25 самых влиятельных кинорежиссеров

Плавильный котёл США

Несмотря на короткую историю американского искусства, диапазон получился широченный. Среди американских художников есть и импрессионисты (Сарджент), и магические реалисты (Уайет), и абстрактные экспрессионисты (Поллок), и зачинатели поп-арта (Уорхол).

Что ж, американцы любят свободу выбора во всем. Сотни конфессий. Сотни наций. Сотни направлений искусства. На то он и плавильный котёл Соединенных Штатов Америки.

*Тонализм – монохромные пейзажи серых, голубых или коричневых оттенков, когда изображение находится словно в тумане. Тонализм считается ответвлением импрессионизма, так как передаёт впечатление художника от увиденного.

***

Если Вам близок мой стиль изложения и Вам интересно изучать живопись, я могу отправить Вам на почту бесплатный цикл уроков. Для этого заполните простую форму по этой ссылке.

Комментарии других читателей смотрите ниже. Они часто являются хорошим дополнением к статье. Ещё вы можете поделиться своим мнением о картине и художнике, а также задать вопрос автору.

Марк Твен и его книги

К счастью, Марка Твена, славный «пошлый» западный голос прорвался по случаю.

Приключения Тома Сойера

Приключения Тома Сойера был опубликован в 1876 году, и вскоре после этого он начал писать продолжение, «Приключения Гекльберри Финна.

«Вся современная американская литература вышла из одной книги Марка Твена под названием Гекльберри Финна» Эрнест Хемингуэй писал в 1935 году, давая расправиться с Мелвиллом и другими, но делает интересный момент.

комментарий конкретно относится к разговорному языку Твена шедевр, как и для, возможно, впервые в Америке, яркий, сырой, не так респектабельно голос простого народа был использован для создания большой литературы.

Гекльберри Финна требуется много лет, чтобы осмысливать и писать, и Твен часто откладывал ее в сторону. В то же время он продолжал респектабельность с 1881 года публикации Принц и нищий, очаровательный роман, одобренного с энтузиазмом его благородной семьей и друзьями.

Жизнь на Миссисипи

В 1883 году он выпустил Жизнь на Миссисипи, интересная, но безопасная книга путешествия. Когда Гек Финн, наконец, был опубликован в 1884 году, Ливия Clemens дала ему прохладный прием.

После этого, бизнес и письма было равноценен Марк Твен, так как он приступил к своей кардинальной задаче заработать много денег, В 1885 году, он торжествовал как книгоиздатель, выпуская бестселлер, мемуары бывшего президента Улисса Гранта, который только что умер.

Он расточал много часов на этом и других коммерческих предприятиях, и был уверен, что его усилия будут вознаграждены огромным богатством, но он никогда не достиг успеха, как он ожидал. Его издательство в конце концов разорился

Янки в короле Артуре

Твена преследовали финансовые неудачи, он напоминал в некотором роде его отца и имел серьезные последствия для его состояния ума. Они сильно способствуют росту пессимизма в нем, глубоко внутри чувствуя, что человеческое существование является космической шуткой, совершенной с помощью насмешливого Бога.

Еще одна причина его тоски, возможно, был его бессознательный гнев на себя за то, не давая пристальное внимание к его глубоким творческим инстинктам, которые сосредоточены в его отрочестве на Миссури. В 1889 года Твен опубликовал Янки в King Arthur, научно-фантастический/исторический роман о древней Англии

Его следующая основная работа в 1894 году, была ТРАГЕДИЯ Pudd nhead Уилсон, мрачный роман, который некоторые наблюдатели называют «горький»

В 1889 года Твен опубликовал Янки в King Arthur, научно-фантастический/исторический роман о древней Англии. Его следующая основная работа в 1894 году, была ТРАГЕДИЯ Pudd nhead Уилсон, мрачный роман, который некоторые наблюдатели называют «горький».

Он также писал рассказы, очерки и несколько других книг, в том числе исследования Жанны д’Арк. Некоторые из этих более поздних работ имеют непреходящую заслугу, и его незаконченная работа Хроника Сатаны — младшего имеет сегодня пылких почитателей.

Последние 15 лет Марка Твена были заполнены государственными почестями, в том числе окончил Оксфорд и Йель. Наверное, самый известный американец конце 19-го века, его много фотографировали и аплодировали, где бы он ни шел.

На самом деле, он был одним из самых известных знаменитостей в мире, путешествуя широко за рубежом, в том числе успешный Кругосветный тур лекций в 1895-96, обязалось погасить свои долги

Музыкальные заведения

Оркестры

Леопольд Стокский во главе Филадельфийского оркестра в 1916 году на американской премьере 8- й  симфонии Густава Малера .

Музыкальная жизнь в Соединенных Штатах развивалась с основанием нескольких оркестров, которые позволили продвигать классическую музыку сначала в Европе, а затем в Америке. Первым оркестром, основанным в Соединенных Штатах, был в 1842 году Нью-Йоркский филармонический оркестр, основанный Урели Корелли Хилл в том же году, что и Венский филармонический оркестр.

В Нью-Йорке также развивались непостоянные оркестры, такие как Симфоническое общество Леопольда Дамроша, бывшего директора филармонии, или оркестр Теодора Томаса, который гастролировал по национальной территории до своего основания и дирижировал в 1891 году. Чикагский симфонический оркестр .

В отличие от Европы, оркестры которой зависели от опер, финансируемых государством, великие американские оркестры обязаны своим развитием частному финансированию американских покровителей и промышленников. Патрон Генри Ли Хиггинсон основал Бостонский симфонический оркестр в 1883 году  ; В 1891 году бизнесмен Чарльз Норман Фэй финансировал Чикагский симфонический оркестр.

Роль европейских музыкантов до Первой мировой войны была определяющим фактором в художественном развитии этих оркестров, в частности, благодаря важному вкладу немецких иммигрантов. Берлинские музыканты основали общество Germania, которое с 1848 по 1854 год продвигало германскую музыку в Соединенных Штатах

Жорж Либерт указывает, что германское влияние было таким, что языком репетиций почти всех американских оркестров был немецкий.

Главные герои

Том Сойер – мальчик, который живет в захудалом американском городке с громким названием Санкт-Петербург. Ему лет десять-двенадцать, не больше. Родителей у него нет. Воспитывает Тома его тетка по матери, тетя Полли. У Тома есть сводный брат Сид и двоюродная сестра Мери. Все они живут одной семьей. Тетя Полли очень любит Тома, только не может с ним справиться. Ведь Том – очень непоседливый и шаловливый ребенок, и никто никогда не знает, что он сейчас выкинет.

Том учится в школе, где учитель часто наказывает его за его проказы. По воскресеньям он ходит в воскресную школу, что он воспринимает как сущее наказание.

Том очень энергичный. Он редко о чем-либо задумывается, живет эмоциями. Очень впечатлительный. Большой фантазер. Склонен к театральности. Обожает приключения. Из-за тяги к ним Том иногда попадает в очень опасные ситуации.

Том любит прихвастнуть, пустить пыль в глаза, стремится выглядеть в глазах окружающих героем. Его идеал – это благородный разбойник Робин Гуд. Том мечтает быть таким.

С друзьями Том играет в пиратов, разбойников и индейцев. В поисках романтических приключений он частенько убегает из дома.

Ничто не оставляет его равнодушным, ему есть дело до всего: до жука, до клеща, до дохлой кошки, до алебастровых шариков и т.д. – всего не перечислить.

Том влюбчив. Девочку, в которую он очень сильно влюблен, зовут Бекки Тэчер.

Самое лучшее, что есть в Томе – это его смелость, решительность и великодушие.

Тетя Полли – простодушная, наивная женщина. Она старается напускать на себя важный вид. Для этого она даже носит очки, которые ей на самом деле не нужны. Она очень старается справиться с воспитанием племянника, но это ей явно не по силам. Том нередко заставляет тетку страдать, хоть вовсе и не хочет этого.

Гекльбери Финн – беспризорник, ровесник Тома и близкий его приятель. Все взрослые в городе шарахаются от него и запрещают своим детям водиться с ним, а все дети его обожают. Он не ходит ни в школу, ни в воскресную школу.

У Гекльбери есть отец, но он пьет, бродяжничает и не занимается сыном. Гекльбери живет на улице, ночует то на ступеньках чьих-то домов, либо, как Диоген, в бочках; он ходит в лохмотьях, курит и делает все, что ему заблагорассудится. И такая жизнь ему по душе, жить по-другому он не хочет.

Бекки Тэчер – дочь судьи, девочка из благополучной семьи, в которую влюблен Том. Она очень хорошенькая, она тихоня, старается хорошо учиться, в общем, — образец женственности.

Индеец Джо – преступник, убийца. Он убивает молодого врача – доктора Робинсона. Способен на любую подлость. После того как Том открывает суду, что доктора Робинсона убил именно он, а не тот, на кого индеец Джо пытается свалить вину, индеец Джо становится смертельным врагом Тома и Гекльбери. Погибает в пещере.

Зарубежная Литература XVII-XX веков

Основной соавтор
Jaaj.Club

Хорошие книги актуальны во все времена и не стареют. Беллетристика, увидевшая свет в прошлом и позапрошлом веках, вызывает интерес и сейчас. В свободном доступе есть и Шекспир и Ремарк, а также многие другие авторы. Но кроме прочтения книг можно рассматривать отдельные аспекты в сюжете и события из биографии писателей.

В данном разделе собраны статьи, которые объединены одной темой — Зарубежная литература 19-20 веков. Но каждая из них — это отдельное небольшое исследование. Вы откроете для себя много нового, погрузившись в их изучение.

Мистификация Бранте, дети в сюжетах Шекспира, настоящая русалочка Андерсена и многие другие факты, о которых вы не догадывались. Читайте, удивляйтесь и получайте удовольствие!

Новые публикации

Зачем пастор из Иллинойса переехал в деревню под Ростовом Великим 18.05.2022

– Санкции? Мы уже это проходили! Благодаря этим санкциям у нас теперь пшеницы больше, чем у них в Америке! – говорит священник Иосиф Глисон. – С введением санкций мы станем только сильнее – в России много места, людей и ресурсов, и никакой Запад не сможет этому помешать.

Куда Достоевский корову гонял. О чём расскажут в День музеев? 18.05.2022

Сотни российских музеев во всех регионах страны отмечают 18 мая Международный день музеев. Помимо традиционной Ночи музеев, к профессиональному празднику музейщики подготовили новые выставки об истории и современности, а также презентации программ на предстоящее лето. Во многих музеях вход будет бесплатным.

Вячеслав Никонов: с памятью о Великой Победе и с опорой на собственные силы 17.05.2022

17 мая первый заместитель председателя Комитета Госдумы по международным делам, председатель правления фонда «Русский мир» Вячеслав Никонов выступил на пленарном заседании Государственной Думы. Публикуем текст его выступления.

«Крест против свастики»: о нарушении права верующих в современном мире 17.05.2022

В Москве представили доклад Российской ассоциации защиты религиозной свободы. Эксперты обсудили дискриминационные решения украинских властей в отношении православных общин, обострение русофобских тенденций в странах Запада и вандализм в отношении русских культурных и религиозных памятников.

«Стараемся объяснить, что билингвизм – это не проблема, а преимущество» 16.05.2022

В июле в Италии в очередной раз откроется летний лагерь для молодых соотечественников от 14 до 23 лет. Здесь ребята в игровой форме будут учиться свободно общаться на русском языке и знакомиться с русской историей и культурой. Оксана Чинкуетти придумала такой формат молодёжного общения для своих детей, а теперь такие форумы проходят уже несколько раз в год.

Нескучный русский: всё вокруг родное 15.05.2022

В повседневной речи мы и не замечаем, как часто говорим о родстве не в прямом значении слова, а иносказательно: Россия-матушка, Ростов-батюшка. «О, Русь моя! Жена моя!» – восклицает поэт. Поговорим об этом языковом явлении в Международный день семьи.

Хотите «отменить» культуру – отменяйте и воздух, и воду, и деревья 13.05.2022

Любой житель Улан-Батора безошибочно подскажет, как пройти к РЦНК. Российский центр науки и культуры, сегодняшнее название – Русский дом в Улан-Баторе. Не только подскажут – ещё и с уважением проводят: «Вот здесь поверните, пожалуйста. Как увидите памятник, всё – пришли, значит. Там всегда много народу, а сегодня ещё больше: конкурс чтецов идёт – я новости читал!»

Рим: нет дискриминации культуры, в том числе русской! 13.05.2022

Митинг против дискриминации и «отмены» русской культуры прошёл в Риме на площади дей-Санти-Апостоли (Piazza dei Santi Apostoli). Среди участников акции – представители культурных ассоциаций, творческих профессий, российские соотечественники и представители итальянской интеллигенции.

Джон Сарджент (1856-1925 гг.)

Джон Сарджент. Автопортрет. 1892 г. Музей Метрополитен, Нью-Йорк

Джон Сарджент был уверен, что всю жизнь будет портретистом. Карьера складывалась удачно. Аристократы выстраивались в очередь, чтобы сделать ему заказ.

Но однажды художник по мнению общества перешагнул черту. Нам сейчас сложно понять, что же такого недопустимого в картине «Мадам Икс».

Правда в первоначальной версии у героини была опущена одна из брителек. Сарджент ее «поднял», но это делу не помогло. Заказы сошли на нет.

Джон Сарджент. Мадам Х. 1878 г. Метрополитен музей, Нью-Йорк

Что же непристойного увидела публика? А то, что Сарджент изобразил модель в слишком самоуверенной позе. Да ещё полупрозрачная кожа и розовое ушко весьма красноречивы.

Картина как бы говорит, что эта женщина с повышенной сексуальностью не прочь принимать ухаживания других мужчин. Притом будучи замужем.

К сожалению, за этим скандалом современники не разглядели шедевра. Темное платье, светлая кожа, динамичная поза – простое сочетание, которое дано найти только самым талантливым мастерам.

Но нет худа без добра. Сарджент получил взамен свободу. Начал больше экспериментировать с импрессионизмом. Писать детей в непосредственных ситуациях. Так появилась работа «Гвоздика, лилия, лилия, роза».

Сарджент хотел поймать определенный момент сумерек. Поэтому работал только 2 минуты в день, когда освещение было подходящим. Работал летом и осенью. А когда цветы завяли, заменил их искусственными.

Джон Сарджент. Гвоздика, лилия, лилия, роза. 1885-1886 гг. Галерея Тейт, Лондон

В последние десятилетия Сарджент так вошёл во вкус свободы, что и вовсе начал отказываться от портретов. Хотя репутация его уже восстановилась. Одну клиентку он даже грубо отшил, сказав, что с большим удовольствием напишет ее калитку, нежели ее лицо.

Джон Сарджент. Белые корабли. 1908 г. Бруклинский музей, США

Современники относились к Сардженту с иронией. Считая его устаревшим в век модернизма. Но время расставило все по своим местам.

Сейчас его работы стоят не меньше, чем работы самых прославленных модернистов. Ну а уж о любви публики и говорить нечего. На выставках с его работами всегда аншлаг.

Пушкин сделал!

Запишите настоящее имя и фамилию писателя.

Сэ́мюэл Лэ́нгхорн Кле́менс – настоящее имя и фамилия Марка Твена.

Точное слово

Для чего старушка носила очки? Подчеркните ответ. Запишите ее имя.

Старушка спустила очки на кончик носа и оглядела комнату поверх очков; потом вздернула очки на лоб и глянула из-под них: она редко смотрела сквозь очки, если ей приходилось искать такую мелочь, как мальчишка, потому что это были ее парадные очки, гордость ее сердца: она носила их только «для важности»; на самом же деле они были ей совсем не нужны; с таким же успехом она могла бы глядеть сквозь печные заслонки. В первую минуту она как будто растерялась и сказала не очень сердито, но все же довольно громко, чтобы мебель могла ее слышать:. — Ну, попадись только! Я тебя…

— Ну, попадись только! Я тебя…

Тётя Полли

Объясните выражение.

Бить баклуши – это значит, бездельничать, ничего не делать.

Точное слово

Марк Твен рисует пейзаж в начале второй главы. Подчеркните эпитеты.

Наступила суббота. Летняя природа сияла — свежая, кипящая жизнью. В каждом сердце звенела песня, а если сердце было молодое, песня изливалась из уст. Радость была на каждом лице, каждый шагал упруго и бодро. Белые акации стояли в цвету и наполняли воздух ароматом. Кардифская гора, возвышавшаяся над городом, покрылась зеленью. Издали она казалась Обетованной землей — чудесной, безмятежной, заманчивой.

Пометка для родителей: Вспомним, что такое эпитет – это художественное определение, придающее образность и эмоциональность предмету, человеку, явлению.

Поиск

Найдите в тексте вывод, который сделал Том, и запишите его.

В сущности, жизнь не так уж пуста и ничтожна.

Пометка для родителей: Процитируем текст: «Том сказал себе, что, в сущности, жизнь не так уж пуста и ничтожна. Сам того не ведая, он открыл великий закон, управляющий поступками людей, а именно: Для того чтобы взрослый или мальчик страстно захотел обладать какой-нибудь вещью, пусть эта вещь достанется ему возможно труднее. Если бы он был таким же великим мудрецом, как и автор этой книги, он понял бы, что Работа есть то, что мы обязаны делать, а Игра есть то, что мы делать не обязаны…»

6*. Точное слово

Запишите полные имена детей, о которых рассказывал Марк Твен.

Том – полное имя Томас Сойер, Джим – полное имя Джеймс и Джейкоб Холлис, Бен – полное имя Бенджамин Роджерс, Билли – полное имя Уильям или Вильям Фишер, Джонни – полное имя Джонатан Миллер, Сид – полное имя Исидор Сойер, Гек – полное имя Гекльберри Финн.

Приложения

Библиография

  • Гилберт Чейз 1954, Музыка Америки Buchet Chastel
  • Андре Готье, Американская музыкальная коллекция Que sais-je PUF
  • Лоран Денав, Век музыкального творчества в Соединенных Штатах. Социальная история самых оригинальных постановок американского музыкального мира, от Чарльза Айвза до минимализма (1890-1990) , Женева, Contrechamps, 2012
  • Рено Мачарт , Джон Адамс , Actes Sud / Classica,2004 г.
  • (ru) Эдвард Стрикленд, Американские композиторы: диалоги о современной музыке , Indiana University Press,1991 г.( ISBN  0-253-35498-6 )
  • (en) Джон Уартен Страбл . История американской классической музыки: Макдауэлл сквозь призму минимализма. Факты в файле, Inc, 1996 ( ISBN   )
  • (en) Взгляды Джеймса Р. Хайнце на американскую музыку с 1950 года , Тейлор и Фрэнсис, 1999 ( ISBN   )
  • (ru) Кейт Поттер , Четыре музыкальных минимализма: Ла Монте Янг, Терри Райли, Стив Райх, Филип Гласс , Кембридж, Издательство Кембриджского университета ,2000 г., 390  с. , pocket
  • (ru) Эдвард Стрикленд , Минимализм: Истоки , Блумингтон (Индиана), Издательство Индианского университета,Июнь 2000 г., 2- е  изд. , 312  с.
  • Портал классической музыки
  • Портал США

Бубба Сойер[]

Бубба Сойер самый младший член семьи Сойеров за исключением Баби. С детства он страдал лицевой болезнью и слабоумием.

Техасская резня бензопилой

Бубба Сойер в фильме 1974 года

В первом фильме мы можем лицезреть его когда он хватает любопытного Кирка что проник в дом. Следом в дом вошла Пэм искав Кирка она увидела мебель из костей и другие ужасы поместья Сойеров. Убегая в страхе она наткнулась на Буббу и тот утащил ёё в свой подвал. Чуть позднее Джери проник в дом и спустился в подвал где в морозильной камере обнаружил Пэм, не успев оглянутся он получил удар молотком по голове. Когда Салли вместе с Франклином пошли на поиски пропавших друзей, Кожаное лицо нападает на них и убивает Франклина. После долгой погони за Салли, Дрейтон всё же ловит её. После побега из дома Сойеров, Бубба и Нуббинс погнались за ней. Из фуры что сбила Нуббинса вылез водитель и кинул гаечный ключ в Буббу и тот упал повредив себе ногу бензопилой. Из-за чего он упустил Салли.

Техасская резня бензопилой 2

Кожаное лицо в Техасская резня бензопилой 2

Из-за побега Салли семье Сойеров пришлось переехать в заброшенный парк TEXAS BATLLE LAND. В начале фильма двое парней по дороге в Даллас решили поразвлекаться с местным фермером, за что они позже расплатились своими жизнями, так как за рулём этого фермерского пикапа был Чоп-топ вместе со своим братом Буббой. Он распилил машину и тех кто в ней сидел, но братья не учли того что убийство записывалось на радио. После того как Лефти попросил Стреч включить запись с убийством на радио, об этом узнал Дрейтон и отправил своих братьев разобраться со Стреч. Прибыв на радиостанцию Бубба тут же погнался за Стреч, но не убил её, соврав своему брату что разобрался с ней. Позже, когда состоялся семейный ужин, вмешался Лефти, и напал на кожаное лицо, нанеся ему ранение бензопилой в живот. Добить Буббу мешает Дрейтон что взрывает гранату вместе со всеми кто там находился. Лишь кожаное лицо чудом выживает.

Кожаное лицо: Техасская резня бензопилой 3

Кожаное лицо в 3 части франшизы

После событий второго фильма Бубба переезжает в лес где живёт другие его родственники. Впервые мы видим его нападавшим на машину главных героев, но те его сбивают. Следующее появление кожаного лица происходит в лесу когда тот нападает на Бенни, но его отвлекает другая жертва которую он настегает и убивает. Позже он натыкается на Мишель и Раяна, Мишель удаётся сбежать, а Раян попадает в капкан. Уже в доме, когда вся семья была в сборе, Тинкер и Эдвард подарили Буббе новую бензопилу, но не прошло и пяти минут как старший брат Тинкер и Бубба снова не поладили, Тинк отобрал у кожаного лица его плеер и выбросил в печь, за что тот поплатился, ибо Бубба тут же схватил его за руку и заставил достать его плеер из раскалённой печи. Когда Бубба уже собирался распилить Мишель, Бенни начал палить из окна по всей семье каннибалов. Бубба садиться за руль грузовика Альфредо что бы задавить Бенни. После расправы над Бенни Кожаное лицо направился за Мишель. Добежав до небольшого пруда на Буббу внезапно набрасывается Бенни и они оба падают в пруд, Бенни выходит из схватки победителем. Бенни удаётся угнать грузовик Тинкера, на котором парочка уезжает. В конце мы видим часть тела кожаного лица что намекает нам на то что после драки с Бенни он выжил. Так как четвёртая часть сюжетно не связана с 3, то на этом история Кожаного лица из оригинальной трилогии заканчивается. Но была и альтернативная концовка 3 части где кожаное лицо умирает от рук Мишель.

Юность

Но в юном возрасте Сэма Клеменса всё-таки больше манила не литература, а протекавшая рядом величественная река Миссисипи. Познать её воды – это была его детская мечта. Он устроился на пароход, который проводил регулярные рейсы по реке, сначала учеником, потом помощником лоцмана. Именно здесь, на корабле, и появился его будущий псевдоним – Марк Твен. На английском языке эти два слова означают морской термин – отметку в две сажени. На пароходе часто кричали «mark twain», что означало – в реке глубина, достаточная для прохождения судна.

Если бы не гражданская война, начавшаяся в Америке в 1861 году, Твен, возможно, провёл бы на воде всю свою жизнь. Но речное пароходство было закрыто, и с карьерой на судне пришлось завязать.

В поисках работы и счастья молодой человек уехал в Неваду, где какое-то время работал на серебряных рудниках. Он долго жил в лагере с другими старателями, и этот период жизни позднее нашёл отображение в его литературных произведениях. Пробовал он себя и в качестве золотоискателя в Калифорнии, но особых успехов на этом поприще не добился. А вот с литературой дело обстояло совсем иначе.

Джером Д. Сэлинджер

Писатель родился в 1919 году и начал писать первые рассказы еще в школе. К моменту начала Второй Мировой войны он еще не был широко известен, но уже публиковался в журналах.

Несмотря на то, что по состоянию здоровья он был не годен к военной службе, Сэлинджер все же сумел пробиться добровольцем на фронт. В личном дневнике он писал, что находится в нужное время в нужном месте, так как идет война за будущее человечества.

После ВОВ, в 1951 году он издает «Над пропастью во ржи» и книга мгновенно становится бестселлером: 60 млн проданных экземпляров были для тех лет огромной цифрой. Даже сейчас ежегодно с прилавков книжных магазинов сметают порядка 250 000 копий.

Чоп-топ[]

Бобби Сойер

Чоп-топ(наст.имя Роберт Сойер) — ещё один брат кожаного лица. Чоп-топа мы встречаем во второй части франшизы в самом начале фильма где он со своим братом Буббой нападает на машину двух парней и убивает их не подозревая о том что убийство было записано на радио. Позже после того как Стреч включает запись с убийством в прямом эфире, Бубба и Чоп-топ приходят на радиостанцию. Известно что во время событий первого фильма Бобби находился во Вьетнаме где получил ранение в голову из-за чего у него в голове теперь металлическая пластина которую он постоянно чешет раскалённой вешалкой. После разговора с Стреч, Бобби приказывает своему брату убить её. На семейном ужине он помогает дедушке убить Стреч. Но той удаётся сбежать благодаря Лефти который пришёл мстить за своего убитого брата. Во время битвы между Сойерами и Лефти, Стреч сбегает и Бобби бежит за ней. Поднявшись на алтарь где хранилась прабабушка. Бобби почти убил Стреч, но той удалось завести бензопилу которую она взяла у покойной прабабушки. Она порезала живот Бобби и тот упал вниз. Известно Что Чоп-Топ брат близнец Нуббинса. Так же у него есть свой грузовик который после его смерти достанется его брату Альфредо который его модифицирует. У Бобби была альтернативная концовка где он выживает после падения и попадает под стражу, так как он остался последним выжившим, его допрашивают, и он рассказывает историю своей семьи и о том как они стали каннибалами. Этому должен был быть посвящён отдельный фильм All american massacre, но фильм так и не вышел.

Эдвард Сойер[]

Эдвард Сойер

Эдвард(Текс) на первый взгляд является самым адекватным членом семьи. В начале фильма он под видом Кавбоя-автостопщика пытается навязаться к Мишель и её парню что бы те его подвезли, но они отказываются. Он презирает своё имя и прости называть его Текс, а когда его называют по имени он очень бурно на это реагирует. Вигго Мортенсен, актёр сыгравший Текса утверждает что сексуальная ориентация Текса неоднозначна. В семье он выполнял функцию наживки, так как он выглядит как самый обычный парень. Когда он Хватается за топор и бросается за Бенни, тот обливает его бензином и поджигает. В альтернативной концовке Текс выживает после поджога, но всё равно умирает из-за ловушки с шипами в которую его толкает Мишель.

Джеймс Уистлер (1834-1903 гг.)

Джеймс Уистлер. Автопортрет. 1872 г. Институт искусств в Детройте, США.

Уистлера сложно назвать настоящим американцем. Повзрослев, он жил в Европе. А детство и вовсе провёл … в России. Его отец строил железную дорогу в Петербурге.

Именно там мальчик Джеймс и полюбил искусство, посещая Эрмитаж и Петергоф благодаря отцовским связям (тогда ещё это были закрытые для публики дворцы).

Чем знаменит Уистлер? В каком бы стиле он ни писал, от реализма до тонализма*, его почти сразу можно узнать по двум признакам. Необычные цвета и музыкальные названия.

Часть его портретов – это подражание старым мастерам. Как, например, его знаменитый портрет «Мать художника».

Джеймс Уистлер. Мать художника. Аранжировка в сером и черном. 1871 г. Музей д’Орсе, Париж

Художник создал удивительную работу, используя цвета от светло-серого до темно-серого. И немного желтого.

Но это не значит, что Уистлер любил такие цвета. Он был человеком неординарным. Легко мог появиться в обществе в желтых носках и с ярким зонтом. И это тогда, когда мужчины одевались исключительно в чёрное и серое.

Есть у него и гораздо более светлые работы, чем «Мать». Например, «Симфония в белом». Так картину назвал один из журналистов на выставке. Уистлеру эта идея понравилась. С тех пор почти все свои работы он называл по-музыкальному.

Джеймс Уистлер. Симфония в белом # 1. 1862 г. Национальная галерея Вашингтона, США

Но тогда, в 1862 году, «Симфония» публике не понравилась. Опять же из-за своеобразных цветовых решений Уистлера. Людям казалось странным писать женщину в белом на белом фоне.

На картине мы видим рыжеволосую любовницу Уистлера. Вполне в духе прерафаэлитов. Ведь тогда художник дружил с одним из главных зачинателей прерафаэлизма, Габриэлем Россетти. Красавица, лилии, необычные элементы (шкура волка). Все как полагается.

Но Уистлер быстро отошёл от прерафаэлизма. Так как ему была важна не внешняя красота, а настроение и эмоции. И он создал новое направление – тонализм.

Его пейзажи-ноктюрны в стиле тонализма и вправду похожи на музыку. Монохромные, тягучие.

Сам Уистлер говорил, что музыкальные названия помогают фокусироваться на самой живописи, линиях и цвете. При этом не думая о месте и людях, которые изображены.

Джеймс Уистлер. Ноктюрн в синем и серебряном: Челси. 1871 г. Галерея Тейт, Лондон

Тонализм, как и близкий ему импрессионизм, в середине 19 века публику тоже не впечатлял. Слишком далеко от популярного на тот момент реализма.

Но Уистлер успеет дождаться признания. Под конец жизни его работы начнут охотно покупать.

Эндрю Уайет (1917-2009 гг.)

Эндрю Уайет. Автопортрет. 1945 г. Национальная академия дизайна, Нью-Йорк

В отличие от Роквелла, Уайет не был так позитивен. Затворник по характеру, он не стремился ничего приукрашивать. Наоборот, изображал самые обычные пейзажи и ничем не примечательные вещи. Просто пшеничное поле, просто деревянный дом. Но умудрялся даже в них подсмотреть что-то магическое.

Самая известная его работа – «Мир Кристины». Уайет показал судьбу одной женщины, своей соседки. Будучи парализованной с детства, она передвигалась по окрестностям вокруг своей фермы ползком.

Так что ничего романтичного в этой картине нет, как может показаться сначала. Если приглядеться, то у женщины болезненная худоба. А зная, что у героини парализованы ноги, понимаешь с грустью, насколько ей ещё далеко до дома.

Эндрю Уайет. Мир Кристины. 1948 г. Музей современного искусства в Нью-Йорке (МОМА)

На первый взгляд Уайет писал самое обыденное. Вот старое окно старого дома. Ветхая занавеска, которая уже начала превращаться в клочья. За окном темнеет лес.

Но во всем этом какая-то загадочность. Какой-то некий другой взгляд.

Эндрю Уайет. Ветер с моря. 1947 г. Национальная галерея Вашингтона, США

Так дети умеют смотреть на мир незашоренным взглядом. Так смотрит и Уайет. И мы вместе с ним.

Всеми делами Уайета занималась его супруга. Она была хорошим организатором. Именно она контактировала с музеями и коллекционерами.

Романтики в их отношениях было мало. Муза обязана была появиться. И ей стала простая, но с неординарной внешностью Хельга. Именно её мы встречаем на многочисленных работах.

Эндрю Уайет. Косы (из серии «Хельга»). 1979 г. Частная коллекция

Казалось бы, мы видим всего лишь фотографичное изображение женщины. Но почему-то от неё сложно оторваться. Слишком сложный у неё взгляд, напряженные плечи. Мы как бы вместе с ней внутренне напрягаемся. Силясь найти объяснение этого напряжению.

Изображая действительность во всех деталях, Уайет волшебным образом наделял ее эмоциями, которые не могут оставить равнодушными.

Художника долго не признавали. Со своим реализмом, пусть и магическим, он никак не вписывался в модернистские тренды 20 века.

Когда музейщики покупали его работы, то старались делать это тихо, не привлекая внимания. Выставки его организовывали редко. Но на зависть модернистам они всегда имели оглушительный успех. Люди приходили толпами. И до сих пор приходят.

Кен Кизи

Кен Кизи – один из главных писателей эпохи «битломании» и хиппи. Его творчество было не просто востребовано среди участников этих тусовок, а оказало на них непосредственное влияние.

Он родился в 1935 году и прожил 66 лет, скончавшись в 2001-м. Если бы не преждевременная смерть, то он наверняка смог бы внести свою лепту и в развитие культуры в нулевых.

Наиболее известное его произведение – роман «Пролетая над гнездом кукушки», написанный в 1962 году. Уже через год Дейл Вассерман поставил по его мотивам пьесу, а в 1975-м Милош Форман снял тот самый фильм, ставший классикой. Экранизация собрала целую россыпь наград, включая 5 статуэток «Оскар» в главных номинациях, что ранее удавалось только одному фильму («Это случилось однажды ночью» 1934 года).

Норман Роквелл (1894-1978 гг.)

Норман Роквелл. Автопортрет. Иллюстрация к выпуску журнала «The Saturday Evening Post” от 13 февраля 1960 г.

Сложно представить более популярного художника при жизни, чем Норман Роквелл. Несколько поколений американцев выросло на его иллюстрациях. Любя их всей душой.

Ведь Роквелл изображал обычных американцев. Но при этом показывая их жизни с самой позитивной стороны. Роквелл не хотел показывать ни злых отцов, ни равнодушных матерей. Да и несчастных детей вы у него не встретите.

Норман Роквелл. Всей семьей на отдых и с отдыха. Иллюстрация в журнале Evening Saturday Post от 30 августа 1947 года. Музей Нормана Роквелла в Стокбридже, Массачусетс, США

Его работы полны юмора, сочных цветов и очень умело схваченных из жизни выражений лиц.

Но это иллюзия, что работы давались Роквеллу легко. Чтобы создать одну картину, он мог сначала сделать до сотни фотографий со своими моделями, чтобы уловить верные жесты.

Работы Роквелла оказывали колоссальное влияние на умы миллионов американцев. Ведь он часто высказывался с помощью своих картин.

Во время Второй Мировой войны он решил показать, за что борются солдаты его страны. Создав в том числе картину «Свобода от нужды». В виде дня благодарения, на которой все члены семьи, сытые и довольные, радуются семейному празднику.

Норман Роквелл. Свобода от нужды. 1943 г. Музей Нормана Роквелла в Стокбридже, Массачусетс, США

Через 50 лет работы в Saturday Evening Post Роквелл ушёл в более демократичный журнал «Look», где смог выражать свои позиции о социальных проблемах.

Самая яркая работа тех лет – «Проблема, с которой мы живём».

Норман Роквелл. Проблема, с которой мы живем. 1964 г. Музей Нормана Роквелла, Стокбридж, США

Это реальная история чернокожей девочки, которая пошла в школу для белых. Так как был принят закон о том, что люди (а значит и учебные заведения) больше не должны разделяться по расовому признаку.

Но гневу обывателей не была предела. По дороге в школу девочку охраняла полиция. Вот такой «рутинный» момент и показал Роквелл.

Если хотите узнать жизнь американцев немного в приукрашенном свете (какой они сами хотели ее видеть), обязательно смотрите картины Роквелла.

Пожалуй, из всех представленных в этой статье живописцев, Роквелл – самый что ни на есть американский художник.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: