-135.
- Локер, Джесси М., Артемизия Джентилески: язык живописи (Лондон, 2015) стр.
- Манн, Джудит В., Идентификационные знаки: значение и методы в подписях Artemisia Gentileschi (Wiley) стр. 71-107.
- Слаткин, Венди, Женщины-художники в истории (Верхняя река Сэдл, 1997), стр. 73-75.
Описание
Тема сообщения
Картина представляет собой библейское повествование, представленное в главе 13 Книги Даниила, в соответствии с текстом, принятым католической и православной церквями, но не протестантами .
Двое пожилых мужчин шпионят за молодой замужней женщиной по имени Сюзанна . Однажды Сюзанна вышла в сад купаться, когда ее домработница впустила двух старших. Старейшины шпионили за Сюзанной, а затем потребовали от нее сексуальных услуг, в которых она отказалась. Мужчины угрожали испортить ее репутацию, но Сюзанна держалась. Затем двое старейшин ложно обвинили Сусанну в прелюбодеянии — преступлении, наказуемом смертью. Только когда молодой еврейский мудрец по имени Даниил задал им вопросы по отдельности, он заметил, что детали в рассказах двух старейшин не совпадают. Их противоречивые истории раскрыли ложность их показаний, тем самым очистив имя Сюзанны.
Эта тема была относительно распространена в европейском искусстве XVI века, где Сусанна олицетворяла добродетели скромности и верности. Однако на практике это давало художникам возможность продемонстрировать свое мастерство в изображении обнаженной женщины, часто для удовольствия своих покровителей-мужчин .
Интерпретация Джентилески
Историки искусства Роберто Лонги и Андреа Эмилиани задались вопросом, как Джентилески мог изобразить убедительную женскую обнаженную натуру в таком юном возрасте. Они предположили, изучала ли она женскую анатомию или использовала модель своего отца, поскольку его рабочая студия находилась в семейном доме.
Аннибале Карраччи , Сусанна и старейшины
Живопись Джентилески сравнивают с картинами других художников, которые использовали тот же предмет. Сусанна Джентилески сидит неудобно, изгиб ее тела показывает ее страдание, в отличие от многих изображений, которые не могут показать какой-либо дискомфорт. Обычное сравнение проводится с версией Аннибале Карраччи « Сусанна и старейшины» . Сусанна Джентилески неудобна и более женственна, чем Сусанна Карраччи, чье тело выглядит более анатомически мужественным, но изображается в более эротизированной позе, как если бы она была восприимчива к вниманию двух старших. Вместо того, чтобы изображать типичный тип тела Сюзанны на предыдущих картинах, Джентилески выбрал более классический стиль для тела Сюзанны, который возвышает ее наготу в более героическом смысле . Обстановка этой сцены в каменном ограждении также представляет собой отход от типичной садовой обстановки, использованной в предыдущих изображениях других художников. Вертикальная композиция Джентилески также распространяет двух старших наверху как темный элемент, парящий над сценой, создавая ощущение злобного давления на Сусанну.
Джентилески нарисовала эту сцену как минимум дважды за свою жизнь. Поскольку эта версия является самой ранней, Роберто Контини, Жермен Грир, Сюзанна Штольценвальд и Мэри Д. Гаррард предположили, что она рисовала под руководством своего отца. Однако ни один другой художник раньше не исследовал психологическое измерение этой библейской истории, предполагая, что отец Джентилески, художник с традиционным образованием, не имел никакого отношения к влиянию на концепцию живописи молодого художника. Натуралистическая передача женской формы Артемизией контрастирует со стилем ее отца, однако корректировки, выявленные с помощью рентгеновских лучей, могут предполагать, что руководство Орацио было сосредоточено на композиционной аранжировке, а не на изображении.
Подпись
Подпись Джентилески изображена на каменной ступеньке в левом нижнем углу изображения. Всего она подписала только 19 своих картин. Орфография и формат подписи менялись, потому что в то время орфография не была стандартизирована. Скорее всего, все работы приписываются Джентилески, отчасти потому, что историки смогли сопоставить подписи ее картин на письмах, которые она написала. Однако Р. Уорд Биссел задается вопросом, подписывала ли она свои картины из-за написания четырех букв, в которых «Джентилески» пишется с буквой «е», используемой вместо «i».
Стиль живописи Джентилески
Джентилески не использовал пейзаж или задний план во многих своих картинах. Как показано на этой картине, единственным фоном является голубое небо. Лишь в середине 1630-х годов Джентилески начал использовать фон или пейзаж.