Педер северин крёйер

В какой бесплатный архив стоит обращаться, чтобы узнать о предках бесплатно без регистрации

Если вы не знаете, с какого архива вам стоит начать, начните с главного архива региона, в котором проживал данный человек. К примеру, если вы живёте в области, то таким архивом может стать Центральный государственный Архив Московской области.

Ссылка: https://rusarchives.ru/state/moskovskaya-oblast/centralnyy-gosudarstvennyy-arhiv-moskovskoy-oblasti

С региональными архивами можно связаться по телефону или е-мейл (при должной доле упорства). Отправьте запрос в такой архив и регулярно проверяйте, дошёл ли он, каково состояние его рассмотрения, и получите ли вы требуемую информацию.

Поиск документов в местных ЗАГСах вам не очень поможет. Всё потому, что ЗАГСы были созданы уже после революции, и захватили с собой постреволюционный документальный период. Но если строк вашего исследования включает и революционное время, вы можете обратиться и в местный ЗАГС за информацией о своих предках.

Видео-инструкция

В нашей статье мы рассмотрели способы узнать о всех своих предках, которые жили до революции, по имени и фамилии абсолютно бесплатно и без регистрации. В большинстве случаев понадобится обратиться в государственные архивы, в которых находятся многие метрические книги и прочие документы той эпохи. Поскольку государственные архивы довольно часто выполняют запросы на платной основе, есть резон обратиться за помощью к волонтёрам, работающим на базе поисковых генеалогических ресурсов. Многие из них работают лишь на личном энтузиазме, и смогут помочь вам в осуществлении ваших поисков.

Жизнь

Портрет Педера Северина Крёйера — автор Лауриц Туксен

Взросление и раннее обучение

Крёйер родился в Ставангер, Норвегия, 23 июля 1851 г. — Эллен Сесили Йесдаль. Его воспитывала сестра Гесдаля, Берта Сесили (род. 1817) и зять, датский зоолог. Хенрик Николай Крёйерпосле того, как его мать была признана непригодной для ухода за ним. Кройер переехал в Копенгаген вскоре после этого жить с приемными родителями. Начав свое художественное образование в возрасте девяти лет под частной опекой, на следующий год он был зачислен в Технический институт Копенгагена.

В 1870 году в возрасте 19 лет Крёйер закончил учебу в Королевская датская академия искусств (Det Kongelige Danske Kunstakademi), где он учился с Фредерик Вермерен. В 1873 г. он был удостоен золотой медали и стипендии.

Ранняя карьера

Бедро, Бедро, Ура!, 1888

Его официальный дебют как художника состоялся в 1871 г. Шарлоттенборг с портретом друга, художника Франс Шварц. Он регулярно выставлялся в Шарлоттенборге на протяжении всей своей жизни.

В 1874 г. Генрих Хиршпрунг купил свою первую картину у Крёйера, установив давнюю опеку. Коллекция произведений искусства Хиршпрунга составляет основу музея Хиршпрунга в Копенгагене.

Путешествия

Между 1877 и 1881 годами Крёйер много путешествовал по Европе, встречался с художниками, изучал искусство и развивал свои навыки и мировоззрение. Он остался в Париж и учился Леон Бонна, и несомненно попал под влияние современных импрессионисты – Клод Моне, Альфред Сислей, Эдгар Дега, Пьер Огюст Ренуар и Эдуард Мане.

Он продолжал путешествовать всю свою жизнь, постоянно черпая вдохновение у зарубежных художников и культур. Хиршпрунг оказал финансовую поддержку во время первых путешествий, и Крёйер продолжал выставляться в Дании на протяжении всего этого периода.

Крёйер приезжает в Скаген

Пол Густав Фишер: П. С. Крёйер у станковой живописи Мальчики купаются, 1893

В 1882 году вернулся в Данию. С июня по октябрь он провел в Скагене, тогда еще удаленной рыбацкой деревушке на северной оконечности Дании, рисовал сюжеты из местной жизни, а также изображения местного художественного сообщества. Он и дальше будет связан с развивающимся искусством и литературой в Скагене. Среди других художников Скагена писатели Хольгер Драхманн, Георг Брандес и Хенрик Понтоппидан, и художники Майкл Анчер и Анна Анчер.

Крёйер делил свое время между арендованными домами в Скагене летом, зимней квартирой в Копенгагене, где он работал над своими большими заказными портретами, и поездками за границу.

Крёйер и Мари

В поездке в Париж в 1888 г. он столкнулся с Мари Марта Матильда Триепке, которого он знал в Копенгагене. Они полюбили друг друга и после бурного романа поженились 23 июля 1889 года в доме ее родителей в Германии. Мари Крёйер, которая также была художницей, стала ассоциироваться с сообществом Скаген, и после их брака часто появлялась на картинах Крёйера. У пары был один ребенок, дочь по имени Вибеке, родившаяся в январе 1895 года. Они развелись в 1905 году после продолжительной разлуки.

Зрение Кройера постепенно подводило его в течение последних десяти лет жизни, пока он не ослеп. Всегда оптимист, он рисовал почти до конца, несмотря на препятствия для здоровья. Фактически, он написал некоторые из своих последних шедевров, будучи полуслепым, шутя, что зрение его одного рабочего глаза улучшилось с потерей другого глаза.

Крёйер умер в 1909 году в Скагене в возрасте 58 лет после нескольких лет ухудшения здоровья. Он также был в и из больницы, страдающих приступами психического заболевания.

Жизнь

Портрет Педера Северина Крёйера — автор Лауриц Туксен

Взросление и раннее обучение

Крёйер родился в Ставангер, Норвегия, 23 июля 1851 г. — Эллен Сесили Йесдаль. Его воспитывала сестра Гесдаля, Берта Сесили (род. 1817) и зять, датский зоолог. Хенрик Николай Крёйерпосле того, как его мать была признана непригодной для ухода за ним. Кройер переехал в Копенгаген вскоре после этого жить с приемными родителями. Начав свое художественное образование в возрасте девяти лет под частной опекой, на следующий год он был зачислен в Технический институт Копенгагена.

В 1870 году в возрасте 19 лет Крёйер закончил учебу в Королевская датская академия искусств (Det Kongelige Danske Kunstakademi), где он учился с Фредерик Вермерен. В 1873 г. он был удостоен золотой медали и стипендии.

Ранняя карьера

Бедро, Бедро, Ура!, 1888

Его официальный дебют как художника состоялся в 1871 г. Шарлоттенборг с портретом друга, художника Франс Шварц. Он регулярно выставлялся в Шарлоттенборге на протяжении всей своей жизни.

В 1874 г. Генрих Хиршпрунг купил свою первую картину у Крёйера, установив давнюю опеку. Коллекция произведений искусства Хиршпрунга составляет основу музея Хиршпрунга в Копенгагене.

Путешествия

Между 1877 и 1881 годами Крёйер много путешествовал по Европе, встречался с художниками, изучал искусство и развивал свои навыки и мировоззрение. Он остался в Париж и учился Леон Бонна, и несомненно попал под влияние современных импрессионисты – Клод Моне, Альфред Сислей, Эдгар Дега, Пьер Огюст Ренуар и Эдуард Мане.

Он продолжал путешествовать всю свою жизнь, постоянно черпая вдохновение у зарубежных художников и культур. Хиршпрунг оказал финансовую поддержку во время первых путешествий, и Крёйер продолжал выставляться в Дании на протяжении всего этого периода.

Крёйер приезжает в Скаген

Пол Густав Фишер: П. С. Крёйер у станковой живописи Мальчики купаются, 1893

В 1882 году вернулся в Данию. С июня по октябрь он провел в Скагене, тогда еще удаленной рыбацкой деревушке на северной оконечности Дании, рисовал сюжеты из местной жизни, а также изображения местного художественного сообщества. Он и дальше будет связан с развивающимся искусством и литературой в Скагене. Среди других художников Скагена писатели Хольгер Драхманн, Георг Брандес и Хенрик Понтоппидан, и художники Майкл Анчер и Анна Анчер.

Крёйер делил свое время между арендованными домами в Скагене летом, зимней квартирой в Копенгагене, где он работал над своими большими заказными портретами, и поездками за границу.

Крёйер и Мари

В поездке в Париж в 1888 г. он столкнулся с Мари Марта Матильда Триепке, которого он знал в Копенгагене. Они полюбили друг друга и после бурного романа поженились 23 июля 1889 года в доме ее родителей в Германии. Мари Крёйер, которая также была художницей, стала ассоциироваться с сообществом Скаген, и после их брака часто появлялась на картинах Крёйера. У пары был один ребенок, дочь по имени Вибеке, родившаяся в январе 1895 года. Они развелись в 1905 году после продолжительной разлуки.

Зрение Кройера постепенно подводило его в течение последних десяти лет жизни, пока он не ослеп. Всегда оптимист, он рисовал почти до конца, несмотря на препятствия для здоровья. Фактически, он написал некоторые из своих последних шедевров, будучи полуслепым, шутя, что зрение его одного рабочего глаза улучшилось с потерей другого глаза.

Крёйер умер в 1909 году в Скагене в возрасте 58 лет после нескольких лет ухудшения здоровья. Он также был в и из больницы, страдающих приступами психического заболевания.

Биография

Педер Северин Крёйер родился в Норвегии. Его отцом был датский зоолог Хенрик Николай Крёйер. Мать — Эллен Сесиль Гьесдаль — была признана неспособной воспитывать ребёнка, и Педер в детстве жил с семьёй сестры матери. Семья вскоре переехала в Копенгаген, где в 9 лет Педер Северин начал брать частные уроки живописи, а в 10 был зачислен в Копенгагенский Технический Институт. С 1864 по 1870 год учился в Королевской Датской Академии Искусств.

В году меценат Генрих Хиршпрунг купил первую картину Крёйера и с тех пор долгое время поддерживал его. Коллекция Хиршпрунга составила основу музея его имени в Копенгагене.

В — гг. Крёйер путешествовал по Европе, жил в Париже, где познакомился с импрессионистами (Моне, Сислеем, Дега, Ренуаром, Мане) и попал под их влияние.

Вернувшись в Данию в году, Крёйер с июня по октябрь жил в Скагене — отдалённой рыбацкой деревушке на самом севере Ютландии. Скаген благодаря красивой природе его окрестностей был излюбленным местом отдыха датской интеллектуальной элиты, и Крёйер стал бывать там практически каждое лето, проводя зиму в столице или за границей.

Ошибка создания миниатюры: Мария Крёйер

В году в Париже Крёйер встретился с Марией Мартой Матильдой Трипке, с которой был знаком ещё в Копенгагене, и после бурного романа они поженились. Церемония состоялась 23 июля года в доме её родителей в Германии. Мария Крёйер тоже была художницей, но в замужестве писала очень мало. Известным стал совместный портрет супругов, на котором Мария изобразила Педера, а он её. Крёйер же часто писал с неё портреты. Их отношения складывались тяжело, так как Крёйер страдал от наследственного психического расстройства, часто госпитализировался, был болен сифилисом. В году у них родилась девочка Вибеке. В Мария знакомится со шведским копмозитором Хьюго Альфвеном, который с тех пор жил с ней в доме Крёйера. Только в году, когда Мария забеременела от Хьюго, Крёйер согласился развестись с ней.

Последние десять лет жизни у Крёйера постепенно ухудшалось зрение, пока он полностью не ослеп. Несмотря на это он не переставал писать. Последние из своих картин Крёйер написал уже практически ничего не видя.

Крёйер умер в году в возрасте 58 лет от сифилиса и был похоронен на кладбище в Скагене.

Биография

Педер Северин Кройер родился в Норвегии. Его приёмным отцом был датский зоолог Хенрик Крёйер. Мать — Эллен Сесиль Гьесдаль — была признана неспособной воспитывать ребёнка, и Педер в детстве жил с семьёй сестры матери. Семья вскоре переехала в Копенгаген, где в 9 лет Педер Северин начал брать частные уроки живописи, а в 10 был зачислен в Копенгагенский Технический Институт. С 1864 по 1870 год учился в Королевской Датской Академии Искусств.

В 1874 году меценат Генрих Хиршпрунг купил первую картину Кройера и с тех пор долгое время поддерживал его. Коллекция Хиршпрунга составила основу музея его имени в Копенгагене.

В 1877—1881 годах Кройер путешествовал по Европе, жил в Париже, где познакомился с импрессионистами (Моне, Сислеем, Дега, Ренуаром, Мане) и попал под их влияние.

Вернувшись в Данию в 1882 году, Кройер с июня по октябрь жил в Скагене — отдалённой рыбацкой деревушке на самом севере Ютландии. Скаген благодаря красивой природе его окрестностей был излюбленным местом отдыха датской интеллектуальной элиты, и Кройер стал бывать там практически каждое лето, проводя зиму в столице или за границей.

Мария Кройер

В 1888 году в Париже Кройер встретился с Марией Трипке, с которой был знаком ещё в Копенгагене, и после бурного романа они поженились. Церемония состоялась 23 июля 1889 года в доме её родителей в Германии. Мария Кройер тоже была художницей, но в замужестве писала очень мало. Известным стал совместный портрет супругов, на котором Мария изобразила Педера, а он её. Кройер же часто писал с неё портреты. Их отношения складывались тяжело, так как Кройер страдал от наследственного психического расстройства, часто госпитализировался, был болен сифилисом. В 1895 году у них родилась девочка Вибеке. В 1902 году Мария знакомится со шведским композитором Хуго Альфвеном, который с тех пор жил с ней в доме Кройера. Только в 1905 году, когда Мария забеременела от Хуго, Кройер согласился развестись с ней.

Последние десять лет жизни у Кройера постепенно ухудшалось зрение, пока он полностью не ослеп. Несмотря на это он не переставал писать. Последние из своих картин Кройер написал, уже практически ничего не видя.

Кройер умер в 1909 году в возрасте 58 лет от сифилиса и был похоронен на кладбище в Скагене.

Большая политика

С прибытием в монастырь двух делегаций параллельно с детективной начинает развиваться и «политическая» линия сюжета книги «Имя розы». Роман пестрит историческими огрехами. Так, инквизитор Бернард Ги, прибыв с дипломатической миссией, начинает заниматься расследованием не еретических ошибок, а уголовных преступлений – убийств в стенах обители. Автор романа погружает читателя в перипетии теологических споров. Тем временем Вильгельм с Адсоном вторично проникают в библиотеку и изучают план лабиринта. Находят они и «предел Африки» — наглухо запертую потайную комнату. А тем временем Бернард Ги несвойственными себе, если судить по историческим источникам, методами ведет расследование убийств. Он арестовывает и обвиняет в колдовстве помощника лекаря, бывшего дольчинианина Балтазара и девушку-нищенку, которая приходила в обитель торговать своим телом ради объедков из трапезной. Ученый диспут между представителями курии и спиритуалами переходит в тривиальную драку. Но автор романа вновь уводит читателя из плоскости теологии в захватывающий жанр детектива.

Сорт канадской розы Астрид Графин фон Харденберг

Данный вид относится к категории шрабов, то есть он образует кустарник, высота которого достигает 120-150 см, а диаметром разрастания 120 см. По мере развития приобретает пышную округлую форму. Побеги у розы сорта Астрид Граффин фон Харденберг прямостоячие, высокие, гибкие. Они легко выдерживают нагрузку в период цветения и поэтому не нуждаются в опоре. У молодых стеблей поверхность ярко-зеленая, но в дальнейшем она тускнеет и приобретает темно-красный отлив. Шипов на побегах розы Астрид Граффин фон Харденберг немного, что значительно облегчает уход за кустарником. Листья сложные, они содержат от 5 до 7 отдельных частей, которые крепятся к черешку. Общая длина пластин достигает 12-15 см. Их окрас темно-зеленый, с глянцевой поверхностью. Сорт зацветает в первой половине июня и продолжает до осенних заморозков с небольшими перерывами. Роза формирует множество бутонов, которые вырастают на верхушках, образуя кисти из 5-6 шт. Изначально их окрас темный, сочетающий оттенки фиолетового и бордового. Во время распускания в середине цветка появляются ярко-алеющие лепестки.

Творчество

«Итальянские деревенские шляпники»

Кройер в своих работах стремился к передаче движения световоздушной среды и её воздействия на форму предметов. Одной из известнейших картин Кройера является «Летний вечер на южном пляже Скагена с Анной Анкер и Марией Кройер» (дат. Sommeraften ved Skagen Sønderstrand med Anna Ancher og Marie Krøyer), написанная в 1893 году. Он написал множество сцен на побережье, изображающих как отдыхающих, так и местных рыбаков. Другая известная картина — «Костёр Святого Иоанна на пляже Скагена» (дат. Sankthansbål på Skagen strand, 1903). Это масштабное полотно изображает множество знаменитых людей искусства и политиков, собравшихся вокруг гигантского костра в ночь на Ивана Купалу. Обе эти работы находятся в постоянной коллекции музея Скагена.

Жизнь

Портрет Педера Северина Крёйера — Лауритс Туксен

Взросление и раннее обучение

Крёйер родился в Ставангере , Норвегия, 23 июля 1851 года в семье Эллен Сесили Гьесдаль. Он был воспитан сестрой Гесдаля, Бертой Сесили (род. 1817) и зятем, датским зоологом Хенриком Николаем Кройером , после того, как его мать была признана непригодной для ухода за ним. Вскоре Крёйер переехал в Копенгаген, чтобы жить со своими приемными родителями. Начав свое художественное образование в возрасте девяти лет под частной опекой, в следующем году он был зачислен в Технический институт Копенгагена.

В 1870 году в возрасте 19 лет Крёйер закончил обучение в Датской королевской академии художеств ( Det Kongelige Danske Kunstakademi ), где он учился у Фредерика Вермерена . В 1873 году он был удостоен золотой медали и стипендии.

Ранняя карьера

Бедро, Бедро, Ура! , 1888 г.

Его официальный дебют как художника состоялся в 1871 году в Шарлоттенборге с портретом друга, художника Франса Шварца . Он регулярно выставлялся в Шарлоттенборге на протяжении всей своей жизни.

В 1874 году Генрих Хиршпрунг купил свою первую картину у Крёйера, установив давний патронаж. Коллекция произведений искусства Хиршпрунга составляет основу музея Хиршпрунга в Копенгагене.

Странствия

Между 1877 и 1881 годами Крёйер много путешествовал по Европе, встречался с художниками, изучал искусство и развивал свои навыки и мировоззрение. Он остался в Париже и учился у Леона Бонна и, несомненно, попал под влияние современных импрессионистов — Клода Моне , Альфреда Сислея , Эдгара Дега , Пьера-Огюста Ренуара и Эдуарда Мане .

Он продолжал путешествовать на протяжении всей своей жизни, постоянно черпая вдохновение у зарубежных художников и культур. Хиршпрунг оказал финансовую поддержку во время первых путешествий, и Кройер продолжал выставляться в Дании на протяжении всего этого периода.

Крёйер приезжает в Скаген

Пауль Густав Фишер : П.С. Крёйер у мольберта «Мальчики купаются» , 1893 г.

В 1882 году вернулся в Данию. С июня по октябрь он провел в Скагене, тогда еще удаленной рыбацкой деревушке на северной оконечности Дании, создавая сюжеты из местной жизни, а также изображения местного художественного сообщества. Он по-прежнему будет связан с развивающимся искусством и литературой в Скагене. Среди других художников Скагена были писатели Хольгер Драхманн , Георг Брандес и Хенрик Понтоппидан , а также художники Майкл Анчер и Анна Анчер .

Крёйер делил свое время между арендованными домами в Скагене летом, зимней квартирой в Копенгагене, где он работал над своими большими заказными портретами, и поездками за границу.

Крёйер и Мари

Во время поездки в Париж в 1888 году он встретил Мари Марту Матильду Трипке , которую знал в Копенгагене. Они полюбили друг друга и после бурного романа поженились 23 июля 1889 года в доме ее родителей в Германии. Мари Крёйер, которая также была художницей, стала ассоциироваться с сообществом Скаген, и после их свадьбы часто появлялась на картинах Крёйера. У пары был один ребенок, дочь по имени Вибеке, родившаяся в январе 1895 года. Они развелись в 1905 году после продолжительной разлуки.

Зрение Кройера постепенно подводило его в течение последних десяти лет жизни, пока он не ослеп. Всегда оптимист, он рисовал почти до конца, несмотря на препятствия для здоровья. Фактически, он написал некоторые из своих последних шедевров, будучи полуслепым, шутя, что зрение его одного рабочего глаза улучшилось с потерей другого.

Крёйер умер в 1909 году в Скагене в возрасте 58 лет после многих лет ухудшения здоровья. Он также был в больницах и выписан из них , страдая от приступов психического заболевания.

Жизнь

Портрет Педера Северина Крёйера — автор Лауриц Туксен

Взросление и раннее обучение

Крёйер родился в Ставангер, Норвегия, 23 июля 1851 г. — Эллен Сесили Йесдаль. Его воспитывала сестра Гесдаля, Берта Сесили (род. 1817) и зять, датский зоолог. Хенрик Николай Крёйерпосле того, как его мать была признана непригодной для ухода за ним. Кройер переехал в Копенгаген вскоре после этого жить с приемными родителями. Начав свое художественное образование в возрасте девяти лет под частной опекой, на следующий год он был зачислен в Технический институт Копенгагена.

В 1870 году в возрасте 19 лет Крёйер закончил учебу в Королевская датская академия искусств (Det Kongelige Danske Kunstakademi), где он учился с Фредерик Вермерен. В 1873 г. он был удостоен золотой медали и стипендии.

Ранняя карьера

Бедро, Бедро, Ура!, 1888

Его официальный дебют как художника состоялся в 1871 г. Шарлоттенборг с портретом друга, художника Франс Шварц. Он регулярно выставлялся в Шарлоттенборге на протяжении всей своей жизни.

В 1874 г. Генрих Хиршпрунг купил свою первую картину у Крёйера, установив давнюю опеку. Коллекция произведений искусства Хиршпрунга составляет основу музея Хиршпрунга в Копенгагене.

Путешествия

Между 1877 и 1881 годами Крёйер много путешествовал по Европе, встречался с художниками, изучал искусство и развивал свои навыки и мировоззрение. Он остался в Париж и учился Леон Бонна, и несомненно попал под влияние современных импрессионисты – Клод Моне, Альфред Сислей, Эдгар Дега, Пьер Огюст Ренуар и Эдуард Мане.

Он продолжал путешествовать всю свою жизнь, постоянно черпая вдохновение у зарубежных художников и культур. Хиршпрунг оказал финансовую поддержку во время первых путешествий, и Крёйер продолжал выставляться в Дании на протяжении всего этого периода.

Крёйер приезжает в Скаген

Пол Густав Фишер: П. С. Крёйер у станковой живописи Мальчики купаются, 1893

В 1882 году вернулся в Данию. С июня по октябрь он провел в Скагене, тогда еще удаленной рыбацкой деревушке на северной оконечности Дании, рисовал сюжеты из местной жизни, а также изображения местного художественного сообщества. Он и дальше будет связан с развивающимся искусством и литературой в Скагене. Среди других художников Скагена писатели Хольгер Драхманн, Георг Брандес и Хенрик Понтоппидан, и художники Майкл Анчер и Анна Анчер.

Крёйер делил свое время между арендованными домами в Скагене летом, зимней квартирой в Копенгагене, где он работал над своими большими заказными портретами, и поездками за границу.

Крёйер и Мари

В поездке в Париж в 1888 г. он столкнулся с Мари Марта Матильда Триепке, которого он знал в Копенгагене. Они полюбили друг друга и после бурного романа поженились 23 июля 1889 года в доме ее родителей в Германии. Мари Крёйер, которая также была художницей, стала ассоциироваться с сообществом Скаген, и после их брака часто появлялась на картинах Крёйера. У пары был один ребенок, дочь по имени Вибеке, родившаяся в январе 1895 года. Они развелись в 1905 году после продолжительной разлуки.

Зрение Кройера постепенно подводило его в течение последних десяти лет жизни, пока он не ослеп. Всегда оптимист, он рисовал почти до конца, несмотря на препятствия для здоровья. Фактически, он написал некоторые из своих последних шедевров, будучи полуслепым, шутя, что зрение его одного рабочего глаза улучшилось с потерей другого глаза.

Крёйер умер в 1909 году в Скагене в возрасте 58 лет после нескольких лет ухудшения здоровья. Он также был в и из больницы, страдающих приступами психического заболевания.

Сорт канадской розы Морден Руби

Относится к парковой серии нового поколения, выведена в 1977 году. Раскрывающиеся цветы достигают диаметра 6 см. Окрас лепестков малиновый, однако при ближайшем рассмотрении становятся заметны светлые вкрапления, группирующиеся ближе к краю. Розу рекомендуют высаживать на первом плане, иначе с большего расстояния тяжело разглядеть ее особенности. В редких случаях махровые бутоны становятся обычными и напоминают растущий в диких условиях шиповник. Цветение длится в среднем 2 месяца и условно подразделяется на две волны: первая стартует в начале лета и продолжается месяц, после короткой паузы начинается вторая, однако с цветками меньшего размера. Куст вырастает до 1,5 метра в высоту и 1,2 м в ширину. Зачастую второй показатель превышает первый. Ветки тонкие и могут сгибаться до земли. Чтобы обеспечить декоративный вид, розу обрезают и привязывают к опоре.

Сорт канадской розы Квадра

Куст распростёртый, высотой 180-240 см и шириной 100-120 см. Бутоны тёмно-красные. Цветки диаметром 8 см, густомахровые (66 лепестков), вначале бархатные густо-красные, при полном роспуске ярко-красные, в соцветиях по 1-4 цветка. Цветки правильной симметричной формы, как у старинной розы (R. gallica). Аромат очень лёгкий. Цветёт почти непрерывно в июле-августе на побегах прошлых лет и текущего года. Листья тёмно-зелёные, молодые листья с красным оттенком. Сорт устойчивый к мучнистой росе и чёрной пятнистости. Может расти в тени. Зона 3 (до -34ºС). Quadra – сорт необычайной красоты. Сотни ярко-красных лепестков уложены идеально симметрично, как у старинных галльских роз. Лепестки загибаются к центру, напоминают пионы. По мере распускания цветка лепестки начинают отгибаться вниз. Аромат легкий, фруктовый. Куст также очень красивый, с блестящей листвой, прямостоячий, с немного изогнутыми побегами.

Произведение искусства

Пожалуй, самая известная работа Кройера — « Летний вечер на южном пляже Скагена» с Анной Анчер и Мари КройерСоммерафтен в Скаген Сондерстранд с Мари Кройер» Анны Анчер ), написанных в 1893 году. Он написал много пляжных сцен.

Еще одна известная работа — « Огонь кануна святого Иоанна на пляже Скаген» ( берег Санктансбола-па-Скаген ) 1903 года. На этом большом формате изображена коллекция деятелей искусства и влиятельного сообщества Скагена вокруг большого костра на пляже на берегу моря. Канун Иванова дня.

Эти две работы хранятся в Музее Скагена, посвященном этому художественному сообществу.

Жизнь [ править ]

Портрет Педера Северина Крёйера — Лауритс Туксен

Взросление и раннее обучение

Крёйер родился в Ставангере , Норвегия, 23 июля 1851 года в семье Эллен Сесили Гьесдаль. Он был воспитан сестрой Гесдаля, Бертой Сесили (род. 1817) и зятем, датским зоологом Хенриком Николаем Кройером , после того, как его мать была признана непригодной для ухода за ним. Вскоре Кройер переехал в Копенгаген, чтобы жить со своими приемными родителями. Начав свое художественное образование в возрасте девяти лет под частной опекой, в следующем году он был зачислен в Технический институт Копенгагена.

В 1870 году в возрасте 19 лет Крёйер закончил обучение в Датской королевской академии художеств ( Det Kongelige Danske Kunstakademi ), где он учился у Фредерика Вермерена . В 1873 году он был награжден золотой медалью и стипендией.

Ранняя карьера

Бедро, Бедро, Ура! , 1888 г.

Его официальный дебют в качестве художника состоялся в 1871 году в Шарлоттенборге с портретом друга, художника Франса Шварца . Он регулярно выставлялся в Шарлоттенборге на протяжении всей своей жизни.

В 1874 году Генрих Хиршпрунг купил свою первую картину у Крёйера, установив давний патронаж. Коллекция произведений искусства Хиршпрунга составляет основу музея Хиршпрунга в Копенгагене.

Путешествия

Между 1877 и 1881 годами Крёйер много путешествовал по Европе, встречался с художниками, изучал искусство и развивал свои навыки и мировоззрение. Он остался в Париже и учился у Леона Бонна и, несомненно, попал под влияние современных импрессионистов — Клода Моне , Альфреда Сислея , Эдгара Дега , Пьера-Огюста Ренуара и Эдуарда Мане .

Он продолжал путешествовать всю свою жизнь, постоянно черпая вдохновение у зарубежных художников и культур. Хиршпрунг оказал финансовую поддержку во время первых путешествий, и Кройер продолжал выставляться в Дании в течение всего этого периода.

Крёйер приезжает в Скаген

Пауль Густав Фишер : П.С. Крёйер у мольберта «Мальчики купаются» , 1893 г.

В 1882 году вернулся в Данию. С июня по октябрь он провел в Скагене, тогда еще удаленной рыбацкой деревушке на северной оконечности Дании, рисовал сюжеты из местной жизни, а также изображения местного художественного сообщества. Он и дальше будет связан с развивающимся искусством и литературой в Скагене. Среди других художников в Скагене были писатели Хольгер Драхманн , Георг Брандес и Хенрик Понтоппидан , а также художники Майкл Анчер и Анна Анчер .

Крёйер делил свое время между арендованными домами в Скагене летом, зимней квартирой в Копенгагене, где он работал над своими большими заказными портретами, и поездками за границу.

Крёйер и Мари

Во время поездки в Париж в 1888 году он встретил Мари Марту Матильду Трипке , которую знал в Копенгагене. Они полюбили друг друга и после бурного романа поженились 23 июля 1889 года в доме ее родителей в Германии. Мари Крёйер, которая также была художницей, стала ассоциироваться с сообществом Скаген, и после их свадьбы часто появлялась на картинах Крёйера. У пары был один ребенок, дочь по имени Вибеке, родившаяся в январе 1895 года. Они развелись в 1905 году после продолжительной разлуки.

Зрение Кройера постепенно подводило его в течение последних десяти лет жизни, пока он не ослеп. Всегда оптимист, он рисовал почти до конца, несмотря на препятствия для здоровья. Фактически, он написал некоторые из своих последних шедевров, будучи полуслепым, шутя, что зрение его одного рабочего глаза улучшилось с потерей другого глаза.

Крёйер умер в 1909 году в Скагене в возрасте 58 лет после нескольких лет ухудшения здоровья. Он также был в больницах и выписан из них , страдая от приступов психического заболевания.

Особенности дореволюционного документоведения

Как известно, грамотность не была сильной стороной Российской империи. По статистике до 1917 года были неграмотными около 80% населения. Образование часто велось в церковно-приходских школах с соответствующим уровнем обучения. Это и многое другое налагалось на ведение гражданской документации. Организация которой в провинции была довольно посредственного уровня, и велась с привлечением церкви.

На последнюю вплоть до Октябрьской революции возлагалась функция регистрации актов гражданского состояния. Обязанности государственных регистраторов выполняли священники (в других религиях — имамы, раввины и др.). Потому крещение и отпевание также считалось актом гражданского состояния. Журналами регистрации гражданских актов тогда служили церковные метрические книги, благодаря которым устанавливалась метрика (родословная) того или иного человека. Ныне эти метрические книги перекочевали в государственные архивы, где к ним могут получить доступ многие исследователи.

С 17 века в Российской империи стали регулярно проводится переписи населения. Данные таких переписей (к примеру, всеобщей переписи 1897 года) сегодня находятся в различных государственных архивах. Благодаря последним исследователи могут помочь получить информацию о своих предках до революции по их фамилии.

Сорт канадской розы Аделаида Худлесс

Сорт отличается невероятно большим количеством цветов на кусте. Они появляются дважды за сезон, при этом первая волна наиболее «урожайная». На одной кисточке может находиться до 15 полумахровых бутонов ярко-красного цвета. Под собственной тяжестью растение часто ломается, поэтому процесс выращивания подразумевает обязательную установку опоры. Диаметр раскрывшегося цветка достигает 6-7 см. Куст вырастает высотой 1,5-2 метра, и шириной до 1,5 м. Главное преимущество данной розы – устойчивость к предельным температурам как положительным, так и отрицательным. Она справляется с морозами до -40 градусов.

Сорт канадской розы Джон Дэвис

Цветение этого сорта начинается совсем рано — в конце мая. При хорошей погоде обильное и продолжительное, вплоть до сентября. Куст вырастает высоким — от 2 до 2,5 м. Ветви раскидистые, с большим количеством острых шипов. Листья блестящие, ярко-зеленые и многочисленные. Цветы сорта необыкновенной красоты. Бутоны слегка заостренной формы, красновато-розового цвета. Когда распускаются, лепестки становятся махровыми, окрашиваясь в насыщенный розовый цвет. В процессе цветения бледнеют, приобретая кремовый оттенок. Распространяют ненавязчивый аромат с фруктовыми и пряными нотками.

Сорт канадской розы Катберт грант

Относится к классу шраб. Представляет собой пряморастущий кустарник с мощными стеблями. Вершина обрамлена красными полумахровыми бутонами. Высота 1, 2 м, ширина – 1,2. Листья имеют холодный тёмно-зелёный оттенок и немного отливают красноватым цветом. Когда цветок полностью открыт, видны жёлтые тычинки. Ароматный. Цветение продолжается весь летний сезон. Кусту, во время роста побегов и цветения потребуется опора. Ботанический сад в Монреале признал его на редкость устойчивым сортом. Это объясняется его происхождением от вида Р. Аркансана и розы Ассинибены. Ещё одна отличительная особенность – раннее цветение, но долго отдыхает. После покоя цветы появляются наиболее пурпурные, чем были вначале первого этапа.

Другие источники поиска данных о родственниках до революции по фамилии

Если ваши предки проживали до революции в Москве или Санкт-Петербурге, то существенно помогут в поисках адресные справочники «Вся Москва» и «Весь Петербург». Здесь вы можете отыскать по фамилии бесплатно данные об адресе вашего родственника, а также о его занятии. Эти справочники доступны в интернете на сайте исторической библиотеки https://www.shpl.ru.

Также могут помочь «Памятные книжки» — сборники сведений о людях в губерниях, занимающих какую-либо должность (от обычного врача до председателя собрания). Во всех таких книжках есть указатели, которые помогут отыскать нужного человека. Просмотреть некоторые бесплатные памятные книги можно на сайте http://elib.shpl.ru/ru/nodes/9503.

Работает

Летний вечер на южном пляже Скагена с Анной Анчер и Мари Крёйер , П.С. Крёйер, 1893 г.

Самая известная и любимая работа Кройера — « Летний вечер на южном пляже Скагена с Анной Анчер и Мари Кройер ( Sommeraften ved Skagen Sønderstrand med Anna Ancher og Marie Krøyer )», 1893. Он нарисовал множество пляжных сцен, изображающих как отдых на пляже ( купальщики, коляски) и местные рыбаки.

Другая популярная работа Midsummer Eve Костер на Skagen Бич ( Sankthansbål på Skagen прядь ), 1906. Эта широкомасштабная работа имеет большую толпу художественного и влиятельного Skagen сообщества собрались вокруг большого костра на пляже в канун Святого Иоанна ( Midsummer Eve ).

Обе эти работы находятся в постоянной коллекции музея Скагенс, который посвящен этому сообществу художников, в том числе тем, кто собрался вокруг Крёйера, великого организатора и приятного человека.

Конструкции

Su má reconcoida y conocida obra es sin duda, Noche estival en la playa sur de Skagen con Anna Ancher y Marie Krøyer ( Sommeraften ved Skagen Sønderstrand med Anna Ancher og Marie Krøyer ), . Количество игровых сцен и уловов .

Еще одна высоко оцененная его работа — « Костер в канун Сан-Хуана на пляже Скаген» ( Sankthansbål på Skagen strand ), год . В этом большом произведении большая группа влиятельного сообщества Скагена появляется на праздновании дня Святого Иоанна .

Обе работы находятся в музее Скагена, музее, посвященном художникам, связанным с художественным движением этого сообщества, которые окружают и которым Педер Северин Кройер организовал и помог.

Летний полдень на пляже Скаген. Художник и его жена , 1899.

Гип-гип ура! Вечеринка художников в Скагене (1888 г.). Картина с изображением некоторых художников, известных как Skagen Painters .

музеи

Его работы можно найти:

  • Музей Скагенса , Дания ;
  • Музей изящных искусств , Бостон ;
  • Музей Университета Оглторп , Джорджия ;
  • Художественный музей Филадельфии ;
  • Музей земли Шлезвиг-Гольштейн , Германия .
  • Художественный музей Гётеборга , Гетеборг ,
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: