Франц крюгер: биография

Серия «Великие художники». Качество. Содержание

Все альбомы серии имеют прекрасное оформление. Твердый, глянцевый переплет. Специальная бумага: мелованная, плотная, высококачественные цветные иллюстрации. Размеры альбома 245 на 340 мм (большой формат), вес около 500 грамм. Без всякого сомнения, книги эти выдержат не одно поколение читателей. Коллекция отпечатана в Польше на Торуньском полиграфическом заводе «Zapolex».

Мне захотелось, показать как выглядят альбомы, в меру моих сил и возможностей. Я выбрала три тома, чтобы посетители сайта увидели их своими глазами.

Поверьте, выбрать было нелегко. Я приняла самое простое решение и выбрала — первый, последний и тринадцатый альбомы! Уверена, что они вам понравятся.

БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКА

Питер Брейгель родился предположительно между 1525 и 1530 годами (точная дата неизвестна). Местом его рождения чаще всего называют город Бреда (в современной нидерландской провинции Северный Брабант) или деревушку Брёгел около этого города.

Свою творческую биографию он начал как график. К середине 1540-х годов он попал в Антверпен, где обучался в мастерской у Питера Кука ван Альста, придворного художника императора Карла V. В мастерской Ван Альста Брейгель работал до самой смерти своего учителя в 1550 году.

В 1551 году Брейгель был принят в антверпенскую гильдию живописцев и поступил на работу в мастерскую к Иерониму Коку, печатавшему и продававшему гравюры. В мастерской Кока художник увидел эстампы с картин Босха, которые произвели на него такое впечатление, что он нарисовал собственные вариации на темы великого художника.

В 1552—1553 годах по предложению Кока Брейгель совершил путешествие во Францию, Италию, Швейцарию, чтобы сделать серию рисунков итальянских пейзажей, предназначенных для репродукции в гравюре. Был потрясён древними памятниками Рима и шедеврами Возрождения, морскими стихиями и живописными гаванями Средиземноморья. Предположительно в Риме он работал с миниатюристом Джулио Кловио.

В 1563 году Брейгель женился на дочери своего учителя Ван Альста, Марии (Майкен).

В 1556 году Брейгель работал в Антверпене для печатной мастерской «Четыре ветра», принадлежавшей нидерландскому издателю Иерониму Коку. По рисункам Брейгеля здесь были изготовлены гравюры «Большие рыбы поедают малых» и «Осёл в школе». Желая угодить вкусам богатых заказчиков, Кок даже не гнушался подделывать подписи на гравюрах. Так, гравюра «Большие рыбы поедают малых» была продана с подписью знаменитого нидерландского художника Иеронима Босха.

В 1557 году Брейгель написал цикл гравюр, иллюстрирующий семь смертных грехов.

В 1563 году переселился с семьёй в Брюссель.

В 1565 году была написана серия «Картины месяцев или времён года», от которой сохранилось всего пять произведений. В позднесредневековых иллюстрированных молитвенниках для знати религиозным текстам часто предшествовал календарь, где на каждый месяц приходилось по страничке. Смена сезонов изображалась чаще всего через призму занятий, соответствующих каждому месяцу. Но у Брейгеля в смене времён года основную роль играет природа, а люди, так же как и леса, горы, вода, животные, становятся лишь частью необозримого ландшафта.

«Возвращение стад. Осень», «Охотники на снегу. Зима» и «Сенокос» — одинакового формата и, возможно, выполнены для одного заказчика. Две другие — «Жатва. Лето» и «Сумрачный день. Весна». Карел ван Мандер называет заказчиком всей серии «Месяцев» богатого антверпенского купца Николаса Йонгелинка, который затем, срочно нуждаясь в крупной сумме денег, отдал все эти картины в залог и так и не выкупил их.

Питеру Брейгелю было около сорока, когда армия испанского герцога Альбы с приказом уничтожить еретиков в Нидерландах вошла в Брюссель. В течение последующих лет Альба приговорил к смерти несколько тысяч нидерландцев. Последние годы жизни прошли в атмосфере террора, насаждаемого Альбой. Об одной из последних работ Брейгеля, «Сорока на виселице», ван Мандер пишет, что: «он завещал жене картину с сорокой на виселице. Сорока означает сплетников, которых он хотел бы увидеть повешенными». Виселицы ассоциировались с испанским правлением, когда власти начали приговаривать к позорной смерти через повешение предикантов, а сам террор Альбы держался почти исключительно на слухах и доносах.

Картина «Избиение младенцев» содержит изображение зловещего человека в чёрном, наблюдающим за исполнением приказа царя Ирода; этот человек очень похож на Альбу; значит, короля Филиппа II художник сравнивает с Иродом.

Художник умер 5 сентября 1569 года в Брюсселе. Похоронен в брюссельской церкви Нотр-Дам де ла Шапель.

Из всех сохранившихся картин Брейгеля около трети находятся в Музее истории искусства в Вене. В России произведений Брейгеля нет.

Рафаэль – том 1

Первый том коллекции можно было в означенный день получить в подарок, просто купив газету «Комсомольская правда». Но, вы же знаете сколько у нас охотников за дармовщинкой. Короче говоря, бесплатно заиметь альбом Рафаэля Санти мне не удалось. До начала работы я не успела, ну а после…

Продавщицы во всех киосках только разводили руками и говорили, что через пять минут после открытия все альбомы уже были разобраны. Я поделилась своим горем с коллегами и друзьями, и вскоре нашелся человек, у которого был лишний альбом. Несложно догадаться, что не бесплатно, но за него просили всего сто рублей. Это – такая малость, по сравнению с содержанием и качеством книги! Я до сих пор считаю, что тогда мне повезло, и я все же смогла его заполучить. Только представьте себе, почти все картины Рафаэля имеют возраст более 500 лет!

Все тома коллекции построены одинаково: биография художника переплетается с фотографиями картин, кратким их описанием и историей создания. Доставляет истинное удовольствие, сидя в удобном кресле, рассматривать мировые шедевры, и сразу же знакомиться с жизнью художника и пояснениями к картинам. Вот несколько фотографий из первого альбома. Я не ставила перед собой задачу показать как можно больше картин. Просто чуть-чуть приоткрою завесу тайны…

«Сикстинская мадонна» (1513-1514) эта картина принесла художнику мировую славу. Дрезден, картинная галерея. Рядом «Мадонна Альба» (около 1510 года). Вашингтон, Национальная картинная галерея.

На этой странице — «Обручение Марии» (1504). Милан, Пинакотека (картинная галерея) Брера.

«Мадонна Конестабиле» (1504). Это одна из двух картина Рафаэля, которая находится на территории России. Она бережно хранится в Эрмитаже, Санкт-Петербург. Размеры бесценного шедевра всего 17,5см х 18 см. Император Александр II приобрел картину-икону в качестве подарка для своей супруги Марии Федоровны в 1871 (1870) году.

Ниже можно увидеть фотографию «Мадонна Конестабиле» в богато украшенной раме (Эрмитаж). Широко известно, что картина Рафаэля сразу после прибытия в Россию была перенесена с дерева на холст.

Фото из интернета

«Мадонна в кресле» (1514). Флоренция, Палаццо Питти. Рядом «Портрет графа Бальдассаре Кастильоне» (15104-1515). Париж, Лувр.

«Мадонна в зелени» (1506). Вена, Художественно-исторический музей. И «Прекрасная садовница» (1507). Париж, Лувр.

На многих картинах Рафаэля рядом с младенцем Христом можно увидеть юного Иоанна Крестителя.

«Поэзия» фреска (1509-1511). Ватикан, Рим, Палаццо Понтифици. Портрет Иоанны Арагонской (1518). Париж, Лувр.

Как можно заметить, некоторые картины Рафаэля имеют круглую форму (тондо), которая была популярна у художников XV–XVI веков. Считалось, что круг это совершенная природная форма и воплощение гармонического равновесия.

Рафаэль умер совсем молодым, в возрасте 37 лет (1520 год), но успел стать великим мастером эпохи Возрождения. Один из современников написал эпитафию: «Господу Всеблагому Великому».

Рафаэля Санцио сына Джованни Урбинского, выдающегося живописца, соперника древних, почти что дышащие образы созерцая, союз природы и искусства постигаешь без затруднения.

Юлия II и Льва X первосвященников своими живописными и архитектурными творениями усугубил он славу, прожив XXXVII лет, точно-преточно, ибо в тот день, когда он родился, в тот же и скончался VIII апреля MLXX.

Здесь лежит Рафаэль, кем опасалась Природа стать побежденной навек и умереть вместе с ним»

Произведение искусства

  • 1966: Ema — Akt auf einer Treppe / Эма — Обнаженная на лестнице , в музее Людвига , Кельн .
  • 1971-1972: 48 портретов / 48 портретов , Музей Людвига , Кельн .
  • 1973: 1024 Фарбен (350-3) , Национальный музей современного искусства в Париже .
  • 1981 Nr.480/1 , Кунстхалле в Билефельде .
  • 1982 — 1983: Керзе (Свеча). В 1982 году он начал рисовать в своей технике фото-живописи на тему свечей. На эту тему более двадцати пяти работ. Одна из его картин 1983 года была использована музыкальной группой Sonic Youth для обложки своего альбома 1988 года Daydream Nation .
  • 1983: Джуни (527) , Национальный музей современного искусства в Париже .
  • 1983: Гленн , холст, масло (190 × 501  см ) в Музее современного искусства Сент-Этьен-Метрополь.
  • 1986: Аннотация № 599 / Реферат № 599 , Музей Людвига , Кельн .
  • 2005: сентябрь
  • 2007: витраж (11 263 цветных стеклянных плитки на площади 113 м 2 ) в Кельнском соборе .

Выставки (выборка)

  • Герхард Рихтер , ретроспектива, Музей современного искусства K20, Дюссельдорф , 2005.
  • Герхард Рихтер, живопись из частных коллекций , Музей Фридера Бурда, Баден-Баден , 2008.
  • Герхард Рихтер, абстрактные картины , галерея Мариан Гудман , Париж, 2008.
  • Рихтер во Франции , временные помещения, Музей Гренобля , 2009.
  • Герхард Рихтер , Центр Помпиду , Париж, 2012.
  • Герхард Рихтер, картины / серия , Fondation Beyeler , Базель, 2014

Публикации

Герхард Рихтер , заметки и интервью, составленные Гансом Ульрихом Обристом, французский перевод Catherie Métais Bürhendt, французское издание: Les Presses du Réel , 1999/2012 ( ISBN  978-2-84066-034-7 ) , 240 с. ( презентация издателя ).

Сентябрь Историческая картина Герхарда Рихтера, Роберта Сторра , опубликованная La Difference , 2011, 96 стр.

Кино

  • Герхард Рихтер Картина Коринны Белц, Германия, 2011, документальный, цвет, 97 мин.
  • Работа без автора , Флориан Хенкель фон Доннерсмарк , 2018. Сценарий вдохновлен детством и годами становления Герхарда Рихтера.

Биография

Родился в семье служащего-амтмана Фридриха Крюгера. Семья арендовала имение Гросбадегаст в герцогстве Ангальт-Дессау. Первым опытом в рисовании стали рисунки птиц для живущего в соседней деревне Цибиг орнитолога И. Ф. Наумана. Недолго учится в гимназии в Дессау; делает портреты учеников и учителей. Первые профессиональные уроки получает у пейзажиста Карла Кольбе Старшего в Дессау.

1812—1814 — Недолго занимается в школе рисования при берлинской Академии художеств, откуда уходит, не видя смысла в рисовании гипсов. Прекрасный наездник, Крюгер находит мир своих сюжетов в придворных конюшнях: солдаты, охотничьи сцены, лошади. Благодаря виртуозным изображениям заслужил шутливое прозвище «Pferde Krüger»

Работы художника привлекают внимание самых высокопоставленных заказчиков

1818 — Впервые представлен на выставке берлинской Академии художеств: эскизы лошадей, охотничьи и военные сцены.

1820 — На академической выставке показаны большие конные портреты прусского принца Августа и графа Гнейзенау. Становится популярным портретистом в Берлине.

1824 — Заказ на портреты (восемнадцать рисунков чёрным мелом) членов королевского дома для подарка Фридриху Вильгельму III. Великий князь Николай Павлович заказывает «Парад в Берлине».

1825 — Женится на певице Берлинской оперы Иоханне Эйнике. Фридрих-Вильгельм III назначает Крюгера придворным художником с титулом королевского профессора. Избран действительным членом Академии Художеств.

1830 — «Парад в Берлине» с огромным успехом показан на академической выставке в Берлине.

1831 — В феврале «Парад в Берлине» выставлен в Концертном зале Зимнего Дворца. На гонорар за него художник приобретает дом в Берлине (Беренанштрассе, 63), где живёт всю остальную жизнь. Награждён орденом св. Владимира 4-й степени. Избран почётным вольным общником петербургской Академии Художеств. «Портрет Фридриха Вильгельма III» для Военной галереи Зимнего дворца.

1832 — В июне приезжает в Петербург для работы над «Портретом Александра I» для Военной галереи Зимнего дворца. Делает многочисленные портреты членов императорской семьи и петербургской знати. Копирует в Эрмитаже.

1833 — В мае возвращается в Берлин с эскизами заказанных больших портретов. В августе в мастерской Крюгера впервые был В. А. Жуковский.

1834 — На академической выставке в Берлине — большой групповой портрет «Николай I со свитой» и «Портрет И. Ф. Паскевича». Осмотревший выставку Николай I требует исправить неточности в форме и амуниции.

1835 — В мае мастерскую Крюгера посещает П. А. Вяземский.

1836 — Май — август: второй приезд Крюгера в Петербург. На выставке петербургской академии художеств — «Портрет Николая I» и «Портрет Александры Федоровны».

1838 — В мае в своей мастерской рисует великих князей Николая и Михаила Николаевичей, принимает цесаревича Александра Николаевича.

1841 — Николай I заказывает Крюгеру «Русскую Гвардию в Царском Селе в 1832 году» и «Портрет П. Х. Витгенштейна.»

1844 — Ноябрь. Третий приезд в Петербург.

1845 — Май. Возвращение в Берлин.

1846 — Две недели в Париже. Посещает мастерскую Э. Делакруа.

1847 — В июле в четвёртый раз приезжает в Петербург для исправления повреждений четырёх портретов сыновей Николая I. Уезжает в сентябре, получив заказ на «Парад в Потсдаме»

1848 — Во время революции 1848 г. тяжелая душевная депрессия. Покидает Берлин. В Дессау заканчивает «Парад в Потсдаме».

1850 — Пятый приезд в Петербург. «Портрет П. М. Волконского». Делает эскизы для четырёх картин, изображающих офицеров и нижних чинов русской гвардии, и шести портретов приближенных Николая I. Награждён орденом св. Анны 2-й степени.

1851 — В апреле возвращается в Берлин.

1855 — В апреле получает последний русский заказ — «Портрет Николая I» для Николаевского зала Зимнего дворца.

1856 — Умирает жена Крюгера.

1857 — 21 января Крюгер умирает после трёх недель тяжелой болезни вследствие простуды на охоте. Похоронен на Доротеенштадтском кладбище в Берлине. В траурной процессии более 50 экипажей, среди которых несколько придворных. Живший в своё удовольствие, не отказывающий себе ни в чём художник оставил наследникам 750000 марок.

Фильмы вселенной «Кошмара на улице Вязов» с Фредди Крюгером:

  • «Кошмар на улице Вязов» (A Nightmare on Elm Street) — 1984
  • «Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди» (A Nightmare on Elm Street 2: Freddy’s Revenge) — 1985
  • «Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна» (A Nightmare on Elm Street 3: Dream Warriors) — 1987
  • «Кошмар на улице Вязов 4: Повелитель сна» (A Nightmare on Elm Street 4: The Dream Master) — 1988
  • «Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна» (A Nightmare on Elm Street: The Dream Child) — 1989
  • «Фредди мёртв: Последний кошмар» (Freddy’s Dead: The Final Nightmare) — 1991
  • «Новый кошмар Уэса Крэйвена» (Wes Craven’s New Nightmare) — 1994
  • «Фредди против Джейсона» (Freddy vs. Jason) — 2003
  • «Кошмар на улице Вязов» (A Nightmare on Elm Street) — 2010

Абстрактные 70-е

В 70-е поиски нового продолжились. Герхард Рихтер начал эксперименты с воздействием цвета на зрителя, обратившись к традициям абстракционистов. Был создан цикл картин под общим названием «Серое». Это были полотна с различными оттенками серого цвета, ставшего для художника любимым.

В цикле картин «Цвета» эксперименты продолжились: к серому цвету как основе Рихтер стал примешивать цветную палитру. В итоге им было получено свыше 4000 тонов, которые легли в основу серии полотен «Абстрактная живопись». В 1972-м Герхард стал триумфатором Венецианской биеннале, а спустя год прошла первая выставка в США.

Уникальные особенности творчества

Долгое время художник метался между кубизмом и футуризмом. Однако, в 1912 году, он окончательно отказался от причисления себя к одному из этих художественных направлений. Немецкий живописец полностью переключился на создание своих уникальных абстракционистских работ. За них, собственно, он и получил как славу, так и признание со стороны сообщества художников XX века.

Идеи художника

Немецкий художник всю жизнь изображал животных, считая их высшими существами. Он со времен своих первых поездок в картинные галереи Франции стремился научиться не просто изображать зверей, а давать зрителю видеть их глазами, чувствовать мир не по-человечески.

Это желание заставляло Франца Марка много часов проводить за созданием набросков. Или за простым наблюдением за движениями, языком тела. Такие занятия и приводили к тому, что художник часто выбирался на природу и посещал зоопарки. А еще очень много времени Марк проводил вместе со своей собакой. Он даже разговаривал с ней так, будто она способна полностью осознавать слова владельца.

В человеческой природе Франц Марк наоборот видел исключительно грязь, примитивность и жестокость. Именно поэтому человеческих персонажей на его работах почти нет. Некоторые считают, что эта позиция и вынудила его идти на войну. Война вызывала у Марка противоречивые чувства. С одной стороны, это был апогей бездуховности человека. С другой, она вела к физическому уничтожению людей. Много любопытных размышлений о явлении войны есть в письмах живописца.

Стиль живописи

Ранние картины немецкого импрессиониста не имеют яркой художественной индивидуальности. По ним видно, что на его становление как художника сильно влияли предшественники — французские постимпрессионисты, с творчеством которых он активно знакомился в Париже, в начале XX столетия.

Последние работы Франца Марка характеризуются насыщенной цветовой палитрой, кубистическими образами и контрастными цветовыми переходами. Обычно у работ, которые художник создавал незадолго до своей смерти, прослеживается тревожная атмосфера. Некоторые искусствоведы даже называют ее апокалиптичной.

Крамской – том 13

Биографии художников написаны так, что вместе с событиями жизни, читатели знакомятся с творчеством в соответствующий период времени; с рассказами о людях, окружающих художника. Мне нравится, что о каждой картине написана история ее создания, краткое описание и указано место, где находится оригинал в настоящее время. Например, чтобы увидеть легендарное полотно «Сикстинская Мадонна» Рафаэля, надо посетить Картинную галерею в Дрездене, а картину «Мадонна Альба» — Национальную картинную галерею в Вашингтоне. Кстати, «Мадонна Альба» в начале прошлого века тоже принадлежала России, но была продана в годы Советской власти. За свою долгую жизнь я успела побывать в нескольких знаменитых музеях и не один раз. Знаю по своему опыту, что пойти (например) в Эрмитаж с экскурсией можно один раз и только для общего ознакомления. Ни рассмотреть знаменитые полотна, ни узнать что-то о них, практически нет возможности. Поэтому надо идти подготовленными, чтобы насладиться шедеврами. Полистать альбомы о жизни и творчестве художников, посмотреть картины и их описания (пусть и в интернете) – это один из способов получения предварительной информации.

Иван Николаевич Крамской родился в городке Острогожске Воронежской губернии в бедной мещанской семье. Рисованием занимался с детства, был самоучкой, и только благодаря своему упорству, получил образование в Академии художеств (Петербург). В России был известен не только как художник, но и как общественный деятель и блестящий критик. Крамской умер от сердечного приступа в возрасте 50 лет, во время работы над портретом своего семейного врача. Доктор Раухфус не успел его спасти.

Картина «Неизвестная» (1883) это самая таинственная картина Крамского. До сих пор неизвестно, кто позировал художнику; к какому слою общества эта девушка принадлежит. Москва, Государственная Третьяковская галерея. На соседней странице – «Портрет Анатолия Ивановича Крамского» (1882) – сына художника. Воронеж, областной Художественный музей имени И.Н. Крамского.

Картина Крамского «Христос в пустыне» (1872). Москва, Государственная Третьяковская галерея.

«Портрет императрицы Марии Федоровны» (1882) и «Портрет С.И. Крамской, дочери художника» (1882) – обе работы находятся в Санкт-Петербурге в Государственном Русском музее.

«Русалки» (1871). Картина наполнена глубокой грустью. Художнику удалось предать сказочную красоту украинской ночи, написать лунный свет. Москва, Государственная Третьяковская галерея.

Биография[ | ]

Родился в Мюнхене, в семье профессионального пейзажиста Вильгельма Марка (1839-1907). В 1900 году начал обучение в Мюнхенской академии художеств, где учился до 1903 года у Габриэля фон Хакля и Вильгельма фон Дица.

Марк дважды (в 1903 и 1907 году) посещал Париж, где познакомился с французским постимпрессионизмом и, в частности, с живописью Гогена и Ван Гога, оказавших на него значительное влияние. После второй поездки в Париж художник начал серьёзно изучать анатомию животных, с тем, чтобы наиболее по́лно воплотить своё ви́дение природы в живописи.

В январе 1910 года Марк впервые встречается с Августом Макке, а в сентябре того же года вступает в «Новое мюнхенское художественное объединение» (нем. Neue Künstlervereinigung München). Несмотря на это, с лидером объединения — русским абстракционистом Василием Кандинским — он встречается лишь в феврале 1911 года. Уже в декабре, вместе с Макке и Кандинским, Марк откалывается от «Нового мюнхенского художественного объединения» и организует собственную группу «Синий всадник».

Некоторые из его картин демонстрировались с декабря 1911 года по январь 1912 года на первой выставке «Синего всадника» в галерее Тангаузер в Мюнхене, ставшей фронтом немецкого экспрессионизма. Кроме того, Марк принимает участие в работе над альманахом своей художественной группы. В 1912 году он знакомится с Робером Делоне, чей стиль, наряду с итальянским футуризмом и кубизмом, стал следующим источником вдохновения для художника. Со временем живопись Марка становится всё более абстрактной, рваной и блочной (яркий пример — одна из самых известных его картин под названием «Судьба животных» (нем. Tierschicksale, 1913).

Когда началась Первая мировая война, Франц Марк ушёл добровольцем на фронт, о чём впоследствии жалел[источник не указан 648 дней

], поняв всю бессмысленность европейской бойни. В ходе Верденской операции был смертельно ранен осколком снаряда и скончался в возрасте 36 лет, так и не реализовав до конца свои творческие планы.

«Синий всадник»

«Новое мюнхенское художественное объединение» привлекло внимание Франца после знакомства с Августом Маке. Тогда, в 1910 году, он решил быть частью этой организации

Длительное время он не мог познакомиться с главой сообщества Василием Кандинским. Спустя год они наконец-то встретились. Через 10 месяцев художники Кандинский, Маке и Франц решили создать собственную организацию «Синий всадник».

Тут же они смогли организовать выставку, где Франц и представил свои работы. Тогда в галерее Тангаузер были собраны лучшие немецкие картины экспрессионистов. А трио мюнхенских живописцев работало над продвижением своего общества.

Жизнь

Крюгер был сыном дворянина, и его дружба с орнитологом Иоганн Фридрих Науманн из соседнего города Зибигк привела его к рисованию животных. В школьные годы в Дессау он познакомился с художником-пейзажистом. Карл Кольбе Старший . Крюгер учился в 1812–1813 гг. Прусская Академия Художеств в Берлине, а затем продолжил самостоятельно оттачивать свои навыки, опираясь на жизнь, особенно в прусских королевских конюшнях. В 1818 году его военные и охотничьи картины были впервые выставлены в академии. Его картина Принц Август Пруссии (сын Принц Август Фердинанд Прусский) и граф Neidhardt von Gneisenau заложил основы его славы как портретиста, а также привел к дальнейшим изображениям королевской семьи.

В 1825 году он был назначен королевским профессором и действительным членом Академии художеств. Множество поездок к русскому двору в Санкт-Петербург и суды в Ганновер и Шверин последовал. Во время учебной поездки в Париж в 1846 году он встретил Эжен Делакруа. После революции 1848 г., он вернулся в Дессау, но в 1855 г. принял участие в Всемирная выставка в Париже.

В 1825 году он женился на художнице по имени Йоханна Юнике. Она умерла в 1856 году. Он умер через год и был похоронен в Кладбище доротеенштадт в Берлине.

Один из его учеников был художником-анималистом. Карл Штеффек.

Жизнь

Крюгер был сыном дворянина, и его дружба с орнитологом Иоганн Фридрих Науманн из соседнего города Зибигк привела его к рисованию животных. В школьные годы в Дессау он познакомился с художником-пейзажистом. Карл Кольбе Старший . Крюгер учился в 1812–1813 гг. Прусская Академия Художеств в Берлине, а затем продолжил самостоятельно оттачивать свои навыки, опираясь на жизнь, особенно в прусских королевских конюшнях. В 1818 году его военные и охотничьи картины были впервые выставлены в академии. Его картина Принц Август Пруссии (сын Принц Август Фердинанд Прусский) и граф Neidhardt von Gneisenau заложил основы его славы как портретиста, а также привел к дальнейшим изображениям королевской семьи.

В 1825 году он был назначен королевским профессором и действительным членом Академии художеств. Множество поездок к русскому двору в Санкт-Петербург и суды в Ганновер и Шверин последовал. Во время учебной поездки в Париж в 1846 году он встретил Эжен Делакруа. После революции 1848 г., он вернулся в Дессау, но в 1855 г. принял участие в Всемирная выставка в Париже.

В 1825 году он женился на художнице по имени Йоханна Юнике. Она умерла в 1856 году. Он умер через год и был похоронен в Кладбище доротеенштадт в Берлине.

Один из его учеников был художником-анималистом. Карл Штеффек.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: