Образ атлета в работах александра самохвалова из коллекции дальневосточного художественного музея

Интересные факты

За годы жизни Брюллов написал множество картин. Но некоторые работы после смерти мастера доделывали его ученики. Это касается, например, портрета Ивана Крылова. Картина была написана всего за один сеанс. Брюллов сделал практически все, кроме левой руки поэта. Баснописец еще тогда разочарованно сетовал, что художник не окончит портрет и до самой его смерти. Именно так все и произошло. Стоит сказать, что для окончания работы Карлу пришлось заказать посмертный слепок с руки Крылова. Дорисовал портрет ученик художника – Фаддей Горецкий.

Иногда Брюллов дописывал чужие картины. Однажды художник был в гостях у популярного в то время акварелиста Петра Соколова, который только закончил работать на портрете над головой графа Апраксина. Прекрасная работа коллеги впечатлила Брюллова, но художник заметил, что туловище и линия шеи пририсованы неудачно. Всю ночь он не спал, а на утро приехал к Соколову и закончил работу в его отсутствие.

Первый эскиз будущей картины «Осада Пскова» был сделан художником в гостях у графа Толстого. Он сделал несколько клякс на холсте и пальцами обрисовал схему. Таким оригинальным способом была начата работа над очередным шедевром.

Император оказывал почести художнику и хвалил его. Но Брюллов никогда не писал портреты членов императорской семьи. Но в то же время одаривал великих князей и княгинь своими творениями. Например, Марине Николаевне он передал картину «Бахчисарайский фонтан».

Юлия Самойлова была любимой натурщицей художника. На полотне «Последний день Помпеи» свою возлюбленную он изобразил несколько раз – в образе нескольких матерей и девушки в тунике.

Детские годы

Карл Павлович Брюллов родился в декабре 1799 года в Санкт-Петербурге. Его семья была многодетной. Карл рос вместе с двумя сестрами и тремя братьями. Его отец был достаточно известным живописцем. Наверное, это сыграло большую роль в жизни юного Карла. Его художественная судьба была предопределена. Стоит сказать, что все его братишки занимались в Академии художеств, в которой работал преподавателем их отец. Было бы странным, если бы ребенок в такой творческой семье выбрал иное направление.

В раннем детстве мальчик был очень болезненным. До семи лет он практически не вставал с кровати. Однако его отец был суров к нему. Он не давал ребенку поблажек, поэтому Карл должен был в день рисовать определенное количество фигурок. Норма его работ была такой же, как и у братьев. Если же мальчик не справлялся с задачей, его непременно наказывали. Наименьшим наказанием было лишение еды. Как можно знать из биографии Карла Брюллова, однажды за подобную провинность отец сильно ударил его, из-за чего он на всю жизнь остался глухим на одно ухо.

Не удивительно, что такая жуткая дисциплина и природный талант ребенка в конечном итоге дали свои плоды. С юных лет Карл вникал в мельчайшие тонкости мастерства.

Фильмография: фильмы с участием Ольги Фадеевой в главной роли

Наша героиня стала сниматься в кино еще в начале девяностых. Дебютной ее картиной стал фильм «Игра». Тогда ей давали эпизодические роли.

Чуть позднее только ширилась ее фильмография. Фильмы с участием Ольги Фадеевой в главной роли становятся все более популярными. «Непобедимый», «Цыганки», «Кровь с молоком» — только некоторые из них. Особую популярность актрисе принес телесериал «Солдаты».

Каждая новая картина приносит Ольге Фадеевой новый успех. Многие отмечают ее актерский талант. Она легко вливается в образы. Ее персонажи становятся реалистичными. Актриса цепляет зрителя с первых секунд.

Путешествие в Италию

Академию молодой художник окончил в 1821 году, после чего попал в Общество поощрения художников. Благодаря этой организации ему представилась возможность поехать в Италию. Карл настоял на том, чтобы вместе с ним поехал его брат Александр, закончивший обучение в том же году.

1821 год ознаменовался еще одним событием. Молодой художник закончил работу над очередным шедевром – «Явление Аврааму трех ангелов у дуба Мамврийского».

В Италию Карл приехал вместе с Александром. Там они изучали произведения мастеров Эпохи Возрождения. Кроме того, их интересовали и более ранние творения местных художников. Карлу Павловичу Брюллову очень понравилась жанровая живопись. Именно под влиянием работ этого направления художник написал свои знаменитые картины «Итальянский полдень» и «Итальянское утро». На этих полотнах мастеру удалось очень трогательно изобразить будничные сцены жизни.

Муж Ольги Фадеевой – Александр Самохвалов

Несмотря на свою привлекательную внешность, личная жизнь нашей героини не пестрит разнообразием. Известно, что она единожды замужем.

Муж Ольги Фадеевой – Александр Самохвалов. Он является известным кинорежиссёром. Познакомились молодые люди на острове Мальта во время съемок фильма «Непобедимый». Кроме режиссерства, в этой кинокартине Александр Самохвалов был ответственным за сцены битв. Поэтому волей случая он стал личным тренером для Ольги. Открытость и искренность стали успешным залогом их романтических отношений. Вскоре они объявили о своей помолвке.

Бракосочетание проходило в Москве. Вдохновившись сценами из фильма, Александр Самохвалов и Ольга сделали сюжетную свадьбу.

Как отмечает сам режиссер, его супруга помогла ему раскрыть его писательский талант. Александр сейчас прописывает сценарии для собственных экранизаций.

Александр Самохвалов и его образы спортсменов

С течением времени, со сменой эпох отношение к физической форме человека, естественно, менялось и внешности стало уделяться все больше внимания. Внешняя красота стала не менее, а то и более важна, чем душевные качества

Спорту начинают уделять внимание. Но до начала ХХ века он был не способом «строительства» и совершенствования человеческого тела, а лишь возможностью скрасить время, провести досуг

Самохвалов А.Н. — «На стадионе»

С возрождением французом Пьером де Кубертеном в 1896 году Олимпийских игр спортивные состязания и победы вновь стали одной из основ жизни человека.

Особенный интерес к теме спорта возник в молодой советской стране. И это вполне объяснимо: выносливый, крепкий, быстрый человек в состоянии противостоять любому врагу государства.

Самохвалов А.Н. — «Девушка-дискобол»

В 1920–1930-е годы многие художники, в том числе Александр Дейнека, Александр Самохвалов, Иосиф Чайков, обращаются к образам спортсменов, напряженным моментам спортивных состязаний. Несколько работ Александра Николаевича Самохвалова (1894–1971) хранится в Дальневосточном художественном музее – это графические листы, связанные с темой советского спорта.

В отличие от своих коллег по цеху А. Н. Самохвалов прославляет новый тип атлета – девушки-спортсменки, строительницы новой жизни, героини, полной молодой энергии и ощущения счастья. Автолитография «Девушка-дискобол» (1930-е) и карандашный рисунок «На стадионе» (1934) из собрания музея являются яркими примерами этого нового типа героя-атлета.

Самохвалов А.Н. — «Девушка в розовой майке»

Мотив героического как составной части спорта получил преломление в подобных женских портретах-типах. Изображенные на них молодые девушки именно благодаря спорту должны были справляться с новыми, ранее считавшимися совершенно не женскими задачами.

Героини Александра Николаевича Самохвалова, на первый взгляд, лишены привычной нам женственности и утонченности, изысканности, но их мощное телосложение выступает как олицетворение их сильной созидательной энергии. Они поистине являются воплощением древнегреческой максимы «В здоровом теле – здоровый дух».

«Киров принимает парад физкультурников на Красной площади». Государственная Третьяковская галерея, Москва

Небольшой живописный этюд Александра Самохвалова «Девушка в розовой майке», который является подготовительной работой к монументальному произведению «Киров принимает парад физкультурников на Красной площади» (Государственная Третьяковская галерея), привлекает внимание и очаровывает своей эмоциональной приподнятостью и настроением. Этот этюд – гимн молодости, красоте, силе тела и духа

Выполненный яркими, жизнерадостными красками, наполненный светом и солнцем, он излучает оптимизм и веру в будущее.

Тема советского спорта, его побед и достижений разрабатывалась и развивалась художниками очень активно и в дальнейшем.

Сын Ольги Фадеевой – Алексей Фадеев

Как говорилось ранее, у актрисы есть ребенок. Сын Ольги Фадеевой – Алексей Фадеев родился весной 2009 года. Сейчас мальчику 9 лет.

Леша с самого детства очень активный, любознательный мальчишка. Его интересовало все. У него всегда было очень много вопросов. Сейчас он учится в школе. Стремление к знаниям хорошо оценивают его учителя.

Надо сказать, что в столь юном возрасте мальчик проявляет особый интерес к кинематографу. Уже сейчас Леша мечтает связать свою жизнь с киноискусством, заниматься режиссерской деятельностью, как и его отец. Конечно, в будущем его желания могут измениться, но можно быть уверенным в том, что Ольга Фадеева и ее супруг сделают все возможное, что их сын выбрал правильную дорогу в жизни и был счастлив.

Фото Ольги Фадеевой в журнале Максим

Многие отмечают красивое тело актрисы Ольги Фадеевой и ее фотогеничность. Тем не менее, она не собирается участвовать в откровенных фотоссесиях для эротических журналов. Фото Ольги Фадеевой в журнале «Максим» тоже не существует.

А вот на телеэкранах актриса не стесняется показывать свои прелестные формы. Если надо, то надо. Есть кадры из кинофильмов, где Ольга предстает в довольно откровенном виде и иногда даже голая. Супруг и семья актрисы нормально относятся к этому, так как считают это частью ее работы.

Плюс ко всему, в профиле Инстаграм Ольги Фадеевой можно встретить фото с отдыха и путешествий, на которых актриса в купальнике.

Возвращение в Россию

По указу императора Николя І в 1835 году Карл вернулся в Россию. Но в Санкт-Петербург он попал не сразу. Вначале художник побывал в Одессе, а потом и в Москве. Последняя произвела на него неизгладимое впечатление. Его очаровала простота и величие города.

«Последний день Помпеи», по велению царя, выставили в Академии художеств. В России художник стал настоящим героем. Его везде встречали с цветами. В Петербурге Карл начал преподавать в академии, как его отец когда-то. Стиль учеников мастера позднее назовут «брюлловской школой». Сам же художник не ограничился лишь преподаванием, он также работал над росписью храма Петра и Павла, возведенного на Невском проспекте.

Самохвалов Александр Николаевич (1894-1971)

«Я художник, живущий взволнованной эмоциональной
жизнью, современностью» — так сформулировал свое творческое кредо А.
Н. Самохвалов в биографической повести «Мой творческий путь». И
действительно, современный художнику мир, строительство новой жизни,
нового быта, миропознание сей минуты завораживали художника,
стремящегося отразить свои впечатления.

Родился Самохвалов на тверской земле, где и
провел детские годы. Он рано пристрастился к рисованию, под
руководством школьного учителя писал этюды на природе.
В 1914 г. поступил на архитектурное отделение Высшего
художественного училища при АХ. Постигая премудрости профессии
архитектора, увлекся живописью, цветом.
В 1918 г. вынужден был прервать занятия и уехал в родной Бежецк, где
участвовал в оформлении массовых празднеств, посвященных Октябрьской
революции.

После возвращения в 1919 г. в Петроград
Самохвалов поступает на живописный факультет ГСХМ, в мастерскую
К.
С. Петрова-Водкина . Пространственная система построения картины,
разработанная Петровым-Водкиным, поиски соотношения цвета и формы
увлекли начинающего художника. Выражение своего видения, ощущения
динамики времени стало непреложным спутником Самохвалова.

Путешествие в 1921 г. в Самарканд и работу в
экспедиции Института истории материальной культуры, в состав которой
входил и К. С. Петров-Водкин ,
формирующийся художник переживал как перелом в своем мировоззрении и
творчестве. Действительно, в работах самаркандского периода, а также
выполненных по возвращении, можно видеть уже руку взрослого,
самостоятельно мыслящего человека, вполне сложившегося художника («Шахи-Зинда»,
«У источника. Самарканд», «Продавец воды», «Бессонница», «Афрасиаб»,
все 1921).

Столь же сильное впечатление произвело на
Самохвалова участие в работах по реставрации Георгиевского собора в
Старой Ладоге (1926), где он был пленен древнерусской фресковой
живописью. Принимая практически безоговорочно строительство
социалистического общества,Самохвалов активно включается в художественную
жизнь государства, максимально сближая свои творческие задачи,
открытия и откровения с «гущей народной». Именно ему принадлежит
программное произведение советского искусства 1930-х гг. — «Девушка
в футболке» (1932). В этом произведении воплотилось стремление
художника к созданию образа современника, формировавшегося новым
обществом «в труде, в подвиге», «в торжестве достигнутого»,
выразилось понимание своих живописных задач, реализовалось
фресково-монументальное ощущение действительности. Можно восхищаться
умением художника не польстить ни эпохе, ни натуре, умениемвыявить то главное, что позволяло современникам
восторгаться созданным образом «духа времени», а нам, потомкам,
видеть этот холодный, колючий взгляд не девушки, а строителя
социалистического общества, жесткого и целеустремленного, чуждого
всему человеческому.

просмотров

Биография

Учился в Академии художеств до её закрытия (1914—1918), затем вернулся на родину В Бежецк. Завершал образование уже в Петроградских Свободных художественных мастерских (1919—1923).

Aleksandr Samokhvalov- CHOPIN

Все видео

Александр Самохвалов начал участвовать в выставках с 1914 года. В 1917 участвовал в выставке объединения художников «Мир искусства». Писал портреты, жанровые картины, пейзажи. Занимался плакатом, скульптурой, монументальной и станковой живописью, декоративно-прикладным искусством, иллюстрировал книги.

Дипломная картина Головомойка (1923, Русский музей), в которой художник стремился воплотить принципы «сферической перспективы» в духе Петрова-Водкина, стилистически близка сюрреализму. Однако Александр Самохвалов вступил на самостоятельный творческий путь в тот период, когда модернистски-авангардные поиски постепенно уходили в сферу «тихого искусства» или вообще в «подполье». Тем не менее, подобно мастерам ОСТа, к которому ленинградский «Круг художников» был эстетически весьма близок, Самохвалов сумел сохранить яркие черты поэтически-вольного символизма и во вполне официальных, заказных произведениях.

Особенно удавались Самохвалову образы «героинь труда и спорта» (Кондукторша, 1928; Девушка с ядром, 1933, Третьяковская галерея; знаменитая акварельная серия Метростроевки, 1933—1934, в основном — Русский музей) — образы, полные мажорного пафоса и в то же время по-своему сюрреального, почти «мифологического» обаяния; это своего рода таинственные современные богини, окруженные романтическим ореолом. Именно ему принадлежит знаковое произведение советского искусства 1930-х годов — «Девушка в футболке» (1932), в котором наиболее полно воплотилось стремление художника к созданию образа молодого современника, понимание зрелым мастером своих живописных задач.

В 1937 году картина Самохвалова «Девушка в футболке» на Международной выставке в Париже была удостоена золотой медали. Тогда же за панно «Советская физкультура», выполненное для советского павильона, и за иллюстрации к «Истории одного города» М. Е. Салтыкова-Щедрина художник получает два Гран-при Международной выставки.

Любимая натурщица и муза

Картина «Всадница» была написана в 1832 году. На ней изображены воспитанницы Самойловой – Джованина и Амация. Поскольку Брюллов любил графину, он не мог не полюбить ее девочек. Они были частью мира художника. По задумке Карла, «Всадница» должна была стать большим портретом, который должен был украсить парадный зал. Картину заказала сама графиня. Она часто говорила, что хочет украсить работами любимого все стены.

Графиня Самойлова сыграла важную роль в жизни Брюллова. Их даже можно было бы назвать идеальной парой. Художник был для нее идеалом для преклонения, а она для него – музой. Познакомились они в Италии. В то время они уже были состоявшимися людьми. Самойлова была аристократкой, а Брюллов – художником. До этой встречи графиня регулярно увлекалась мужчинами и нисколько не стеснялась этого. Но Брюллов стал для нее особенным человеком. Пара хоть и расставалась несколько раз, но потом вновь возобновляла отношения.

Биография

Родился Алексей Валерьевич 15 февраля 1972 г. в Омске в семье не менее известной актрисы Любови Полищук и эстрадного артиста Валерия Макарова.

Интересно, что в документах Алексея – в свидетельстве о рождении и других – указана дата рождения 15 апреля, однако сам он утверждает, что при их оформлении была допущена ошибка.

Первые 4 года прошли в Омске, однако пристрастие отца к спиртным напиткам положило конец существованию брака родителей, и в 1976 году он вместе с матерью переезжает в Москву.

С отцом

У Алексея было достаточно сложное детство – по причине занятости матери он был отправлен в интернат, где и получил среднее образование, и об этих годах вспоминает достаточно неохотно. Однако уже в этом возрасте он проявляет актерский талант, выступая в интернате на праздниках и в театральных постановках.

С мамой

Когда Алексею было 11 лет, его мать во второй раз выходит замуж за художника Сергея Цигаля и мальчика забирают из интерната в обычную школу. У Алексея появляется сестра Мариэтта.

Алексей с сестрой Мариэттой

В одном интервью Алексей Валерьевич вспоминает:

Уже в старших классах Алексей Макаров принимает решение стать актёром, однако его матери такой выбор сына очень не понравился. Причиной такого отношения к стремлению сына она называет его упрямство – как вспоминала Любовь Полищук, она была уверена, что на съёмочной площадке её сын не будет в должной мере слушаться режиссера из-за вспыльчивости и сложности характера.

Тоже интересно: биография сына Елены Яковлевой Дениса Шальных

Тем не менее, упрямство сына одержало верх над наставлениями матери, и Алексей пробует поступить в ГИТИС. Первая попытка становится провальной, но уже в следующем году приёмная комиссия при повторном поступлении Алексея зачисляет его на курс Хомского, который он заканчивает в 1994 году.

С мамой и отчимом

Сам Алексей говорит:

Несмотря на то, что мать Алексея была достаточно знаменита, молодому актёру пришлось прокладывать путь к признанию собственными силами – получив образование, он устраивается в театр имени Моссовета, но долгое время не получает главных ролей, появляясь в эпизодах.

Одной из самых известных его работ в театре становится роль Ирода в спектакле «Иисус Христос – Суперзвезда», однако после неё Алексей решает попробовать свои силы в кино.

Алексей второй справа в спектакле (1994)

На тот момент у него уже был некоторый опыт работы на съёмочной площадке – дебютировал Алексей в картине «На углу, у Патриарших» в 1995 году, также появлялся в фильмах «Ворошиловский стрелок» и «Чек».

Первая роль Алексея (слева) в кино

Далее Алексей несколько лет подряд играет эпизодические роли во множестве картин – «Дальнобойщики», «Дневник убийцы», «Марш Турецкого», «Светские хроники», но настоящую известность получает после съёмок фильма «Личный номер» в 2004 году, в котором Алексей играет военнопленного офицера.

Фильм «Личный номер»

После этого востребованность Алексея Макарова, как актёра, растёт – он снимается в фильмах «Чудеса в Решетове», «Моя Пречистенка» и даже появляется на одной площадке со своей матерью в одной из серий сериала «Моя прекрасная няня».

По теме: актеры сериала «Моя прекрасная няня» сейчас

К этому времени Алексея Макарова приглашают и на телевизионные проекты – в 2003 году он участвовал в телеигре «Форт Боярд» в команде с Михаилом Ефремовым, играл в «Угадай мелодию» с А. Стекловой и А. Носиком, из которой вышел в третьем туре, а также в шоу «Ледниковый период», в котором вышел на лёд в паре с Анной Семенович.

Телеигра «Форт Боярд»

Шоу «Ледниковый период»

Ни один последующий год не проходит без съёмок картин с его участием – выходят фильмы «Офицеры», «Царь», «На крючке!», «Лектор», «Три мушкетёра» и многие другие.

«Лектор»

биография

Александр Николаевич Самохвалов родился 21 августа 1894 г. в г. Бежецк, расположенный в Тверская губерния из Российская империя.

В 1914 году Самохвалов поступил в Высшее художественное училище Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге. Учился у Василия Беляева, Гуго Залемана, Кузьма Петров-Водкин, Василий Шухаев; Среди его учителей самым важным был Петров-Водкин с его размерной системой рисования и соотношением цвета и формы.

Кафе Гурзуф. 1956

Самохвалов поехал с Петровым-Водкиным в Самарканд в 1921 году в составе экспедиции Института истории материальной культуры, и это был переломный момент в его жизни и мировоззрении. Еще одно сильное влияние на его стиль оказало его участие в реставрации Георгиевского собора в Старая Ладога в 1926 году, где он обнаружил старинную русскую живопись.

Окончил Петроград. ВХУТЕИН (известный как Институт Ильи Репина с 1944 г.) в 1923 г. Его диплом был «Выносливость» (Государственный Русский музей), где он попытался использовать «сферическую перспективу» в духе Петрова-Водкина и вплотную подошел к сюрреализм.

Самохвалов участвовал в художественных выставках с 1914 года, а в 1917 году участвовал в выставке Мир искусства. Писал портреты, жанровые и исторические картины, а также монументальную и станковую живопись, черно-белое искусство, скульптуру, декоративно-прикладное искусство, иллюстрации к художественной и поэзии. Создавал книжную графику с середины 1920-х, сценографией начал в 1930-х годах в Большом драматическом театре и Государственном драматическом театре им. А.С. Пушкина в Ленинграде и Новосибирске.

Ему очень удались образы героев труда и спорта (Conductressa (1928); Девушка с ядром (1933), знаменитый акварельный сериал Строитель метро (1933-1934), всего на Государственный Русский музей), каждое из которых обладало особым сюрреалистическим шармом. Он был создателем значительного произведения советской эпохи 1930-х годов с его живописью. Девушка в футболке (1932). В 1937 году он был награжден золотой медалью на Международной художественной ярмарке в Париже, Франция. В то же время Самохвалов получил два Гран-при за свою панель. Советская легкая атлетика и иллюстрации для История города к Михаил Салтыков-Щедрин.

Самохвалов был членом творческих объединений художников «Круг» (1926–1929) и «Октябрь» (1930–1932), состоял членом Ленинградский Союз художников начало 1932 года. Его ведущей темой была советская молодежь. В 1967 году удостоен почетного звания Заслуженного деятеля искусств Российской Федерации.

Самохвалов по заказу создал много жанровых и исторических картин; среди них были Сергей Киров. Парад спортсменов. (1935, Государственный Русский музей), Явление Владимира Ленина на Всероссийском съезде Советов (1939, Государственный Русский музей), Парад Победы (1947, эскиз для Дворец Советов, частное собрание), Сергей Киров и Иосиф Сталин у здания Волховской ГРЭС (1950, частное собрание, Лондон) и др. Среди его работ также станковые картины: Владимир Ленин и Иосиф Сталин на II съезде РСДРП (1939, Государственный Русский музей), Фронт друзья (1946), Сталинградец, Думая о днях битвы (оба 1948 г.), Портрет Евгения Мравинского (1950), На солнце (1953), Кафе «Гурзуф» (1956), Портрет Марии Клешар (1958).

С 1948 по 1951 год Самохвалов преподавал на кафедре монументальной живописи Московского государственного медицинского университета Ленинградское высшее художественно-промышленное училище имени Веры Мухиной, и он написал мемуары под названием Мой путь творения (1977),Во время беспокойного солнца (1996).

Персональные выставки в Ленинграде (1963 г., г. 1968, 1975,Государственный Русский музей и «Дом писания»), Москва (1964), Санкт-Петербург (1994, 2014). Государственный Русский музей), Тверь (1994).

В 1967 году Самохвалов был удостоен награды Орден Ленина за выдающийся вклад в развитие советского искусства.

Александр Николаевич Самохвалов скончался в Ленинграде 20 августа 1971 года. Его живопись и графика находятся в Государственный Русский музей, Государственная Третьяковская Галерея, другие художественные музеи и частные коллекции в России, Италии, Франции, США, Японии, Германии, Англии и во всем мире.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Ольге Фадеевой

Наша героиня довольно известная личность. У нее очень много поклонников, которые хотят знать о ней практически все, в том числе и ее физические параметры, такие как рост, вес, возраст. Сколько лет Ольге Фадеевой – легко подсчитать, зная дату ее рождения. Таким образом, в октябре 2018 года актрисе исполнится 40 лет.

Ольга Фадеева обладает привлекательными внешними данными. Ее рост составляет 172 сантиметра, а весит она при этом порядка 58 килограммов.

Актриса тщательно следит за своей фигурой, занимается фитнесом, старается придерживаться правилам здорового питания. Любимая работа помогает ей держать себя в тонусе.

По Знаку Зодиака Ольга относится к щедрым, отзывчивым Весам. А год Лошади привнес в ее характер уверенности, целеустремленности и трудолюбия.

Ссылки[править | править код]

  • Произведения А.Н.Самохвалова из коллекции Русского музея в высоком разрешении
  • Виртуальная выставка “Александр Самохвалов” из коллекции Русского музея и 23 музеев России (более 200 произведений)
  • Энциклопедия русских художников. Самохвалов Александр Николаевич (1894—1971)
  • Александр Николаевич Самохвалов на сайте галереи «Прошлый век»
  • Выставка «Вокруг Круга художников. Графика А. Н. Самохвалова и А. Ф. Пахомова 1920-х — начала 1930-х гг.» в Тверской областной картинной галерее.
  • Самохвалов Александр Николаевич. Биография и картины.
  • Самохвалов Александр Николаевич. Биография
  • Самохвалов Александр Николаевич. Картины, статьи, биография.
  • Лекция “Творчество А.Н. Самохвалова 1920-х – 1930-х годов: в поисках стиля эпохи”

Биография и личная жизнь Ольги Фадеевой

Жизненный путь нашей героини начался в столице Белоруссии. Здесь она выросла и провела детство. Родители занимались хореографией, были танцорами Государственного ансамбля.

С детства и Ольга мечтала стать балериной, но в третьем классе ее мечта обрушилась. В это время мать будущей актрисы решила отдать свою отчаявшуюся дочь в школу театральных искусств. И сейчас мы видим, что это поступок стал судьбоносным в жизни Ольги Фадеевой.

Девочка всерьез задумалась об актерской карьере. И по окончанию школы становится студентом Белорусской академии искусств. Получила диплом по специальности «Артист театра и кино».

Минск – родной город актрисы. Но свою популярность актриса получила в Москве. Она не сразу стала известной. Некоторые время снималась в небольших ролях эпизодического характера. Но это только послужило оттачиванию ее актёрского мастерства, совершенствованию таланта.

Сейчас Ольга Фадеева довольно востребованная актриса. У нее большое количество поклонников. Многие восхищаются ее талантом. Она много работает над своими образами.

Семейная жизнь актрисы счастливая и спокойная. Она замужем за известным кинорежиссером. Вместе они воспитывают сына. Семья актрисы никогда не была замечена в скандалах и интригах.

Биография и личная жизнь Ольги Фадеевой насыщенны яркими событиями. Актриса обладает невероятной харизмой. У нее привлекательная внешность. Ольга Фадеева всегда в хорошем настроении, улыбчивая и добродушная. У нее мягкий характер. Она легко входит в доверие. Тем не менее, это трудолюбивый и уверенный в себе человек.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: