Известные картины диего веласкеса

Исторический

В 1649 Диего Веласкес был направлен в командировку в Рим в качестве первого придворного живописца короля Филиппа IV Испании на покупку произведений для Алькасар в Мадриде . Он взял с собой Хуана де Пареху в путешествие. Находясь в Риме, Веласкес написал портрет Хуана де Парехи, который был выставлен в Пантеоне на19 марта 1650 г.по случаю праздника святого Иосифа, покровителя Конгрегации виртуозов Пантеона . По словам биографа Веласкеса Антонио Паломино , картина вызвала восхищение у всех присутствующих художников, потому что она достигла истины. Тем не менее , Веласкес осознал портрет Хуана де Пареха просто в качестве подготовительного упражнения для живописи Портрет папы Иннокентия X .

Картина должна была остаться в Риме, когда Веласкес вернулся. Первая вероятная информация, которая у нас есть, датируется 1704 годом , когда она была внесена в коллекцию монсеньора Руффо , хозяина палаты Папы и члена неаполитанской семьи, связанной с Испанией. Он описан как портрет «servo che fu servitore del Sr.Diego Velasquez (…) cosa stupenda ». Эта картина или копия тогда принадлежала коллекции Acquaviva Aragona , где Пресиадо де ла Вега увидел ее в 1765 году во дворце кардинала Траяно. В конце XVIII — го  века , она поднялась в Неаполь , где купил сэр Уильям Гамильтон. Картина долгое время хранилась в различных британских коллекциях и была впервые идентифицирована в 1848 году как оригинал Веласкеса Стирлингом, сравнив его с существующей в то время копией в коллекции Говарда и хранящейся в настоящее время в испаноязычном обществе Америки . Он был продан на аукционе Christie’s (Лондон) на27 ноября 1970 г..

Портрет Хуана де Пареха в настоящее время выставлены в музее Метрополитен в Нью — Йорке, который купил его в 1971 году за $ 5,5 млн рекорд по времени. Он считается одним из самых красивых экспонатов музея.

Веласкес представляет Хуана де Пареху в профиль, слегка повернув голову в сторону зрителя, на которого он смотрит. Он элегантно одет в накидку и воротник, расшитый фландрской вышивкой. Свет падает прямо на лоб и рассеивается загорелыми бликами на темной коже. Персонаж отчетливо выделяется на нейтральном фоне, несмотря на пониженный хроматизм, в котором преобладает зеленый цвет разной интенсивности. И жест, и взгляд передают надменный, уверенный и серьезный характер. Как и в его портретах шутов, Веласкеса, одаривает достоинства персонажей , которые, по их профессии или условия, которые должны не хватает его для зрителей в XVII E  века. Фрид Хуан де Пареха — автор портретов и религиозных сцен.

Глобальное использование файлов

Следующие вики используют этот файл:

  • Использование на af.wikipedia.org

    Метрополитен-музей

  • Использование на ar.wikipedia.org

    Эвакуация и темнота

  • Использование на ast.wikipedia.org

    Метрополитен-музей

  • Использование на azb.wikipedia.org

    مولات‌لار

  • Использование на bn.wikipedia.org

    Метрополитен-музей

  • Использование на br.wikipedia.org

    Мирди Брежонек Диего Веласкес

  • Использование на ca.wikipedia.org
    • Диего Веласкес
    • Метрополитен-музей
    • Список произведений Веласкеса
    • Портрет Хуана де Парехи
    • мулат
  • Использование на cs.wikipedia.org
    • Светотень
    • Диего Веласкес
    • Хуан де Пареха (Веласкес)
  • Использование на de.wikipedia.org
    • Диего Веласкес
    • Хуан де Пареха
    • Список самых дорогих картин
    • Портрет Хуана де Парехи
    • Пользователь: FHessel/Draft
  • Использование на el.wikipedia.org
    • Диего Велаткет
    • Каталог работ Диего Велаткета
  • Использование на en.wikipedia.org
    • Метрополитен-музей
    • Диего Веласкес
    • Светотень
    • мулат
    • Список рабов
    • Хуан де Пареха (Веласкес)
    • 1649 год в искусстве
    • Список произведений Диего Веласкеса
    • Пользователь:Jane023/Картины в Метрополитен-музее
    • Пользователь:Pharos/ExistingMet
    • Пользователь:Pharos/Mbabel/Highlights
    • Исаак Дадли Флетчер
  • Использование на eo.wikipedia.org

    Диего Веласкес

  • Использование на et.wikipedia.org

    мулат

  • Использование на eu.wikipedia.org
    • Диего Веласкес
    • Метрополитен-музей
    • мулат
  • Использование на fa.wikipedia.org
    • Диего Веласкес
    • Метрополитен-музей
    • мороха
    • Партра Хан из Пархи
  • Использование на fi.wikipedia.org

    Диего Веласкес

  • Использование на fr.wikipedia.org
    • Диего Веласкес
    • Метрополитен-музей
    • мулат
    • Хуан де Пареха (Веласкес)
    • Пользователь: Amber Troizat/Todo
    • Список произведений Диего Веласкеса
    • Изображение рабства в европейском искусстве

См. более глобальное использование этого файла.

Значение[править | править код]

Когда Бэкона спросили, почему он был вынужден снова и снова возвращаться к портрету Веласкеса, художник ответил, что он ничего не имеет против пап, но просто искал повод использовать эти цвета, так как не возможно придать обычной одежде этот фиолетовый цвет, не впадая в некую ложную фовистскую манеру. К тому времени Бэкон примирился со смертью строгого отца, своими ранними, недозволенными сексуальными контактами и очень разрушительным садомазохистским подходом к сексу.

Почти все папы Бэкона изображены внутри клеткообразных структур и кричат или вот-вот закричат. Бэкон идентифицировал себя как ницшеанца и атеиста, и некоторые современные ему критики рассматривали его серию как символические сцены казни, как будто Бэкон стремился реализовать декларацию Ницше о том, что «Бог умер», убив его представителя на Земле. Другие критики рассматривали эту серию как символизирующую убийство образа отца Бэкона. Однако Бэкон отрицал подобные почти буквальные толкования, а позже утверждал, что на картинах изображался сам Веласкес, которого он стремился «победить». Художник сказал, что точно так же, как Веласкес охлаждал Тициана, он стремился «охладить» Веласкеса.

Лицензия

Это точная фоторепродукция двухмерного произведения искусства , находящегося в общественном достоянии . Само произведение искусства находится в общественном достоянии по следующей причине:

Этот материал находится в общественном достоянии во всех других странах, где авторское право действует в течение 100 лет (или менее) после смерти автора.

Вы также должны включить чтобы указать, почему эта работа находится в общественном достоянии США.

Официальная позиция Фонда Викимедиа считает, что « достоверные репродукции двухмерных произведений искусства, находящиеся в общественном достоянии, являются частью общественного достоянияТаким образом, эта фоторепродукция также считается общественным достоянием в Соединенных Штатах. Другие юрисдикции могут ограничивать повторное использование этого контента; Дополнительные сведения см. в разделе «Повторное использование фотографий PD-Art» .

Это изображение, которое изначально (или дополнительно) было размещено в Веб-альбомах Picasa , не требует проверки, поскольку его статус авторского права был установлен другими способами.

История

В 1649 году придворным художником Филипп IV Испании, Диего Веласкес был отправлен в Рим для закупки произведений искусства для Алькасар в Мадриде. Веласкес привел с собой Хуана де Пареху, порабощенный человек, служивший помощником в мастерской художника. Во время своего пребывания в Риме Веласкес написал картину маслом Хуана де Парехи, которая была выставлена ​​как часть более крупной выставки картин в Пантеон 19 марта 1650 года. Согласно биографии Веласкеса Антонио Паломино, картине «в целом аплодировали все художники из разных стран, которые сказали, что другие картины на выставке были искусством, но только эта картина была« правдой »».

Веласкес написал портрет Хуан де Пареха, кто был Мориско из города Антекера на юге Испании, в своей мастерской, как упражнение по подготовке к официальному портрет Папы Иннокентия X. Папа, краснолицый мужчина, который будет изображен в ярко-розовых и малиновых одеждах своего кабинета, представил сложный этюд как по цвету, так и по композиции. Кроме того, поскольку он будет выполнять портрет с натуры, Веласкес будет вынужден работать быстро, при этом сохраняя сущность персонажа Иннокентия X. В Портрет Хуана де Пареха отражает исследование Веласкеса трудностей, с которыми он столкнется в портрете Папы. Чтобы компенсировать ограниченную палитру цветов, Веласкес использовал свободный, почти импрессионистический стиль манеры письма, чтобы придать интенсивную жизненность своему предмету.

Хуан де Пареха (около 1610 — 1670) стал самостоятельным художником, а в 1654 году он был освобожден Веласкесом.

Менины (1656)

«Менины» (Размер полотна 318×276 см) — самая знаменитая и таинственная картина художника, непревзойдённый шедевр портретного жанра. В переводе с испанского название картины означает «Фрейлины». Картина выставлена в музее Прадо. Её намеренно разместили на уровне глаз посетителей музея. Каждый, кто подходит к картине таинственным образом ощущает своё присутствие в этом странном и таинственном мире портрета. Полотно, как машина времени, погружает зрителя в мир иллюзий испанского двора середины XVII века.

Это сложная масштабная работа, на которой изображено царственное семейство вместе с пятилетней инфантой, в окружении фрейлин и самого художника. Композиция картины построена необычно. Маленькая девочка в пышном розовом платье со своей необычной свитой пришла в мастерскую Веласкеса понаблюдать, как художник пишет портрет её родителей — короля и королевы Испании. Со стороны, кажется, что все персонажи смотрят именно на вас, но на самом деле, они смотрят на короля и королеву, которые позируют художнику. Их отражение зрители видят в зеркале за спиной художника.

Художник сотворил такое пространство, которое ранее никто не изображал. Он вовлёк зрителя в мир своей мастерской и заставил смотреть глазами тех, кого он рисует. Мало того, он изобразил в виде главных персонажей картины карликов и фрейлин, а короля и королеву изобразил лишь схематично. Другие художники за эту вольность могли лишиться головы, но только не Веласкес. За это волшебство его и ценил Филипп IV.

Не пропустите, на нашем сайте most-beauty.ru есть интересная статья о самых известных картинах Рафаэля Санти.

2

Начало карьеры

Диего Родригес де Сильва Веласкес был рожден в июне в 1599 году на территории Севильи. Он был из семьи маранов, то есть евреев, которые приняли христианство. Диего был старшим среди восьмерых детей в его семье. Талант к живописи мальчик смог обнаружить у себя в очень раннем возрасте, а уже в десятилетнем возрасте его отдали учиться сначала к известному художнику Франсиско Эррере Старшему. После он пошел обучаться к Франсиско Пачеко. По достижению 18 лет Диего Веласкес прошел экзамен для получения звания мастера, и стал гордым членом гильдии живописцев в Севилье. В своем раннем периоде мастер черпал вдохновение с быта и жизни простых людей, которые окружали его. Зарисовки обыденной жизни жителей Севильи художник старательно выписывал, придерживаясь особой реалистичности, которую постарался подчеркнуть у Караваджо.

Примечания[править | править код]

  1. Zweite (2006), p. 116
  2. Schmied (1996), p. 17
  3. Francis Bacon ‘screaming pope’ painting to be sold at auction». The Guardian , 27 сентября 2012
  4. Sylvester (2000), p. 78
  5. Sylvester (2000), p. 88
  6. Schmied (1996), 20
  7. Farr et al (1999), p. 31
  8. Sylvester (2000), p. 81
  9. Peppiatt (1996), p. 148
  10. 12 Brown, Mark. «Portrait of Francis Bacon’s violent lover to be auctioned at Sotheby’s».The Guardian , 8 апреля 2013
  11. Peppiatt (1996), p. 129
  12. Sylvester (2000), p. 36
  13. Sylvester (2000), pp. 8-9
  14. Sylvester (2000), p. 36
  15. Sylvester (2000), p. 37
  16. Farr et al. (1999), p. 60
  17. Zweite (2006), p. 208
  18. Dawson (2000), p. 53
  19. Peppiatt (1996), p. 147
  20. Barker, Oliver. Francis Bacon, ‘Untitled (Pope)’, in conversation with Michael Peppiatt . London: Сотбис, 23 октября 2012
  21. 12 Zweite (2006), p. 117

Портрет инфанты Маргариты, дочери Филиппа (1655)

Маленький портрет, всего 60 на 70 см, изображает малышку-инфанту, которой едва исполнилось четыре года. Это один из первых портретов будущей императрицы Священной Римской империи, из целой галереи портретов, которые написал Веласкес. Он был очарован девочкой, и все детские и подростковые портреты инфанты светятся теплотой, с которой художник изображал свою обожаемую модель. Несмотря на жёсткие требования парадного портрета королевской особы, Веласкес изобразил прелестного ребёнка с чистым открытым взглядом. Девочке разрешили держаться за стол, так как позирование занимало много времени, и маленькому ребёнку было трудно устоять в тяжёлом платье. Детство малышки закончилось в 14 лет, когда её выдали замуж за своего дядю, императора Священной Римской империи. Через семь лет, в возрасте 21 года, после рождения шестого ребёнка она умерла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: