Джейкоб эпштейн — jacob epstein

Ссылки [ править ]

  1. ^
  2. Каррик Хилл,
  3. Великобритания, Сертификаты и декларации о натурализации, 1870-1916 гг.
  4. Шрайбер, Мордехай; Schiff, Alvin I .; Кленицкий, Леон. , стр. 33. Schreiber Pub., 2003. ISBN 978-1-887563-77-2 
  5. . FreeBMD . ОНС . Проверено 18 февраля 2018 .
  6. . Лондонская газета . 3 февраля 1911 г. с. 874.
  7. tate.org.uk, 2021, определяющие моменты в искусстве, стр. 86, isbn-13: 978-1-84403-587-8, 2008
  8. . www.artandarchitecture.org.uk . Дата обращения 16 июня 2020 .
  9. ^ . Архивировано из 19 октября 2008 года.
  10. Сток, Ноэль (1970). Жизнь Эзры Паунда . Книги Пантеона. п. 202
  11. . Дата обращения 9 ноября 2017 .[ постоянная мертвая ссылка ]
  12. Эзра Мендельсон, Рисование людей: Мауриций Готлиб и еврейское искусство , Университетское издательство Новой Англии , 2002, стр. 240. «В своем обсуждении еврейского скульптора американского происхождения Джейкоба Эпштейна, Хатчинс Хэпгуд пишет»
  13. Alyson Пендлбери, Изображая «еврей» в первой мировой войны Великобритании , Vallentine Mitchell, 2006, с. 165. «Среди наиболее ярких из них — изображение англо-еврейского скульптора Якоба Эпштейна, рядового 38-го батальона, лепящего человеческую фигуру из песка»
  14. Питер Лоусон, Энтони Рудольф, Англо-еврейская поэзия от Исаака Розенберга до Элейн Файнштейн , Валлентин Митчелл, 2006, стр. 84. «с американо-еврейским скульптором Джейкобом Эпштейном»
  15. Эпштейн, Джейкоб. Да будет скульптура , ЧИТАЙТЕ книги, 2007, с. 180. ISBN 978-1-4067-2981-8. 
  16. Рональд В. Кларк, Эйнштейн: Жизнь и время , Лондон: Avon Publishing, 2001, стр. 603 ISBN 978-0-380-01159-9 
  17. . Лондонский вестник (Приложение). 29 декабря 1953 г. с. 10.
  18. ^ Коннолли, Крессида (19 января 2011 г.). . Хранитель . Проверено 22 марта 2013 года .
  19. . FreeBMD . ОНС . Проверено 18 февраля 2018 .
  20. .
  21. Берта, Роджер, Жизнь Генри Мура , А Уильям Абрахамс Книга, EP Dutton, НьюЙорк 1987
  22. Прочтите, Герберт, Генри Мур: исследование его жизни и работы Фредерик А. Прегер, издатели, Нью-Йорк, 1966
  23. Хаммахер, AM, Скульптура Барбары Хепворт , Гарри Х. Абрамс, Inc., Нью-Йорк 1968
  24. , стр. 126.
  25. .
  26. . Пенн сегодня . Дата обращения 11 октября 2019 .
  27. .

Fairclough, Оливер (2011). Сопровождающий путеводитель по Валлийскому национальному художественному музею . Кардифф: Национальный музей Уэльса Книги. ISBN 978-0-72-000613-1.

Биография

Родился 10 ноября 1880 г. в семье еврейских эмигрантов из Польши в нью-йоркском районе Нижний Ист-сайд.

Впечатления детства и юности в нью-йоркском Ист-Энде наложили отпечаток на творчество молодого художника, оставившего множество зарисовок жителей этого района и сценок из их жизни (иллюстрации к книге Х. Хэпгуда «Дух гетто», Н.-Й., 1902).

С 1894 г. по 1902 г. Эпстайн обучался живописи и рисунку в организации «Лига изучающих искусство» в Нью-Йорке. В 1900 году стал членом этой Лиги. Он начинал как художник, рисуя окружающие его сцены. Но проблемы со зрением заставили перейти от рисования к скульптуре.

Для подготовки к специальности некоторое время работал в литейной мастерской, изготовлявшей бронзовые скульптуры. Изучая рисунок и скульптурное дело по ночам.

Переехал в Европу в 1902 году, учился в Париж в Академии Жульен и в Школе Искусств, где его учил Огюст Роден. Там же в 1904 г. создал свои первые скульптуры.

Поселился в Лондоне в 1905 году, открыл там скульптурную мастерскую. С тех пор Англия стала второй родиной скульптора, и в историю искусства он вошел как английский художник.

В 1910 г. Эпстайн получил британское подданство.

В 1917–18 гг. Эпстайн был добровольцем в 38-м еврейском батальоне королевских стрелков.

В 1926 году женился на своей возлюбленной Кэтлин Джермэн — после рождения их дочери.

С 1930-х гг. тесная дружба связывала Эпстайна с великим английским скульптором Г. Муром, которого он поддерживал в трудные для того времена.

В 1954 году получил рыцарское звание. Умер 19 августа 1959 года. Он работал до последнего дня.

Эпстайн написал автобиографию «Пусть будет скульптура» (Лондон, 1942).

Смерть и наследие

Голубая доска для скульптора Джейкоба Эпштейна, расположенная по адресу 18 Hyde Park Gate, London SW7 5DH

Могила Якоба Эпштейна на Кладбище Путни Вейл, Лондон, 2014 г.

Эпштейн умер в августе 1959 г. Кенсингтон и похоронен в Кладбище Путни Вейл. Синюю мемориальную доску можно найти в «Deerhurst», 50 Baldwins Hill в Loughton, который был его домом с 1933 по 1950 год.

В Коллекция Гармана Райана, в том числе несколько работ Эпштейна, был подарен жителям Уолсолл, к Леди Эпштейн в 1973 г. Экспонируется в Новая художественная галерея Уолсолла.

Его искусство выставлено во всем мире; весьма оригинален для своего времени, его влияние на молодое поколение скульпторов, таких как Генри Мур и Барбара Хепворт было значительным. По словам Джун Роуз, в ее биографии Мур подружился со старшим скульптором в начале 1920-х годов и посетил Эпштейна в его студии. Эпштейн, наряду с Муром и Хепвортом, все выражали глубокое увлечение незападным искусством из британский музей.

В марте 2000 года Epstein Estate назначило Tate Images агентом по авторским правам для получения всех разрешений.

Состав [ править ]

Rock Drill представляет собой гипсовую фигуру, установленную на вершине настоящего перфоратора . Сочетание промышленного перфоратора и резной фигуры из гипса делает произведение искусства образцом « Готового образа », созданного одновременно с Велосипедным Колесом Марселя Дюшана (1913). Реконструкция 1974 года, выполненная Кеном Куком и Энн Кристофер , является частью коллекции Бирмингемского музея и художественной галереи . Rock Drill был провозглашен воплощением духа «радикального модернизма более драматично, чем любая другая скульптура, английская или континентальная, тогда или после».

Джейкоб Эпштейн (1880–1959) был скульптором американского происхождения, который переехал в Европу в 1902 году и принял британское гражданство в 1911 году. Хотя Эпштейн официально не был членом вортицистов , не подписав Манифест вортицистов, в полный рост. скульптура также была провозглашена вершиной искусства вортицизма. Первоначально позитивное заявление, Rock Drill символизировало современную технику и мужскую силу. Виндхэм Льюис описал скульптуру как «одну из лучших вещей, которые он сделал. Фигура, похожая на нерв, восседающая на машине, стремящаяся к одной цели, является яркой иллюстрацией величайшей функции жизни ».

Однако в 1940 году, вспоминая ужасы войны 1914–1918 годов в контексте Второй мировой войны , Эпштейн переосмыслил скульптуру гораздо более негативно:

Личная жизнь

Кэтлин , 1935, Бристольский городской музей и художественная галерея, пожертвовано Лоуренс Огилви в 1980-х

Несмотря на то, что он был женат на Маргарет и продолжал жить с ней, Эпштейн имел ряд отношений с другими женщинами, которые принесли ему пятерых детей: Пегги Джин (1918–2010), Тео (1924–1954), Кэтлин (1926–2011), Эстер (1929–1954) и Джеки (1934–2009). Маргарет обычно терпела эти отношения — вплоть до воспитания своих первых и последних детей. В 1921 году Эпштейн начал самые продолжительные из этих отношений, с Кэтлин Гарман, один из Сестры Гарман, мать его троих средних детей, которая продолжалась до его смерти. Маргарет «терпела измены Эпштейна, позволяла его моделям и любовникам жить в семейном доме и вырастила первого ребенка Эпштейна, Пегги Джин, которая была дочерью Меум Линдселл, одной из предыдущих любовниц Эпштейна. Очевидно, терпимость Маргарет не распространялась на отношения Эпштейна. с Кэтлин Гарман, поскольку в 1923 году Маргарет ранила Кэтлин в плечо ».

Маргарет Эпштейн умерла в 1947 году, и после того, как Эпштейн был назначен Кавалер ордена Британской империи в 1954 Новый год с отличием, он женился на Кэтлин Гарман в 1955 году.

Их старшая дочь, также по имени Кэтлин, но известная как «Китти», вышла замуж за художника. Люсьен Фрейд в 1948 году и была матерью его дочерей Энни и Аннабель. Она является предметом картины Портрет Китти. В 1953 году они развелись. Второй раз она вышла замуж в 1955 году за экономиста. Винн Годли. У них есть дочь.

Путешествия и художественный стиль

Проработав недолгое время в области иллюстрации, Хоппер совершил три путешествия в Европу (1906-1910 гг.), впоследствии оказавшие значимое влияние на его художественный стиль и дальнейшую карьеру. После знакомства с европейской художественной культурой он переходит к занятиям живописью.

Однако основательно изучив художественные произведения и новомодные течения в искусстве, Хоппер не обнаружил большого интереса к ним. Ни авангард, ни кубизм, ни сюрреализм не затронули художника. Париж не заставил его влюбиться в модернизм, а полотна Пикассо не вскружили голову. Только импрессионизм сумел завоевать интерес художника. Работы Клода Моне, Поля Сезанна и Эдуарда Мане покорили американца и оказали влияние на его собственные произведения. Однако сюжеты картин Хоппера, хоть и написанные под влиянием импрессионистов в Париже, были довольно скучны. Это мало узнаваемая французская столица с непривлекательной архитектурой.

К 1910 году большинство элементов стиля Хоппера родилось под влиянием Мане. Даже палитра Хоппера была очень похожа на палитру цветов импрессионистов, но немного осветленная. Но самое интересное — ко всему этому добавлялось неутомимое желание рисовать в стиле реализма. То есть просто изображать жизнь, окружающую его. Он говорил: «Когда я рисую, моя цель состоит в том, чтобы очень точно перенести на полотно мои самые сокровенные впечатления природы».

До 1915 года он зарабатывал на жизнь иллюстрацией и графикой, но не был счастлив. Он говорил: «Все, чем я хочу заниматься — это рисовать и запечатлять солнечный свет на стенах домов». К середине 1920-х гг. Хоппер выработал собственную художественную манеру, которая не покидала его до конца жизни.

Почему Эдварда Хоппера так часто называют урбанистом? Он любил черпать вдохновение на пустых автострадах и безлюдных улицах городов. Дело в том, что он изобрел свой собственный особый жанр — «портрет дома», или просто одиноко стоящие здания. Город, пустынный или лишенный жизни, стал излюбленной тематикой американского художника. Большая часть зданий и домов, запечатленных Хоппером, принадлежит архитектурному стилю Второй Империи, который обрел популярность в Америке во второй половине ХIX века.

Сцены современной городской жизни на его полотнах всегда фотографически выверены. Одиноко застывшие неизвестные фигуры людей и четкие геометрические формы создают ощущение отчужденности, драматизма и одиночества. Практически не встречается портрет конкретного человека. Все, кто на картине — обобщенные и обезличенные городские жители.

Контора в маленьком городе, 1953

Очень часто картины Хоппера воспринимаются как кадр из фильм, только что сменивший предыдущий и застывший на секунду перед следующим. За это Хоппер пользовался уважением у американских кинорежиссеров. К примеру, Дэвид Линч считает его своим любимым художником. Альфред Хичкок, Терренсе Малик и другие режиссеры не раз ориентировались на его полотна для создания правильной композиции и воссоздания атмосферы угрозы и одиночества. Считается, что даже голливудские стандарты построения кадра во многом сформировались под влиянием Хоппера.

дальнейшее чтение

Ниже приводится краткий обзор ключевых текстов, касающихся Эпштейна:

  • Пряжка, Ричард, Джейкоб Эпштейн: скульптор (Лондон: Faber 1963).
  • Корк, Ричард, Джейкоб Эпштейн (Лондон: издательство галереи Тейт, 1999 г.)
  • Кроншоу, Джонатан, Вырезая наследие: личность Джейкоба Эпштейна (Докторская диссертация, Университет Лидса, 2010 г.)
  • Кроншоу, Джонатан, «эта работа вообще не была заказана»: Мадонна с младенцем Якоба Эпштейна (1950–52), Искусство и христианство 66, лето 2011
  • Фридман, Терри, ‘Зверство в Гайд-парке’: Рима Эпштейна: создание и противоречие (Лидс: Центр изучения скульптуры Генри Мура, 1988)
  • Гарднер, Стивен, Джейкоб Эпштейн: художник против истеблишмента (Лондон: Джозеф, 1992)
  • Гильбоа Ракель, … И была скульптура; Годы становления Эпштейна (1880–1930) (Лондон, 2009 г.)
  • Гильбоа Ракель, … Я взойду на небеса; Вдохновленные годы Джейкоба Эпштейна (1930–1959) (Лондон, 2013)
  • Гильбоа Ракель, Эпштейн и «Адам» Revisited, Британский художественный журнал, Зима 2004 г., 73–79
  • Гильбоа Ракель, модель Джейкоба Эпштейна Meum: неопубликованные рисунки, Журнал Берлингтон, CXVII, 837–380
  • Хэпгуд, Хатчинс, Дух гетто: этюды еврейского квартала Нью-Йорка; с рисунками с натуры Джейкоба Эпштейна (Нью-Йорк; Лондон: Funk and Wagnalls, 1909)
  • Зильбер, Эвелин и др. Джейкоб Эпштейн: скульптура и рисунки, (Лидс: Городские художественные галереи Лидса; Лондон: Художественная галерея Уайтчепела, 1987)
  • Зильбер, Эвелин, Скульптура Эпштейна (Лондон, 1984)
  • Колин Тернер, Карикатура на скульптора. Джейкоб Эпштейн и британская пресса: критический анализ старой истории и новые свидетельства (Докторская диссертация, Университет Лафборо, 2009 г.)
  • Резьба по горам: современные каменные скульптуры в Англии 1907–37: Фрэнк Добсон, Джейкоб Эпштейн, Анри Годье-Бжеска, Эрик Гилл, Барбара Хепворт, Генри Мур, Бен Николсон, Джон Скипинг (Кембридж: Kettles Yard, 1998 г.)

Любовь к кино

Картины Эдварда Хоппера не зря называют «остановленным моментами», а его графика и гравюры выглядят словно часть раскадровки для очередной голливудской киноленты. Эдвард Хоппер был большим любителем киноискусства. Многократно он замечал, что когда не был в настроении рисовать, то обязательно отправлялся смотреть фильм. Кинотеатр «Шеридан» был его любыми местом в Манхэттене.

Ночные тени, 1921 г. Театр Шеридан, 1937

Гениальность полотна заключается в композиции: от выразительной, загадочно освещенной архитектуры до удивительно четкого расположения главной героини сюжета, притягивающей взгляд.

Еще одно художественное произведение Хоппера — «Нью-йоркский кинотеатр». Справа изображена билетерша в огнях театрального освещения рядом с контрастной, затемненной частью с кинозрителями. Это полотно по праву считается шедевром и самой выдающейся картиной, изображающей внутренний интерьер кинотеатра.

Нью-йоркский кинотеатр, 1939

1925-1950 года считаются самыми творчески интересными на жизненном пути Эдварда Хоппера. Именно в этот период кино оказало глубокое влияние на его картины. Хоппер не только рисовал внутренние интерьеры и архитектуру старых кинотеатров, но и успешно использовал композиционные законы кино: ракурсы, освещение, цветовые гаммы.

«Полуночники» — одна из самых узнаваемых картин в американском искусстве. Тоскливая ночная нью-йоркская закусочная, мужчины в одинаковых костюмах, яркий свет, бросающий тень на очередной, вероятно безжизненный, многоквартирный дом, который нередко встречается на полотнах Хоппера.

Полуночники, 1942

Завораживают геометрические параллельные линии, безжизненные окна дома напротив сидений у барной стойки, прозрачное стекло и каменные стены. В одном из интервью Хоппер говорит: «вероятно, бессознательно, я пытался изобразить одиночество в огромном городе».

Эта картина была взята за основу в одной из сцен музыкального фильма «Гроши с неба» (1981) и четко прослеживается в таких кинолентах, как «Конец насилия» (1997) и «Американцы» (1992). В кинокартине «Бегущий по лезвию» (1982) Ридли Скотт попытался воссоздать атмосферу одиночества и уныния в своем городе будущего «нуар», опираясь именно на «Полуночников».

Сцена из фильма «Гроши с неба» Сцена из фильма «Конец насилия» Поезд на железной дороге, 1908

В картине «Поезд на железной дороге» сама железная дорога выходит из поля зрения. Поезд — символ прогресса ХIХ века. Хоппер задумывал изобразить таким образом контраст между сельской жизнью и технологическим прогрессом. В нескольких своих работах он показывает рельсы как «одно из вмешательств человека в природу». Спустя 70 лет режиссер Терренс Малик воспользуется идеей Хоппера в своем фильме «Дни жатвы» (1978).

Объяснение автокатастрофы

Несмотря на то, что Джейкоб не убил Хоуп в Мексике, Лори еще больше подозревает его в убийстве Рифкина. Она была вынуждена узнать ложь Энди о прошлом и теперь не может найти ясности в настоящем. Во время поездки на автомобиле с Джейкобом внутренний и внешний «шум» становится слишком сильным для Лори.

На улице льет дождь и затрудняет навигацию. Внутри, продолжающееся молчание Джейкоба заставляет темные мысли кружиться в голове Лори. В этот момент она просто хочет получить окончательный ответ, а затем спрашивает своего сына, убил ли он Бена.

Джейкоб сначала удивляется, а затем пугается, так как его мать ведет себя неадекватно. Подобно тому, как одна мысль нарушила психику Энди в Мексике, несколько простых слов разрушают психику Лори, что приводит к почти смертельному несчастному случаю после съезда с дороги.

Позднее выясняется, что Лори начала день с того, что рано утром позвонила адвокату Джоанне Кляйн, а также доктору Фогель. Последующая автокатастрофа говорит о том, что Лори чувствовала себя в полной изоляции от реальности, даже от мужа и сына. Лори выживает и живет, чтобы объяснить то, что многие сочли бы непростительным поступком.

У нее все еще есть Энди, который защищает ее под присягой. Но будет ли она когда-нибудь прощена Джейкобом, который цепляется за жизнь в отдельной больничной палате? Последняя ирония в том, что все, кажется, знают, что сделала Лори, на самом деле, есть даже свидетели, которые видели ее неудавшуюся попытку самоубийства или убийства. И все же никто не знает наверняка, имел ли Джейкоб какое-либо отношение к смерти Бена.

Торс в металле [ править ]

Торс в металле в галерее Тейт Британия

Эпштейн разобрал оригинальную скульптуру: продал сверло и обрезал фигуру. Когда он продемонстрировал радикально преобразованный торс в металле от Rock Drill в 1916 году, он, очевидно, отвернулся от своих «экспериментальных довоенных дней 1913 года». В отличие от мощи и мужества, исходящих от полной фигуры, усеченная версия выглядит беззащитной и меланхоличной, вызывая воспоминания о раненых солдатах, которые возвращались домой из окопов в поразительном количестве. Торс в металле от Rock Drill сейчас находится в лондонской галерее Тейт Британия .

Useful Resources on Jacob Epstein

Books
websites
articles
video clips
More

Books

The books and articles below constitute a bibliography of the sources used in the writing of this page. These also suggest some accessible resources for further research, especially ones that can be found and purchased via the internet.
biography

  • Jacob Epstein
    By Robert Cork

  • Epstein, Artist Against the Establishment
    By Stephen Gardiner

  • Daemons and Angels: a Life of Jacob Epstein
    By June Rose

  • Vitalism in Modern Art, C. 1900-1950
    By Otto Dix, Stanley Spencer, Max Beckmann, and Jacob Epstein

written by artist

  • The Sculptor Speaks: Jacob Epstein to Arnold L. Haskell, A Series of Conversations on ArtOur Pick

    By Jacob Epstein

  • Let There Be Sculpture!
    By Jacob Epstein

  • Epstein: An Autobiography
    By Jacob Epstein

art works

The Sculpture of Epstein: with a Complete Catalogue
By E.Silber

View more books

websites

articles

video clips

More

Еврейские мотивы

Вскоре после окончания Первой мировой войны Эпстайн получил заказ на мемориал У. Х. Хадсона в Гайд-парке в Лондоне (1922–25, камень). О консерватизме английского общества свидетельствует то, что произведения Эпстайна, с точки зрения континентальной публики вполне традиционные, вызвали в Англии бурю негодования.

Это относится, в частности, в мемориалу Хадсона, нападки на который отчасти имели явно антисемитский характер. Эпстайн всегда чувствовал себя евреем, и среди его друзей и моделей было много евреев.

Он вылепил портреты выдающихся еврейских деятелей:

  • А. Эйнштейна (1933, бронза; Кембридж, музей Фицуильяма),
  • Х. Вейцмана (1933, бронза; частное собрание),
  • И. Менухина (1943, бронза; частное собрание),
  • Ш. Аша (1953, бронза; Израильский музей, Иерусалим) и др.

В 1933 г. Эпстайн иллюстрировал «Книгу увлечения» своего еврейского друга, ювелира и поэта-мистика Э. Гуда (Моше Ойвед, 1885–1958).

В Израильском музее в Иерусалиме есть обширная коллекция скульптур Эпстайна.

Наследие

Репродукция 1974 года в Бирмингеме.

Удаление Эпштейном Rock Drill и усечение абстрактной мужской формы знаменует собой решающий поворотный момент в его карьере, знаменующий конец его взаимодействия с веком машин. Хотя Эпштейн уничтожил оригинальную скульптуру, после ее реконструкции в 1974 году Rock Drill был провозглашен как «драматический революционный момент, когда британская скульптура впервые стала бескомпромиссно современной». Эпштейн сделал долгую и успешную карьеру в Великобритании, работая в менее радикальных стилях и отличался портретными бюстами и архитектурными скульптурами.

Последний студийный альбом Sensational Alex Harvey Band , Rock Drill 1978 года , был назван в честь скульптуры и навеян ею. На обложке изображен торс .

В сентябре 2006 года галерея Тейт Модерн попросила ряд современных музыкантов сочинить музыку к произведению по их выбору из коллекции галереи под названием проекта Tate Tracks . The Chemical Brothers записали «Rock Drill», вдохновленную Torso … , и это можно было услышать в наушниках рядом со скульптурой. С октября 2006 года он также стал на некоторое время доступен на веб-сайте Tate Tracks.

Были проведены сравнения между скульптурой и персонажем « Звездных войн» Генералом Гривусом и его боевыми дроидами .

Творчество

Файл:JacobEpstein DayAndNight.jpg
День и Ночь

Вскоре после прибытия в Лондон молодой скульптор познакомился с рядом ведущих деятелей английской культуры (живописцем О. Джоном, драматургом Б. Шоу и др.) и вошел в литературно-художественную группу «вортицистов», возглавляемую живописцем и писателем В. Льюисом и американским поэтом Э. Паундом.

Возможно, при содействии друзей Эпстайн получил свой первый большой заказ — оформление скульптурами фасада здания Британской ассоциации медиков (1907–1908, Лондон; камень; статуи не сохранились). Эта группа из 18 «нагих статуй» для стен здания Чарлза Холдена (1907 год) — была впоследствии обломана и испорчена «для приличия» и уничтожена в 1937 году.

В статуях отразился своеобразный стиль, который был распространен в первые два десятилетия 20 в. и объединял элементы модерна и натурализма. Его работы были революционны, авангардны, часто шокировали публику. Он использовал массивные формы из камня и бронзы, создавал экспрессивные фигуры в традициях не-западного искусства.

Модерн наложил сильный отпечаток на следующую большую работу Эпстайна — надгробный памятник О. Уайльду на парижском кладбище Пер Лашез (1909–12, камень). В связи с установкой памятника Эпстайн подолгу бывал в Париже, где познакомился с П. Пикассо и А. Модильяни. Особенно тесно он сошелся со скульптором К. Бранкузи.

Эти мастера возбудили в Эпстайне интерес к искусству первобытных народов и к формальным экспериментам в области скульптуры. Эпстайн собрал превосходную коллекцию скульптуры «примитивов» и стал крупным знатоком в этой области. Влияние негритянского и полинезийского искусства просматривается в дальнейшем во многих произведениях Эпстайна.

При этом характерно, что в большинстве каменных скульптур стремление Эпстайна к «примитиву» выступает четко, в то время как в бронзовых работах (большей частью портреты) он придерживается реалистической манеры. Его каменные статуи обобщены, монолитны (иногда блоковидны); портреты в бронзе тонко проработаны, импрессионистичны.

В 1913 году Эпстайн стал одним из основателей Лондонской группы, свободного объединения художников и писателей, способствующего современному искусству в Англии (существовала до 1916 года).

Многие его работы, вызывавшие враждебность на протяжении всей его карьеры, были поняты только в наше время.

Бронзовые портретные скульптуры составляют основную часть творчества Эпстайна. Они выполнены в необычной технике. Некоторые находятся в Национальной портретной галерее. Он делал изображения знаменитостей, своих друзей и кого попало, притащенного друзьями с улицы в его студию.

Черты полинезийского идола Эпстайн придал своей наиболее значительной работе 1930-х гг. — статуе «Се Человек» (1934–35, камень; собор в Ковентри).

После Второй мировой войны Эпстайн завоевал признание английского общества. Был портретистом королевской семьи, делал портреты выдающихся представителей нации (портрет У. Черчилля; 1946, бронза; частное собрание) и представителей высшей аристократии.

Много работал в области монументальной скульптуры, но, отойдя от былой «примитивной» манеры, меньше пользовался камнем. Последняя его значительная работа в камне — «Лазарь» — статуя для капеллы Нью-Колледжа в Оксфорде (1947–48).

В дальнейшем Эпстайн создал ряд монументальных работ в металле («Мадонна» на площади Кавендиш в Лондоне, 1950–52, свинец; скульптурная группа «Социальная сознательность», 1951–53, бронза; Фэрмонт-парк, Филадельфия). Свою последнюю значительную работу — «Христос во славе» (1954–55, алюминий, собор г. Уэльс) — Эпстайн создал, опираясь на романские образы: строго фронтально, с опущенными руками и вытянутым торсом.

Большую и важную часть творчества Эпстайна составляют камерные портреты-этюды. Он лепил модель помногу раз, фиксируя нюансы настроения и придавая таким образом портретам особенный — интимный и импрессионистический — характер (семь портретов Кетлин Гарман)

В последние годы жизни Эпстайн стал ярым противником абстрактных скульпторов.

Почему поездка Барберов в Мексику важна?

Поездка Барберов в Мексику создает различные конфликты в финале сезона «Защищая Джейкоба». На первый взгляд, это позволяет семье сбежать от реальности, когда они планируют переезд в Денвер.

Энди и Лори, кажется, считают, что никто не знает, кто они такие в Пуэрто-Вальярте, когда 16-летняя девочка по имени Хоуп Коннорс (Джесси Кейс) сразу же узнает Джейкоба. Подростки планируют провести время вместе в канун Нового года, и в конечном итоге Хоуп пропадает без вести, что говорит о том, что Джейкоб, возможно, — серийный убийца.

До того, как отправиться в Мексику, Энди не был уверен в том, что его сын — убийца, но после поездки все изменилось, и в конечном итоге он стал на сторону Лори в этом вопросе.

Энди и Лори оба помнят, что Джейкоб написал в интернете странную историю, в которой он, казалось, признался в убийстве Бена, и теперь они сталкиваются с еще одной трагедией, которая заставляет Энди рассказать Лори правду о том, что сделал его отец. Естественно, Лори паникует по этому поводу и снова считает, что ее сын действительно убийца.

Но потом появляется Хоуп, целая и невредимая, после того, как ее опоили наркотиками. Пьяный эмоциональный срыв Энди разделяет семью. Недостаток доверия к Джейкобу разрушает обоих родителей. Они теперь сомневаются в том, что их сын невиновен.

Университет

Хоппер поступил в школу знаменитого американского реалиста Роберта Генри (впоследствии New York Art School), которая в то время была нацелена на создание современного национального искусства США. Рождение индивидуальности в студентах — основной принцип обучения. Среди однокурсников Хоппера были люди, впоследствии поднявшиеся на высоты американской живописи: Джордж Беллоуз, Рокуэлл Кент и др.

Хоппер всегда ценил своего учителя Р. Генри, который знакомил их с такими выдающимися мастерами, как Веласкес, Халс, Мане. Он показывал, что одними из основных целей искусства являются описание и рассказ о повседневной реальной жизни вокруг нас. Возможно, уже тогда в молодом художнике зародилось стремление к реализму, которое впоследствии выразилось в столь уникальных акварельных и масляных сюжетах.

Как Билли Барбер организовал смерть Леонарда Патца?

В финале сериала «Защищая Джейкоба» выясняется, что Билли Барбер организовал убийство Патца. В частности, он заручился поддержкой своего давнего друга, известного под именем Отец О’Лири (Уильям Сифарас), который подставил и убил педофила, предоставив тем самым его внуку Джейкобу законное «доказательство невиновности».

Перед этим произошло несколько встреч между Энди и Билли, причем последний не предлагал какую-либо помощь. Персонаж, Билли подчеркивает пожизненную вину Энди. Отец Джейкоба солгал о своем прошлом Лори, а затем стал чересчур принципиальным, чтобы принять какую-то помощь от него.

Оказывается, отец О’Лири никогда не собирался причинять вред Лори или Джейкобу. Когда Джейкоба оправдывают, отец О’Лири защищает Барберов от разгневанного Дана Рифкина (Патрик Фишлер), отца убитого Бена.

Во время последней беседы с сыном в тюрьме Билли признается, что он организовал убийство Патца, чтобы его внук мог жить относительно нормальной жизнью

Важно отметить, что Энди не рассказывает Лори о поступке Билли до семейной поездки в Пуэрто-Вальярта, Мексика

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: