Биография альбрехта дюрера

Биография [ править ]

Портрет Альфреда де Дре в детстве, работы Теодора Жерико

Альфред де Дре родился в 1810 году в привилегированной и яркой семье. Он был первым ребенком и единственным сыном архитектора Пьера-Анны Дедрё (1788-1834). Его сестра Элиза (1812-1846) была матерью писателя Луи Бека де Фукьера . После того, как его отец выиграл Римскую премию за архитектуру в 1815 году, он жил на вилле Медичис в Риме. Находясь там, Теодор Жерико , друг семьи, сделал портреты его (на фото) и Элизы.

В 1823 году по настоянию своего дяди, художника Пьера-Жозефа Дедре-Дорси , он начал изучать искусство у Жерико, друга семьи и любителя лошадей. Позже учился в студии Леона Конье . К этому времени лошади стали его любимым предметом. Его первая выставка в Салоне состоялась в 1831 году с картиной « Интерьер салона» , которая сразу же принесла ему известность. В следующем году конный портрет герцога Орлеанского стал его входом в мастерские Эжена Исабея .

С 1840 года он начал знаменитую серию портретов лошадей из конюшен герцога Орлеанского. Scènes Equestres был завершен в 1842 году и Petits Scènes Equestres в 1847. Дре сделал второй портрет герцога вместе с его охраной. Король Луи-Филипп был так доволен этим, что пригласил Дре сопровождать его в официальной поездке в Англию. После революции 1848 года французская королевская семья эмигрировала в Англию, где Дре стал частым гостем. В течение следующих нескольких лет он совершил много обратных поездок, где страсть англичан к лошадям и охоте на лис принесла ему много комиссионных от английской аристократии.

Он вернулся в Париж в 1852 году и открыл студию, где создал больше конных портретов, на этот раз императора Наполеона III и его семьи, но по-прежнему часто бывал в Англии. В 1857 году он начал делить студию с Полем Гаварни , с которым познакомился там. Он умер от абсцесса в печени, который развился во время пребывания в Англии, о чем свидетельствуют письма его семье, хотя позже распространился слух, что он умер на дуэли с графом Флери   , адъютантом Наполеона. . Этот слух иногда приписывают Шарлю Блану . В 1951 году это было повторено в мемуарах внучатого племянника Дре, писателя Андре де Фукьера.  .

Логотип Hermès International основан на рисунке Дре.

Оскар Уайльд — биография

Оскар Уайльд — ирландский писатель, многогранный представитель литературного искусства позднего Викторианского периода.

Многие называют его творчество стартовой точкой для развития всего европейского модернизма. Он был одним из наиболее ярких представителей эстетизма.

Помимо работы на поприще прозаической литературы, Оскар Уайльд активно и продуктивно трудился в качестве поэта, писал пьесы, эссе, также занимался малыми литературными формами.

В свое время он считался не по годам умным, проницательным и талантливым писателем, прозаиком и поэтом. При этом отличался сложным характером, обладал хорошим чувством юмора и здравой долей самоиронии.

Несмотря на талантливость, граничащую с гениальностью, Оскар Уайльд испытывал серьезные личные проблемы почти на протяжении всей жизни.

По стечению обстоятельств, его предпочтения в любовной сфере стали роковыми. Сначала поэт и писатель попал в тюрьму по обвинению в гомосексуализме.

А после отсидки из-за слабости здоровья заболел инфекцией, которая привела к менингиту, воспалению головного мозга. И в конечном счете — унесла жизнь мужчины.

Талантливый писатель и поэт прожил всего 46 лет. Он умер в 1900 году, но успел оставить после себя богатое и разнообразное литературное наследие, которое пользуется заслуженной популярностью даже в наши дни.

Сюрреалистический период

1 / 4

Марк Ротко. Гефсимания. 1944 год Kate Rothko Prizel & Christopher Rothko

2 / 4

Марк Ротко. Без названия. 1945–1946 годы Kate Rothko Prizel & Christopher Rothko

3 / 4

Аршил Горки. Агония. 1947 год MoMA

4 / 4

Аршил Горки. Сад в Сочи. Около 1943 года MoMA

В 1940-е годы Ротко испытывает очевидное влияние сюрреализма в его нефигуративной версии. Во многом это связано с тем, что в США стягиваются герои европейского авангарда, бегущие от войны и нацистов, — в том числе сюрреалисты. Вслед за ними американские художники начинают иссле­довать бессознательное — но не столько фрейдовское, сколько юнгианское. Работы Ротко этого периода напоминают Хуана Миро  Хуан Миро (1893–1983) — испанский худож­ник-абстракционист, близкий к сюрреализму. Его работы часто напоминают детские рисунки или скульптуры. и в большей степени американского автора биоморфных абстракций Аршила Горки  Аршил Горки (1904–1948) — американский художник армянского происхождения, один из основателей абстрактного экспрессиониз­ма.. Названия полотен отсылают к библейским и античным мифам, в которых Ротко видит символы основополагающих, вневременных человеческих переживаний.

Нобелевская премия

В своём завещании «динамитный король» указал, что всё его имущество должно пойти на благотворительность. Его 93 завода вырабатывали около 66,3 тыс. тонн взрывчатки в год. Огромные суммы он вложил в различные проекты ещё при жизни. В общей сложности речь шла о 31 млн шведских марок.

Всё своё имущество Нобель велел обратить в капитал и ценные бумаги — из них образовать фонд, прибыль от которого каждый год должна быть разделена между самыми выдающимися учёными уходящего года.

Деньги должны были вручать учёным в трёх категориях науки: химия, физика, медицина и физиология, — а также в сфере литературы (Нобель сделала акцент, что это должна быть обязательно идеалистическая литература), и деятельность на пользу мира. Пять лет после смерти учёного тянулись суды — ведь общее состояние оценили в почти 1 млрд долларов.

Впервые церемонию вручения Нобелевской премии провели в 1901 году.

Юность и образование

На начальном этапе своего становления, Оскар Уайльд осваивал знания дома. Родители были сторонниками индивидуального образования. Того же принципа они придерживались в развитии, воспитании и обучение двух других детей.

У молодого человека был брат по имени Уилли и сестра Изола. Жизнь отвела ей не так много времени. В возрасте 10 лет девочка погибла от воспаления мозга, менингита.

Образованием молодого человека занимались две гувернантки, которых наняли родители будущего писателя.

Француженка привили любовь к литературе своей страны, ее культуре, а также помогла освоить французский язык. Тем же самым образом на впечатлительного и жадного до знаний молодого человека повлияла немка.

В 1864 году родители приняла решение отдать братьев в престижную Королевскую школу Портора, которая располагалась недалеко от самого Дублина.

Оскар Уайльд был остроумным и оригинальным, простым в общении молодым человеком. Эти черты вкупе с отличным чувством юмора делали его душой любой компании. Он легко находил общий язык со сверстниками и преподавателями.

В 17 лет молодой человек окончил Королевскую школу. Его труды на поприще учебы были отмечены золотой медалью за академические успехи.

Логическим продолжением стало дальнейшее образование. Оскар Уайльд получил направление в колледж Святой Троицы (Тринити-колледж).

Молодой человек поражал преподавателей. Он не был гением или природным вундеркиндом. Однако еще со школьной скамьи интересовался античной историей, литературой. Знал несколько древних языков, проявлял серьезно рвение в постижении всего нового.

Кроме того, Молодой Оскар Уайльд отличался хорошим вкусом в одежде, обладал утонченными, поистине английскими манерами, присущими аристократической среде. Самоирония, сдержанность, стиль и глубокомысленное отношение к вещам.

Эти черты стали визитной карточкой мужчины на долгие годы вперед. Не изменял он своим привычкам и ближе к концу жизненного пути.

Оскар Уайльд официально считался одним из самых перспективных и многообещающих студентов колледжа. Потому закономерным итогом стало то, что именно его рекомендовали к поступлению в Оксфорд.

Во время обучения в университете, он вносит в свой образ окончательные штрихи и становится тем, кого будут знать в будущем как утонченного и аристократичного мужчину.

Именно в период обучения Оскар Уайльд пересматривает свои критерии эстетического, прекрасного. Перестает зацикливаться только на нравственности и морали, смотрит на вещи более широким взглядом.

Большое влияние на молодого человека оказывает его преподаватель, Джон Рескин. Оскар Уайльд с упоением слушает его лекции.

Именно под впечатлением от именитого теоретика искусства молодой человек окончательно формируется как личность.

В будущем поэт и прозаик неоднократно писал своему учителю и благодарил его за данные в юные годы ориентиры.

Еще во времена студенческой бытности О. Уайльд отправляется в путешествие по Греции и Италии. Колыбелям античной цивилизации. Он оказывается под сильным впечатлением от увиденного, проникается многовековой культурой.

Под влиянием поездки молодой человек создает поэму «Равенна». Произведение высоко оценили в родном университете. Будущий писатель получил престижную Ньюдигейтскую премию.

Альбрехт Дюрер

Продолжительность жизни: 21 мая 1471 г. — 6 апреля 1528 г.

Национальность: немец

Альбрехт Дюрер

Альбрехт Дюрер был блестящим художником и рисовальщиком, его наибольшее художественное влияние было оказано на печатное производство. Он начал свою карьеру в качестве ученика Михаэля Вольгемута, который возглавлял большую мастерскую и был лидером среди художников, возрождающих стандарты немецкой гравюры в то время. Еще в двадцатилетнем возрасте Дюрер завоевал свою репутацию и влияние в Европе благодаря своим высококачественным гравюрам на дереве. Он продолжил революцию в печатном производстве, подняв его до уровня самостоятельной художественной формы, и он считается одной из главных фигур в истории печатного искусства. Дюрер общался с крупнейшими итальянскими художниками своего времени, включая Рафаэля и Да Винчи. Его введение классических мотивов в северное искусство было важным вкладом в германское возрождение. Альбрехт Дюрер считается величайшим немецким художником эпохи Возрождения. Он оказал глубокое влияние на художников последующих поколений, особенно в печати.

Шедевр: Меленколия I (1514)

Меленколия I (1514)

Другие известные работы: —

  • Автопортрет в возрасте двадцати восьми лет в пальто с меховым воротником (1500)
  • Молящиеся руки (1508)

Живопись

Творчество Дюрера безгранично, как и спектр идей и интересов. Живопись, гравюра и рисунок стали основными направлениями деятельности. Деятель искусства оставил наследие, исчисляемое 900 листами изображений. По объему и разноплановости работ искусствоведы сравнивают его с Леонардо да Винчи.

Рисунок Альбрехта Дюрера «Заяц»

Дюрер работал углем, карандашом, тростниковым пером, акварелью и серебряным штифтом, ставя во главу угла рисунок как этап создания композиции. Большую роль в творчестве Дюрера играла религиозная тематика, что соответствовало тенденциям в искусстве той эпохи.

Нестандартное мышление, склонность к поискам и экспериментам позволяли мастеру постоянно развиваться. Одним из первых заказов стала роспись дома горожанина Зебальда Шрейера. Узнав об успешной работе художника, курфюрст Саксонский Фридрих Мудрый заказал ему свой портрет, и этому примеру последовали патриции Нюрнберга. Дюрер следовал европейской традиции, изображая модель на фоне пейзажа в трехчетвертном развороте и детально прорабатывая мельчайшие нюансы изображения.

Гравюра Альбрехта Дюрера «Меланхолия»

Гравюры занимали центральное место в деятельности творца. Циклы работ появлялись в его мастерской в Германии. Дебютные экземпляры созданы с помощью Антона Кобергера. Нюрнберг располагал к экспериментам и поискам, поэтому на родине мастер применил новые техники.

Работы хорошо продавались. Живописец сотрудничал с городскими изданиями, создавая изображения на заказ. В 1498 году он изготовил ксилографии для издания «Апокалипсис», что принесло автору известность в Европе. Дюрера приняли в общество гуманисты, лидером которых был Кондрат Цельтис.

В 1505 году художник создал для Сан-Бартоломейской церкви в Венеции алтарный образ под названием «Праздник четок». Сюжет описывает доминиканских монахов, молящихся с четками. В центре изображения – Дева Мария и младенец Иисус.

Итальянская школа повлияла на манеру живописца. Он совершенствовал технику описания человеческого тела в движении и сложных ракурсов

Художник понял важность гибкости линий и избавился от присущей его манере готической угловатости. Он получил много заказов на алтарные образы

Венецианский совет предлагал Дюреру большое вознаграждение, чтобы творец остался в Италии, но он был верен родине. Слава Дюрера быстро росла и вскоре позволила приобрести дом в Циссельгассе.

Картина Альбрехта Дюрера «Поклонение волхвов»

«Поклонение волхвов» написано по возвращении из Италии и демонстрирует черты, присущие итальянскому Ренессансу. Картина описывает библейский сюжет. Работы Дюрера, созданные в период с 1507 по 1511 годы, отличаются симметрией, прагматичностью, строгой манерой изображения. Дюрер следовал пожеланиям заказчиков и придерживался консервативной традиции, не ограничивавшей цикл его венецианских работ.

Встреча с императором Максимиллианом I стала знаковой для творческого деятеля. Ознакомившись с произведениями живописца, правитель заказал изготовление собственного портрета. Но расплатиться сразу не смог, поэтому назначил художнику ежегодную премию. Она позволила Дюреру отойти от живописи, заняться гравюрой и научными исследованиями. «Портрет Максимиллиана» известен на весь мир: венценосная особа изображен с желтым гранатом в руках.

Картина Альбрехта Дюрера «Портрет Максимиллиана I»

Немецкий художник повлиял на изобразительное искусство Северной Европы в 16 столетии. Он превознес жанр автопортрета, сохраняющий образ для потомков. Интересный факт: Дюрер тешил тщеславие собственными портретами. Он воспринимал подобные изображения как способ подчеркнуть статус и запечатлеть себя на конкретном жизненном этапе. Это дублирует современные возможности фото. Интересны его автопортреты с остролистом и в одежде, отделанной мехом.

Дюрер хранил рисунки, созданные в период обучения, поэтому графические работы мастера сегодня составляют одну из крупнейших коллекций в мире. Работая над изображением, Альбрехт Дюрер не был ограничен желаниями заказчика и раскрывался в нем максимально. Такую же свободу он чувствовал, создавая гравюры.

Гравюра Альбрехта Дюрера «Рыцарь, смерть и дьявол»

«Рыцарь, смерть и дьявол» – известнейшая гравюра художника, символизирующая жизненный путь человека. Вера охраняет его от искушений, дьявол ждет момента для порабощения, а смерть отсчитывает часы до кончины. «Четыре всадника Апокалипсиса» – работа из библейского цикла. Победитель, Война, Голод и Смерть сметают всех и вся на пути, воздавая каждому по заслугам.

Истоки эстетической теории

В Оксфорде молодой человек ходил на лекции Джона Рёскина и Уолтера Пейтера. Эти люди восхваляли красоту, но видели её по-разному. Рёскин представлял её в сочетании с добром, а Пейтер — с примесью зла. Под влиянием их суждений у Уайльда выработался свой стиль написания рассказов. Джон Рёскин был значимой фигурой в искусствоведении Англии. Он очаровал Оскара своей музыкальной речью, познаниями в эллинской мифологии и стремлением к творчеству.

В 1848 году возникло «Братство прерафаэлитов», которое выступало против жёстких устоев викторианской эпохи и ставило превыше всего искренность чувств и единение с природой. Участники движения, которые были поэтами и художниками, считали красоту единственной истиной. Их творчество отражало аристократизм, ретроспектизм и созерцательство, что очень нравилось Оскару. Его интерес к прерафаэлитам отразился в будущих произведениях писателя.

Другие взносы Адлера

Отставив себя от психоаналитической школы Фрейда, Адлер добился значительных успехов и создал собственное психологическое течение, известное сегодня как «Адлериан». Более 25 лет он путешествовал по миру, преподавая классы и обучая многих студентов, с целью в конечном итоге вытеснить остальные течения или, по крайней мере, уравнять их по значимости.

Основная цель Адлера с точки зрения его психологии состояла в том, чтобы преодолеть динамику неполноценности / превосходства, которая, по его мнению, присутствовала в терапии. Кроме того, он исследовал лучшие способы не только исправить психологические расстройства, когда они присутствовали, но и предотвратить их и вообще предотвратить их появление.

Некоторые из терапевтических стратегий Адлера включали развитие социальных отношений между людьми, обучение людей тому, как противостоять наказаниям и чрезмерной заботе, а также поощрение оптимизма и прагматического взгляда на проблемы.

С другой стороны, Альфред Адлер считал, что всем людям на протяжении всей жизни приходилось сталкиваться с тремя фундаментальными задачами: налаживанием хороших отношений, достижением успеха в работе и формированием здоровых дружеских и социальных отношений.

Рисунки и гравюры

Гравюры

Наибольшую известность Дюрер получил как непревзойденный гравер. Художник делал гравюры, как на меди, так и на дереве

Ксилографии Дюрера отличались от его предшественников мастерством и вниманием к деталям. В 1498 г

художник создал серию гравюр «Апокалипсис», состоявшую из 15 листов. Эта тема была весьма актуальна к концу 15 века. Войны, эпидемии, голод создали у народа предчувствие конца времен. «Апокалипсис» принес Дюреру небывалую популярность, как на родине, так и за ее пределами.

1498 Четыре всадника Апокалипсиса

Далее последовали серии гравюр «Большие страсти», «Жизнь Марии». Библейские события мастер помещает в современное ему пространство. Люди видят знакомые пейзажи, одетых, так же как они, персонажей и сопоставляют все происходящее с собой и своей жизнью. Дюрер стремился делать искусство понятным и для простого народа, при этом подняв уровень художественного мастерства на невиданную до него высоту.

1510 Взятие под стражу

Гравюры его пользовались большой популярностью, их даже стали подделывать, в связи с чем Дюрер осуществил свою вторую поездку в Венецию.

Кроме серий художник работает и над отдельными рисунками. В 1513 ‒ 1514 годах выходят в свет три самых знаменитых гравюры: «Рыцарь, смерть и дьявол», «Святой Иероним в келье» и «Меланхолия». Эти работы по праву считаются венцом пути художника, как гравера.

1514 Меланхолия

Как гравюрист Дюрер работал в разных техниках и жанрах. После него осталось около 300 гравюр. После смерти мастера его работы широко тиражировались, вплоть до 18 века.

1513 Рыцарь, смерть и дьявол

Рисунок

Альбрехт Дюрер известен и как талантливый рисовальщик. Графическое наследие мастера впечатляет. С немецкой скрупулезностью он хранил все свои рисунки, благодаря чему до нас дошло их около 1000 штук. Художник постоянно тренировался, делая эскизы и зарисовки. Многие из них стали самостоятельными шедеврами. Так, например, широко известны рисунки «Руки молящегося», «Портрет матери», «Носорог» и др.

1508 Руки молящегося

Дюрер первый среди европейских художников стал широко использовать акварельную технику. Акварель известна с 15 века в Европе. Это были сухие краски, которые растирались в порошок. В основном ее использовали для оформления книг.

1495 Вид на Инсбрук

Известна серия пейзажей, выполненных Дюрером акварелью: «Вид на Арко», «Замок в Альпах», «Замок в Тренто», «Вид на Инсбрук», «Двор старого замка в Инсбруке» и др.

1494 Дворик замка в Инсбруке с облаками

Удивительно детально проработаны натуралистические рисунки Дюрера: «Молодой заяц», «Кусок дерна», «Ирис», «Фиалки» и др.

1502 Молодой заяц

Данте и Вергилий в аду: Вильям Бугро, 1850

Полотно написано на сюжет знаменитой «Божественной комедии» Данте. Итальянского автора эпохи Возрождения. Бугро, один из основоположников французского романтизма, изображает экспрессиуню, яростную борьбу двух душ, которые были прокляты.

Данте и Вергилий в адуАдольф Вильям Бугро

Эта душа Джанни Скикки, который попал в ад за обмен с целью личного обогащения, и алхимик-еретик Капоккио. Анализируя картину, следует отметить гармоничное и пропорциональное строение хорошо сложенных мужских тел, в соответствии с канонами классической живописи. Один мужчина в отчаянии грызет и кусает второго. Основной мотив картины — отчаяние и ярость.

Страсти в ожидании Апокалипсиса

В 1498 году, в преддверии грядущей смены столетий, Дюрер выполнил 15 потрясающих ксилографий для готовящегося к выпуску издания Кобергера. Это было великолепное художественное представление-описание книги «Апокалипсис», в эпоху особой религиозности и мистики тема конца света всецело владела обществом. Художник вспоминал, что ему довелось наяву увидеть предвестницу Апокалипсиса комету, периодически ему снились кошмары о большом потопе. Через два года сложную вёрстку и органичное введение иллюстраций в текст продемонстрировали три десятка гравюр мастера к «Страстям св. Бригитты».

Комплекс неполноценности и превосходства

Одним из центральных элементов теории Адлера была концепция «комплекса неполноценности». Это набор чувств, которые заставляют человека верить, что он не справляется с задачей или что он хуже других, в дополнение к развитию низкой самооценки.

Комплекс неполноценности часто протекает бессознательно и часто приводит к «чрезмерной компенсации». Это может привести к тому, что будут достигнуты очень трудные цели или возникнет антиобщественное поведение.

Комплекс неполноценности возникает, когда в человеке усиливается естественное чувство того, что он хуже остальных, из-за личных неудач или внешней критики. Однако, по словам Адлера, в той или иной степени она есть у всех; И на самом деле этот психолог считал, что он был главной движущей силой мира, побуждающей людей бороться за свои цели.

С другой стороны, Адлер также считал, что во многих случаях комплекс неполноценности может в конечном итоге привести к возникновению комплекса превосходства

В этом случае человек будет действовать таким образом, что он будет пытаться привлечь внимание других, и будет стараться быть выше остальных, чтобы чувствовать себя лучше, чем остальные люди вокруг него

Однако на самом деле такой образ действий не начался бы с хорошей самооценки, а был бы стратегией, позволяющей скрыть собственное чувство неполноценности и боли. Если человек сможет решить свой комплекс неполноценности, его потребность быть выше остальных исчезнет сама собой.

Мопс в кресле

«Мопс в кресле» — картина французского художника Альфреда Дедрё из собрания Государственного Эрмитажа.

На картине изображён развалившийся кверху брюхом мопс, задремавший в кресле с красной обивкой, на столе с синей скатертью бокал с каким-то напитком, ниже видна смятая газета «Le Figaro» и на полу лежит борзая в ошейнике.

Картина написана в 1857 году и носит явный пародийный характер. Подобные пародийно-юмористические мотивы являются исключением для творчества Дедрё и неизвестно, что послужило поводом для создания этой картины. Сотрудник Эрмитажа искусствовед В. Н. Березина выдвинула следующую версию расшифровки сюжета:

В виде мопса изображён французский журналист Ипполит де Вильмессан, в 1854 году возобновивший издание газеты «Фигаро» — сама газета на картине имеется в наличии. Французский писатель Арман Лану оставил следующую характеристику Вильмессана:

Покровителем и ближайшим другом Вильмессана был брат Наполеона III граф де Морни, который отличался элегантностью и великосветскими манерами — он изображён в виде породистой гончей, охраняющей покой мопса, а ошейник на ней символизирует что у гончей есть хозяин, в данном случае Наполеон III .

Сразу после написания картина была куплена графом Н. А. Кушелевым-Безбородко, а после его смерти в 1862 году по завещанию была передана в Музей Академии художеств, откуда в 1922 году поступила в Государственный Эрмитаж .

Источник

Другие вклады

Теория континентального дрейфа затмила другие вклады Вегенера, но их было много и связанных с различными областями. Он подчеркнул не только в чисто научной области, но и в других, таких как обработка воздушных шаров или его наблюдения за Гренландией.

Доказательством разнообразия областей, которые интересовали ученого, являются его работы по динамике и термодинамике атмосферы, оптическим явлениям в ней и в облаках, акустическим волнам и конструированию приборов..

Он также был пионером в истории авиации и в 1906 году со своим братом Куртом установил рекорд бесперебойного полета за 52 часа..

Термодинамика атмосферы

Экспедиции в Гренландию позволили ему собрать множество метеорологических и других данных. Таким образом, он смог изучить циркуляцию воздуха в полярных областях, например.

Когда он вернулся из своей первой экспедиции и преподавал в Марбурге, он смог написать одну из своих самых важных работ: «Термодинамика атмосферы». Эта книга стала классикой метеорологии. Основные моменты, особенно, описание свойств атмосферы Земли.

Погода в течении геологического времени

«Климат в течение геологического времени» был написан в 1924 году. Вегенер в сотрудничестве со своим тестем сформировал свое исследование о том, как метеорология была в доисторической эпохе.

Происхождение кратеров Луны

Хорошим доказательством широты их интересов является их исследование кратеров на Луне. В конце Первой мировой войны Вегенер провел некоторое время, изучая поверхность спутника. Из своих наблюдений он сделал некоторые выводы, связанные с образованием кратеров.

С помощью простых экспериментов он установил, что кратеры были созданы в результате внешних воздействий. Хотя в то время он не получил слишком большого признания, наука показала, что он был прав в этом вопросе.

Метеостанция в Гренландии

Вегенер был также участником исследования одной из наименее известных в свое время областей планеты. Помимо сбора данных о метеорологии и циркуляции воздуха, он отвечал за строительство первой метеостанции в Гренландии, Данмарксхавн..

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: