Парад планет в 2022 году
По мнению некоторых толкователей, у Нострадамуса есть катрены, которые указывают на некую планетарную катастрофу в день парада планет. Вот одно из дословных пророчеств:
Из-за этого на нашей планете может произойти катастрофа, в результате которой человечество практически полностью погибнет. Впрочем, такие астрономические явления происходят регулярно — приблизительно раз в 20 лет, и к гибели всего живого они пока не приводили. Очередной парад планет будет в марте 2022 года.
Есть мнение, что магнитное поле земли может измениться, и это может привести к резкому скачку температуры, после чего начнутся необратимые изменения на всей планете:
- Испарится значительная часть воды.
- Очень сильные ураганы и смерчи.
- Проснутся спящие вулканы.
- Вулканический пепел и повышенная влажность создадут аналог «ядерной зимы».
Всё живое на планете может исчезнуть, не выдержав этих страшных событий! Но не стоит паниковать заранее: возможно, Нострадамус ошибался. И парад планет в 2022 году, о котором говорил пророк, будет обычным космическим явлением, ничем не отличающимся от происходивших раньше.
О дипломатии в мире
К 2022 году, очевидно, следует отнести 30-й катрен 1-й центурии. Такую уверенность даёт система определения датировок катренов Нострадамуса по т.н. формуле Цезаря. Перевод стиха таков:
Корабль, измученный неприятностями на море,
Прибудет в порт неузнанным (или неузнаваемым).
Он подаст мирные приветственные (rameau palmerin – пальмовой ветвью) знаки,
Но будет разграблен и повреждён, поскольку слишком поздно придёт полезный совет.
Что это означает? Возможно, кто-то из сильных мира сего использует чужие проблемы, чтобы отомстить за что-то (дать «адекватный» ответ и т.п.) Или, скажем, некая страна воспользуется слабостью другой, чтобы захватить некие технологии (материальные ценности и др.), которые при обычных обстоятельствах для них будут недоступными.
Итак, этот катрен не даёт конкретных указаний на место действия или людей, которые будут в нём участвовать. И, значит, любые предположения были бы только предположениями.
Однако такой стих даёт достаточно точный прогноз относительно ситуации в мире в целом. Судя по всему, она станет ещё более агрессивной, однако в то же время более простой и просчитываемой.
То есть дипломатия продолжит умирать, а истинные – прагматичные или даже неприкрыто беспринципные – намерения начнут декларироваться всё более открыто.
Причём не факт, что «захватчиком» здесь обязательно будет выступать страна, занимающая одну из лидирующих позиций в мире и, соответственно, имеющих для подобного образа поведения оправданные основания.
Очень даже может быть, что так поступят власти государства не самого влиятельного, которые проявят при этом значительную наглость и в то же время неспособность просчитывать свои действия хотя бы на 3-4 шага наперёд.
Какие театры располагаются в этих зданиях?
Вопрос 11. В Москве во второй половине XIX — начале ХХ века было несколько мест, где ночами шла карточная игра: Английский, Охотничий, Немецкий и Купеческий клубы. Однажды в Купеческом клубе Михаил Морозов проиграл за ночь миллион рублей. До 1909 года клуб был на одной улице, после переехал на соседнюю. В обоих упомянутых зданиях сегодня располагаются театры.
Выбрать один правильный вариант из предложенных ответов:
- Театр Вахтангова и театр «Эрмитаж» (ул. Арбат, д. 26, и ул. Новый Арбат, д. 11)
- Московский академический Музыкальный театр К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко и Московский государственный театр «Ленком Марка Захарова» (ул. Большая Дмитровка, д. 17, и ул. Малая Дмитровка, д. 6)
- Российский академический молодежный театр и театр имени М.Н. Ермоловой (Театральная пл., д. 2, и Тверская ул., д. 5/6)
- Московский театр на Таганке и Московский театр русской драмы под руководством М. Щепенко (ул. Земляной Вал, д. 76/21, и ул. Земляной Вал, д. 64)
Кулответ поискал информацию в интернете:
По мнению Кулответа правильный вариант: Московский академический Музыкальный театр К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко и Московский государственный театр «Ленком Марка Захарова» (ул. Большая Дмитровка, д. 17, и ул. Малая Дмитровка, д. 6)
№ 7 «Крик» Эдвард Мунк, $125,1 млн
Образец экспрессионизма и одна из самых узнаваемых картин в истории искусства была написана в 1895 году. Всего норвежский живописец Мунк создал четыре версии «Крика», используя различные техники: две картины написаны маслом, две пастелью. Две картины хранятся в музее Мунка в Осло, одна — в Национальном музее Норвегии, а последняя — самая дорогая из серии — принадлежит коллекционеру, предпринимателю и инвестору Леону Блэку. Он купил ее в 2012 году у норвежского миллиардера Петтера Олсена за рекордную для того года сумму — 125,1 миллионов долларов.
По мнению экспертов, проданная на аукционе «Сотбис» картина Мунка — лучшая из серии. Прошло уже больше 125 лет с тех пор, как художник написал ее, но странная белая человеческая фигура с четко очерченной головой и открытым ртом по-прежнему завораживает публику по всему миру. Эта картина стала настоящей иконой современного искусства, и благодаря ей у нас даже появилось особое эмоджи — !
Явление
Творчество между ног: Гюстав Курбе и история вагины в искусстве
Комментарии Хокни
Дэвид Хокни любит использовать свою известность для комментариев. Он прокомментировал очень разные темы следующим образом:
О Герхарде Рихтере: «Я просто не вижу глубины. Он всегда делает следующую планку с помощью ракеля, это нормально, но я не вижу, что в этом должно быть большим ».
О деградации окружающей среды: «Иногда я действительно впадаю в депрессию, когда думаю о том, что мы, люди, делаем с планетой. Люди очень деструктивны. Неудивительно, что природа наносит ответный удар ».
О фотографии: «Да, я думаю, фотография медленно умирает. У нее тоже было свое время, и она давно вернулась к живописи, откуда она когда-то пришла ». И« Фотография была не чем иным, как окончательным изображением эпохи Возрождения. Это механическая формулировка перспективных теорий Возрождения. Я почти одержим этой идеей, этим заблуждением современности. Выживет не фотография, а живопись. Она авангардистка ».
О курении: «Вас преследуют как курильщика. Я люблю курить. Фактически все время. Как сказал Балтус, курение полезно для глаз «.
О сеансах рисования: «Для Люсьена Фрейда я сидел неподвижно в течение 120 часов! Я знал, что это займет много времени, потому что он всегда любил посплетничать. Я сам никогда не говорю, пока рисую «.
О Джеффе Кунсе «… ужасный художник. Ужасный художник. Скульптуры — это что-то другое »
О каннабисе: «Почему это незаконно? Полагаю, это в основном из-за алкогольного лобби. Алкоголь уничтожал и убивал моих друзей, но я никогда не встречал никого, кто пострадал от травки ».
О мире: «Я люблю смотреть на мир. Меня всегда интересовало, как мы видим и что видим. Мир захватывающий, даже если этого нельзя сказать о многих картинах ».
О Боге: «Моя сестра однажды объяснила мне: Бог — это пространство вокруг нас».
О смехе: «Посмеяться мне посоветовал друг доктор. Он говорит: Смеющееся тело не может чувствовать страх, пока смеется. Момент расслабления «.
О калифорнийском дожде: «Дожди идут в сезон дождей, в декабре, январе, феврале. Дождь идет прямо с неба, потому что в Калифорнии почти не бывает ветра, действительно идет дождь, как в мюзикле Singin ‘in the Rain. Дождь падает в Калифорнии, как струна, в то время как в Англии он падает довольно наклонно ».
О Йоркшире: «Здесь горы, болота, поля. Для английского графства все по-разному «.
О поп-музыке: «Поп-музыка была замечательной. Но должен сказать, что этот термин меня никогда особо не интересовал. Меня не волнует поп-музыка «.
О классическом французском модернизме: «Французский модернизм — это попса, вот откуда все. Лихтенштейн находится под влиянием Фернана Леже. (…). Я все еще чувствую себя молодым, глядя на эти фотографии. Вы действительно не можете умереть, пока смотрите на эти фотографии ».
О музыке: «Мне всегда нравилась музыка, но я не уверен, что моя музыкальность особенно ярко выражена. У меня было амбициозное музыкальное образование, я вырос в оркестре Халле из Манчестера ».
О сценическом дизайне: «Мое правило номер один в сценическом дизайне: сцена должна служить музыке, а не наоборот».
О перспективе: «Гранд-Каньон очаровывает меня, потому что там нет перспективы. Зритель должен бросить много взглядов, чтобы увидеть все целиком ».
О цветах: «Мы все по-разному видим цвета, не так ли? Цвета воспринимаются гораздо субъективнее, чем формы. Какое известное высказывание Матисса? Два килограмма синего синее, чем один килограмм синего. Очень глубоко «.
Об искусстве iPad: «На нем замечательно рисовать. И вы можете воспроизвести процесс создания картины как фильм ».
Об истории: «500 лет церковь была определяющим поставщиком изображений. И она находилась под социальным контролем. В 19 веке церковь утратила этот контроль. В 20 веке социальный контроль закончился фотографиями и фильмами. Сейчас мы находимся в начале новой эры: каждый может производить, распространять и продавать фотографии
Я с большим удовольствием и вниманием слежу за этим развитием ».
О собственном таланте: «Я пишу хорошие портреты! Я снова ставлю себя здесь: 7.5. Я поставил Пикассо на десять «.
О гедонистах: «Ни один художник не может быть гедонистом
Я рабочий. Но я восхищаюсь гедонистами «.
Литературное произведение
- 2001: Тайное знание. Утерянные техники старых мастеров заново открыл Дэвид Хокни. Кнезебек, ISBN 3-89660-092-3 .
- 2005: Мир в моих глазах. Автобиография 1973–1992 гг. Издательство Курта Либиха, ISBN 978-3-938715-00-0 .
Выставки и архивы
Выставка Хокни в Королевской академии художеств в Лондоне (январь 2012 г.)
Архивы
Многие из его работ сейчас можно найти на старой текстильной фабрике Salts Mill в Сальтере , недалеко от его родного города Брэдфорд. Многочисленные работы являются частью Фонда Дэвида Хокни. Хокни основал Фонд Дэвида Хокни в Великобритании и США в 2008 году. В 2012 году Хокни передал фонду многие из своих работ, а также пожертвовал крупную сумму денег для финансирования деятельности фонда. Миссия фонда — способствовать признанию и пониманию изобразительного искусства и культуры посредством выставки, сохранения и публикации работ Дэвида Хокни. Фонду принадлежит более 8000 работ, включая картины, рисунки, акварели, полностью отрисованные гравюры, декорации, многокамерные пленки и другие материалы. Он также управляет 203 альбомами для рисования и личными фотоальбомами Хокни с 1961 по 1990 год. Фонд организует различные кредиты музеям и выставкам по всему миру.
Постоянные выставки
Его работы находятся в многочисленных государственных и частных коллекциях по всему миру, в том числе:
- Художественный музей Гонолулу , Гонолулу (США)
- Музей изящных искусств, Бостон , Бостон (США)
- Национальная галерея Австралии , Канберра (Австралия)
- Музей современного искусства Луизианы , Гумлебек (Дания)
- Чикагский институт искусств , Чикаго (США)
- Национальная портретная галерея , Лондон (Великобритания)
- Галерея современного искусства Тейт , Лондон (Великобритания)
- Музей Дж. Пола Гетти , Лос-Анджелес (США)
- Музей искусств округа Лос-Анджелес, Лос-Анджелес (США)
- Центр искусств Уокера , Миннеаполис (США)
- Метрополитен-музей , Нью-Йорк (США)
- Музей современного искусства , Нью-Йорк (США)
- Центр Жоржа Помпиду , Париж (н)
- Музеи изящных искусств Сан-Франциско , Сан-Франциско (США)
- Музей современного искусства, Токио (J)
- Абоа Ветус и Арс Нова, Турку , (Финляндия)
- Мумок , Фонд Людвига, Вена (A)
- Музей и сад скульптур Хиршхорна , Вашингтон, округ Колумбия (США)
- Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия (США)
- Музей искусств Muscarelle, Вильямсбург (США)
Временные выставки
- Pinakothek der Moderne , Мюнхен (Коллекция Стоффеля)
- 2012: Большая картина. Музей Людвига , Кельн. Каталог.
- 2016: Дэвид Хокни RA: 82 портрета и 1 натюрморт. Королевская академия художеств , Лондон. Каталог.
- 2017: Дэвид Хокни. Тейт Британия , Лондон.
- 2020: Дэвид Хокни. Галерея Тейт в качестве гостя. Художественный форум Буцериуса , Гамбург, с 1 февраля по 10 мая 2020 г.
литература
- Дэвид Хокни, Ханс Вернер Хольцварт и др .: Дэвид Хокни. Хронология. 40th Anniversary Edition Werksrückschau, Taschen , Кельн, 2020, ISBN 978-3-8365-8249-0 .
- Дэвид Хокни, Ханс Вернер Хольцварт и др .: Дэвид Хокни. Большая книга. Обзор работ в формате SUMO, Taschen , Cologne, 2016, ISBN 978-3-8365-0787-5 .
- Дэвид Хокни, Большая картина. Каталог-книга для выставки в Лондоне, Королевская академия художеств, 21 января — 9 апреля 2012 г. и Музей Людвига, Кельн, 27 октября — 4 февраля 2013 г. Hirmer, Мюнхен, 2012 г., ISBN 978-3-7774-6061-1
- Дэвид Хокни: Йоркширский альбом для рисования , Королевская академия искусств, 2011, ISBN 978-1907533235 .
- Геро фон Бем : Дэвид Хокни. 20 июня 1996 г. Интервью в: Встречи. Образы человека трех десятилетий. Коллекция Рольфа Хейне, Мюнхен 2012, ISBN 978-3-89910-443-1 , стр. 266-271.
- Мартин Гейфорд: большое послание. Беседы с Дэвидом Хокни. Пит Мейер Верлаг, Берн 2012, ISBN 978-3-905799-11-8 .
- Пол Мелиа, Ульрих Лакхардт: Дэвид Хокни , Престел, Мюнхен, 2011, ISBN 978-3-7913-3718-0 (английский).
- Эмили Портер-Сэлмон: Диссертация, Бирмингемский университет, 2011 г. (PDF; 3,8 МБ),
- Буркхард Клинг (ред.): Дэвид Хокни. Шесть сказок братьев Гримм. Шесть сказок братьев Гримм. 39 офортов. Йонас Верлаг, Марбург 2009, ISBN 978-3-89445-399-2 .
- Дэвид Хокни: монография , Кнезебек, Мюнхен, 2004, ISBN 3-89660-240-3 .
- Пол Джойс, Дэвид Хокни: Хокни об искусстве — беседы с Полом Джойсом , Little Brown Book, Лондон, 1999, ISBN 978-1-4087-0157-7 (английский).
- Дэвид Хокни (Ред .: Никос Стангос): Мир в моих глазах, 1-е издание, VGS Verlag, Кельн, 1994, ISBN 3-8025-1273-1 .
- Лоуренс Вешлер: Дэвид Хокни: операторские работы. Kindler Verlag, Мюнхен 1984, ISBN 3-463-00888-2 . (Фотоработы Хокни, тексты на немецком языке).
Самые дорогие картины Клода Моне
Стога сена — 110.7 млн
Удивительно, но самой дорогой работой Моне в 2020 году считается не один из его пейзажей с кувшинками, а «Стога сена».
По словам Августа Урби, главы отдела импрессионизма и современного искусства «Сотбис», в этом нет ничего удивительного: «Стога…» оказали влияние на гораздо большее количество художников, чем публика догадывается. Отсюда и итоговая цена в $110 с лишним миллиона, включая комиссию, на аукционе 2019 года. Новый владелец картины пожелал остаться неизвестным.
Стога сенаКлод Моне
Статус «Стогов…» еще несколько десятков лет назад был поскромнее. В 1986 году предыдущий владелец полотна купил его за $2,5 миллиона — что на 44% дешевле ее нынешней стоимости.
Кувшинки в цвету — 84,7 млн
Обожаемые Клодом Моне кувшинки воплощают его фирменный, сразу узнаваемый стиль, за который коллекционеры и инвесторы готовы платить целое состояние. «Кувшинки в цвету» долгое время хранились в нью-йоркских арт-закромах Пегги и Дэвида Рокфеллеров, часть которых попала на распродажу 2018 года.
Кувшинки в цветуКлод Моне
Торги за «Кувшинки…», организованные домом «Кристис», продлились 10 с лишним минут, которые дилер Юсси Пильккянен назвал «теннисным матчем на пять ракеток» (по числу участников). Решающий удар нанесла Чин Ли-Коэн, заместитель председателя «Кристис», выигравшая торги от лица анонимного покупателя.
Стог сена, 1891 — 81,4 млн
Клод Моне считал серию картин «Стога сена» одной из самых непростых в своей карьере — а в мире искусства такая оценка от творца значительно поднимает стоимость его работ. К тому же, «Стог сена» был завершающим полотном в серии из 25 пейзажей, и это тоже повлияло на экспертную оценку и интерес инвесторов.
Стог сенаКлод Моне
Прежде чем попасть на манхэттенские торги «Кристис» 2016 года, «Стог…» оценивался в $45 миллионов. Четырнадцать минут спустя цифра изменилась на $81,4 миллиона, предложенные анонимным покупателем, и стала решающей.
Пруд с кувшинками, 1919 — 80,5 млн
Легендарный «Пруд с кувшинками» Моне создавал на пороге 80-летия, будучи почти полностью слепым от катаракты — и итоговая работа все равно поражает красотой и живостью. Пейзаж в последний раз продавался на лондонском аукционе «Сотбис» в 2008 году. С тех пор его никто не видел.
Пруд с кувшинкамиКлод Моне
Рекордную на тот момент сумму для европейского произведения искусства (и для работ Моне в целом) заплатил анонимный покупатель, забравший полотно в частную коллекцию. За последние 82 года «Пруд с кувшинками» был продемонстрирован публике всего лишь раз — на том самом аукционе.
Водяные лилии, 1906 — 54 млн
Пейзаж «Водяные лилии» считается одним из самых узнаваемых полотен великого импрессиониста. Оно было скрыто от публики более 60-ти лет — пока предыдущий владелец, французский коллекционер Поль Дюран-Руель, не решили его продать.
Аукцион состоялся в 2019 году в «Сотбис». Сумму в $54 миллиона заплатил неизвестный покупатель, поспешивший вновь спрятать картину от публики.