Файл: райли, движение на площадяхs.jpg

Библиография [ править ]

  • Бриджит Райли: картины в полоску 1961–2014 (Нью-Йорк: Дэвид Цвирнер Букс, 2014). Тексты Роберта Куделка, Пола Мурхауса и Ричарда Шиффа. ISBN  9780989980975
  • Бриджит Райли: Полосатые картины 1961–2012 (Лондон: Ridinghouse ; Берлин: Holzwarth Publications и Galerie Max Hetzler, 2013). Тексты Джона Элдерфилда, Роберта Кудиелки и Пола Мурхауса.
  • Бриджит Райли: Работы 1960–1966 (Лондон: Райдингхаус, 2012). Бриджит Райли в беседе с Дэвидом Сильвестром (1967) и Морисом де Саусмаресом (1967).
  • Бриджит Райли: Complete Prints 1962–2012 (Лондон: Ridinghouse, 2012). Очерки Линн МакРитчи и Крейга Хартли; под редакцией Карстена Шуберта.
  • Разум глаза: Бриджит Райли. Собрание сочинений 1965–1999 (Лондон: Thames & Hudson , Serpentine Gallery и De Montfort University , 1999). Включает беседы с Алексом Фаркухарсоном, Мэлом Гудингом, Ваней Кьюли , Робертом Куделкой и Дэвидом Томпсоном. Отредактировал Роберт Куделка.
  • Бриджит Райли: Картины 60-х и 70-х годов (Лондон: Serpentine Gallery, 1999). С текстами Лизы Коррин, Роберта Куделки и Фрэнсис Сполдинг.
  • Бриджит Райли: Избранные картины 1961–1999 (Дюссельдорф: Kunstverein für die Rheinlande und Westfalen; Ostfildern: Cantz Publishers, 1999). С текстами Майкла Краевского, Роберта Куделька, Бриджит Райли, Раймунда Штекер и беседами с Эрнстом Х. Гомбрихом и Майклом Крейг-Мартином .
  • Бриджит Райли: Работы 1961–1998 (Кендал, Камбрия: Художественная галерея и музей Эббот Холл, 1998). Разговор с Изабель Карлайл.
  • Бриджит Райли: Диалоги об искусстве (Лондон: Zwemmer, 1995). Беседы с Майклом Крейг-Мартином , Эндрю Грэмом Диксоном, Эрнстом Х. Гомбрихом, Нилом МакГрегором и Брайаном Робертсоном. Отредактированный Робертом Куделкой и вступительным словом Ричард Шон.
  • Бриджит Райли: картины и связанные с ними работы (Лондон: National Gallery Company Limited, 2010). Текст Колина Виггинса, Майкла Брейсвелла , Марлы Пратер и Роберта Кудиелки. ISBN 978 1 85709 497 8 . 
  • «Бриджит Райли, оп-арт и шестидесятые» (Thames and Hudson 2004), Фрэнсис Фоллин

Бриджит Райли

Дата рождения: 24 апреля 1931 года, Лондон

Национальность: англичанка


Бриджит Райли

Оп-арт, короткая форма для оптического искусства, является жанром в абстрактном искусстве, в котором художник создает оптическую иллюзию посредством точного манипулирования узорами, формами и цветами. Бриджит Райли, одна из ведущих британских художников с 1960-х годов, является, пожалуй, самым известным оп-арт художником после Виктора Вазарели. На этой картине изображена шахматная доска, которая искажается и ускоряется по мере приближения к середине, создавая иллюзию глубины и ощущение движения. «Движение в квадратах» — самая известная работа Бриджит Райли и, возможно, самая известная картина в оп-арте.

Шедевр: Движение в квадратах

Год: 1961

Жанр оп арт

ранняя жизнь и образование

Райли родилась в Норвуд, Лондон в 1931 году. Ее отец, Джон Фишер Райли, родом из Йоркшир, был армейским офицером. Он был типографом по профессии и владел собственным бизнесом. В 1938 году он вместе с семьей переехал в Линкольншир.

В начале Вторая Мировая Война ее отец был призван в армию, и Райли вместе с матерью и сестрой Салли переехала в коттедж в Корнуолл. Коттедж, недалеко от моря. Padstow, поделился с тетей, бывшей студенткой Колледж ювелиров, Лондон. Начальное образование происходило в форме нерегулярных бесед и лекций неквалифицированных учителей или учителей, вышедших на пенсию. Она приняла участие Женский колледж Челтнема (1946–1948), а затем изучал искусство в Голдсмит-колледже (1949–52), а затем в Королевский колледж искусств (1952–55).

С 1956 по 1958 год она ухаживала за своим отцом, который попал в серьезную автомобильную аварию. У нее случился нервный срыв из-за ухудшения здоровья отца. После этого она работала в магазине посуды. В конце концов она присоединилась к Дж. Уолтер Томпсон в рекламном агентстве, как иллюстратор, где работала по совместительству до 1962 года. Галерея Уайтчепел выставка Джексон Поллок зимой 1958 г. оказал на нее влияние.

Ее ранние работы были фигуративными и полуимпрессионистскими. В период с 1958 по 1959 год ее работа в рекламном агентстве показала, что она приняла стиль живописи, основанный на пуантилист техника. Примерно в 1960 году она начала развивать свою подпись. Оп-арт стиль, состоящий из черно-белых геометрических узоров, которые исследуют динамизм зрения и производят дезориентирующий эффект на глаза, производя движение и цвет. Летом 1960 года она путешествовала по Италии со своим наставником Морисом де Саусмаресом, и двое друзей посетили Венецианская биеннале с большой выставкой Футурист работает.

В начале своей карьеры Райли работала учителем рисования для детей с 1957 по 1958 год в монастыре Святого Сердца. Харроу (теперь известный как Языковой Колледж Священного Сердца). В монастыре Святого Сердца она начала базовый курс дизайна. Позже она работала в Школа искусств Лафборо (1959), Художественный колледж Хорнси, и Кройдонский колледж искусств (1962–64).

В 1961 году она и ее партнер Питер Седжли посетили Воклюз плато на юге Франции и приобрели заброшенную ферму, которую со временем превратили в студию. Вернувшись в Лондон весной 1962 года, Виктор Масгрейв Gallery One провела свою первую персональную выставку.

В 1968 году Райли вместе с Седжли и журналистом Питером Таунсендом создали организацию художников. КОСМОС (Space Provision Artistic Cultural and Educational) с целью предоставить художникам большие и доступные студийные помещения.

Выставки

В 1965 году Райли выставлялась в музей современного искусства в шоу Нью-Йорка, Отзывчивый глаз (созданный куратором Уильямом С

Зейтцем); выставка, которая впервые привлекла внимание всего мира к ее творчеству и движению Op Art. Ее картина Текущий, 1964, воспроизведен на обложке каталога выставки

Однако Райли все больше разочаровывалась в использовании своего искусства в коммерческих целях, обнаружив, что в США нет защиты авторских прав для художников. Первый закон об авторском праве в США был принят в 1967 году по независимой инициативе художников Нью-Йорка.

Она участвовала в Документы IV (1968) и VI (1977). В 1968 году Райли представляла Великобританию на Венецианская биеннале, где она была первым британским современным художником и первой женщиной, удостоенной Международной премии в области живописи. Ее дисциплинированная работа уступила место напористым жестам Неоэкспрессионисты в 1980-х, но шоу 1999 года в Змеиная Галерея Работа над ее ранними картинами вызвала возрождение интереса к ее оптическим экспериментам. «Бриджит Райли: Разведка», выставка картин 1960-1970-х годов, была представлена ​​на Dia: Челси в 2000 г. В 2001 г. участвовала в Сайт Санта-Фе, а в 2003 г. Тейт Британия организовал крупную ретроспективу Райли. В 2005 году ее работы были представлены на Галерея Oldham. С ноября 2010 г. по май 2011 г. ее выставка «Живопись и родственные работы» была представлена ​​в Национальная галерея, Лондон.

В июне и июле 2014 г. на выставке в Москве была представлена ​​ретроспектива «Бриджит Райли. Полосатые картины 1961–2014 гг.». Галерея Дэвида Цвирнера В Лондоне. В июле и августе 2015 г. в галерее «Бриджит Райли. Кривые картины 1961–2014 гг.» Была представлена ​​ретроспектива. Павильон Де Ла Варр в Бексхилл-он-Си.

В ноябре 2015 года выставка Бриджит Райли открылся у Дэвида Цвирнера в Нью-Йорке. На выставке представлены картины и работы на бумаге художника с 1981 года по настоящее время; в полностью иллюстрированном каталоге представлено эссе искусствоведа. Ричард Шифф и биографические записи, составленные Робертом Куделкой.

Ретроспективная выставка в Шотландская национальная галерея, в партнерстве с Галерея Хейворд, проводится с октября 2019 года по январь 2020 года, показывает ранние картины и рисунки, черно-белые работы 1960-х годов и исследования, раскрывающие методы ее работы.

Арт-рынок [ править ]

В 2006 году ее черно-белый холст с головокружительными изгибами « Без названия» (Диагональная кривая) (1966) был куплен Джеффри Дейчем на Sotheby’s за 2,1 миллиона долларов, что почти в три раза превышает его высокую оценку в 730 тысяч долларов и является рекордом для художника. В феврале 2008 года за точечный холст « Статик 2» (1966) художника на Christie’s в Лондоне было собрано 1 476 500 фунтов стерлингов (2,9 миллиона долларов), что намного превышает его высокую оценку в 900 000 фунтов стерлингов (1,8 миллиона долларов) . Chant 2 (1967), часть трио, показанного на Венецианской биеннале , была куплена частным американским коллекционером за 2 561 250 фунтов стерлингов (5,1 миллиона долларов) в июле 2008 года на аукционе Sotheby’s.

Абстракционизм (1942-1945): Ли Краснер, первый успех и эксперименты

В 1942 году в студию к Джексону без предупреждения заявилась девушка со словами «Я знаю всех абстракционистов Нью-Йорка, кроме Вас!». Это была Ли Краснер — художница из русско-еврейской семьи, когда-то переехавшей из Украины в Америку. Через три года Джексон и Ли поженились.

Ли Краснер, художница и жена Джексона Поллока Джексон Поллок и Ли в студии

Будучи художницей, Ли понимала тягу Джексона к искусству как никто другой. Для мужа она стала настоящим другом и поддержкой, занималась его продвижением и верила в его талант. Её собственная карьера не была такой удачной, потому что успех Джексона стоял на первом месте: «Он может дать искусству гораздо больше, чем я!». Тем не менее на протяжении всей своей жизни Ли продолжала писать и экспериментировать в живописи.

После начала отношений с Ли дела у Джексона пошли в гору: во многом благодаря ей в 1943 году он подписал контракт с известным коллекционером искусства Пегги Гуггенхайм. В том же году состоялась его первая персональная выставка. Всю свою дальнейшую карьеру Джексон сотрудничал с Пегги, которая продвигала творчество Поллока и других известных абстракционистов. По Нью-Йорку ходили слухи, что Гуггенхайм состояла в интимных отношениях с большим количеством мужчин, в том числе и из богемных кругов. Многие приписывали ей интрижку и с Джексоном.

Пегги Гуггенхайм, агент Джексона Поллока

Работы Джексона этого периода выполнены по классическим канонам абстракционизма: отказ от изображения реальных предметов, нарушение формы и перспективы, эксперименты с цветом.

Поллок начинает создавать свои работы на холстах непривычно больших размеров. Его работа «Фреска» имеет шесть метров в длину и почти два в ширину.

Джексон Поллок, «Фреска», 1943

Кстати, «Фреска» была создана при необычных обстоятельствах: Пегги Гуггенхайм заказала её у Джексона для своего таунхауса на Манхэттене. Сама арт-дилер не была до конца уверена в таланте Поллока и поддалась уговорам своего помощника Говарда Путцеля и художника Марселя Дюшана, которые видели потенциал в начинающем абстракционисте. Зарплата составляла 150$ в месяц, что на те времена было большой суммой. Деньги были нужны как никогда, потому что Джексон и Ли едва сводили концы с концами, часто отдавая последнее за квартиру и не имея средств на еду и краски.

Но оказалось, что Поллок не мог начать рисовать. Как говорила Ли, он смотрел на пустой холст днями, дни складывались в недели, а недели в месяцы. Гуггенхайм всё больше раздражалась и в итоге выдвинула ультиматум: либо Джексон заканчивает работу до января, либо он может распрощаться со своей карьерой. Вечером перед установленной датой холст всё так же оставался нетронутым, но когда Пегги проснулась утром, то на пороге стоял Джексон со свёрнутым полотном в руках — произведение было создано за ночь.

Эта красивая история была отражена в одной из самых известных биографий Поллока, выигравшей Пулитцеровскую премию: «Джексон Поллок: Американская сага» (Стивен Найфе и Грегори Уайт Смит, 1989). Однако в 2014 году американские Музей Гетти и Институт Сохранения Гетти опровергли этот слух, опубликовав , в котором показали, что между нанесением различных слоёв на холст прошло минимум несколько недель. Тем не менее вполне вероятно, что большая часть работы — финальный слой — была создана за сутки.

Арт-рынок [ править ]

В 2006 году ее черно-белый холст с головокружительными изгибами « Без названия» (Диагональная кривая) (1966) был куплен Джеффри Дейчем на Sotheby’s за 2,1 миллиона долларов, что почти в три раза превышает его высокую оценку в 730 тысяч долларов и является рекордом для художника. В феврале 2008 года за точечный холст « Статик 2» (1966) художника на Christie’s в Лондоне было собрано 1 476 500 фунтов стерлингов (2,9 миллиона долларов), что намного превышает его высокую оценку в 900 000 фунтов стерлингов (1,8 миллиона долларов) . Chant 2 (1967), часть трио, показанного на Венецианской биеннале , была куплена частным американским коллекционером за 2 561 250 фунтов стерлингов (5,1 миллиона долларов) в июле 2008 года на аукционе Sotheby’s.

Публичные коллекции [ править ]

  • Художественная галерея Abbot Hall , Кендал
  • Собрание Совета по искусству , Лондон
  • Коллекция Британского Совета , Лондон
  • Художественная галерея Ferens , Халл
  • Музей Фицуильяма , Кембридж
  • Ресурсный центр музеев Глазго, Глазго
  • Правительственное собрание произведений искусства , Лондон
  • Художественная галерея Лидса
  • Художественная галерея Маклорена в Доме Розель, Эр
  • Художественная галерея Манчестера
  • Морли-колледж , Лондон
  • Музей Боймана ван Бёнингена , Роттердам
  • Музей изящных искусств, Бостон
  • Музей современного искусства , Нью-Йорк
  • Национальный музей Кардиффа , Национальный музей Уэльса
  • Художественный музей Нельсона-Аткинса , Канзас-Сити
  • Коллекция Рут Борчард
  • Городская художественная галерея Саутгемптона
  • Тейт , Лондон
  • Уорикский университет
  • Художественная галерея Уокера , Ливерпуль
  • Витворт , Манчестер

ранняя жизнь и образование

Райли родилась в Норвуд, Лондон в 1931 году. Ее отец, Джон Фишер Райли, родом из Йоркшир, был армейским офицером. Он был типографом по профессии и владел собственным бизнесом. В 1938 году он вместе с семьей переехал в Линкольншир.

В начале Вторая Мировая Война ее отец был призван в армию, и Райли вместе с матерью и сестрой Салли переехала в коттедж в Корнуолл. Коттедж, недалеко от моря. Padstow, поделился с тетей, бывшей студенткой Колледж ювелиров, Лондон. Начальное образование происходило в форме нерегулярных бесед и лекций неквалифицированных учителей или учителей, вышедших на пенсию. Она приняла участие Женский колледж Челтнема (1946–1948), а затем изучал искусство в Голдсмит-колледже (1949–52), а затем в Королевский колледж искусств (1952–55).

С 1956 по 1958 год она ухаживала за своим отцом, который попал в серьезную автомобильную аварию. У нее случился нервный срыв из-за ухудшения здоровья отца. После этого она работала в магазине посуды. В конце концов она присоединилась к Дж. Уолтер Томпсон в рекламном агентстве, как иллюстратор, где работала по совместительству до 1962 года. Галерея Уайтчепел выставка Джексон Поллок зимой 1958 г. оказал на нее влияние.

Ее ранние работы были фигуративными и полуимпрессионистскими. В период с 1958 по 1959 год ее работа в рекламном агентстве показала, что она приняла стиль живописи, основанный на пуантилист техника. Примерно в 1960 году она начала развивать свою подпись. Оп-арт стиль, состоящий из черно-белых геометрических узоров, которые исследуют динамизм зрения и производят дезориентирующий эффект на глаза, производя движение и цвет. Летом 1960 года она путешествовала по Италии со своим наставником Морисом де Саусмаресом, и двое друзей посетили Венецианская биеннале с большой выставкой Футурист работает.

В начале своей карьеры Райли работала учителем рисования для детей с 1957 по 1958 год в монастыре Святого Сердца. Харроу (теперь известный как Языковой Колледж Священного Сердца). В монастыре Святого Сердца она начала базовый курс дизайна. Позже она работала в Школа искусств Лафборо (1959), Художественный колледж Хорнси, и Кройдонский колледж искусств (1962–64).

В 1961 году она и ее партнер Питер Седжли посетили Воклюз плато на юге Франции и приобрели заброшенную ферму, которую со временем превратили в студию. Вернувшись в Лондон весной 1962 года, Виктор Масгрейв Gallery One провела свою первую персональную выставку.

В 1968 году Райли вместе с Седжли и журналистом Питером Таунсендом создали организацию художников. КОСМОС (Space Provision Artistic Cultural and Educational) с целью предоставить художникам большие и доступные студийные помещения.

Внешние ссылки [ править ]

  • 36 Картины или после Бриджет Райли на Art UK сайте
  • Галерея Пейс
  • Текущие выставки Бриджит Райли
  • Выставка Бриджит Райли в галерее Abbot Hall Art Gallery, 1998-9.
  • Джонатан Джонс, Жизнь Райли (интервью) , The Guardian , 5 июля 2008 г.
  • Статья Бриджит Райли «На краю карандаша», London Review of Books
  • Слайд-шоу картин в ретроспективе музея Бриджит Райли für Gegenwartskunst, 2012
  • Выставка работ Бриджит Райли в Художественной галерее Крайстчерча Te Puna o Waiwhetu, Крайстчерч, Новая Зеландия, 2017
Авторитетный контроль
  • AAG : 1228
  • AGSA : 3550
  • BIBSYS : 98011631
  • BNE : XX1418304
  • BNF : cb13535431n (данные)
  • CANTIC : a11768174
  • CiNii : DA11556768
  • GND : 118788868
  • ISNI : 0000 0001 1478 0405
  • LCCN : n50045167
  • LNB : 000029835
  • NDL : 00454234
  • NGV : 1199
  • NKC : jn19990007037
  • NLA : 35453133
  • NLI : 001436267
  • NSK : 000384791
  • NTA : 071089039
  • RERO : 02-A003747099
  • РКД : 67049
  • SNAC : w64j2v31
  • SUDOC : 059215356
  • Trove : 958293
  • УЛАН : 500013384
  • VIAF : 95762749
  • Идентификационные данные WorldCat : lccn-n50045167

Публичные коллекции [ править ]

  • Художественная галерея Abbot Hall , Кендал
  • Собрание Совета по искусству , Лондон
  • Коллекция Британского Совета , Лондон
  • Художественная галерея Ferens , Халл
  • Музей Фицуильяма , Кембридж
  • Ресурсный центр музеев Глазго, Глазго
  • Правительственное собрание произведений искусства , Лондон
  • Художественная галерея Лидса
  • Художественная галерея Маклорена в Доме Розель, Эр
  • Художественная галерея Манчестера
  • Морли-колледж , Лондон
  • Музей Боймана ван Бёнингена , Роттердам
  • Музей изящных искусств, Бостон
  • Музей современного искусства , Нью-Йорк
  • Национальный музей Кардиффа , Национальный музей Уэльса
  • Художественный музей Нельсона-Аткинса , Канзас-Сити
  • Коллекция Рут Борчард
  • Городская художественная галерея Саутгемптона
  • Тейт , Лондон
  • Уорикский университет
  • Художественная галерея Уокера , Ливерпуль
  • Витворт , Манчестер

Выставки

В 1965 году Райли выставлялась в музей современного искусства в шоу Нью-Йорка, Отзывчивый глаз (созданный куратором Уильямом С

Зейтцем); выставка, которая впервые привлекла внимание всего мира к ее творчеству и движению Op Art. Ее картина Текущий, 1964, воспроизведен на обложке каталога выставки

Однако Райли все больше разочаровывалась в использовании своего искусства в коммерческих целях, обнаружив, что в США нет защиты авторских прав для художников. Первый закон об авторском праве в США был принят в 1967 году по независимой инициативе художников Нью-Йорка.

Она участвовала в Документы IV (1968) и VI (1977). В 1968 году Райли представляла Великобританию на Венецианская биеннале, где она была первым британским современным художником и первой женщиной, удостоенной Международной премии в области живописи. Ее дисциплинированная работа уступила место напористым жестам Неоэкспрессионисты в 1980-х, но шоу 1999 года в Змеиная Галерея Работа над ее ранними картинами вызвала возрождение интереса к ее оптическим экспериментам. «Бриджит Райли: Разведка», выставка картин 1960-1970-х годов, была представлена ​​на Dia: Челси в 2000 г. В 2001 г. участвовала в Сайт Санта-Фе, а в 2003 г. Тейт Британия организовал крупную ретроспективу Райли. В 2005 году ее работы были представлены на Галерея Oldham. С ноября 2010 г. по май 2011 г. ее выставка «Живопись и родственные работы» была представлена ​​в Национальная галерея, Лондон.

В июне и июле 2014 г. на выставке в Москве была представлена ​​ретроспектива «Бриджит Райли. Полосатые картины 1961–2014 гг.». Галерея Дэвида Цвирнера В Лондоне. В июле и августе 2015 г. в галерее «Бриджит Райли. Кривые картины 1961–2014 гг.» Была представлена ​​ретроспектива. Павильон Де Ла Варр в Бексхилл-он-Си.

В ноябре 2015 года выставка Бриджит Райли открылся у Дэвида Цвирнера в Нью-Йорке. На выставке представлены картины и работы на бумаге художника с 1981 года по настоящее время; в полностью иллюстрированном каталоге представлено эссе искусствоведа. Ричард Шифф и биографические записи, составленные Робертом Куделкой.

Ретроспективная выставка в Шотландская национальная галерея, в партнерстве с Галерея Хейворд, проводится с октября 2019 года по январь 2020 года, показывает ранние картины и рисунки, черно-белые работы 1960-х годов и исследования, раскрывающие методы ее работы.

Обоснование добросовестного использования галереи Grabowski

  1. Альтернативных изображений, изображений, являющихся общественным достоянием или защищенных авторскими правами, не существует.
  2. Включение изображения предназначено только для информации, обучения и анализа.
  3. Текст, в котором обсуждается значение этого произведения искусства или ссылается на него как на ключевой пример работы художника, дополняется включением изображения.
  4. Изображение представляет собой копию оригинального произведения с низким разрешением и настолько низкого качества, что оно не повлияет на потенциальные продажи произведения искусства.
  5. Включение изображения является информативным, учитывая, что Grabowski была первой галереей, которая выставляла оп-арт в Великобритании.
Это изображение представляет собой рисунок , картину , печать или другое двумерное произведение искусства, и авторские права на него, скорее всего, принадлежат либо художнику , создавшему изображение, либо лицу, заказавшему работу , либо их наследникам . Считается, что использование изображений произведений искусства с низким разрешением
  • за критический комментарий к
    • рассматриваемая работа ,
    • художественный жанр или техника произведения искусства или
    • школа, к которой принадлежит художник
  • в англоязычной Википедии , размещенной на серверах в Соединенных Штатах некоммерческим ,

квалифицируется как добросовестное использование в соответствии с законом США об авторском праве . Любое другое использование этого изображения в Википедии или где-либо еще может быть нарушением авторских прав . См. Wikipedia: Non-free content для получения дополнительной информации.Добросовестное использование//en.wikipedia.org/wiki/File:Riley,_Movement_in_Squares.jpg

К автору :
  1. Пожалуйста, добавьте подробное обоснование несвободного использования для каждой статьи, в которой используется изображение, которое также должно декларировать соответствие другим частям критериев несвободного контента, а также источник работы и информацию об авторских правах .
  2. Например, обоснование добросовестного использования см. В Википедии: Примеры обоснования .

Патрулям и администраторам : если это изображение имеет соответствующее обоснование, добавьте его в качестве параметра в шаблон лицензии.

Эта работа защищена авторским правом (или считается защищенной авторским правом) и не лицензирована. Он не попадает в одну из общих приемлемых категорий несвободного контента, перечисленных в или , и на него не распространяется более конкретная лицензия на несвободный контент. перечислено в Категории: Википедия, несвободные шаблоны авторских прав на файлы . Однако считается, что польза от этой работы:

  • Чтобы проиллюстрировать рассматриваемый предмет
  • Если бесплатный эквивалент недоступен или может быть создан, который адекватно давал бы ту же информацию
  • В англоязычной Википедии , размещенной на серверах в Соединенных Штатах некоммерческой организацией ,

квалифицируется как добросовестное использование в соответствии . Любое другое использование этого изображения в Википедии или где-либо еще может быть нарушением авторских прав . См. Википедию: Несвободный контент и Википедию: Авторские права .Добросовестное использование//en.wikipedia.org/wiki/File:Riley,_Movement_in_Squares.jpg

К автору :
  1. Пожалуйста, добавьте подробное обоснование несвободного использования для каждой статьи, в которой используется изображение, которое также должно декларировать соответствие другим частям критериев несвободного контента, а также источник работы и информацию об авторских правах .
  2. Например, обоснование добросовестного использования см. В Википедии: Примеры обоснования .
  3. Шаблон: Обоснование несвободного использования может быть полезным для изложения обоснования.
  4. Этот тег не является достаточным заявлением о добросовестном использовании.

Патрулям и администраторам : если это изображение имеет соответствующее обоснование, добавьте его в качестве параметра в шаблон лицензии.

Выставки [ править ]

В 1965 году Райли выставила в Музее современного искусства в Нью-Йорке выставку «Отзывчивый глаз» (созданная куратором Уильямом С

Зейтцем); выставка, которая впервые привлекла внимание всего мира к ее творчеству и движению Op Art. Ее картина « Текущий» , 1964 год, была воспроизведена на обложке каталога выставки

Однако Райли все больше разочаровывалась в использовании своего искусства в коммерческих целях, обнаружив, что в США нет защиты авторских прав для художников. Первый закон об авторском праве в США был в конечном итоге принят после независимой инициативы художников Нью-Йорка в 1967 году

Она участвовала в документах IV (1968) и VI (1977). В 1968 году Райли представляла Великобританию на Венецианской биеннале , где она была первым британским современным художником и первой женщиной, удостоенной Международной премии в области живописи. Ее дисциплинированная работа уступила место напористым жестам неоэкспрессионистов в 1980-х, но выставка ее ранних картин в галерее Serpentine в 1999 году вызвала возрождение интереса к ее оптическим экспериментам. «Бриджит Райли: Разведка», выставка картин 1960-х и 1970-х годов, была представлена ​​в Dia: Chelsea в 2000 году. В 2001 году она участвовала в Site Santa Fe , а в 2003 году Тейт Британия организовала крупную ретроспективу Райли. В 2005 году ее работы были представлены в галерее Oldham . В период с ноября 2010 года по май 2011 года ее выставка «Живопись и связанные с ней работы» была представлена ​​в Национальной галерее в Лондоне.

В июне и июле 2014 года в галерее Дэвида Цвирнера в Лондоне была представлена ​​ретроспектива «Бриджит Райли: Полосатые картины 1961–2014» . В июле и августе 2015 года в павильоне Де Ла Варр в Бексхилл-он-Си была представлена ​​ретроспективная выставка «Бриджит Райли: Кривые картины 1961–2014» .

Ретроспективная выставка в Шотландской национальной галерее в партнерстве с Hayward Gallery проходила с июня по сентябрь 2019 года. ней были представлены ранние картины и рисунки, черно-белые работы 1960-х годов и исследования, раскрывающие методы ее работы. . Эта крупная выставка ее работ, охватывающая ее 70-летнюю карьеру, также была показана в галерее Hayward с октября 2019 года по январь 2020 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: