Джеймс к. кристенсен

Возношение

Осенью Чюрлёнис снова уехал в Петербург. Он вёз с собой новые картины и новые надежды. Это была его последняя отчаянная попытка обрести признание. Начались новые лишения, разочарования и бессонные ночи. Постоянное нервное напряжение выматывало душу мастера. Он становился более замкнутым, очень много курил и начал работать ночами.

Тем временем коварная болезнь уже готовилась обрушиться на трепетного и беззащитного человека. Она искала лазейки и быстро нашла слабое место в его душе – Чюрлёниса раздирала дилемма между экстатическим, огненным творчеством, в котором он сжигал себя без остатка, и колоссальной ответственностью перед молодой женой и будущим ребенком. Это противоречие было страшным испытанием и оказалось роковым в жизни мастера.

Кроме того Чюрлёнис обладал обнаженным и предельно честным восприятие мира. Он рассматривал окружающую его действительность глубже и серьёзнее, чем обычные люди. Социальное неравенство, обречённость и бесконечная нужда большинства людей ранили и травмировали душу впечатлительного гения. Он мечтал об ослепительном и прекрасном мире счастливых людей, созданных для творческих переживаний и духовных взлётов. Но реальность была не такой. Он видел вокруг себя лишь бесчисленное количество несчастных существ, занятых вечным поиском денег на пропитание и погруженных в кошмар бытовой суеты.

Его душевное равновесие постепенно смещалось в сторону хаоса, а творчество становилось всё более одержимым. Целыми ночами он работал над новыми проектами, но что-то конкретное не выходило из-под его кисти. Мастера накрыло дионисийское мельтешение образов – народные узоры в его эскизах бурно переплетались с нотами, краски смешивались с длительностью, а цвета с размерами. Случайные свидетели видели, как Чюрлёнис вычерчивал вензеля, кружочки и другие витиеватые знаки на предметах домашней обстановки. Вся реальность превратилась для него в полотно. Тень хаоса неумолимо сгущалась.

«Жертвенный алтарь» 1909
«Сказка королей» 1909

В начале 1910 года София забрала несчастного мужа из столицы и отвезла в родительский дом, в Друскининкай. После небольшого улучшения, болезнь обрушилась снова, уже с большей силой. Начались долгие мытарства художника по санаториям, клиникам и лечебницам. В некоторых заведениях ему запрещали рисовать, но это не помогало. От бессмысленного времяпровождения расстройство только усугублялось. Не спасло и рождение дочери. Оно прошло для Чюрлёниса практически незамеченным.

Но в это же время, пока мастер боролся с недугом, его картины начали своё триумфальное шествие. Выставки следовали одна за другой, в Москве, в Санкт-Петербурге и Вильнюсе. Имя Чюрлёниса постепенно стало популярным в широких художественных кругах, а его самого заочно приняли в общество «Мир искусства». Признание творчества пришло, но с небольшим опозданием.

Начало 1911 года Чюрлёнис провёл в клинике для душевнобольных. К концу зимы его состояние ухудшилось. Несчастный художник дожил до весны – это было его любимое время года, дающее силы и побуждающее к творчеству. Невзирая на запреты, прямо в больничной одежде, Константинас отправился на свидание с весной в тенистый парк. Он вдыхал свежий воздух, наслаждался и радовался как ребёнок. Но истощённый организм простудился и не смог справиться с новой напастью. В клинику приехали София и подруга всей жизни Мария Моравская. Но они застали Чюрлёниса в беспамятстве.

10 апреля 1911 года мастер скончался. Успокоилась мятущаяся душа художника.

Утихли замыслы, мечты и впечатления, которые он копил и складывал в своём добром и пламенном сердце…

«Закат» 1904
«Рай» 1909

Статья о Чюрлёнисе в Википедии

Наиболее полная коллекция картин Чюрлёниса

Полемика

Один из Кристенсен Русалка изображения, которые вызвали споры в Округ Дэвис, Юта

Книга Кристенсена Путешествие Бассета был источником разногласий в 2006 году, когда житель Баунтифул, Ютапотребовал изъять книгу из обращения молодой взрослый раздел в Округ Дэвис Библиотека поблизости Фармингтон, Юта. В книге представлены фэнтезийные произведения искусства, такие как изображения троллей, драконов и огров. Два изображения русалок и одно из -подобное существо имеет частично или полностью обнаженную грудь.

Хотя изображения не сексуального характера, а также нарисованы, грудь не имеют ни одного соски, Rod Jeppsen граждан для группы пристойности сказал: «То, что мы обычно не рассматривают порнографию, ребенок может получить сексуальное возбуждение от … The вопрос для меня не в том, есть ли в книге хорошая сюжетная линия, а в том, стимулирует ли она молодых мальчиков? » Совет библиотеки округа Дэвис проголосовал за то, чтобы книга оставалась в обращении в секции для молодежи 22 августа 2006 года.

Limited Editions

Click on an image to see pricing, size and description of art

A Christensen Character CleverlyCamouflaged in Bev DoolittleLow Inventory$ 135.00
Angels of My VillageLow Inventory$ 165.00
Blind Leading the Blind, The$ Multiple Options
Court of the Faeries: Believers Etching EditionLow Inventory $ 840.00
DuskLow Inventory$ 495.00
FionaLow Inventory$ Multiple Options
Garden Rendezvous$ Multiple Options
Golden Ball,The$ 325.00
Jonah$ 425.00
Levi Levitates a Stone FishLow Inventory$ 800.00
Litho Finding Fish$ 775.00
Madonna With Two AngelsLow Inventory$ 595.00
Michael the Archangel Battles the Dragon $ Multiple Options
Monarch of All He Surveys$ Multiple Options
Parables (Anniversary Edition)$ 495.00
Rich Young Ruler, TheLow Inventory$ 550.00
Royal Processional, TheLow Inventory$ 1,250.00
Shakespearean Fantasy$ Multiple Options
Sharing Our Light$ Multiple Options
St. Nicholas of MyraLow Inventory$ 260.00
Superstitions$ Multiple Options
The Great GaribaldiLow Inventory$ 800.00
The Princess and the Puffins$ 750.00
Three Clowns Low Inventory$ 650.00
Tie That Binds, TheLow Inventory$ Multiple Options
Two Men in Conversation…Low Inventory$ 495.00
Visitation/Preoccupation$ Multiple Options
We Three Kings$ Multiple Options
Yellow Rose, The$ Multiple Options

Данте и Вергилий в аду: Вильям Бугро, 1850

Полотно написано на сюжет знаменитой «Божественной комедии» Данте. Итальянского автора эпохи Возрождения. Бугро, один из основоположников французского романтизма, изображает экспрессиуню, яростную борьбу двух душ, которые были прокляты.

Данте и Вергилий в адуАдольф Вильям Бугро

Эта душа Джанни Скикки, который попал в ад за обмен с целью личного обогащения, и алхимик-еретик Капоккио. Анализируя картину, следует отметить гармоничное и пропорциональное строение хорошо сложенных мужских тел, в соответствии с канонами классической живописи. Один мужчина в отчаянии грызет и кусает второго. Основной мотив картины — отчаяние и ярость.

Детство и первые роли

Хейден родился весной 1981 года в семье Дэвида Кристенсена и Эли Нельсон из Ванкувера. Отец, канадец датского происхождения, был программистом, мама, американская подданная шведско-итальянского происхождения, работала спичрайтером. Кроме Хейдена родители воспитывали также двух дочек – Хейсу и Кейлин – и сына Тоува.

Хейден Кристенсен в детстве

Позже Кристенсен признавался – его брат, который был старше на восемь лет, оказался настоящим фанатом «Звездных войн», именно от него он впервые услышал о боевике: Мальчик с детства начал заниматься хоккеем и теннисом, а в восемь лет случайно попал на съемки. Он пошел вместе с сестрой на встречу с агентом, а тот предложил Хейдену поучаствовать в рекламе лекарства от кашля. Когда подростку исполнилось 12 лет, он сыграл Скипа в канадско-германском проекте «Семейные страсти».

Тогда он и не думал, что когда-нибудь сам станет участником съемок в любимом фильме брата, но твердо решил, что после школы станет актером. Тем более что еще до ее окончания он снялся в нескольких телесериалах: сыграл газетчика в фильме «В пасти безумия» (1994), затем сыграл молодого Джона Райана в картине «Закон джунглей», Флэтчера в «Истории Мии Фэрроу» (1995).

Первые роли Хейдена Кристенсена

Роли были небольшими, ни славы, ни особых денег не приносили, но Кристенсен упорно приходил на кастинги, несмотря на уговоры отца получить другую профессию.

Хейден Кристенсен: биография

Канадского актера Хейдена Кристенсена на вершину славы вынесли вторая и третья части космической оперы «Звездные войны». Кто знает, как сложилась бы судьба артиста, если бы режиссер и сценарист саги Джордж Лукас не разглядел в малоизвестном пареньке из Ванкувера своего героя Энакина Скайуокера.

Родился Хейден Кристенсен в апреле 1981 года в Ванкувере, но детские годы прошли в сердце провинции Онтарио – Торонто. Прямого отношения к миру киноискусства родители будущей звезды проекта «Звездные войны» не имели: датчанин Дэвид Кристенсен и итало-шведка Эли Нельсон владели телекоммуникационной компанией. Отец Хейдена – программист по образованию, мама – спичрайтер.

Детские и юношеские годы Хейден Кристенсен называет счастливыми, ведь они протекали в многодетной семье, где родители живо интересовались жизнью четверых детей: сыновей Туве и Хейдена и дочерей Хейсы и Кейлен.

Интерес к телевидению и актерству у Кристенсена проявился в детстве. В 8 лет мальчик рекламировал микстуру от кашля, а в 12 получил приглашение на эпизодическую роль в немецко-канадской мыльной опере «Семейные страсти». Помимо съемок, Хейдена Кристенсена интересовал спорт: в хоккее мальчик достиг профессиональных высот, а в теннисе демонстрировал неплохой любительский уровень.

Перевес в сторону кинематографа случился во время каникул в Лонг-Айленде, когда Хейден гостил у бабушки. Кристенсен увлекся лицедейством, посетив занятия актерской студии в Нью-Йорке. После возвращения домой подросток записался в школьную драматическую студию.

В Дублине идет град

«И позади у него лежало великое будущее».Фрагмент из романа «Улисс»

Джеймс Августин Алоизий Джойс происходил из старинного ирландского рода, который, как и многие другие известные фамилии XIX века, вошел в новое столетие без богатств, но не растерял своего аристократического шарма. Родился мальчик 2 февраля 1882 года, в тот самый момент, когда его отец, некогда успешный сборщик налогов, потерпел финансовый крах и стал перебиваться случайными заработками.

Младший из рода Джойсов зарекомендовал себя как способный ученик, звезда местечковых олимпиад и подающий надежды лингвист. В университетские годы Джеймс увлекался историей и философией, изучал иностранные языки и, куда же без этого, поддерживал семью деньгами, которые получал за участие в школьных и студенческих конкурсах. На рубеже веков Джойс, успевший освоиться в Дублинском университете, не на шутку увлекся английской и итальянской литературой, начал изучать азы театральной драматургии и впервые в жизни взялся за перо.

Во многом на будущее Джойса повлияла давняя борьба ирландцев за независимость от Англии. Ячейки инсургентов организуют диверсии против солдат Британской Короны, протестанты бьют католиков, а литераторы страны, где вскипают политические страсти, переживают новый «золотой век». Пускай писатель не принимал непосредственного участия в борьбе против «оккупантов», что посягали на владение Зеленым островом, дух сопротивления не мог не отразиться на непримиримом характере молодого и горячего Джеймса.

Молодой Джеймс Джойс

Летом 1900 года он пишет преисполненную революционными настроениями пьесу «Блестящая карьера», переводит на английский язык драмы Герхарта Гауптмана и зачитывается неконвенциональной европейской прозой. Чтиво из-за рубежа надоумило Джеймса высказывать свои суждения в открытую, в обход канонов, установленных «большой» литературой.

В 1902-м полуподпольный журналист Джойс едет в Париж, дабы жадно поглощать произведения французских авангардистов, но возвращается на родину в 1903-м в связи со смертью матери. Через год он познакомится со своей будущей женой Норой. Этот знаковый день, 16 июня 1904 года, впоследствии будет расписан Джойсом по часам и минутам в его magnum opus – масштабном антиромане «Улисс».

Хелена Кристенсен сейчас

В 2018 году 49-летняя Хелена снялась в новой фотосессии, воссоздав раритетную серию снимков для журнала InStyle.

Тогда она демонстрировала купальники, в том числе и оригинальную металлическую модель Thierry Mugle (этот снимок украсил обложку L.A. Style в 1991), и сейчас вновь предстала перед поклонниками в тех же образах, показав отлично сохранившуюся точеную фигуру.

Хелена Кристенсен в 2018 году

Также недавно модель объявила о начале сотрудничества с компанией HUAWEI. Все началось с поста в «Инстаграме», рекламирующего новую модель телефона, позже Кристенсен снялась в ролике кампании и стала лицом бренда.

«Девушка с жемчужной сережкой», 1665

«Девушка с жемчужной сережкой», Ян Вермеер, 1665

Художник

ЯнВермеер родился ипрожил всю жизнь вНидерландах. Онпринадлежит кпредставителям золотого века голландской живописи истоит наравне сРембрандтом. Ожизни художника известно мало, ясно лишь то, что унего была хорошая школа живописи: в21 год его приняли вгильдию Святого Луки, что было невозможно без шести лет серьезного обучения упризнанного живописца. Позднее Вермеер дважды занимал должность руководителя гильдии.

Художник достиг успеха еще при жизни, обладал авторитетом ипродавал свои картины засолидные суммы. Писал портретист неболее двух работ вгод. Наданный момент известно о34 подлинниках.

История

История картины Девушка сжемчужной сережкой окутана тайной. Дата написания указана предположительно, так как сам Вермеер еенепоставил. Исследователи досих пор незнают, кто изображен накартине: поодной изтеорий ЯнВармеер изобразил свою дочь Марию, которой было тогда около 12 лет. Впользу этой теории говорит удивительно прямой исмелый взгляд девушки, словно они схудожником близко знакомы.

Подругой версии девушка напортрете— неконкретный человек, асвободное творчество художника, или трони— анонимный портрет-фантазия. Эту теорию подтверждают описи имущества после смерти Вермеера, где указаны два трони втурецком стиле— речь вполне может идти озамысловатом тюрбане наголове девушки.

Стиль

Картина Девушка сжемчужной сережкой относится к барокко. Обэтом говорит сочность, насыщенность цветов и контрастность, придающая портрету выпуклость. Художник мастерски изобразил свет накоже,подчеркнув его контрастно-темным фоном. Естественно выглядятблики вглазах инагубах девушки, которая смотрит словно куда-то заспину зрителю.

Интересные факты

  • Художники втот период недавали названий своим полотнам— их придумывали служащие, составлявшие описи имущества. Картина называлась Девушка втюрбане иЛицо девушки, итолько перед выставкой вВашингтоне в 1995 сотрудники музея Маурицхёйс придумали современные вариант.
  • Серьезная дискуссия развернулась осамой сережке, аименно оеежемчужности. Многие исследователи обратили снимание наслишком большой размер камня, атакже наяркий блик в его нижнейчасти. Сейчас ученые склоняются ктому, что украшение было неизжемчуга, аизстекла, покрытого матовым слоем. Крупный жемчуг был редкостью ипозволить его могли только богатые, поэтому изВенеции поставляли бижутерию.

Слова бесполезны

«Три условия требуются для красоты: целостность, гармония, сияние».Фрагмент романа «Портрет художника в юности»

Вместе с супругой Джойс покидает Ирландию и селится в Германии. Он зарабатывает на хлеб уроками английского языка, посвящая все свободное время писательскому ремеслу. В 1907 году публикуется его поэтический сборник «Камерная музыка», в 1914-м – цикл рассказов «Дублинцы», в том же году – первые главы автобиографического романа «Портрет художника в юности».

Все эти произведения, на первый взгляд, совершенно не связанные между собой, являются частью одного глобального универсума, в рамках которого Джойс пишет про ирландский быт и собственную юность. Наиболее полно эстетика Джойса выражается в его изречении: «Искусство есть основное выражение жизни». Он считал, что личность писателя неотделима от фабулы его произведений, а потому ранние работы Джеймса напоминают стилистически разрозненную антологию мемуаров. В основе такого подхода лежит так называемый «поток мыслей» – излюбленный художественный прием, подразумевающий расплывчатое и крайне спонтанное изложение собственного субъективного опыта.

«Дублинцы» будучи, казалось бы, бесстрастной хроникой жизни простых обывателей ирландской столицы, на поверку оказывается набором сострадательных притч о гибели людских надежд. Дублин Джойса – это центр духовного паралича, место, где правит лицемерие, и в каждом доме царит отчужденность.

«Портрет художника в юности», уверенно эксплуатирующий структуру романа воспитания, рассказывает о творческом пути самого Джойса через призму все той же бытности Дублина на закате XIX столетия. Без пяти минут автобиографический роман раскрывает то, как сильно окружение может поломать ранимую творческую натуру. Впрочем, главный герой, равно как и сам Джойс, покидает родную страну, но не обрывает духовную связь с ней, и продолжает прочно ассоциировать свою личность с улицами Ратгара, застроенными георгианскими домами, а сам город обретает новую жизнь в книгах писателя, что сбежал прочь от отчизны.

«Крик»

Перечисляя самые страшные картины художников мира, невозможно не вспомнить знаменитое творение Эдварда Мунка. На своей картине ему удалось отобразить самую суть ужаса и сопутствующие ему безнадежность, отчаяние, одиночество. Существует мнение, что выбор подобного сюжета был вызван болезнью художника — маниакально-депрессивным психозом.

Картина выполнена в стиле экспрессионизм, поэтому большую роль в ней сыграла цветовая гамма. Кровавые оттенки красного придают «Крику» схожесть с адом, и это впечатление только усиливается при взгляде на фигуру человека, чьё лицо исказила гримаса боли и ужаса. Сегодня картина очень популярная. Она стала настоящим брендом и активно используется в средствах массовой информации, рекламе, кино.

Кроме «Крика» у Мунка были и другие работы, тоже не слишком радостные, например, картина «Поцелуй». Больше напоминает не романтическое свидание, а «Сайлент Хилл» какой-то!

Споры

Книга « Путешествие бассета » вызвала споры в 2006 году, когда житель Баунтифула, штат Юта, потребовал, чтобы книга была удалена из отдела для молодежи книжного магазина библиотеки округа Дэвис в Фармингтоне, штат Юта. В книгу вошли фантастические работы, такие как рисунки троллей, драконов и огров. На двух изображениях русалок и на одном изображении существа, похожего на сфинкса, грудь частично или полностью обнажена.

Хотя изображения не носят сексуального характера, как нарисовано, так как на них не показаны обнаженные соски, Род Джеппсен из группы Citizens for Decency сказал:

22 августа 2006 года комитет книжного магазина округа Дэвис решил оставить книгу в разделе для молодежи.

Rare Pieces

Click on an image to see pricing, size and description of art

A Lawyer More Than Adequately Attired$ Call
A Man and His Dog$ Call
A Place of Her Own$ Call
All That She Had$ Call
All the Worlds a Stage$ Multiple Options
Angel$ Call
Angel Unaware by James Christensen$ Multiple Options
Angel Unobserved $ Call
Angel with Epaulet$ Call
Artist’s Island$ Call
Bassoonist, The$ Call
Beggar Princess and the Magic Rose, The$ Call
Benediction$ Multiple Options
Benediction$ Call
Betrothed by James Christensen$ Call
Bride, The $ Multiple Options
Burden of the Responsible Man, The$ Call
Butterfly Knight$ Call
Cecelia$ Multiple Options
Chess Match, The$ Multiple Options
Christmas Bells$ Call
Christmas Pig, The$ Call
City on the Hill by James Christensen$ Call
College of Magical Knowledge$ Multiple Options
Consider the Lillies$ Call
Courtship$ Call
Desirable Above All Other Fruit$ Call
Enoch Alterpiece, The$ Call
Epiphany$ Call
Faery Tales$ Multiple Options
Faith, Hope, and Charity$ Multiple Options
False Magic$ Call
Fantasies of the Sea $ Multiple Options
Finding Your Fish$ Call
First Rose$ Call
Fish in a Toucan Mask$ Multiple Options
Fishing for Mermaids $ Call
Flight of the Fablemaker$ Call
Fruits of Adversity$ Call
Gerome Spent His Free Time Daydreaming$ Call
Getting it Right$ Call
Guardian in the Woods$ Multiple Options
Hold to the Rod, the Iron Rod$ Multiple Options
Holy Grail Travels to Britain, The $ Call
How Many Angels Can Dance on the Head of a Pin?$ Call
Icarus Bound$ Call
If Pigs Could Fly$ Call
Interrupted Voyage by James Christensen$ Call
Isabella$ Multiple Options
La Duquesa$ Multiple Options
Lawrence Pretended Not to Notice…$ Call
Listener, The$ Multiple Options
Living Waters$ Call
Low Tech$ Multiple Options
Man Taking a Leek on a Tiled Wall for a Walk$ Call
Man Who Minds the Moon$ Call
Men and Angels$ Call
Music of Heaven $ Call
Nest, The$ Call
Oath,The$ Call
Old Man with a Lot on His Mind$ Call
Oldest Angel, The$ Call
Once Upon A Time$ Call
One Light $ Call
Outside the Box$ Call
Parables$ Multiple Options
Passage by Faith$ Multiple Options
Pelican King$ Call
Pelican King and the Prince,The$ Multiple Options
Pilates$ Call
Pilgrim Angel$ Call
Poofy Guy on a Short Leash$ Multiple Options
Portrait of Isabella Grimaldi as an Angel$ Call
Portrait With Red Berries$ Multiple Options
Princess in the Tower$ Call
Queen Bea by James Christensen$ Call
Queen Mab in the Ruins$ Call
Resistance Training$ Call
Responsible Woman, The $ Call
Return of the Fablemaker, The$ Call
Saint Apollonia$ Call
Saint with White Sleeves $ Multiple Options
Santas Other Helpers$ Call
Six Bird Hunters in Full Camouflage$ Call
Sleeper Lost in Dreams$ Multiple Options
Smell the Roses$ Call
Sometimes the Spirit Touches Us Through Our Weaknesses$ Call
St Brendan, the Navigator$ Multiple Options
Still Small Voices $ Call
Superstitions$ Multiple Options
Tempus Fugit $ Call
Ten Lepers$ Multiple Options
Ten Lepers (Museum)$ Call
The Candleman by James Christensen$ Call
The Pink Ribbon (Canvas)$ Call
Three Wise Men in a Boat$ Call
Touching The Hem of God$ Multiple Options
Twilight$ Multiple Options
Two Sisters $ Call
Virtue$ Call
Waiting for the Tide$ Call
When Faeries Talk to Fishes $ Call

Карьера

После колледжа Кристенсен начал свою карьеру в качестве внештатного иллюстратора. Некоторое время он также был преподавателем рисования в средней школе в Калифорнии.

Кристенсен преподавал искусство в BYU с 1976 по 1997 год.

Он неоднократно демонстрировал свои работы по всей территории США, и медиа-компании заказали ему художественные работы для своих публикаций, таких как Книги Time-Life и Омни.

Его работы были показаны на обложке Передний край выпуск # 41, выиграв ему Премия Чесли для обложки в 2002 году. Работы Кристенсена публиковались в журналах American Illustration Annual и Япониявыдающиеся американские иллюстраторы. Он также выиграл все профессиональные художественные награды Всемирная конвенция научной фантастики предложения и несколько Чесли Награды от Ассоциация художников-фантастов и художников-фантастов.

Кристенсен появилась в одном из эпизодов шоу ABC Экстремальный макияж: домашнее издание в 2005 году. Он создал картину, изображающую члена семьи в образе феи. Команда дизайнеров отсняла отрывок в его студии. Мастерская Гринвича подарила двор фей в рамке, который Кристенсен также подарил семье в качестве комнаты.

Кристенсен опубликовал более трех книг, многие из его работ фигурируют во многих других. Его первая книга, Путешествие воображения | Путешествие воображения: искусство Джеймса Кристенсена, была напечатана в 1994 году и имела большой успех.[нужна цитата] Его второй, Путешествие Бассета (Октябрь 1996 г.), содержит рамочную историю для большого количества оригинальных работ. Его третья книга, Рифмы и причины, был опубликован в мае 1997 года. Кристенсен также иллюстрировал Альбом для рисования Шекспира (Май 2001 г.) с текстом Ренвик Сент-Джеймс.

Украинцы – воины Света

Я думал ненавидеть вас сильнее уже невозможно. Но вы подняли нашу ненависть на какой-то запредельный уровень. Вы копнули такие глубины… Разбудили вековые залежи. Разлупили ядро земли и оттуда хлынула огненная лава. Мы ненавидим вас. Каждого, кто пришёл, кто поддержал и кто промолчал. И посылайте нах всех, кто пытается втюхать нам сейчас какие-то лучики добра. На данный момент нам доступна одна опция: ненависть. Мы ненавидим вас. Вы пришли подло. Ночью. На. Нашу. Землю! Вы украли у наших родителей старость, а у детей детство. Вы украли у нас весну. Она пришла, а мы ее не заметили. Но у нас будет ещё много весен, а вы уже утонули во мраке. Но мы все отстроим. И Наши женщины будут рожать воинов. Ваши — клепать пушечное мясо. Мы посеем хлеб на ваших костях. Вы говорили, что нет такой страны как Украина. Но именно Украина выжигает вам сейчас тавро как скоту. Именно в нашу землю мы схороним ваше имперское величие. И именно украинским чернозёмом присыпем ваше ржавое Z. Самые верующие из нас забыли о смирении и готовы грызть вам глотки и ломать позвоночники. Наше «иже еси на небесах» — отправить вас туда побольше. Наше «аминь» — чтоб вы сдохли. Вы говорили, что мы не нация, что нас нет. Но сейчас каждый украинец в любой точке мира услышал зов крови. Эти неведомые ниточки, сосуды, нейроны передали тот самый код нации, превратив всех нас в хорошо отлаженный механизм, муравейник, где каждая мурашка тащит свою маленькую частичку. И из этих малюсеньких частичек мы выложим вам похоронный курган и напишем на нем «нех@й шастать!»

Украинцы – нация непобедимых и свободолюбивых людей

Русскоязычные украинцы будут защищать свою родную Украину и убивать русских военных пачками.

«…Не уважаемый лавров и песков, идите на#уй со своей «защитой». Русскоязычное население убивало и будет убивaть российских солдат на территории Украины.

Мы защищали и будем защищать свою землю. А вы со своим немытым «русским миром» идите на#уй с украинской земли.

К нашим словам присоединяются жители Мариуполя, Харькова, Чернигова, Херсона — жители других русскоязычных городов, которые вы, с*уки, ровняете с землей .

Вы можете попытаться всех нас убить, но никогда не поставите украинцев на колени».

Украинцы – нация непобедимых и свободолюбивых людей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: